![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вот какой вопрос - машинка тоже стала дымить и масло кушать, решил поменять маслосьемные колпачки, зайдя в сервис мне сказали что замена обойдется в 1500грн (примерно 5000р) но сюда входит замена самих колпачков, ну и вобщем переборка всей головки блока с заменой всего что износилось и последующая притирка, регулировка клапанов. Еще сказали что за замену самих только колпачков при моем пробеге (около 130 тыщ) на родной головке ниразу не снятой с блока не возьмутся поскольку ето мало что даст там надо типо пересмотреть всю головку полностью, еще чтото про сёдла сказали что с ними там чтото произошло уже (непонял точно что именно). Вобщем цена конечно костмасс, но хотелось бы знать мне сказали какойто бред или действительно уже пора все перебрать? Стоит ли на ето идти или только колпачки заменить? (масло: гдето литр на 1тыс.км., кольца скорей всего тоже уже откатали ресурс но будут заменены пожже)
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.5.2010 Из: г.Пенза ул.Ульяновская 56 Пользователь №: 31677 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вот какой вопрос - машинка тоже стала дымить и масло кушать, решил поменять маслосьемные колпачки, зайдя в сервис мне сказали что замена обойдется в 1500грн (примерно 5000р) но сюда входит замена самих колпачков, ну и вобщем переборка всей головки блока с заменой всего что износилось и последующая притирка, регулировка клапанов. Еще сказали что за замену самих только колпачков при моем пробеге (около 130 тыщ) на родной головке ниразу не снятой с блока не возьмутся поскольку ето мало что даст там надо типо пересмотреть всю головку полностью, еще чтото про сёдла сказали что с ними там чтото произошло уже (непонял точно что именно). Вобщем цена конечно костмасс, но хотелось бы знать мне сказали какойто бред или действительно уже пора все перебрать? Стоит ли на ето идти или только колпачки заменить? (масло: гдето литр на 1тыс.км., кольца скорей всего тоже уже откатали ресурс но будут заменены пожже) Да у меня тоже масло стала кушать, на втором горшке свечку засирает немного, сказали колпачки надо менять. тока у меня пробег уже за 300 тыс пошел сказали тока колечки можно посмотреть , вообще лишний раз лучше ничево не трогать, у меня двиг ни разу не разбирался с. помоему про клапана и все лишнее могли и загнуть, попробуй еще куда нить заехать сравнить что говорят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Повезло тебе,пробег как у мерина
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вот какой вопрос - машинка тоже стала дымить и масло кушать, решил поменять маслосьемные колпачки, зайдя в сервис мне сказали что замена обойдется в 1500грн (примерно 5000р) но сюда входит замена самих колпачков, ну и вобщем переборка всей головки блока с заменой всего что износилось и последующая притирка, регулировка клапанов. Еще сказали что за замену самих только колпачков при моем пробеге (около 130 тыщ) на родной головке ниразу не снятой с блока не возьмутся поскольку ето мало что даст там надо типо пересмотреть всю головку полностью, еще чтото про сёдла сказали что с ними там чтото произошло уже (непонял точно что именно). Вобщем цена конечно костмасс, но хотелось бы знать мне сказали какойто бред или действительно уже пора все перебрать? Стоит ли на ето идти или только колпачки заменить? (масло: гдето литр на 1тыс.км., кольца скорей всего тоже уже откатали ресурс но будут заменены пожже) Это получается, ты к ним приехал, они тупо пробег посмотрели и сказали наугад 1500гр? типа пробег приличный, надо наверняка поменять все? или разбирались? Для начала компрессию померий. И как советовал ГЛЮК, попробуй сьездить в др. сервис, или по гаражам(где мужики занимаются ремонтом) посоветоваться..
Сообщение отредактировал Строитель - 13.5.2010, 8:18 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, помогите!
![]() ![]() ![]() ![]() Хочу заменить колпачки, но никак не могу рассухарить клапана!!! Купил рассухариватель, все работает как надо, вот только когда я сжимаю пружину, сухарь почему-то не вылезает, а вместе с клапаном уходит вниз. То бишь что в свободном состоянии, что с сжатой пружиной - картина одна и та же. Что делать, как вытащить сухари? |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
На неснятой башке делаешь? Засунь в свечное отвертие отвертку так, чтобы она подпирала клапан в закрытом положении. Или еще проще - подведи поршень в вмт, клапан в него и упрется. Тока сначала подведи а потом рассухаривай, и никаких стартеров... С умом, в общем. Я предупредил, если че
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На неснятой башке делаешь? Засунь в свечное отвертие отвертку так, чтобы она подпирала клапан в закрытом положении. Или еще проще - подведи поршень в вмт, клапан в него и упрется. Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает... Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига! Что делать-то?((((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
На неснятой башке делаешь? Засунь в свечное отвертие отвертку так, чтобы она подпирала клапан в закрытом положении. Или еще проще - подведи поршень в вмт, клапан в него и упрется. Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает... Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига! Что делать-то?(((((( Чудеса! Вообще Enkey все сказал. Засовываешь отвертку в свечное отверстие помощней, упираешь в нее клапан и резким движением рассухаривателя разсухариваешь клапан... |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает... Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига! Что делать-то?(((((( На снятой на головку надо наступить одной ногой, или попросить кого нибудь, а на блоке как и писалось выше поднять поршни (контролируя отвёрткой чтобы точно поймать вмт) Сначала надавить так чтобы клапан упёрся в поршень, потом резким движением дожать тарелку и достать сухари. Гораздо "веселее" потом эти колпачки сдирать. Я когда сделал капиталку, поставил MASTER немецкие, через 1 тыс.