IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
len1n100
сообщение 11.5.2010, 12:41
Сообщение #341
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 13:06) *
Достаточно выкрутить клапан и снять крышку карба. А затем хорошенько продуть каналы говнобаллончиком АБРО для чистки карба.

Крышку карбюратора - это имеется ввиду та крышка после которой можно вывернуть воздушные и топливные жиклеры? Или имеется ввиду крышка воздушного фильтра? И куда дуть в канал ХХ или в отверстие ЭМК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Junk3r
сообщение 11.5.2010, 16:12
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.1.2008
Из: Донецк (Украина)
Пользователь №: 1949
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, у меня такая проблема...
Рассказываю...
Поменял я пол года назад карб. Поставил такой как и был "Вебер".
Спустя месяц, установил ГБО.
Все вроде бы нормально...отъездил месяц - начали падать обороты ХХ. В итоге, с нормальных 900, упали до ~200. Начала глохнуть на светофорах.
Поехал к газовщику. Мне именно его советовали чуть ли не пол города.
Настроил он мне...взял с меня денюжку.... После этого отъездил ещё месяц - и снова начались проблемы с ХХ. Так же, пропала динамика.
Поменял воздушный фильтр... - не помогло.

Но это первая проблема...
А вот вторая это то, что при вытягивании подсоса - она начинает глохнуть. Но подчеркну то, что это все на холодной машине. Раньше такого не было.
как только она прогревается ~80 - подсос нормально вытягивается и машина не глохнет.
И есть ещё одно НО!
Машина едет и тянет стабильно только с подсосом....без него - какие-то провалы тяги при разгоне и движении.
Подскажите, в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.5.2010, 16:32
Сообщение #343
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(len1n100 @ 11.5.2010, 13:41) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 13:06) *
Достаточно выкрутить клапан и снять крышку карба. А затем хорошенько продуть каналы говнобаллончиком АБРО для чистки карба.

Крышку карбюратора - это имеется ввиду та крышка после которой можно вывернуть воздушные и топливные жиклеры? Или имеется ввиду крышка воздушного фильтра? И куда дуть в канал ХХ или в отверстие ЭМК?

есть крышка карба , а есть кастрюля - не путать!!! а снять именно крышку карба. продуть и посадочное место клапана и воздушный жиклер хх и все каналы системы хх. карб как я понял "солекс"... поэтому все объясняю в общих чертах, чего-то конкретного не скажу...вот был бы "озон"....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 11.5.2010, 21:31
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз




а что тут голову то ломать...?? - не глохнет потому что ЭМКХХ не до конца вкручен, и топливо сочиться в обход жиклера даже при закрытой игле. ЭМКХХ нужно ключиком затягивать до упора!!! тогда при скидывании питания - двиг будет глохнуть.
з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ.
[/quote]
сутки в ацетоне валялся карб,потом из балона какойто мутью чистил .продул нормально и результатов 0 было(всю зиму на подсосе ездил)а потом рем комплект поставил и почистил и опять 0 результат...потом случайно на треть оборота открутил клапан и все ок(уже пару месяцев)а ключиком до упора это смотря у кого какой упор friends.gif(мож ты и прав конечно но тогда как чистить то чтоб прочистить нормально??

небойся разбирать!!там ничего сложного нет..будь внимателен просто и все...а продувать надо все отверстия(я как свой почистил первый раз машинку не узнать было-грязи столько что рычаги до конца своих ходов не ходили) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.5.2010, 5:37
Сообщение #345
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата
...
небойся разбирать!!там ничего сложного нет..будь внимателен просто и все...а продувать надо все отверстия(я как свой почистил первый раз машинку не узнать было-грязи столько что рычаги до конца своих ходов не ходили) grin.gif


И нужно не забыть снять все резинки, ибо растворенные в ацетоне прокладки могут забить еще лучше... ну или потом подсос воздуха будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 12.5.2010, 17:58
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, щас ехал домой по пробкам и заметил такую проблему с карбом: после того как включаю нейтралку и сбрасываю газ обороты около четырех-пяти секунд держатся в области 1400-1500 и потом медленно секунды за 3 спадают до нормальных 1000-1100...не знаю давно ли это или нет...раньше как-то не обращал внимания. что это такое и как это лечить? (если вообще стоит это лечить)

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Яков - 12.5.2010, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.5.2010, 5:47
Сообщение #347
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Яков @ 12.5.2010, 21:58) *
Мужики, щас ехал домой по пробкам и заметил такую проблему с карбом: после того как включаю нейтралку и сбрасываю газ обороты около четырех-пяти секунд держатся в области 1400-1500 и потом медленно секунды за 3 спадают до нормальных 1000-1100...не знаю давно ли это или нет...раньше как-то не обращал внимания. что это такое и как это лечить? (если вообще стоит это лечить)

Заранее спасибо!

Попробуй при этом ногой приподнять педаль газа. Если пофиксится - значит тяги заедают..

Сообщение отредактировал Warrior - 13.5.2010, 5:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 13.5.2010, 21:11
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 6:47) *
Цитата(Яков @ 12.5.2010, 21:58) *
Мужики, щас ехал домой по пробкам и заметил такую проблему с карбом: после того как включаю нейтралку и сбрасываю газ обороты около четырех-пяти секунд держатся в области 1400-1500 и потом медленно секунды за 3 спадают до нормальных 1000-1100...не знаю давно ли это или нет...раньше как-то не обращал внимания. что это такое и как это лечить? (если вообще стоит это лечить)

Заранее спасибо!

