IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Павлуха
сообщение 12.5.2010, 23:22
Сообщение #561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(psy_shit @ 13.5.2010, 0:16) *
Электросхему повнимательнее посмотри и увидишь дополнительные диоды! И если не веришь то на крайний случай сходи отключи у себя внешнюю схему возбуждение и посмотри...

У меня г221 стоит,да и схемы я знаю.
Толку от дополнительного диодного моста без первоначального возбуждения?
Если на заведенной скинуть,то возможно,но никак ни на заглушенной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 12.5.2010, 23:49
Сообщение #562
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 13.5.2010, 0:22) *
Цитата(psy_shit @ 13.5.2010, 0:16) *
Электросхему повнимательнее посмотри и увидишь дополнительные диоды! И если не веришь то на крайний случай сходи отключи у себя внешнюю схему возбуждение и посмотри...

У меня г221 стоит,да и схемы я знаю.
Толку от дополнительного диодного моста без первоначального возбуждения?
Если на заведенной скинуть,то возможно,но никак ни на заглушенной.


Если у тебя стоит 221, то смысла нет вести разговор и объяснять всё с точки зрения электротехники... просто есть два варианта:
1. не спорить, и принять как есть, то что я сказал (У МЕНЯ СТОИТ 21214-3701010)!
2. можешь упираться в свои доводы!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.5.2010, 23:55
Сообщение #563
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(psy_shit @ 13.5.2010, 0:49) *
Если у тебя стоит 221, то смысла нет вести разговор и объяснять всё с точки зрения электротехники... просто есть два варианта:
1. не спорить, и принять как есть, то что я сказал (У МЕНЯ СТОИТ 21214-3701010)!
2. можешь упираться в свои доводы!

А кто упирается dntknw.gif ,тебе истину глаголю.
Скинь возбуждение и поробуй заведи,потом расскажешь что будет.
В электротехнику еще не лез и не полезу,т.к не вижу смысла спорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EHOT
сообщение 13.5.2010, 7:53
Сообщение #564
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.2.2010
Из: Г.Константиновка
Пользователь №: 26818
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синяя
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Так в чем же у меня причина?В реле регуляторе или в возбуждении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.5.2010, 15:08
Сообщение #565
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(EHOT @ 13.5.2010, 8:53) *
Так в чем же у меня причина?В реле регуляторе или в возбуждении?


если 13 вольт то возбуждение есть но зарядки нет, это значит регулятор drinks.gif

ищи трёхуровневый РН и будет тебе счастье agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.5.2010, 15:36
Сообщение #566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(EHOT @ 13.5.2010, 8:53) *
Так в чем же у меня причина?В реле регуляторе или в возбуждении?

Попробуй подай на возбуждение не через обмотку реле,а через лампу 5 Вт(стояшие в стойках,в габаритах).Не поможет,меняй реулятор.

Сообщение отредактировал Павлуха - 13.5.2010, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EHOT
сообщение 13.5.2010, 16:07
Сообщение #567
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.2.2010
Из: Г.Константиновка
Пользователь №: 26818
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синяя
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Возбуждение то есть скорее всего,а вот рр точно ппц...а на счет трехуровневого точно хрен где найдеш у нас в украине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.5.2010, 20:49
Сообщение #568
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



кто ищет тот всегда найдёт )))

закажи по инету, 100 р переплатишь и всё drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 13.5.2010, 23:37
Сообщение #569
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 13.5.2010, 21:49) *
кто ищет тот всегда найдёт )))

закажи по инету, 100 р переплатишь и всё drinks.gif


Правду говорит! Я через инет через эту же фирму заказывал реле на омыватель и на свет 120 рублей вышло за пересылку! Ну и таблетки бывают хорошие, только они выходят в ту же сумму, что и с пересылкой трёхи! Стоит регулятор у них 194.50р., к примеру я свой покупал за 289 в магазине (КЕМП)! Так что с магазинным разница будет небольшая!
!
Цитата(Павлуха @ 12.5.2010, 23:38) *
Цитата(psy_shit @ 12.5.2010, 1:00) *
Цитата(EHOT @ 11.5.2010, 18:22) *
Мб реле зарядки(оно меня стремает,старого образца)


Реле вообще тут не причём, оно отвечает за возбуждение, а не за напряжение! Mожно его хоть выкинуть, просто нужно будет давать оборотов выше 2000, чтобы дополнительные диоды возбудили гену!