км машина стала дымить как паровоз сизым дымом. Разбираю головку - колпачки просто снялись голыми руками. Поставил Резерв, вроде ничё, только пружинные кольца у них не очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает... Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига! Что делать-то?(((((( На снятой на головку надо наступить одной ногой, или попросить кого нибудь, а на блоке как и писалось выше поднять поршни (контролируя отвёрткой чтобы точно поймать вмт) Сначала надавить так чтобы клапан упёрся в поршень, потом резким движением дожать тарелку и достать сухари. Гораздо "веселее" потом эти колпачки сдирать. Я когда сделал капиталку, поставил MASTER немецкие, через 1 тыс.км машина стала дымить как паровоз сизым дымом. Разбираю головку - колпачки просто снялись голыми руками. Поставил Резерв, вроде ничё, только пружинные кольца у них не очень. Ты наверное имеешь ввиду MasterSport ! это на самом деле китай чистой воды!они всё плохо делают |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает... Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига! Что делать-то?(((((( На снятой на головку надо наступить одной ногой, или попросить кого нибудь, а на блоке как и писалось выше поднять поршни (контролируя отвёрткой чтобы точно поймать вмт) Сначала надавить так чтобы клапан упёрся в поршень, потом резким движением дожать тарелку и достать сухари. Гораздо "веселее" потом эти колпачки сдирать. Я когда сделал капиталку, поставил MASTER немецкие, через 1 тыс.км машина стала дымить как паровоз сизым дымом. Разбираю головку - колпачки просто снялись голыми руками. Поставил Резерв, вроде ничё, только пружинные кольца у них не очень. Да, колпачки снимать без сьемника - вообще песня.. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, все равно нифига((((
Я уже даже этот чертов рассухариватель погнул - и ничего. Сухарь похоже очень сильно прижарился к клапану и не хочет от него отдираться. Мож еще какие хитрости есть? ВДшку не предлагать, не помогает... |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блин, все равно нифига(((( Я уже даже этот чертов рассухариватель погнул - и ничего. Сухарь похоже очень сильно прижарился к клапану и не хочет от него отдираться. Мож еще какие хитрости есть? ВДшку не предлагать, не помогает... никаких хитростей нет!! снятую ГБЦ на дощечку деревянную, зафиксировал рассухариватель, ногу на голову(не на свою)))), и жмем - когда клапан упрется в дощечку - чуть-чуть сильнее давим - и всё! непомогло, тогда - нажал на ручку рассухаривателя а с другой стороны по клапану деревянной палочкой постучи - только тарелки тканью накрой(а то сухари могут вылететь - потом не найдешь!! если вновь неудача, тогда зови помошника, и когда клапан упрется в дощечку(которая под ГБЦ), то попроси помошника взять отвертку(плоскую) и вставить её между сухарем и тарелкой, и легкими ударами молотка по отвертке - рассухарить "упрямый" клапан!! З.Ы. маслосъемные колпачки - пасатижами в легкую снимаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Блин, все равно нифига(((( Я уже даже этот чертов рассухариватель погнул - и ничего. Сухарь похоже очень сильно прижарился к клапану и не хочет от него отдираться. Мож еще какие хитрости есть? ВДшку не предлагать, не помогает... элементарно.Я так на Альфе снимал-приспособы наши не подходили,клапана довольно глубоко в проточке сидели.Берешь головку на 17-19(по месту глянь,какая получше будет).Надел ее на клапан,и молотком-бац!Сухари вылетают аж бегом!Единственно смотри,чтоб не потерялись,тряпку приспособь.На 8 клапанов где-то 3-5мин ушло.Отпишись. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ладно, мужики, спасибо за советы, попробую действовать "варварским методом" и грубой силой))))))) Шутка)))
Как сделаю - отпишусь. Единственное, не уверен, что теперь скоро руки дойдут. И так уже лишний день на машину потерял, времени мало совсем, диплом пишу... хотя блин и машина нужна... ладно, попробуем закончить поскорее) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ладно, мужики, спасибо за советы, попробую действовать "варварским методом" и грубой силой))))))) Шутка))) Как сделаю - отпишусь. Единственное, не уверен, что теперь скоро руки дойдут. И так уже лишний день на машину потерял, времени мало совсем, диплом пишу... хотя блин и машина нужна... ладно, попробуем закончить поскорее) не,метод очень действенный и быстрый,кроме того элементов "варварства" в нем нет.Силу удара подберешь опытным путем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ладно, мужики, спасибо за советы, попробую действовать "варварским методом" и грубой силой))))))) Шутка))) Как сделаю - отпишусь. Единственное, не уверен, что теперь скоро руки дойдут. И так уже лишний день на машину потерял, времени мало совсем, диплом пишу... хотя блин и машина нужна... ладно, попробуем закончить поскорее) не,метод очень действенный и быстрый,кроме того элементов "варварства" в нем нет.Силу удара подберешь опытным путем ![]() Да не, что ты, я ни в коем случае не отношусь к данному методу с сомнением))) Если подумать, он весьма логичен. Просто я шутканул на тему того, что специальным инструментом получается работать изящнее))) Короче зря потратился я на хваленый инструмент, думал, с нима будет легче, а оказалось наоборот(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну че зря,съемник все равно понадобится,когда все собирать до кучи будешь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.5.2010 Пользователь №: 32217 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может не в тему у меня такая проблема. масло куда-то девается. подскажите что делать ??? из выхлопухи поддымливает чуть чуть.
За месяц уже 3 л долил. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 24499 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на днях тоже поменял масло съёмные колпачки, 6 поставил гетс и 2 СМ (так получилось))), все вроде бы было в норме, масло уходить перестало и дымить тоже, почувствовав пониженную динамику движка смерил компрессию (.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:13 |