IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> система выпуска 4-1
Delfi
сообщение 21.12.2009, 22:44
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 21.12.2009, 19:56) *
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 20:28) *
на глаз вроде более-менее "правильная"....и ставится вроде должна без проблем.......или я не прав?

Становиться должна без проблем. Но, система НЕПРАВИЛЬНАЯ. Резонатор слишком далеко. Про некс слышал только негатив.
Если паук 4-2-1 - бери ворон-груп. Он реально расчитан по-человечески и цена не сильно кусючая - около 120 уёв.

Где мона найти этот ворон-груп, через инет заказ сделать можно? И как потом подобрать всю систему под этот паук?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.12.2009, 17:18
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 23:44) *
Где мона найти этот ворон-груп, через инет заказ сделать можно? И как потом подобрать всю систему под этот паук?

На форуме ВФТС смотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 25.12.2009, 9:47
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 21.12.2009, 19:56) *
Если паук 4-2-1 - бери ворон-груп. Он реально расчитан по-человечески и цена не сильно кусючая - около 120 уёв.

Mad_Doc, а ты не знаешь случайно каким диаметром труба там идет на выходе (в стыке с промежуточной)? Знаю что 4-2 и 2-1 (первичные и вторичные) диаметром 38 муму.
P.S. 170 y.e. с доставкой. Вот сайт: voron.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.12.2009, 21:52
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



StreetRider, задай этот вопрос на сайте. Должны ответить.
Почему мне внушает доверие этот паук - так это потому, что делается он в Днепропетровске, и я знаю человека, который его расчитывал. Собственно, он мне и втолковывал азы постройки правильного выхлопа secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.12.2009, 11:20
Сообщение #105
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Ктонить может мне помоч посчитать паука, каналы 34, закусь, объём 1.6, есть какаянить прога чтоб под это посчитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 2.1.2010, 1:44
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте, всех с прошедшим....
Вот решил поменять всю выхлопную, думал поставить 4-2-1, но ничего путного не нашел все какую-то фигню предлагают за космические деньги, лучшим вариантом был НЕКС.... но ну его на фиг.... В итоге был куплен комплект эстонского universal из аллюмосодержащей стали(естественно штатные... не 51 труба(((().... движок-то у меня 1500 кубиков, кручу до 6000, так что штатный должен не особо душить... да и все-таки хочется чтобы машина не шибко ревела...
Вопрос в том что можно предпринять чтобы уменьшить теплоотдачу от штанов и коллектора? Про асбестовый бинт знаю, но есть проблемы, не могу найти..... Думаю о аллюминиевой ленте, но вариант какой-то сомнительный... скорее от коррозии защитит, а теплоизоляция...???? под вопросом...
что скажите?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.1.2010, 21:25
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Titan_24 @ 2.1.2010, 2:44) *
Вопрос в том что можно предпринять чтобы уменьшить теплоотдачу от штанов и коллектора? Про асбестовый бинт знаю, но есть проблемы, не могу найти..... Думаю о аллюминиевой ленте, но вариант какой-то сомнительный... скорее от коррозии защитит, а теплоизоляция...???? под вопросом...
что скажите?????

На шниве стоит теплоэкран от коллектора. Поищи в магазе. Это просто фигурно выгнутый кусок железа.

З.Ы. Нужно было брать коллетор и штаны от инжевой 07 - оно там в стоке уже на 51 мм идёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 6.1.2010, 22:55
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.1.2010, 21:25) *
Цитата(Titan_24 @ 2.1.2010, 2:44) *
Вопрос в том что можно предпринять чтобы уменьшить теплоотдачу от штанов и коллектора? Про асбестовый бинт знаю, но есть проблемы, не могу найти..... Думаю о аллюминиевой ленте, но вариант какой-то сомнительный... скорее от коррозии защитит, а теплоизоляция...???? под вопросом...
что скажите?????

На шниве стоит теплоэкран от коллектора. Поищи в магазе. Это просто фигурно выгнутый кусок железа.

З.Ы. Нужно было брать коллетор и штаны от инжевой 07 - оно там в стоке уже на 51 мм идёт.

