IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маслосъемные колпачки, Колпачки и все о них
Yuris
сообщение 12.5.2010, 19:00
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 7815
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вот какой вопрос - машинка тоже стала дымить и масло кушать, решил поменять маслосьемные колпачки, зайдя в сервис мне сказали что замена обойдется в 1500грн (примерно 5000р) но сюда входит замена самих колпачков, ну и вобщем переборка всей головки блока с заменой всего что износилось и последующая притирка, регулировка клапанов. Еще сказали что за замену самих только колпачков при моем пробеге (около 130 тыщ) на родной головке ниразу не снятой с блока не возьмутся поскольку ето мало что даст там надо типо пересмотреть всю головку полностью, еще чтото про сёдла сказали что с ними там чтото произошло уже (непонял точно что именно). Вобщем цена конечно костмасс, но хотелось бы знать мне сказали какойто бред или действительно уже пора все перебрать? Стоит ли на ето идти или только колпачки заменить? (масло: гдето литр на 1тыс.км., кольца скорей всего тоже уже откатали ресурс но будут заменены пожже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Глюк
сообщение 12.5.2010, 21:08
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2010
Из: г.Пенза ул.Ульяновская 56
Пользователь №: 31677
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yuris @ 12.5.2010, 20:00) *
А у меня вот какой вопрос - машинка тоже стала дымить и масло кушать, решил поменять маслосьемные колпачки, зайдя в сервис мне сказали что замена обойдется в 1500грн (примерно 5000р) но сюда входит замена самих колпачков, ну и вобщем переборка всей головки блока с заменой всего что износилось и последующая притирка, регулировка клапанов. Еще сказали что за замену самих только колпачков при моем пробеге (около 130 тыщ) на родной головке ниразу не снятой с блока не возьмутся поскольку ето мало что даст там надо типо пересмотреть всю головку полностью, еще чтото про сёдла сказали что с ними там чтото произошло уже (непонял точно что именно). Вобщем цена конечно костмасс, но хотелось бы знать мне сказали какойто бред или действительно уже пора все перебрать? Стоит ли на ето идти или только колпачки заменить? (масло: гдето литр на 1тыс.км., кольца скорей всего тоже уже откатали ресурс но будут заменены пожже)



Да у меня тоже масло стала кушать, на втором горшке свечку засирает немного, сказали колпачки надо менять. тока у меня пробег уже за 300 тыс пошел сказали тока колечки можно посмотреть , вообще лишний раз лучше ничево не трогать, у меня двиг ни разу не разбирался с. помоему про клапана и все лишнее могли и загнуть, попробуй еще куда нить заехать сравнить что говорят dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.5.2010, 23:20
Сообщение #103
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Повезло тебе,пробег как у мерина yahoo.gif У меня знакомый на 6-ке,но у него поменьше-240000 без капремонта drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 13.5.2010, 8:18
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 26499
Машина:21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yuris @ 12.5.2010, 20:00) *
А у меня вот какой вопрос - машинка тоже стала дымить и масло кушать, решил поменять маслосьемные колпачки, зайдя в сервис мне сказали что замена обойдется в 1500грн (примерно 5000р) но сюда входит замена самих колпачков, ну и вобщем переборка всей головки блока с заменой всего что износилось и последующая притирка, регулировка клапанов. Еще сказали что за замену самих только колпачков при моем пробеге (около 130 тыщ) на родной головке ниразу не снятой с блока не возьмутся поскольку ето мало что даст там надо типо пересмотреть всю головку полностью, еще чтото про сёдла сказали что с ними там чтото произошло уже (непонял точно что именно). Вобщем цена конечно костмасс, но хотелось бы знать мне сказали какойто бред или действительно уже пора все перебрать? Стоит ли на ето идти или только колпачки заменить? (масло: гдето литр на 1тыс.км., кольца скорей всего тоже уже откатали ресурс но будут заменены пожже)
Это получается, ты к ним приехал, они тупо пробег посмотрели и сказали наугад 1500гр? типа пробег приличный, надо наверняка поменять все? или разбирались? Для начала компрессию померий. И как советовал ГЛЮК, попробуй сьездить в др. сервис, или по гаражам(где мужики занимаются ремонтом) посоветоваться..

