![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц. Как вариант - плохо запрессованные компачки или похое качество самих колпачков (подделка). |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц. а запрессовывал спец.оправкой и вместе с клапаном??? кстати знакомый моторист,(когда я двиг собирал) мне советовал именно резерв взять, т.к. герц - очень много палева... |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы! Забивал головкой,поставил только что резерв сказали в магазине что такие же как ставят на заводе,может быть есть еще какие нибудь предположения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да с клапанами,сейчас поменял не снимая гбц,посмотрим что будет,если повторится то придёться ломать голову.
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.11.2008 Пользователь №: 5884 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но: покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213. Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел... Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но: покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213. Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть? неа не покатит :( |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел... Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но: покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213. Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть? ход 2130 колена - 84мм высота 2103 блока - 215,9мм шатун 136мм высота поршня 38мм Таким образом: 215,9 - 84/2 - 136 - 38 = - 0,1 То есть поршень будет выходить из блока на 0,1мм, что в принципе не критично. Можно сказать, что на практике будешь иметь нулевой недоход. Всё бы ничего, но посчитай, какова окажется степень сжатия - около 10! Придется дорабатывать КС, либо ездить на 95-м бензине. Ты к этому готов? Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2010, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел... Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но: покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213. Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть? ход 2130 колена - 84мм высота 2103 блока - 215,9мм шатун 136мм высота поршня 38мм Таким образом: 215,9 - 84/2 - 136 - 38 = - 0,1 То есть поршень будет выходить из блока на 0,1мм, что в принципе не критично. Можно сказать, что на практике будешь иметь нулевой недоход. Всё бы ничего, но посчитай, какова окажется степень сжатия - около 10! Придется дорабатывать КС, либо ездить на 95-м бензине. Ты к этому готов? ход 2130 колена 83.8мм высота 2103 блока 215.98мм шатун 136мм высота поршня 38мм таким образом: 215.9мм тоесть там еще 0.08мм недоход ,но вреале кажеться за подлицо ровно вообщем. СЖ 10.65 Решение просто торцуем поршня на 1.2мм ,получаем СЖ 9.55! И клапана теперь с запасом ходят ! |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным. распредвал 2101, всё остальное тут подстажут что даст распред 2101 на этот конфиг? У меня на похожем конфиге мотора с эстонцем 2,гп 3,9,крутить до 6 оборотов на дааз 2105 убитом карбе и я б несказал что он крутится хуже чем у меня 1600 крутился. |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным. Правда твоя, на таком моторе момент к низу смещен заметно будет. Да и ресурс поршневой будет ниже опять же из-за такой геометрии. Но может быть оно ему и надо, чтобы была ломовая тяга с низов в ущерб оборотистости, пусть решает сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах... А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?". |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах... А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?". 6 оборотов не мало,но 6 и низовой rs у меня крутит тоже быстро,вот после 6 мой мотор уже нет смысла крутит,так если крутильный и низовой мотор после 6 оборотов теряет быстрый набор,тогда какая разница какой rs у мотора?тогда даже получаеться на низах 84 колено быстрее набетет 6 оборотов чем 213 колено? |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах... А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?". 6 оборотов не мало,но 6 и низовой rs у меня крутит тоже быстро,вот после 6 мой мотор уже нет смысла крутит,так если крутильный и низовой мотор после 6 оборотов теряет быстрый набор,тогда какая разница какой rs у мотора?