Спасибо, шнивский экран видел, уж больно он тонкий, зараза, и продавец сказал что прогарает быстро и точки крепления бывает отламываются (дык так оно стоит при этом 500 рэ!!!!), так что один фиг варить придется..... думаю сверну что-нибудь из обычного оцинкованного железа, так чтобы по-больше перекрывало коллектор и часть штанов.....
На инжевую 07 тоже видел, но в приличном качестве не нашел... Новгород предлагали.... this.gif aggressive.gif Просто хотел что-нибудь более коррозионно стокойкое, а то уже запарился каждый сезон в выхлопную лезть.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 22.2.2010, 20:10
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят посоветуйте имеем мотор 1.2л на данный момент влегкую дорабатываеться голова распил каналов и совмещение с коллектором. вал будет либо сток, либо Эстонец2, двиг будет винтитсья тыщ до 7-7.5

отдали паука 4-1 неизвестной фирмы вроде пасик) к нему идет труба 51 без резонатор, все уже подогнано вобщем нехватает тока прямоточного глушака на конце, вот думаем стоит ли мучитсья с установкой а то вдруг от него наоборот хуже будет ?
второй варинт купить штаны от инжекторной класики приварить уже к ним эту трубу на 51 + прямоточную банку.

кто ставил подобные пауки на малообьемные двигатели распишите ощюшения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 23.2.2010, 13:46
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 22.2.2010, 20:10) *
Ребят посоветуйте имеем мотор 1.2л на данный момент влегкую дорабатываеться голова распил каналов и совмещение с коллектором. вал будет либо сток, либо Эстонец2, двиг будет винтитсья тыщ до 7-7.5

отдали паука 4-1 неизвестной фирмы вроде пасик) к нему идет труба 51 без резонатор, все уже подогнано вобщем нехватает тока прямоточного глушака на конце, вот думаем стоит ли мучитсья с установкой а то вдруг от него наоборот хуже будет ?
второй варинт купить штаны от инжекторной класики приварить уже к ним эту трубу на 51 + прямоточную банку.

кто ставил подобные пауки на малообьемные двигатели распишите ощюшения

второй вариант думаю по-лучше будет. Правда штанишки от инж. классики стоят 1500р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.2.2010, 18:39
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если хочешь винтить ставь паук
и резонатор

Сообщение отредактировал tuner - 23.2.2010, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 23.2.2010, 20:45
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



винтить больше 7тысяч особо не хочеться.

Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 12.3.2010, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 13.5.2010, 9:36
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят подскажите где можно заказать прямоток-штаны 4-1 ли 4-2-1 прямоток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 14.5.2010, 8:30
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 13.5.2010, 10:36) *
Ребят подскажите где можно заказать прямоток-штаны 4-1 ли 4-2-1 прямоток?

4-1 коллектор Ворон групп делает нормально. 4-1 и 4-2-1 делает так же Nex, но качество... А вообще ставь от инж. 07 выпуск, и доступен и дешево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 14.5.2010, 15:56
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 14.5.2010, 9:30) *
Цитата(sereg-koroticki @ 13.5.2010, 10:36) *
Ребят подскажите где можно заказать прямоток-штаны 4-1 ли 4-2-1 прямоток?

4-1 коллектор Ворон групп делает нормально. 4-1 и 4-2-1 делает так же Nex, но качество... А вообще ставь от инж. 07 выпуск, и доступен и дешево.

а в чем преимущество выпуска от инжекторной 07 umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 14.5.2010, 19:03
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aslan @ 14.5.2010, 16:56) *
а в чем преимущество выпуска от инжекторной 07 umnik2.gif

в том, что там труба 51 и в цене, а так же доступность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 14.5.2010, 21:04
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(StreetRider @ 14.5.2010, 20:03) *
Цитата(aslan @ 14.5.2010, 16:56) *
а в чем преимущество выпуска от инжекторной 07 umnik2.gif

в том, что там труба 51 и в цене, а так же доступность.

спасиб за инфу!завтра планирую купить от инж 7 штаны.ребят подскажите кто знает как правильно счетать в % сколько прибавит лошадей к мотору?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 15.5.2010, 16:31
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



купил штаны от инжектор 2107!остальная система сток будет, на штанах будет заслонка к ней трос приделан и отведен в салон,
для переключения режимов сток или прямоток,кто нибудь делал что нибудь подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.5.2010, 20:26
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 15.5.2010, 16:31) *
для переключения режимов сток или прямоток,кто нибудь делал что нибудь подобное?


Я таким даже не заморачивался, а просто взял банку с флейтой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 15.5.2010, 20:37
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 15.5.2010, 21:26) *
Цитата(sereg-koroticki @ 15.5.2010, 16:31) *
для переключения режимов сток или прямоток,кто нибудь делал что нибудь подобное?


Я таким даже не заморачивался, а просто взял банку с флейтой.

объясните пожалуйсто дикарю,что такое банка с флейтой????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 7:08