![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотри уровень топлива в поплавковой камере, регулировку качества ХХ, может нужно будет увеличить топливный жиклер ХХ, а если это все не поможет, то увеличь обороты до нормально-устойчивых и не парься. Кстати, обороты должны быть не ниже 850-900 об/мин., а у себя обычно ставлю 1000, и старт более динамичным получается и отрабатывать система эпхх успевает, даже при резком сбрасывании газа с 6000 оборотов(кстати и то не всегда).
Сообщение отредактировал Anndreykov - 26.4.2010, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос про обратку.
Я вывел ее ДО БЕЗОНАСОСА но ПОСЛЕ ФИЛЬТРА. Короче тройник обрати стоит по середине. У меня сомнения. правильно ли я сделал? Может его нада ставить до ФИЛЬТРА ? Конечно ПО УМУ ее в бак нада. И ябы не поленился этого сделать. Но придется бак сверлить получается? Поделитесь опытом. И еще вопросик. Если нажать полный газ - то машина начинает набирать обороты, потом на пол секунды зависон, потом продолжает набирать. В какую сторону рыть? Незначительынй провал, но не критично Карб 21073 соленкс на ниву. новый с магазина. дв. 21213, зажигание по стробосу. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос про обратку. Я вывел ее ДО БЕЗОНАСОСА но ПОСЛЕ ФИЛЬТРА. Короче тройник обрати стоит по середине. У меня сомнения. правильно ли я сделал? Может его нада ставить до ФИЛЬТРА ? Конечно ПО УМУ ее в бак нада. И ябы не поленился этого сделать. Но придется бак сверлить получается? Поделитесь опытом. Dr. Lektor, ты после вывода обратки какие-либо плюсы/минусы заметил?У меня она раньше вообще входила в тройник после бензонасоса, я никак не мог понять что это даёт. Сегодня, буквально час назад переделал её- вывел через обратный клапан до бензонасоса и до фильтра, т.е сразу на то место,где топливопровод под капот входит. А вот что это даст пока не знаю. Просто мне советовали вообще её заглушить. Но раз она предусмотрена, значит надо. Да, кстати, карб Солекс 83 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу сказать о плюсах и минусах, т.к я впервые установил солекс на классику.
Купил сразу все что нужно. Подключил карб к системе охлаждения Карб через 3 прокладки (2 тонкие - 1 толстая проставка) подключил обратку (через обратный клапан) подключил по середине между топ. насосм и фильтром. Причем фильтр всего пустой. Правильно ли это? Вот меня волнуемый провальчик небольшой при разгоне, связано ли это с обраткой - хз. Думаю в бак вывести - тока узнать бы как правильно ли это сделать.. тогда и узнаем разницу. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу сказать о плюсах и минусах, т.к я впервые установил солекс на классику. Купил сразу все что нужно. Подключил карб к системе охлаждения Карб через 3 прокладки (2 тонкие - 1 толстая проставка) подключил обратку (через обратный клапан) подключил по середине между топ. насосм и фильтром. Причем фильтр всего пустой. Правильно ли это? Вот меня волнуемый провальчик небольшой при разгоне, связано ли это с обраткой - хз. Думаю в бак вывести - тока узнать бы как правильно ли это сделать.. тогда и узнаем разницу. Вот на счет обратки это спорный вопрос. При ручной подкачке топливным насосом бензин в фильтр поступает (при наличии бензина в баке естественно)? Если нет, то значит насос "гоняет" по малому кругу воздух и все. Ты вытищи или пережми обратку. У меня такая же фигня была. Долго мучался с этим, особенно когда машина пару дней постоит. Я все это снял, езжу без обратки и нормально, хотя лучше бы канешно обратку в бак. На провалы я думаю это не влияет, естественно при полном заполнении топливной системы. Сообщение отредактировал OrecKa - 27.4.2010, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Высказываю свои наблюдения после вчерашней переделки обратки на вход топливопровода. Сначала показалось, что машинка побежала резвее, но сейчас думаю, что это было моё необъективное предубеждение. Проехал пару километров, скорость 80 км/ч. В какой-то