![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
масло лил (по 10кубов) компрессия не изменилась... прогорели клапана? до этого после смены ксз на бсз клапана на хх клацали сильно, проехал 500км и вот на те(((( расход был чтото около 12-13 если не топать выше 3000 и 15-17 если крутить двигло до 4000-4500....периодически пропадал хх У меня тоже масло жрала прилично и свечу на 4 цилиндре вышебало и масло в воздухане было .Я почистил вентиляцию картера и сменил маслосъёмные колпачки.И все нормалек стало. |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот думаю что мне светит замена, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, и чистка вентиляции........механик кинул...буду узнавать что в сервисе будут просить за это...
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну вот думаю что мне светит замена, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, и чистка вентиляции........механик кинул...буду узнавать что в сервисе будут просить за это... не знаю..че то я сервисам не особо доверяю..Во-первых там цена выше,т.к. им надо через бухгалтерию всё это проводить.Во-вторых ответственность ниже-будут один на другого стрелки переводить,в случае чего. У меня 2 хороших механика(как личных доктора).Если занят один-еду к другому.Цены+качество. Хотя конечно 90% делаю сам.Однако бывают моменты,когда лень,или некогда(или приспособ нету).Тогда к ним. |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня один такой, у него свои тараканы в голове... вообщем он отпадает...буду исктаь тех кто сделает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29266 Машина:ваз 2106 Цвет:темно голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю может и было, но не нашел.. короче ехал, на лежачем полицейском подскочил (примерно на 30-45 км/ч проехал его) машина заглохла и после не заводится. искра есть, топливо поступает, уровень в поплавковой выставил.. пробовали с толкача завести 0 реакции. подскажите как быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
не знаю может и было, но не нашел.. короче ехал, на лежачем полицейском подскочил (примерно на 30-45 км/ч проехал его) машина заглохла и после не заводится. искра есть, топливо поступает, уровень в поплавковой выставил.. пробовали с толкача завести 0 реакции. подскажите как быть? могло на скачке поднять всю муть с карба,которая на дне лежала и забить все каналы.Промыть-продуть-написать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не знаю может и было, но не нашел.. короче ехал, на лежачем полицейском подскочил (примерно на 30-45 км/ч проехал его) машина заглохла и после не заводится. искра есть, топливо поступает, уровень в поплавковой выставил.. пробовали с толкача завести 0 реакции. подскажите как быть? гдето читал что при авариях или подскоках типа твоего в карбе чтото происходит,толи игла западает толи еще что ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29266 Машина:ваз 2106 Цвет:темно голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с иглой все в норме.. хотя я думаю заменить..
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с иглой все в норме.. хотя я думаю заменить.. Осмотри двигатель, картер, и все прочее. Не думаю, что могло из за этого что то очень серьезное произойти. Проверь момент зажигания и карб, ну это если уже совсем никак. Думаю двиган на месте и ты его не потерял!)))))))))))))))))))))) Да еще уровень топлива то есть поплавок выставил правильно?посмотри в книжке и все внимательно сделай! Сообщение отредактировал Radmir - 14.5.2010, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27199 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мастера подскажите! на горячем не завести с толкача только: ощущения будто не провернуть его (как сел аккум..) с толкача только, но на холодном с пол-оборота. Может масло такое?
Сообщение отредактировал sbelov - 19.5.2010, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мастера подскажите! на горячем не завести с толкача только: ощущения будто не провернуть его (как сел аккум..) с толкача только, но на холодном с пол-оборота. Может масло такое? Попробуй ключем колено провернуть. Если вращается номально то с двиганом усе в порядке, тогда надо смотреть стартер. |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.6.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 15692 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите плиз. Беда заключается в следующем: вчера утром завел с подсосом как обычно, а обороты были до неприличия низкие - меньше 1500 (хотя обычно за 2000). Плюс както нестабильно работал движок. Я заглушил, и больше она не завелась( Потом выкрутил свечи, протер их насухо (были залиты) - не заводится. При всем этом горела лампочка аккумулятора, но стартер крутился довольно бодро... Напряжение батареи в тот момент было 12,7. Сегодня утром пришел с полностью заряженным аккумулятором, поставил его и машина завелась, но выхлопа была как у икаруса! Весь двор закоптил нафиг( Двигатель работал нестабильно, обороты держались на уровне примерно 1300... Помучал так ее несколько минут, и заглушил. И после этого снова не заводится. Что может быть? Это финиш (не хотелось бы)?