Может,у многих при таком подключении были проблеммы.
Без возбуждения генератор работать не будет.
Возбуждение и напряжения взаимосвязано между собой


Блин, про возбуждение и напряжение никто и не спорит, да это факт! Просто нивовский и все генераторы с положительным возбуждением сами возбуждаются при оборотах двигателя выше 2000! Проверено на моём... скидывапешь жёлтый провод с гены, заводишь-напряжение как на аккуме, далее даёшь газу и всё ок 14,1В, если после прогазовки конечно обороты не упали ниже 400! И не спорь даже...

Сообщение отредактировал psy_shit - 13.5.2010, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.5.2010, 23:44
Сообщение #570
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(psy_shit @ 14.5.2010, 0:37) *
Блин, про возбуждение и напряжение никто и не спорит, да это факт! Просто нивовский и все генераторы с положительным возбуждением сами возбуждаются при оборотах двигателя выше 2000! Проверено на моём... скидывапешь жёлтый провод с гены, заводишь-напряжение как на аккуме, далее даёшь газу и всё ок 14,1В, если после прогазовки конечно обороты не упали ниже 400! И не спорь даже...

С самовозбуждением будет генератор постоянка с магнитами,а современные с внешним возбуждением,без него они работать не будут,Дополнительный диодный мост,служет для контроля напряжения,сразу на измеряющий вывод РН,не то что в сток варианте,преды провода и пр.
А если он у тебя возбуждается,видимо диод положительный пробит или утечка))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 13.5.2010, 23:49
Сообщение #571
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 14.5.2010, 0:44) *
Цитата(psy_shit @ 14.5.2010, 0:37) *
Блин, про возбуждение и напряжение никто и не спорит, да это факт! Просто нивовский и все генераторы с положительным возбуждением сами возбуждаются при оборотах двигателя выше 2000! Проверено на моём... скидывапешь жёлтый провод с гены, заводишь-напряжение как на аккуме, далее даёшь газу и всё ок 14,1В, если после прогазовки конечно обороты не упали ниже 400! И не спорь даже...

С самовозбуждением будет генератор постоянка с магнитами,а современные с внешним возбуждением,без него они работать не будут,Дополнительный диодный мост,служет для контроля напряжения,сразу на измеряющий вывод РН,не то что в сток варианте,преды провода и пр.
А если он у тебя возбуждается,видимо диод положительный пробит или утечка))).


Почитай посты выше ... Люди некоторые пишут, что "вот у меня от реле не возбуждается пока не газанёшь". Вот этот случай как раз и описывает вариант с самовозбуждением!

И насчёт диодов всё было проверено перед установкой, все целые!!!!!!

Я не пойму почему ты так упёрся? Ты что всегда прав?

Сообщение отредактировал psy_shit - 13.5.2010, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.5.2010, 0:04
Сообщение #572
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(psy_shit @ 14.5.2010, 0:49) *
Почитай посты выше ... Люди некоторые пишут, что "вот у меня от реле не возбуждается пока не газанёшь". Вот этот случай как раз и описывает вариант с самовозбуждением!

А у многих все нормально.
Так через обмотку реле идет начальное напряжение для работы генератора и процесс пощел.
Вот если только остаточное намагничивание обмотки ротора поспособствует возбуждению из ничего,но в это мне слабо верится,так что я настаиваю на своем.
ЗЫ.Тогда стоковый генератор,тоже самовозбудится подобным способом.

