IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
VAZ-74
сообщение 8.5.2010, 18:49
Сообщение #601
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 19:19) *
масло лил (по 10кубов) компрессия не изменилась... прогорели клапана? до этого после смены ксз на бсз клапана на хх клацали сильно, проехал 500км и вот на те((((

расход был чтото около 12-13 если не топать выше 3000 и 15-17 если крутить двигло до 4000-4500....периодически пропадал хх

У меня тоже масло жрала прилично и свечу на 4 цилиндре вышебало и масло в воздухане было .Я почистил вентиляцию картера и сменил маслосъёмные колпачки.И все нормалек стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 8.5.2010, 18:54
Сообщение #602
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот думаю что мне светит замена, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, и чистка вентиляции........механик кинул...буду узнавать что в сервисе будут просить за это...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.5.2010, 19:29
Сообщение #603
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 18:54) *
ну вот думаю что мне светит замена, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, и чистка вентиляции........механик кинул...буду узнавать что в сервисе будут просить за это...

не знаю..че то я сервисам не особо доверяю..Во-первых там цена выше,т.к. им надо через бухгалтерию всё это проводить.Во-вторых ответственность ниже-будут один на другого стрелки переводить,в случае чего.
У меня 2 хороших механика(как личных доктора).Если занят один-еду к другому.Цены+качество.
Хотя конечно 90% делаю сам.Однако бывают моменты,когда лень,или некогда(или приспособ нету).Тогда к ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 8.5.2010, 20:57
Сообщение #604
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня один такой, у него свои тараканы в голове... вообщем он отпадает...буду исктаь тех кто сделает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuJIbKa
сообщение 13.5.2010, 21:51
Сообщение #605
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29266
Машина:ваз 2106
Цвет:темно голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю может и было, но не нашел.. короче ехал, на лежачем полицейском подскочил (примерно на 30-45 км/ч проехал его) машина заглохла и после не заводится. искра есть, топливо поступает, уровень в поплавковой выставил.. пробовали с толкача завести 0 реакции. подскажите как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.5.2010, 23:05
Сообщение #606
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(KuJIbKa @ 13.5.2010, 21:51) *
не знаю может и было, но не нашел.. короче ехал, на лежачем полицейском подскочил (примерно на 30-45 км/ч проехал его) машина заглохла и после не заводится. искра есть, топливо поступает, уровень в поплавковой выставил.. пробовали с толкача завести 0 реакции. подскажите как быть?

могло на скачке поднять всю муть с карба,которая на дне лежала и забить все каналы.Промыть-продуть-написать. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 13.5.2010, 23:16
Сообщение #607
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KuJIbKa @ 13.5.2010, 22:51) *
не знаю может и было, но не нашел.. короче ехал, на лежачем полицейском подскочил (примерно на 30-45 км/ч проехал его) машина заглохла и после не заводится. искра есть, топливо поступает, уровень в поплавковой выставил.. пробовали с толкача завести 0 реакции. подскажите как быть?

гдето читал что при авариях или подскоках типа твоего в карбе чтото происходит,толи игла западает толи еще что grin.gif смотри иглу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuJIbKa
сообщение 14.5.2010, 7:07
Сообщение #608
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29266
Машина:ваз 2106
Цвет:темно голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



с иглой все в норме.. хотя я думаю заменить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 14.5.2010, 16:35
Сообщение #609
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KuJIbKa @ 14.5.2010, 7:07) *
с иглой все в норме.. хотя я думаю заменить..

Осмотри двигатель, картер, и все прочее. Не думаю, что могло из за этого что то очень серьезное произойти. Проверь момент зажигания и карб, ну это если уже совсем никак. Думаю двиган на месте и ты его не потерял!)))))))))))))))))))))) Да еще уровень топлива то есть поплавок выставил правильно?посмотри в книжке и все внимательно сделай!

Сообщение отредактировал Radmir - 14.5.2010, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sbelov
сообщение 19.5.2010, 12:25
Сообщение #610
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27199
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



мастера подскажите! на горячем не завести с толкача только: ощущения будто не провернуть его (как сел аккум..) с толкача только, но на холодном с пол-оборота. Может масло такое?

Сообщение отредактировал sbelov - 19.5.2010, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 19.5.2010, 12:36
Сообщение #611
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sbelov @ 19.5.2010, 16:25) *
мастера подскажите! на горячем не завести с толкача только: ощущения будто не провернуть его (как сел аккум..) с толкача только, но на холодном с пол-оборота. Может масло такое?


