![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Электросхему повнимательнее посмотри и увидишь дополнительные диоды! И если не веришь то на крайний случай сходи отключи у себя внешнюю схему возбуждение и посмотри... У меня г221 стоит,да и схемы я знаю. Толку от дополнительного диодного моста без первоначального возбуждения? Если на заведенной скинуть,то возможно,но никак ни на заглушенной. |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электросхему повнимательнее посмотри и увидишь дополнительные диоды! И если не веришь то на крайний случай сходи отключи у себя внешнюю схему возбуждение и посмотри... У меня г221 стоит,да и схемы я знаю. Толку от дополнительного диодного моста без первоначального возбуждения? Если на заведенной скинуть,то возможно,но никак ни на заглушенной. Если у тебя стоит 221, то смысла нет вести разговор и объяснять всё с точки зрения электротехники... просто есть два варианта: 1. не спорить, и принять как есть, то что я сказал (У МЕНЯ СТОИТ 21214-3701010)! 2. можешь упираться в свои доводы! |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Если у тебя стоит 221, то смысла нет вести разговор и объяснять всё с точки зрения электротехники... просто есть два варианта: 1. не спорить, и принять как есть, то что я сказал (У МЕНЯ СТОИТ 21214-3701010)! 2. можешь упираться в свои доводы! А кто упирается ![]() Скинь возбуждение и поробуй заведи,потом расскажешь что будет. В электротехнику еще не лез и не полезу,т.к не вижу смысла спорить. |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.2.2010 Из: Г.Константиновка Пользователь №: 26818 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так в чем же у меня причина?В реле регуляторе или в возбуждении?
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.2.2010 Из: Г.Константиновка Пользователь №: 26818 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возбуждение то есть скорее всего,а вот рр точно ппц...а на счет трехуровневого точно хрен где найдеш у нас в украине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
кто ищет тот всегда найдёт )))
закажи по инету, 100 р переплатишь и всё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто ищет тот всегда найдёт ))) закажи по инету, 100 р переплатишь и всё ![]() Правду говорит! Я через инет через эту же фирму заказывал реле на омыватель и на свет 120 рублей вышло за пересылку! Ну и таблетки бывают хорошие, только они выходят в ту же сумму, что и с пересылкой трёхи! Стоит регулятор у них 194.50р., к примеру я свой покупал за 289 в магазине (КЕМП)! Так что с магазинным разница будет небольшая! ! Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца) Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену! Может,у многих при таком подключении были проблеммы. Без возбуждения генератор работать не будет. Возбуждение и напряжения взаимосвязано между собой Блин, про возбуждение и напряжение никто и не спорит, да это факт! Просто нивовский и все генераторы с положительным возбуждением сами возбуждаются при оборотах двигателя выше 2000! Проверено на моём... скидывапешь жёлтый провод с гены, заводишь-напряжение как на аккуме, далее даёшь газу и всё ок 14,1В, если после прогазовки конечно обороты не упали ниже 400! И не спорь даже... Сообщение отредактировал psy_shit - 13.5.2010, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Блин, про возбуждение и напряжение никто и не спорит, да это факт! Просто нивовский и все генераторы с положительным возбуждением сами возбуждаются при оборотах двигателя выше 2000! Проверено на моём... скидывапешь жёлтый провод с гены, заводишь-напряжение как на аккуме, далее даёшь газу и всё ок 14,1В, если после прогазовки конечно обороты не упали ниже 400! И не спорь даже... С самовозбуждением будет генератор постоянка с магнитами,а современные с внешним возбуждением,без него они работать не будут,Дополнительный диодный мост,служет для контроля напряжения,сразу на измеряющий вывод РН,не то что в сток варианте,преды провода и пр. А если он у тебя возбуждается,видимо диод положительный пробит или утечка))). |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, про возбуждение и напряжение никто и не спорит, да это факт! Просто нивовский и все