IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Турист
сообщение 20.5.2010, 15:34
Сообщение #881
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.5.2010, 16:11
Сообщение #882
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Турист @ 20.5.2010, 19:34) *
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц.

Как вариант - плохо запрессованные компачки или похое качество самих колпачков (подделка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.5.2010, 18:37
Сообщение #883
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Турист @ 20.5.2010, 16:34) *
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц.

а запрессовывал спец.оправкой и вместе с клапаном??? кстати знакомый моторист,(когда я двиг собирал) мне советовал именно резерв взять, т.к. герц - очень много палева...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 20.5.2010, 19:21
Сообщение #884
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы! Забивал головкой,поставил только что резерв сказали в магазине что такие же как ставят на заводе,может быть есть еще какие нибудь предположения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.5.2010, 19:40
Сообщение #885
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Турист @ 20.5.2010, 20:21) *
Спасибо за ответы! Забивал головкой,поставил только что резерв сказали в магазине что такие же как ставят на заводе,может быть есть еще какие нибудь предположения?

ну забивал вместе с клапанами??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 20.5.2010, 19:52
Сообщение #886
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Да с клапанами,сейчас поменял не снимая гбц,посмотрим что будет,если повторится то придёться ломать голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PARTY_Zan
сообщение 23.5.2010, 20:24
Сообщение #887
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 5884
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но:
покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213.
Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 23.5.2010, 20:28
Сообщение #888
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(PARTY_Zan @ 23.5.2010, 20:24) *
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но:
покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213.
Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть?


неа не покатит :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.5.2010, 9:41
Сообщение #889
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PARTY_Zan @ 24.5.2010, 0:24) *
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но:
покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213.
Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть?

ход 2130 колена - 84мм
высота 2103 блока - 215,9мм
шатун 136мм
высота поршня 38мм
Таким образом: 215,9 - 84/2 - 136 - 38 = - 0,1
То есть поршень будет выходить из блока на 0,1мм, что в принципе не критично. Можно сказать, что на практике будешь иметь нулевой недоход.
Всё бы ничего, но посчитай, какова окажется степень сжатия - около 10! Придется дорабатывать КС, либо ездить на 95-м бензине. Ты к этому готов?

Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2010, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.5.2010, 13:39
Сообщение #890
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 24.5.2010, 10:41) *
Цитата(PARTY_Zan @ 24.5.2010, 0:24) *
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но:
покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213.
Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть?

ход 2130 колена - 84мм
высота 2103 блока - 215,9мм
шатун 136мм
высота поршня 38мм
Таким образом: 215,9 - 84/2 - 136 - 38 = - 0,1
То есть поршень будет выходить из блока на 0,1мм, что в принципе не критично. Можно сказать, что на практике будешь иметь нулевой недоход.
Всё бы ничего, но посчитай, какова окажется степень сжатия - около 10! Придется дорабатывать КС, либо ездить на 95-м бензине. Ты к этому готов?

ход 2130 колена 83.8мм
высота 2103 блока 215.98мм
шатун 136мм
высота поршня 38мм
таким образом: 215.9мм
тоесть там еще 0.08мм недоход ,но вреале кажеться за подлицо ровно вообщем.
СЖ 10.65

Решение просто торцуем поршня на 1.2мм ,получаем СЖ 9.55!
И клапана теперь с запасом ходят !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.5.2010, 18:38
Сообщение #891
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 24.5.2010, 23:04
Сообщение #892
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(pipa86 @ 24.5.2010, 18:38) *
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.

распредвал 2101, всё остальное тут подстажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 25.5.2010, 7:03
Сообщение #893
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Eloy @ 25.5.2010, 0:04) *
Цитата(pipa86 @ 24.5.2010, 18:38) *
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.

распредвал 2101, всё остальное тут подстажут

что даст распред 2101 на этот конфиг?
У меня на похожем конфиге мотора с эстонцем 2,гп 3,9,крутить до 6 оборотов на дааз 2105 убитом карбе и я б несказал что он крутится хуже чем у меня 1600 крутился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.5.2010, 7:56
Сообщение #894
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 24.5.2010, 22:38) *
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.

Правда твоя, на таком моторе момент к низу смещен заметно будет. Да и ресурс поршневой будет ниже опять же из-за такой геометрии.
Но может быть оно ему и надо, чтобы была ломовая тяга с низов в ущерб оборотистости, пусть решает сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 25.5.2010, 8:47
Сообщение #895
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.5.2010, 9:33
Сообщение #896
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 25.5.2010, 12:47) *
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...

А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 25.5.2010, 14:42
Сообщение #897
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kikos @ 25.5.2010, 10:33) *
Цитата(sereg-koroticki @ 25.5.2010, 12:47) *
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...

А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?".

6 оборотов не мало,но 6 и низовой rs у меня крутит тоже быстро,вот после 6 мой мотор уже нет смысла крутит,так если крутильный и низовой мотор после 6 оборотов теряет быстрый набор,тогда какая разница какой rs у мотора?тогда даже получаеться на низах 84 колено быстрее набетет 6 оборотов чем 213 колено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.5.2010, 15:01
Сообщение #898
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 25.5.2010, 18:42) *
Цитата(Kikos @ 25.5.2010, 10:33) *
Цитата(sereg-koroticki @ 25.5.2010, 12:47) *
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...

А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?".