Попробуй при этом ногой приподнять педаль газа. Если пофиксится - значит тяги заедают..

да нет...пробовал уже...это чтото именно с самим карбом(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 17.5.2010, 23:10
Сообщение #349
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте.

Кто-нибудь может подсказать, откуда может бежать бензин из карбюратора.
Никогда не заглядывал под воздухан, а тут холостой ход начал хулиганить, почитал форум и решил посмотреть, что у меня с карбюратором происходит, снял кастрюлю, а под ней вот такая кака: sad.gif

Откуда может так течь? dntknw.gif
Ездить страшно стало, выпускной коллектор как раз под этой грязной лужей бензина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.5.2010, 3:30
Сообщение #350
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2010, 3:10) *
Здравствуйте.

Кто-нибудь может подсказать, откуда может бежать бензин из карбюратора.
Никогда не заглядывал под воздухан, а тут холостой ход начал хулиганить, почитал форум и решил посмотреть, что у меня с карбюратором происходит, снял кастрюлю, а под ней вот такая кака: sad.gif

Откуда может так течь? dntknw.gif
Ездить страшно стало, выпускной коллектор как раз под этой грязной лужей бензина..

А ты уверен что это бензин, а не тосол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 18.5.2010, 3:53
Сообщение #351
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2010, 0:10) *
Откуда может так течь?

Проверь, может это масло сверху из-под крышки фигачит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 18.5.2010, 8:01
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



похоже на масло из под клапанной крышки,если точно бензин то найти причину можно-помой всю эту грязь потом заведи машину и посмотри от куда грязь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2010, 9:38
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не похоже на масло, двигатель сухой и чистый, чутка только около горловины и бензанасоса подзагажено. Прокладку клапанной крышки менял в том году, тогда и помыл всё под капотом.
Ди и по запаху, это бензин, во время движения иногда попахивает в салоне, если газа дать хорошенько и после остановки на впускном коллекторе наблюдается хорошее такое увлажнение поверхности.
Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? Я сам в это не бум-бум... а хочется самому сделать, так как на сервисе захотели 2.5т.р. за промывку и настройку карбюратора, а жаба- очень сильное животное, вот-вот задушит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 18.5.2010, 11:19
Сообщение #354
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2010, 10:38) *
Не похоже на масло, двигатель сухой и чистый, чутка только около горловины и бензанасоса подзагажено. Прокладку клапанной крышки менял в том году, тогда и помыл всё под капотом.
Ди и по запаху, это бензин, во время движения иногда попахивает в салоне, если газа дать хорошенько и после остановки на впускном коллекторе наблюдается хорошее такое увлажнение поверхности.
Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? Я сам в это не бум-бум... а хочется самому сделать, так как на сервисе захотели 2.5т.р. за промывку и настройку карбюратора, а жаба- очень сильное животное, вот-вот задушит...


Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? - ДА –

2.5т.р. за промывку и настройку карба, купи или скачай букварь по карбам и сделай всё сам, нечего там уж сложного нет, внимательность и ещё раз внимательность, глаза боятся, а руки делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2010, 12:31
Сообщение #355
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



По моим представлениям, если происходит переполнение поплавковой камеры, то и в кастрюле воздушного фильтра должны быть следы бензина и течь он должен из-под неё...
Или у меня неправильные представления? Откуда обычно вытекает бензин, при переполнении поплавковой камеры?

И ещё, если можно, вопрос, карбюратор стоит ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 1.6, но в книжке по "Озонам" написано, что на 1.6 должен стоять карбюратор модели 2107, а 2105 ставится на двигатели с меньшим рабочим объёмом, это нормально? Просто в машине делались изменения до меня, но я не знаю какие, и что стоит родное, а что нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.5.2010, 12:59
Сообщение #356
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



На заглушенном двигателе снимите крышку кастрюли и качайте ручной подкачкой на бензонасосе. Если игла не держит - то бензин будет литься из малых диффузоров на заслонки. Наружу из-под кастрюли воздушного фильтра вытекать не будет.
ДААЗ 2105 маловат для двигателя с объёмом 1600 куб.см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2010, 13:36
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Благодарю за информацию, буду разбираться, так и не понятым осталось, откуда бензин берётся на внешних частях карбюратора и на впускном коллекторе.

Добавление:
Проверил, подтекания бензина на заслонки нету, видимо в поплавковой камере всё нормально.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2010, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.5.2010, 13:51
Сообщение #358
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



На внешние части карбюратора бензин может попасть через порванную диафрагму ускорительного насоса, а на коллектор соответственно стекая по карбюратору вниз на коллектор. Или из-за перелива вытекает из дренажной трубки впускного коллектора и попадает на выпускной.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.5.2010, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2010, 13:59
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, а при каких режимах работы двигателя это можно проверить, а то я его и так и сяк гонял сейчас, всё сухо... понять не могу, где источник течи.
Такое ощущения, что подтекает только на ходу.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2010, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.5.2010, 14:11
Сообщение #360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Я тут фотки твои только что рассмотрел. Вообщем эта течь не очень похожа на бензин, а на масло с конденсатом вперемешку. Место течи скорее всего - золотник вентиляции картера, который находится в утолщении на одной оси с приводом заслонки первой камеры, под тягами. Вымой там всё хорошенько и через некоторое время загляни, вполне возможно, что там ничего страшного нет, просто конденсата много было после холодов. Золотник также не мешало бы прочистить и вымыть, возможно он забит.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.5.2010, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 10:27