генераторы с положительным возбуждением сами возбуждаются при оборотах двигателя выше 2000! Проверено на моём... скидывапешь жёлтый провод с гены, заводишь-напряжение как на аккуме, далее даёшь газу и всё ок 14,1В, если после прогазовки конечно обороты не упали ниже 400! И не спорь даже... С самовозбуждением будет генератор постоянка с магнитами,а современные с внешним возбуждением,без него они работать не будут,Дополнительный диодный мост,служет для контроля напряжения,сразу на измеряющий вывод РН,не то что в сток варианте,преды провода и пр. А если он у тебя возбуждается,видимо диод положительный пробит или утечка))). Почитай посты выше ... Люди некоторые пишут, что "вот у меня от реле не возбуждается пока не газанёшь". Вот этот случай как раз и описывает вариант с самовозбуждением! И насчёт диодов всё было проверено перед установкой, все целые!!!!!! Я не пойму почему ты так упёрся? Ты что всегда прав? Сообщение отредактировал psy_shit - 13.5.2010, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Почитай посты выше ... Люди некоторые пишут, что "вот у меня от реле не возбуждается пока не газанёшь". Вот этот случай как раз и описывает вариант с самовозбуждением! А у многих все нормально. Так через обмотку реле идет начальное напряжение для работы генератора и процесс пощел. Вот если только остаточное намагничивание обмотки ротора поспособствует возбуждению из ничего,но в это мне слабо верится,так что я настаиваю на своем. ЗЫ.Тогда стоковый генератор,тоже самовозбудится подобным способом. Сообщение отредактировал Павлуха - 14.5.2010, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитай посты выше ... Люди некоторые пишут, что "вот у меня от реле не возбуждается пока не газанёшь". Вот этот случай как раз и описывает вариант с самовозбуждением! А у многих все нормально. Так через обмотку реле идет начальное напряжение для работы генератора и процесс пощел. Вот если только остаточное намагничивание обмотки ротора поспособствует возбуждению из ничего,но в это мне слабо верится,так что я настаиваю на своем. Я и не спорю, что у многих всё нормально) У меня тоже всё нормально! И через реле, как ты и говоришь всё правильно! Я просто рассматривал случай и не более! А твоё мнение - это твоё мнение, только просто в дальнейшем, если будешь об этом говорить кому-нибудь, то не забывай говорить, что это твоё мнение!))))) Я пытался просто переубедить тебя какими-то доводами, но у меня это не получилось( |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я и не спорю, что у многих всё нормально) У меня тоже всё нормально! И через реле, как ты и говоришь всё правильно! Я просто рассматривал случай и не более! А твоё мнение - это твоё мнение, только просто в дальнейшем, если будешь об этом говорить кому-нибудь, то не забывай говорить, что это твоё мнение!))))) Я пытался просто переубедить тебя какими-то доводами, но у меня это не получилось( Блин,а реле то тут причем? Правильно по сравнению с чем,с заводской схемой-нет,но после доработки,будет работать. Мое мнение или чье то еще это уже не важно и говорить я ничего не буду))))). Неубедительные доводы однако))) Зы:Нафлудили мы немного ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
лучше по делу говорите а не спорьте
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем! Волею судеб попал мне в руки именно тот гена который в первом посту устанавливал Олег( STALKER), естественно со всеми комплектующими, вот тока реле рс527 забыли снять при демонтаже... Поставил все по статье, в приборку не лазил, отъездил 2 недели и сейчас столкнулся с проблемой: включаем зажигание, срабатывает втягивающее реле стартера, но не крутит, решили искать причины... Перепробовав много вариантов причину не нашли, заработало само сабой( кто нить может дать этому объяснение? НО! Выяснилось, что похоже не идет заряд с генератора, то есть при выключенном двигателе вольтметр кажет 13 вольт, а при холостом стрелка не меняет положение и при изменении оборотов двигателя (аж до 4000) стрелка практически не двигается... Так же ранее было замечено, что горит лампа заряда батареи, это было при езде и горела она минуты 3. Означает ли это что генератор не "возбуждается" и не работает? и как вообще быть?