Сообщение отредактировал Строитель - 13.5.2010, 8:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 17.5.2010, 1:29
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, помогите! help.gif help.gif help.gif help.gif
Хочу заменить колпачки, но никак не могу рассухарить клапана!!! Купил рассухариватель, все работает как надо, вот только когда я сжимаю пружину, сухарь почему-то не вылезает, а вместе с клапаном уходит вниз. То бишь что в свободном состоянии, что с сжатой пружиной - картина одна и та же. Что делать, как вытащить сухари?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.5.2010, 1:35
Сообщение #106
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На неснятой башке делаешь? Засунь в свечное отвертие отвертку так, чтобы она подпирала клапан в закрытом положении. Или еще проще - подведи поршень в вмт, клапан в него и упрется. Тока сначала подведи а потом рассухаривай, и никаких стартеров... С умом, в общем. Я предупредил, если че friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 17.5.2010, 1:41
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 17.5.2010, 2:35) *
На неснятой башке делаешь? Засунь в свечное отвертие отвертку так, чтобы она подпирала клапан в закрытом положении. Или еще проще - подведи поршень в вмт, клапан в него и упрется.

Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает...
Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига!

Что делать-то?(((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.5.2010, 3:02
Сообщение #108
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(russianrailways @ 17.5.2010, 5:41) *
Цитата(Enkei @ 17.5.2010, 2:35) *
На неснятой башке делаешь? Засунь в свечное отвертие отвертку так, чтобы она подпирала клапан в закрытом положении. Или еще проще - подведи поршень в вмт, клапан в него и упрется.

Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает...
Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига!

Что делать-то?((((((

Чудеса! Вообще Enkey все сказал. Засовываешь отвертку в свечное отверстие помощней, упираешь в нее клапан и резким движением рассухаривателя разсухариваешь клапан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 17.5.2010, 10:22
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает...
Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига!

Что делать-то?((((((

На снятой на головку надо наступить одной ногой, или попросить кого нибудь, а на блоке как и писалось выше поднять поршни (контролируя отвёрткой чтобы точно поймать вмт) Сначала надавить так чтобы клапан упёрся в поршень, потом резким движением дожать тарелку и достать сухари. Гораздо "веселее" потом эти колпачки сдирать.
Я когда сделал капиталку, поставил MASTER немецкие, через 1 тыс.км машина стала дымить как паровоз сизым дымом. Разбираю головку - колпачки просто снялись голыми руками. Поставил Резерв, вроде ничё, только пружинные кольца у них не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.5.2010, 10:45
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 17.5.2010, 11:22) *
Цитата
Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает...
Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига!

Что делать-то?((((((

На снятой на головку надо наступить одной ногой, или попросить кого нибудь, а на блоке как и писалось выше поднять поршни (контролируя отвёрткой чтобы точно поймать вмт) Сначала надавить так чтобы клапан упёрся в поршень, потом резким движением дожать тарелку и достать сухари. Гораздо "веселее" потом эти колпачки сдирать.
Я когда сделал капиталку, поставил MASTER немецкие, через 1 тыс.км машина стала дымить как паровоз сизым дымом. Разбираю головку - колпачки просто снялись голыми руками. Поставил Резерв, вроде ничё, только пружинные кольца у них не очень.

Ты наверное имеешь ввиду MasterSport !
это на самом деле китай чистой воды!они всё плохо делают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.5.2010, 11:24
Сообщение #111
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 17.5.2010, 14:22) *
Цитата
Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает...
Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига!

Что делать-то?((((((

На снятой на головку надо наступить одной ногой, или попросить кого нибудь, а на блоке как и писалось выше поднять поршни (контролируя отвёрткой чтобы точно поймать вмт) Сначала надавить так чтобы клапан упёрся в поршень, потом резким движением дожать тарелку и достать сухари. Гораздо "веселее" потом эти колпачки сдирать.
Я когда сделал капиталку, поставил MASTER немецкие, через 1 тыс.км машина стала дымить как паровоз сизым дымом. Разбираю головку - колпачки просто снялись голыми руками. Поставил Резерв, вроде ничё, только пружинные кольца у них не очень.

Да, колпачки снимать без сьемника - вообще песня..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 17.5.2010, 19:19
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Блин, все равно нифига((((
Я уже даже этот чертов рассухариватель погнул - и ничего. Сухарь похоже очень сильно прижарился к клапану и не хочет от него отдираться. Мож еще какие хитрости есть? ВДшку не предлагать, не помогает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.5.2010, 19:40
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(russianrailways @ 17.5.2010, 20:19) *
Блин, все равно нифига((((
Я уже даже этот чертов рассухариватель погнул - и ничего. Сухарь похоже очень сильно прижарился к клапану и не хочет от него отдираться. Мож еще какие хитрости есть? ВДшку не предлагать, не помогает...