Сообщение отредактировал Павлуха - 14.5.2010, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 14.5.2010, 0:11
Сообщение #573
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 14.5.2010, 1:04) *
Цитата(psy_shit @ 14.5.2010, 0:49) *
Почитай посты выше ... Люди некоторые пишут, что "вот у меня от реле не возбуждается пока не газанёшь". Вот этот случай как раз и описывает вариант с самовозбуждением!

А у многих все нормально.
Так через обмотку реле идет начальное напряжение для работы генератора и процесс пощел.
Вот если только остаточное намагничивание обмотки ротора поспособствует возбуждению из ничего,но в это мне слабо верится,так что я настаиваю на своем.


Я и не спорю, что у многих всё нормально) У меня тоже всё нормально! И через реле, как ты и говоришь всё правильно! Я просто рассматривал случай и не более!
А твоё мнение - это твоё мнение, только просто в дальнейшем, если будешь об этом говорить кому-нибудь, то не забывай говорить, что это твоё мнение!))))) Я пытался просто переубедить тебя какими-то доводами, но у меня это не получилось(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.5.2010, 0:23
Сообщение #574
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(psy_shit @ 14.5.2010, 1:11) *
Я и не спорю, что у многих всё нормально) У меня тоже всё нормально! И через реле, как ты и говоришь всё правильно! Я просто рассматривал случай и не более!
А твоё мнение - это твоё мнение, только просто в дальнейшем, если будешь об этом говорить кому-нибудь, то не забывай говорить, что это твоё мнение!))))) Я пытался просто переубедить тебя какими-то доводами, но у меня это не получилось(

Блин,а реле то тут причем?
Правильно по сравнению с чем,с заводской схемой-нет,но после доработки,будет работать.
Мое мнение или чье то еще это уже не важно и говорить я ничего не буду))))).
Неубедительные доводы однако)))
Зы:Нафлудили мы немного pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.5.2010, 13:49
Сообщение #575
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



лучше по делу говорите а не спорьте drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barkas
сообщение 20.5.2010, 22:38
Сообщение #576
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 28.1.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2196
Машина:Ваз -2106
Цвет:Белоснефко)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте всем! Волею судеб попал мне в руки именно тот гена который в первом посту устанавливал Олег( STALKER), естественно со всеми комплектующими, вот тока реле рс527 забыли снять при демонтаже... Поставил все по статье, в приборку не лазил, отъездил 2 недели и сейчас столкнулся с проблемой: включаем зажигание, срабатывает втягивающее реле стартера, но не крутит, решили искать причины... Перепробовав много вариантов причину не нашли, заработало само сабой( кто нить может дать этому объяснение? НО! Выяснилось, что похоже не идет заряд с генератора, то есть при выключенном двигателе вольтметр кажет 13 вольт, а при холостом стрелка не меняет положение и при изменении оборотов двигателя (аж до 4000) стрелка практически не двигается... Так же ранее было замечено, что горит лампа заряда батареи, это было при езде и горела она минуты 3. Означает ли это что генератор не "возбуждается" и не работает? и как вообще быть?



ПЫ. СЫ как подключается трех уровневый РН

ПЫ.СЫ если я подключю обратно штатное РН, что произойдет?)

Сообщение отредактировал Barkas - 20.5.2010, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.5.2010, 23:01
Сообщение #577
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
... вот тока реле рс527 забыли снять при демонтаже... Поставил все по статье, в приборку не лазил...

Ничего не понял... Реле было установлено? Как запитано возбуждение генератора (через реле или лампочку)?

Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
... НО! Выяснилось, что похоже не идет заряд с генератора, то есть при выключенном двигателе вольтметр кажет 13 вольт, а при холостом стрелка не меняет положение и при изменении оборотов двигателя (аж до 4000) стрелка практически не двигается... Так же ранее было замечено, что горит лампа заряда батареи, это было при езде и горела она минуты 3. Означает ли это что генератор не "возбуждается" и не работает? и как вообще быть?
...