ПЫ. СЫ как подключается трех уровневый РН ПЫ.СЫ если я подключю обратно штатное РН, что произойдет?) Сообщение отредактировал Barkas - 20.5.2010, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... вот тока реле рс527 забыли снять при демонтаже... Поставил все по статье, в приборку не лазил... Ничего не понял... Реле было установлено? Как запитано возбуждение генератора (через реле или лампочку)? ... НО! Выяснилось, что похоже не идет заряд с генератора, то есть при выключенном двигателе вольтметр кажет 13 вольт, а при холостом стрелка не меняет положение и при изменении оборотов двигателя (аж до 4000) стрелка практически не двигается... Так же ранее было замечено, что горит лампа заряда батареи, это было при езде и горела она минуты 3. Означает ли это что генератор не "возбуждается" и не работает? и как вообще быть? ... Опять ничего не понятно... 13 В вольтметр кажет при выкл. замке. А при вкл. зажигании и заведенном двигателе сколько кажет? Контрольная лампа горит всегда, или один раз загоралась на 3 мин? ПЫ. СЫ как подключается трех уровневый РН Здесь ниже есть целая тема по это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 ПЫ.СЫ если я подключю обратно штатное РН, что произойдет?) А куда ты его хочешь подключить? Он там ни к чему... Сообщение отредактировал Mitka - 20.5.2010, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... вот тока реле рс527 забыли снять при демонтаже... Поставил все по статье, в приборку не лазил... Ничего не понял... Реле было установлено? Как запитано возбуждение генератора (через реле или лампочку)? ... НО! Выяснилось, что похоже не идет заряд с генератора, то есть при выключенном двигателе вольтметр кажет 13 вольт, а при холостом стрелка не меняет положение и при изменении оборотов двигателя (аж до 4000) стрелка практически не двигается... Так же ранее было замечено, что горит лампа заряда батареи, это было при езде и горела она минуты 3. Означает ли это что генератор не "возбуждается" и не работает? и как вообще быть? ... Опять ничего не понятно... 13 В вольтметр кажет при выкл. замке. А при вкл. зажигании и заведенном двигателе сколько кажет? Контрольная лампа горит всегда, или один раз загоралась на 3 мин? ПЫ. СЫ как подключается трех уровневый РН Здесь ниже есть целая тема по это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 ПЫ.СЫ если я подключю обратно штатное РН, что произойдет?) А куда ты его хочешь подключить? Он там ни к чему... При установке реле 702 было заменено на новое РС 527 При выключенном двигателе( ключ в положении 3, когда загорается лампа подсоса, аккума, ручника) напряжение в белой зоне Когда машина заведена стрелка переползает в зеленый сектор. При движении 60-80 км час есть большая просадка напряжения до красной зоны при включении поворотника, но опять таки на свет и вентилятор охлаждения вольтметр почти не реагирует... Лампа аккума загоралась тока 1 раз Уже думаю попробовать поставить стырого гену, посмотреть какие данные по нему будут Сообщение отредактировал Barkas - 21.5.2010, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
При выключенном двигателе( ключ в положении 3, когда загорается лампа подсоса, аккума, ручника) напряжение в белой зоне Когда машина заведена стрелка переползает в зеленый сектор. При движении 60-80 км час есть большая просадка напряжения до красной зоны при включении поворотника, но опять таки на свет и вентилятор охлаждения вольтметр почти не реагирует... Лампа аккума загоралась тока 1 раз Уже думаю попробовать поставить стырого гену, посмотреть какие данные по нему будут Вольтметр у тебя подключен, скорее всего ,к оранжевому проводу питания приборов. А поэтому есть подозрения в полохих контактах: 9-го предохранителя, замка зажигания, на 30 болте генератора. Проверить и почистить, надо бы, все клемы силовых (толстых) проводов под капотом, на замке, и блоке предов. Для получения более правильных замеров, надо подключить тестер к клемам АКБ, а лучше к 30 болту гены и кузову. Сообщение отредактировал Mitka - 21.5.2010, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем воткнул родного гену, все потребители норм держит, пока так буду ездить, а 80 посмотрю... мож че не так там...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:25 |