P.S. На бензин не грешу, так как заправляюсь всегда на проверенных заправках, и последний раз заливал 5 дней назад - ездил нормально. Машине уже много лет, масло вёдрами жрет, и уже походу сыпаться начинает конкретно(( Что с ней могла случиться, что в первую очередь проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Люди, подскажите плиз. Беда заключается в следующем: вчера утром завел с подсосом как обычно, а обороты были до неприличия низкие - меньше 1500 (хотя обычно за 2000). Плюс както нестабильно работал движок. Я заглушил, и больше она не завелась( Потом выкрутил свечи, протер их насухо (были залиты) - не заводится. При всем этом горела лампочка аккумулятора, но стартер крутился довольно бодро... Напряжение батареи в тот момент было 12,7. Сегодня утром пришел с полностью заряженным аккумулятором, поставил его и машина завелась, но выхлопа была как у икаруса! Весь двор закоптил нафиг( Двигатель работал нестабильно, обороты держались на уровне примерно 1300... Помучал так ее несколько минут, и заглушил. И после этого снова не заводится. Что может быть? Это финиш (не хотелось бы)? P.S. На бензин не грешу, так как заправляюсь всегда на проверенных заправках, и последний раз заливал 5 дней назад - ездил нормально. Машине уже много лет, масло вёдрами жрет, и уже походу сыпаться начинает конкретно(( Что с ней могла случиться, что в первую очередь проверить? Сказать можно только одно - нужно чистить карбюратор... |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.6.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 15692 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор... чёрт, чистил его несколько тысяч км назад, мастер гарантию на 25 тыс км давал. Может не карб, а чтото по электрической части?
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16957 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите плиз. Беда заключается в следующем: вчера утром завел с подсосом как обычно, а обороты были до неприличия низкие - меньше 1500 (хотя обычно за 2000). Плюс както нестабильно работал движок. Я заглушил, и больше она не завелась...
Трамблер, проверь трамблер. Я здесь подобный вопрос задавал, только ответа не получил, маялся три дня, заводится на 1000-1500 оборотах и через минуту глохнет, да двигатель греется как бешенный. Трамблер вытащил - у него вал люфтит миллиметра 2. Поставили заведомо исправный - завелась с пол-пинка. |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.6.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 15692 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, ребята! В общем смотрим карб и трамблёр... Как подчиним - отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор... чёрт, чистил его несколько тысяч км назад, мастер гарантию на 25 тыс км давал. Может не карб, а чтото по электрической части? Черный дым, заливает свечи. .Чито это еще может быть кроме дикого переобогащения топливной смеси? Карб обычно не часто ломается. У меня за 130тыс он и не засорялся и ничего с ним небыло тьфу, тьфу, тьфу. Проверь зажигание. Трамблер не болтается ли поперек оси, конденсатор на трамблере. Есть еще варик что просто у тебя в поршень масло попадает за время стоянки из за маслосъемных. Из за этого дергания, если заведешь попробуй прогреть так чтоб все это сгорело. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#619
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31038 Машина:2109 Цвет:green Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите ,други!!!
Такая проблема... была небольшая капиталка двигла(полукольца, кор.подшипники колена, маслос.колпачки, цепь,звезды грм,башмак заменил,и т.д. Поршневую вообще не трогал. ), после работы или езды двигло глохтет и завестись не получается. С ~90 гр. остывает немного,примерно минут 15-20 стою жду :) и сполоборота завожусь,после прогрева снова тухнет и не схватывает , зажигание искрит :) думал коренные перепутал или перетянул колено,мало ли, вроде все нормально...хз чо делать ,запарился уже инет бороздить |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Была у меня проблема:
1)-летом на горячую заводилась со звуком севшего АКУМА -решение проблемы:(лично у меня)..замена щёток стартера 2)-летом на горячую хреново заводиться -решение проблемы:(НЕТ)..сие неведомо...видимо ОЗОНчеГ рулит(был у карбюраторщика,сказал всё отлично,в карбе проблем нигде нет)))..пидальку в пол...секунд 5-7 кручу..начинает потехоньку заводиться) п.с. на неделе поставлю СОЛЕКС..пожет ситуация измениться |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:36 |