Опять ничего не понятно... 13 В вольтметр кажет при выкл. замке. А при вкл. зажигании и заведенном двигателе сколько кажет? Контрольная лампа горит всегда, или один раз загоралась на 3 мин?

Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
ПЫ. СЫ как подключается трех уровневый РН


Здесь ниже есть целая тема по это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699

Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
ПЫ.СЫ если я подключю обратно штатное РН, что произойдет?)

А куда ты его хочешь подключить? Он там ни к чему...

Сообщение отредактировал Mitka - 20.5.2010, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barkas
сообщение 21.5.2010, 8:02
Сообщение #578
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 28.1.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2196
Машина:Ваз -2106
Цвет:Белоснефко)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.5.2010, 23:01) *
Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
... вот тока реле рс527 забыли снять при демонтаже... Поставил все по статье, в приборку не лазил...

Ничего не понял... Реле было установлено? Как запитано возбуждение генератора (через реле или лампочку)?

Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
... НО! Выяснилось, что похоже не идет заряд с генератора, то есть при выключенном двигателе вольтметр кажет 13 вольт, а при холостом стрелка не меняет положение и при изменении оборотов двигателя (аж до 4000) стрелка практически не двигается... Так же ранее было замечено, что горит лампа заряда батареи, это было при езде и горела она минуты 3. Означает ли это что генератор не "возбуждается" и не работает? и как вообще быть?
...

Опять ничего не понятно... 13 В вольтметр кажет при выкл. замке. А при вкл. зажигании и заведенном двигателе сколько кажет? Контрольная лампа горит всегда, или один раз загоралась на 3 мин?

Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
ПЫ. СЫ как подключается трех уровневый РН


Здесь ниже есть целая тема по это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699

Цитата(Barkas @ 20.5.2010, 23:38) *
ПЫ.СЫ если я подключю обратно штатное РН, что произойдет?)

А куда ты его хочешь подключить? Он там ни к чему...


При установке реле 702 было заменено на новое РС 527

При выключенном двигателе( ключ в положении 3, когда загорается лампа подсоса, аккума, ручника) напряжение в белой зоне
Когда машина заведена стрелка переползает в зеленый сектор. При движении 60-80 км час есть большая просадка напряжения до красной зоны при включении поворотника, но опять таки на свет и вентилятор охлаждения вольтметр почти не реагирует... Лампа аккума загоралась тока 1 раз



Уже думаю попробовать поставить стырого гену, посмотреть какие данные по нему будут

Сообщение отредактировал Barkas - 21.5.2010, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.5.2010, 19:26
Сообщение #579
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Barkas @ 21.5.2010, 9:02) *
При выключенном двигателе( ключ в положении 3, когда загорается лампа подсоса, аккума, ручника) напряжение в белой зоне
Когда машина заведена стрелка переползает в зеленый сектор. При движении 60-80 км час есть большая просадка напряжения до красной зоны при включении поворотника, но опять таки на свет и вентилятор охлаждения вольтметр почти не реагирует... Лампа аккума загоралась тока 1 раз

Уже думаю попробовать поставить стырого гену, посмотреть какие данные по нему будут

Вольтметр у тебя подключен, скорее всего ,к оранжевому проводу питания приборов. А поэтому есть подозрения в полохих контактах: 9-го предохранителя, замка зажигания, на 30 болте генератора. Проверить и почистить, надо бы, все клемы силовых (толстых) проводов под капотом, на замке, и блоке предов. Для получения более правильных замеров, надо подключить тестер к клемам АКБ, а лучше к 30 болту гены и кузову.

Сообщение отредактировал Mitka - 21.5.2010, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barkas
сообщение 21.5.2010, 21:50
Сообщение #580
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 28.1.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2196
Машина:Ваз -2106
Цвет:Белоснефко)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем воткнул родного гену, все потребители норм держит, пока так буду ездить, а 80 посмотрю... мож че не так там...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:39