момент почуствовал, что на хвост накинули какой-то аркан-обороты упали, скорость тоже. Остановился, заглушил. Вышел потрогал ступицы на нагрев, вдруг тормоза свело(раз было такое, закончилось заменой задних барабанов с колодками). Нет-всё нормально. Завёл, обороты держит всё пучком, поехал. Через пару километров та же песня-как-будто в багажник кто-то подкинул килограмм 200. Встал, открыл капот. Картина такая-в фильтре, что после б/н пузыри воздуха и бензин поступает порциями, а фильтр, который до б/н полный и без воздуха. Снял отходящий шланг от б/н, покачал-топливо идет. В итоге пришел к выводу, что установка обратки в топливопровод нецелесообразна, т.к излишки топлива по обратке должны уходить самотёком, т.е по отдельному топливопроводу в бак, в противном случае б/н забирает его принудительно из карба, при этом происходит подсос воздуха, т.е б/н сам из себя выкачивает топливо. После запуска движка топлива в карбе и фильтрах хватает, чтобы немного проехать нормально, потом подача уменьшается и движок начинает вести себя неадекватно. Так что сейчас пойду возвращать все на старую схему-из обратки шланг подключен сразу к шлангу входящему в карб. Только дополнительно поставлю клапан-раньше его там не было. Если у кого-то есть какие-либо другие мнения, прошу поделиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Высказываю свои наблюдения после вчерашней переделки обратки на вход топливопровода. Сначала показалось, что машинка побежала резвее, но сейчас думаю, что это было моё необъективное предубеждение. Проехал пару километров, скорость 80 км/ч. В какой-то момент почуствовал, что на хвост накинули какой-то аркан-обороты упали, скорость тоже. Остановился, заглушил. Вышел потрогал ступицы на нагрев, вдруг тормоза свело(раз было такое, закончилось заменой задних барабанов с колодками). Нет-всё нормально. Завёл, обороты держит всё пучком, поехал. Через пару километров та же песня-как-будто в багажник кто-то подкинул килограмм 200. Встал, открыл капот. Картина такая-в фильтре, что после б/н пузыри воздуха и бензин поступает порциями, а фильтр, который до б/н полный и без воздуха. Снял отходящий шланг от б/н, покачал-топливо идет. В итоге пришел к выводу, что установка обратки в топливопровод нецелесообразна, т.к излишки топлива по обратке должны уходить самотёком, т.е по отдельному топливопроводу в бак, в противном случае б/н забирает его принудительно из карба, при этом происходит подсос воздуха, т.е б/н сам из себя выкачивает топливо. После запуска движка топлива в карбе и фильтрах хватает, чтобы немного проехать нормально, потом подача уменьшается и движок начинает вести себя неадекватно. Так что сейчас пойду возвращать все на старую схему-из обратки шланг подключен сразу к шлангу входящему в карб. Только дополнительно поставлю клапан-раньше его там не было. Если у кого-то есть какие-либо другие мнения, прошу поделиться. Вобще то обратка нужна для охлаждения бензонасоса и самого бензина, во избежании паровых пробок, особенно если бензин не высокооктановый применяешь. На расход топлива ни коим образом не влияет, а если влияет, то выкинь игольчатый клапан. А что бы небыло таких казусов как у тебя, в обратку ставится клапан обратки ЗДЕСЬ уже обсасывался этот девайс. Если обратку пустить в бак, эффект охлаждения лучше, но если нет возможности, то уж хотябы до бензонасоса. Если включаешь обратку после бензонасоса, то это тоже самое, что совсем ее заглушить. Сообщение отредактировал Anndreykov - 28.4.2010, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Воздух из карба хапать не может, т.к. там стоит игла, которая запирает дырку. Как только уровень падает в попловковой камере, дырка открывается и туда сразу же под давлением подается топливо. Подсос воздуха невозможен. Так же с обраткой нет недолива топлива потому, что главная дырка в карбе намного больше, чем в обратке. По сути обратка это только для уменьшения давления на иглу и насос, тем самым мы продлеваем ему (насосу) жизнь.