тогда даже получаеться на низах 84 колено быстрее набетет 6 оборотов чем 213 колено? Ну это не факт. С 213 коленом и объем поменьше и R/S больше, соответственно теряется момент снизу, но динамика на верхах лучше. Тут ведь нужно смотреть не только на геометрию низа, но еще и на настройки того же р/вала, и вообще какой впуск стоит. Если пропускная способность впуска мала, то каким бы крутильным мотор не был, а прихода на верхах не получишь. Короче, чтобы воду в ступе не толочь, нужно просто спросить у Димьяна. Только он прояснит все обстоятельства твоего наблюдения, поскольку он этот мотор строил и знает, как он себя ведет в том или ином диапазоне и почему. |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 32677 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте все, решил почудить с классикой не меняя 11 блок двигателя. Что сделал: Доработал ГБЦ, а именно впуск расточил в коллекторе и голове дос 35мм, выпуск до 31,5, поставил бронзовые направляющие, облегчённые клапана...всё остальное просто обновил, прошарошил сёдла (пришлось на шарошки расчехлиться), притёр клапана и усё втык обратно: Далее сменил распредвал на Нуждин 11,20 подъём, 289 градусов, разрезную шестерню, но поставил вал со сдвигом в 2мм против часовой со стороны радиатора от стока (мож не прально)))) Как вал не ставил компресии ровной не добивался....пляшет 8,6.... С обычным валом 11 везде:
Далее настроил бесконтактное зажигание по стробоскопу (ездия доставил поправильнее): Сменил карб на 083, подобрали жиклёры с карбюраторщиком, всё натроили, холостые со всеми примочками 1000 ровно держит (терь переливает((() ибо 1,3 двига маловато (сменю как бабло будет на нивовский блок да и расточу до 1,9): Поставил нулевик на карб и на картерные газы: Далее сцепление Крафт целеком сменил (корзину, выжимной, диск): Заодно нулевик на облегчёнку до 4,7кг (крутит быстро (набирает обороты), но так же быстро и тормозит(при старте не дожимая газульку)) Результат от того что было (а было карб пятый...и всё сток) Шлифует при старте по асфальту 5-10 метров (Звук сменилсяя на более серьёзный...рычащий)....Но меня дрюкнула шаха с 1,6 движком....причина в том что у него резина 14 радиус и пошире и фирменная, а у меня старая кама и 13 радиус, пока я шлифую он просто едит и уже на старте обгоняет....далее на ровных. Скоро сменю каробку на 5-ступку и ряд в ней на тюнинг, да и заодно пару в редукторе....самое главное 15радиус и понт резину....легко дрюкну 10-15модели)))А пока дрифтую на старте-резина кака((( Пока в мечтах нивовский двиг с коленом. Кстате машина старее меня, но в ней сменил всё на новое....подвеску, всю подкопотину, весь салон, Щас на ремонте - проваривают дно с заменой усилителей и донкратников, и красят в металику. |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Здраствуйте все, решил почудить с классикой не меняя 11 блок двигателя. Что сделал: Доработал ГБЦ, а именно впуск расточил в коллекторе и голове дос 35мм, выпуск до 31,5, поставил бронзовые направляющие, облегчённые клапана...всё остальное просто обновил, прошарошил сёдла (пришлось на шарошки расчехлиться), притёр клапана и усё втык обратно: Далее сменил распредвал на Нуждин 11,20 подъём, 289 градусов, разрезную шестерню, но поставил вал со сдвигом в 2мм против часовой со стороны радиатора от стока (мож не прально)))) Как вал не ставил компресии ровной не добивался....пляшет 8,6.... С обычным валом 11 везде: Далее настроил бесконтактное зажигание по стробоскопу (ездия доставил поправильнее): Сменил карб на 083, подобрали жиклёры с карбюраторщиком, всё натроили, холостые со всеми примочками 1000 ровно держит (терь переливает((() ибо 1,3 двига маловато (сменю как бабло будет на нивовский блок да и расточу до 1,9): Поставил нулевик на карб и на картерные газы: Далее сцепление Крафт целеком сменил (корзину, выжимной, диск): Заодно нулевик на облегчёнку до 4,7кг (крутит быстро (набирает обороты), но так же быстро и тормозит(при старте не дожимая газульку)) Результат от того что было (а было карб пятый...и всё сток) Шлифует при старте по асфальту 5-10 метров (Звук сменилсяя на более серьёзный...рычащий)....Но меня дрюкнула шаха с 1,6 движком....причина в том что у него резина 14 радиус и пошире и фирменная, а у меня старая кама и 13 радиус, пока я шлифую он просто едит и уже на старте обгоняет....далее на ровных. Скоро сменю каробку на 5-ступку и ряд в ней на тюнинг, да и заодно пару в редукторе....самое главное 15радиус и понт резину....легко дрюкну 10-15модели)))А пока дрифтую на старте-резина кака((( Пока в мечтах нивовский двиг с коленом. Кстате машина старее меня, но в ней сменил всё на новое....подвеску, всю подкопотину, весь салон, Щас на ремонте - проваривают дно с заменой усилителей и донкратников, и красят в металику. ну и к чему это? ..... понты? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:50 |