никаких хитростей нет!! снятую ГБЦ на дощечку деревянную, зафиксировал рассухариватель, ногу на голову(не на свою)))), и жмем - когда клапан упрется в дощечку - чуть-чуть сильнее давим - и всё! непомогло, тогда - нажал на ручку рассухаривателя а с другой стороны по клапану деревянной палочкой постучи - только тарелки тканью накрой(а то сухари могут вылететь - потом не найдешь!! если вновь неудача, тогда зови помошника, и когда клапан упрется в дощечку(которая под ГБЦ), то попроси помошника взять отвертку(плоскую) и вставить её между сухарем и тарелкой, и легкими ударами молотка по отвертке - рассухарить "упрямый" клапан!!

З.Ы. маслосъемные колпачки - пасатижами в легкую снимаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.5.2010, 20:57
Сообщение #114
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(russianrailways @ 17.5.2010, 19:19) *
Блин, все равно нифига((((
Я уже даже этот чертов рассухариватель погнул - и ничего. Сухарь похоже очень сильно прижарился к клапану и не хочет от него отдираться. Мож еще какие хитрости есть? ВДшку не предлагать, не помогает...

элементарно.Я так на Альфе снимал-приспособы наши не подходили,клапана довольно глубоко в проточке сидели.Берешь головку на 17-19(по месту глянь,какая получше будет).Надел ее на клапан,и молотком-бац!Сухари вылетают аж бегом!Единственно смотри,чтоб не потерялись,тряпку приспособь.На 8 клапанов где-то 3-5мин ушло.Отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 17.5.2010, 21:08
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Ладно, мужики, спасибо за советы, попробую действовать "варварским методом" и грубой силой))))))) Шутка)))
Как сделаю - отпишусь. Единственное, не уверен, что теперь скоро руки дойдут. И так уже лишний день на машину потерял, времени мало совсем, диплом пишу... хотя блин и машина нужна... ладно, попробуем закончить поскорее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.5.2010, 21:33
Сообщение #116
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(russianrailways @ 17.5.2010, 21:08) *
Ладно, мужики, спасибо за советы, попробую действовать "варварским методом" и грубой силой))))))) Шутка)))
Как сделаю - отпишусь. Единственное, не уверен, что теперь скоро руки дойдут. И так уже лишний день на машину потерял, времени мало совсем, диплом пишу... хотя блин и машина нужна... ладно, попробуем закончить поскорее)

не,метод очень действенный и быстрый,кроме того элементов "варварства" в нем нет.Силу удара подберешь опытным путем aggressive.gif .Я сам когда то с сомнением относился к нему,однако испытав на практике,был удивлен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 17.5.2010, 22:00
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 17.5.2010, 22:33) *
Цитата(russianrailways @ 17.5.2010, 21:08) *
Ладно, мужики, спасибо за советы, попробую действовать "варварским методом" и грубой силой))))))) Шутка)))
Как сделаю - отпишусь. Единственное, не уверен, что теперь скоро руки дойдут. И так уже лишний день на машину потерял, времени мало совсем, диплом пишу... хотя блин и машина нужна... ладно, попробуем закончить поскорее)

не,метод очень действенный и быстрый,кроме того элементов "варварства" в нем нет.Силу удара подберешь опытным путем aggressive.gif .Я сам когда то с сомнением относился к нему,однако испытав на практике,был удивлен.

Да не, что ты, я ни в коем случае не отношусь к данному методу с сомнением))) Если подумать, он весьма логичен. Просто я шутканул на тему того, что специальным инструментом получается работать изящнее)))
Короче зря потратился я на хваленый инструмент, думал, с нима будет легче, а оказалось наоборот((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.5.2010, 22:19
Сообщение #118
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ну че зря,съемник все равно понадобится,когда все собирать до кучи будешь ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega48ru
сообщение 20.5.2010, 0:01
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.5.2010
Пользователь №: 32217
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Может не в тему у меня такая проблема. масло куда-то девается. подскажите что делать ??? из выхлопухи поддымливает чуть чуть.

За месяц уже 3 л долил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fartvov
сообщение 20.5.2010, 4:59
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 24499
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я на днях тоже поменял масло съёмные колпачки, 6 поставил гетс и 2 СМ (так получилось))), все вроде бы было в норме, масло уходить перестало и дымить тоже, почувствовав пониженную динамику движка смерил компрессию (. diablo.gif Во втором цилиндре 4 атмосферы... сразу скинул крышку клапанов, проверил зазоры, во втором цилиндре оказался зажат выпускной клапан. Я так понимаю что или направляющую погнул, или зажатый клапан прогорел. Хотя колпачки аккуратно снимал и погнуть не должен, и мог ли прогореть за 300 км зажатый клапан не знаю. Но сделал вывод что головку придётся снимать и ремонтить. У меня уже руки опускаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:13