Я считаю, что в идеале обратку в бак, но так же применим случай с обраткой ДО насоса и до фильтра, и ОБЯЗАТЕЛЬНО с клапаном, иначе будет гонять топливо кое как. Да, возможны случаи воздушной пробки при замене фильтра, лечется просто: снимаем шланг с карба и прогоняем воздух. Далее система работоспособна. У самого стоит так: бак-тройник-фильтр-насос-карб-клапан обратки-тройник. Все работает уже 3 года. Установку 2 или фильтра после насоса считаю не целесообразной из-за большего сопротивления и загрязнения насоса соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить. ![]() ![]() а у тя может заглушка стоит...заглушку выковыривай и откручивай винт Заглушки нет, он не новый, его уже перебирали до меня, но давно это было судя по нему)) Его по идее над вкрутить, а он сам выпадет, как то так. Но он ни как. Я даже надфилем слега растачивал, думал может зацепляеться за что-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Заглушки нет, он не новый, его уже перебирали до меня, но давно это было судя по нему)) Его по идее над вкрутить, а он сам выпадет, как то так. Но он ни как. Я даже надфилем слега растачивал, думал может зацепляеться за что-то. И не выпадет он никогда. Там же на винте уплотнительное резиновое кольцо, которое его держит. Карбюраторщики выдувают этот злое@уий винт потоком воздуха из компрессора. В домашних же условиях карб нужно чуток подпилить. З.Ы. На фотке tunera походу мой старый карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата если он снят то не надо ничего отпиливать... кто снят?винт просто так не вылазит Цитата З.Ы. На фотке tunera походу мой старый карб. неа,уже мой расточенный ![]() Сообщение отредактировал tuner - 12.5.2010, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем знатокам карбюраторного дела!
![]() вопрос такой: стоит солекс 21053, топливные жиклеры 97,5 и 107,5 ... нестабильный ХХ, при разгоне с подключением 2ой камеры наблюдаются провалы, повышенный СО... зажигание проверено, исправно и отрегано стробоскопом, свечи как по книжке со светлокоричневым налетом... может ли быть что из-за жары и в следствие стандартных воздушных жиклеров происходят вышеописанные вещи??? если да то какие воздушные жиклеры к данным топливным жиклерам следовало бы установить? спасибо заранее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Привет Всем знатокам карбюраторного дела! ![]() вопрос такой: стоит солекс 21053, топливные жиклеры 97,5 и 107,5 ... нестабильный ХХ, при разгоне с подключением 2ой камеры наблюдаются провалы, повышенный СО... зажигание проверено, исправно и отрегано стробоскопом, свечи как по книжке со светлокоричневым налетом... может ли быть что из-за жары и в следствие стандартных воздушных жиклеров происходят вышеописанные вещи??? если да то какие воздушные жиклеры к данным топливным жиклерам следовало бы установить? спасибо заранее ![]() Не там копаешь. Для начала проверь систему холостого хода. Жиклёр ХХ и посмотри как закручен клапан ХХ. Потом винтом качества настрой ХХ до МАКСИМАЛЬНО достижимых оборотов. Винтом количества выставь 900-1000 об/мин. В ГДС первой камеры закрути 107,5/150, а во вторую 110/135 (шар из трубки вытолкай). |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всем привет, есть вопрос.
На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу... Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет, есть вопрос. На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу... Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы ![]() Продуй каналы системы ХХ,если не поможет,увеличь ТЖХХ,и отрегулируй ХХ заново. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:17 |