Попробуй ключем колено провернуть. Если вращается номально то с двиганом усе в порядке, тогда надо смотреть стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
primo
сообщение 29.5.2010, 16:09
Сообщение #612
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 15692
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите плиз. Беда заключается в следующем: вчера утром завел с подсосом как обычно, а обороты были до неприличия низкие - меньше 1500 (хотя обычно за 2000). Плюс както нестабильно работал движок. Я заглушил, и больше она не завелась( Потом выкрутил свечи, протер их насухо (были залиты) - не заводится. При всем этом горела лампочка аккумулятора, но стартер крутился довольно бодро... Напряжение батареи в тот момент было 12,7. Сегодня утром пришел с полностью заряженным аккумулятором, поставил его и машина завелась, но выхлопа была как у икаруса! Весь двор закоптил нафиг( Двигатель работал нестабильно, обороты держались на уровне примерно 1300... Помучал так ее несколько минут, и заглушил. И после этого снова не заводится. Что может быть? Это финиш (не хотелось бы)?
P.S. На бензин не грешу, так как заправляюсь всегда на проверенных заправках, и последний раз заливал 5 дней назад - ездил нормально.
Машине уже много лет, масло вёдрами жрет, и уже походу сыпаться начинает конкретно(( Что с ней могла случиться, что в первую очередь проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.5.2010, 16:36
Сообщение #613
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(primo @ 29.5.2010, 20:09) *
Люди, подскажите плиз. Беда заключается в следующем: вчера утром завел с подсосом как обычно, а обороты были до неприличия низкие - меньше 1500 (хотя обычно за 2000). Плюс както нестабильно работал движок. Я заглушил, и больше она не завелась( Потом выкрутил свечи, протер их насухо (были залиты) - не заводится. При всем этом горела лампочка аккумулятора, но стартер крутился довольно бодро... Напряжение батареи в тот момент было 12,7. Сегодня утром пришел с полностью заряженным аккумулятором, поставил его и машина завелась, но выхлопа была как у икаруса! Весь двор закоптил нафиг( Двигатель работал нестабильно, обороты держались на уровне примерно 1300... Помучал так ее несколько минут, и заглушил. И после этого снова не заводится. Что может быть? Это финиш (не хотелось бы)?
P.S. На бензин не грешу, так как заправляюсь всегда на проверенных заправках, и последний раз заливал 5 дней назад - ездил нормально.
Машине уже много лет, масло вёдрами жрет, и уже походу сыпаться начинает конкретно(( Что с ней могла случиться, что в первую очередь проверить?

Сказать можно только одно - нужно чистить карбюратор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
primo
сообщение 29.5.2010, 17:09
Сообщение #614
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 15692
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Карбюратор... чёрт, чистил его несколько тысяч км назад, мастер гарантию на 25 тыс км давал. Может не карб, а чтото по электрической части?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор из Сибири
сообщение 29.5.2010, 17:16
Сообщение #615
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 16957
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите плиз. Беда заключается в следующем: вчера утром завел с подсосом как обычно, а обороты были до неприличия низкие - меньше 1500 (хотя обычно за 2000). Плюс както нестабильно работал движок. Я заглушил, и больше она не завелась...

Трамблер, проверь трамблер. Я здесь подобный вопрос задавал, только ответа не получил, маялся три дня, заводится на 1000-1500 оборотах и через минуту глохнет, да двигатель греется как бешенный. Трамблер вытащил - у него вал люфтит миллиметра 2. Поставили заведомо исправный - завелась с пол-пинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.5.2010, 17:18
Сообщение #616
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(primo @ 29.5.2010, 21:09) *
Карбюратор... чёрт, чистил его несколько тысяч км назад, мастер гарантию на 25 тыс км давал. Может не карб, а чтото по электрической части?

Черный дым, заливает свечи. .Чито это еще может быть кроме дикого переобогащения топливной смеси?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
primo
сообщение 29.5.2010, 18:55
Сообщение #617
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 15692
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, ребята! В общем смотрим карб и трамблёр... Как подчиним - отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 30.5.2010, 10:15
Сообщение #618
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.5.2010, 17:18) *
Цитата(primo @ 29.5.2010, 21:09) *
Карбюратор... чёрт, чистил его несколько тысяч км назад, мастер гарантию на 25 тыс км давал. Может не карб, а чтото по электрической части?

Черный дым, заливает свечи. .Чито это еще может быть кроме дикого переобогащения топливной смеси?

Карб обычно не часто ломается. У меня за 130тыс он и не засорялся и ничего с ним небыло тьфу, тьфу, тьфу. Проверь зажигание. Трамблер не болтается ли поперек оси, конденсатор на трамблере. Есть еще варик что просто у тебя в поршень масло попадает за время стоянки из за маслосъемных. Из за этого дергания, если заведешь попробуй прогреть так чтоб все это сгорело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dinamicus
сообщение 4.6.2010, 0:03
Сообщение #619
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 31038
Машина:2109
Цвет:green
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите ,други!!!
Такая проблема... была небольшая капиталка двигла(полукольца, кор.подшипники колена, маслос.колпачки, цепь,звезды грм,башмак заменил,и т.д. Поршневую вообще не трогал. ),
после работы или езды двигло глохтет и завестись не получается. С ~90 гр. остывает немного,примерно минут 15-20 стою жду :) и сполоборота завожусь,после прогрева снова тухнет и не схватывает , зажигание искрит :) думал коренные перепутал или перетянул колено,мало ли, вроде все нормально...хз чо делать ,запарился уже инет бороздить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 4.6.2010, 0:30
Сообщение #620
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Была у меня проблема:
1)-летом на горячую заводилась со звуком севшего АКУМА
-решение проблемы:(лично у меня)..замена щёток стартера
2)-летом на горячую хреново заводиться
-решение проблемы:(НЕТ)..сие неведомо...видимо ОЗОНчеГ рулит(был у карбюраторщика,сказал всё отлично,в карбе проблем нигде нет)))..пидальку в пол...секунд 5-7 кручу..начинает потехоньку заводиться)
п.с. на неделе поставлю СОЛЕКС..пожет ситуация измениться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:36