6 оборотов не мало,но 6 и низовой rs у меня крутит тоже быстро,вот после 6 мой мотор уже нет смысла крутит,так если крутильный и низовой мотор после 6 оборотов теряет быстрый набор,тогда какая разница какой rs у мотора?тогда даже получаеться на низах 84 колено быстрее набетет 6 оборотов чем 213 колено?

Ну это не факт. С 213 коленом и объем поменьше и R/S больше, соответственно теряется момент снизу, но динамика на верхах лучше. Тут ведь нужно смотреть не только на геометрию низа, но еще и на настройки того же р/вала, и вообще какой впуск стоит. Если пропускная способность впуска мала, то каким бы крутильным мотор не был, а прихода на верхах не получишь. Короче, чтобы воду в ступе не толочь, нужно просто спросить у Димьяна. Только он прояснит все обстоятельства твоего наблюдения, поскольку он этот мотор строил и знает, как он себя ведет в том или ином диапазоне и почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catran
сообщение 29.5.2010, 22:03
Сообщение #899
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 32677
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте все, решил почудить с классикой не меняя 11 блок двигателя. Что сделал: Доработал ГБЦ, а именно впуск расточил в коллекторе и голове дос 35мм, выпуск до 31,5, поставил бронзовые направляющие, облегчённые клапана...всё остальное просто обновил, прошарошил сёдла (пришлось на шарошки расчехлиться), притёр клапана и усё втык обратно: Далее сменил распредвал на Нуждин 11,20 подъём, 289 градусов, разрезную шестерню, но поставил вал со сдвигом в 2мм против часовой со стороны радиатора от стока (мож не прально)))) Как вал не ставил компресии ровной не добивался....пляшет 8,6.... С обычным валом 11 везде:
Далее настроил бесконтактное зажигание по стробоскопу (ездия доставил поправильнее): Сменил карб на 083, подобрали жиклёры с карбюраторщиком, всё натроили, холостые со всеми примочками 1000 ровно держит (терь переливает((() ибо 1,3 двига маловато (сменю как бабло будет на нивовский блок да и расточу до 1,9):
Поставил нулевик на карб и на картерные газы: Далее сцепление Крафт целеком сменил (корзину, выжимной, диск): Заодно нулевик на облегчёнку до 4,7кг (крутит быстро (набирает обороты), но так же быстро и тормозит(при старте не дожимая газульку))
Результат от того что было (а было карб пятый...и всё сток) Шлифует при старте по асфальту 5-10 метров (Звук сменилсяя на более серьёзный...рычащий)....Но меня дрюкнула шаха с 1,6 движком....причина в том что у него резина 14 радиус и пошире и фирменная, а у меня старая кама и 13 радиус, пока я шлифую он просто едит и уже на старте обгоняет....далее на ровных.
Скоро сменю каробку на 5-ступку и ряд в ней на тюнинг, да и заодно пару в редукторе....самое главное 15радиус и понт резину....легко дрюкну 10-15модели)))А пока дрифтую на старте-резина кака(((
Пока в мечтах нивовский двиг с коленом. Кстате машина старее меня, но в ней сменил всё на новое....подвеску, всю подкопотину, весь салон, Щас на ремонте - проваривают дно с заменой усилителей и донкратников, и красят в металику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 30.5.2010, 14:18
Сообщение #900
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(catran @ 29.5.2010, 22:03) *
Здраствуйте все, решил почудить с классикой не меняя 11 блок двигателя. Что сделал: Доработал ГБЦ, а именно впуск расточил в коллекторе и голове дос 35мм, выпуск до 31,5, поставил бронзовые направляющие, облегчённые клапана...всё остальное просто обновил, прошарошил сёдла (пришлось на шарошки расчехлиться), притёр клапана и усё втык обратно: Далее сменил распредвал на Нуждин 11,20 подъём, 289 градусов, разрезную шестерню, но поставил вал со сдвигом в 2мм против часовой со стороны радиатора от стока (мож не прально)))) Как вал не ставил компресии ровной не добивался....пляшет 8,6.... С обычным валом 11 везде:
Далее настроил бесконтактное зажигание по стробоскопу (ездия доставил поправильнее): Сменил карб на 083, подобрали жиклёры с карбюраторщиком, всё натроили, холостые со всеми примочками 1000 ровно держит (терь переливает((() ибо 1,3 двига маловато (сменю как бабло будет на нивовский блок да и расточу до 1,9):
Поставил нулевик на карб и на картерные газы: Далее сцепление Крафт целеком сменил (корзину, выжимной, диск): Заодно нулевик на облегчёнку до 4,7кг (крутит быстро (набирает обороты), но так же быстро и тормозит(при старте не дожимая газульку))
Результат от того что было (а было карб пятый...и всё сток) Шлифует при старте по асфальту 5-10 метров (Звук сменилсяя на более серьёзный...рычащий)....Но меня дрюкнула шаха с 1,6 движком....причина в том что у него резина 14 радиус и пошире и фирменная, а у меня старая кама и 13 радиус, пока я шлифую он просто едит и уже на старте обгоняет....далее на ровных.
Скоро сменю каробку на 5-ступку и ряд в ней на тюнинг, да и заодно пару в редукторе....самое главное 15радиус и понт резину....легко дрюкну 10-15модели)))А пока дрифтую на старте-резина кака(((
Пока в мечтах нивовский двиг с коленом. Кстате машина старее меня, но в ней сменил всё на новое....подвеску, всю подкопотину, весь салон, Щас на ремонте - проваривают дно с заменой усилителей и донкратников, и красят в металику.

ну и к чему это? ..... понты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 22:50