IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Anndreykov
сообщение 26.4.2010, 22:11
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотри уровень топлива в поплавковой камере, регулировку качества ХХ, может нужно будет увеличить топливный жиклер ХХ, а если это все не поможет, то увеличь обороты до нормально-устойчивых и не парься. Кстати, обороты должны быть не ниже 850-900 об/мин., а у себя обычно ставлю 1000, и старт более динамичным получается и отрабатывать система эпхх успевает, даже при резком сбрасывании газа с 6000 оборотов(кстати и то не всегда).

Сообщение отредактировал Anndreykov - 26.4.2010, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 27.4.2010, 13:27
Сообщение #242
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос про обратку.
Я вывел ее ДО БЕЗОНАСОСА но ПОСЛЕ ФИЛЬТРА. Короче тройник обрати стоит по середине. У меня сомнения. правильно ли я сделал? Может его нада ставить до ФИЛЬТРА ?
Конечно ПО УМУ ее в бак нада. И ябы не поленился этого сделать. Но придется бак сверлить получается? Поделитесь опытом.

И еще вопросик.
Если нажать полный газ - то машина начинает набирать обороты, потом на пол секунды зависон, потом продолжает набирать. В какую сторону рыть? Незначительынй провал, но не критично
Карб 21073 соленкс на ниву. новый с магазина. дв. 21213, зажигание по стробосу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 27.4.2010, 14:20
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 27.4.2010, 14:27) *
Вопрос про обратку.
Я вывел ее ДО БЕЗОНАСОСА но ПОСЛЕ ФИЛЬТРА. Короче тройник обрати стоит по середине. У меня сомнения. правильно ли я сделал? Может его нада ставить до ФИЛЬТРА ?
Конечно ПО УМУ ее в бак нада. И ябы не поленился этого сделать. Но придется бак сверлить получается? Поделитесь опытом.


Dr. Lektor, ты после вывода обратки какие-либо плюсы/минусы заметил?У меня она раньше вообще входила в тройник после бензонасоса, я никак не мог понять что это даёт. Сегодня, буквально час назад переделал её- вывел через обратный клапан до бензонасоса и до фильтра, т.е сразу на то место,где топливопровод под капот входит. А вот что это даст пока не знаю. Просто мне советовали вообще её заглушить. Но раз она предусмотрена, значит надо. Да, кстати, карб Солекс 83
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 27.4.2010, 14:27
Сообщение #244
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Не могу сказать о плюсах и минусах, т.к я впервые установил солекс на классику.
Купил сразу все что нужно.
Подключил карб к системе охлаждения
Карб через 3 прокладки (2 тонкие - 1 толстая проставка)
подключил обратку (через обратный клапан) подключил по середине между топ. насосм и фильтром.
Причем фильтр всего пустой. Правильно ли это?
Вот меня волнуемый провальчик небольшой при разгоне, связано ли это с обраткой - хз. Думаю в бак вывести -
тока узнать бы как правильно ли это сделать.. тогда и узнаем разницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 27.4.2010, 14:35
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 27.4.2010, 15:27) *
Не могу сказать о плюсах и минусах, т.к я впервые установил солекс на классику.
Купил сразу все что нужно.
Подключил карб к системе охлаждения
Карб через 3 прокладки (2 тонкие - 1 толстая проставка)
подключил обратку (через обратный клапан) подключил по середине между топ. насосм и фильтром.
Причем фильтр всего пустой. Правильно ли это?
Вот меня волнуемый провальчик небольшой при разгоне, связано ли это с обраткой - хз. Думаю в бак вывести -
тока узнать бы как правильно ли это сделать.. тогда и узнаем разницу.


Вот на счет обратки это спорный вопрос. При ручной подкачке топливным насосом бензин в фильтр поступает (при наличии бензина в баке естественно)? Если нет, то значит насос "гоняет" по малому кругу воздух и все. Ты вытищи или пережми обратку. У меня такая же фигня была. Долго мучался с этим, особенно когда машина пару дней постоит. Я все это снял, езжу без обратки и нормально, хотя лучше бы канешно обратку в бак. На провалы я думаю это не влияет, естественно при полном заполнении топливной системы.

Сообщение отредактировал OrecKa - 27.4.2010, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 28.4.2010, 9:35
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Высказываю свои наблюдения после вчерашней переделки обратки на вход топливопровода. Сначала показалось, что машинка побежала резвее, но сейчас думаю, что это было моё необъективное предубеждение. Проехал пару километров, скорость 80 км/ч. В какой-то момент почуствовал, что на хвост накинули какой-то аркан-обороты упали, скорость тоже. Остановился, заглушил. Вышел потрогал ступицы на нагрев, вдруг тормоза свело(раз было такое, закончилось заменой задних барабанов с колодками). Нет-всё нормально. Завёл, обороты держит всё пучком, поехал. Через пару километров та же песня-как-будто в багажник кто-то подкинул килограмм 200. Встал, открыл капот. Картина такая-в фильтре, что после б/н пузыри воздуха и бензин поступает порциями, а фильтр, который до б/н полный и без воздуха. Снял отходящий шланг от б/н, покачал-топливо идет. В итоге пришел к выводу, что установка обратки в топливопровод нецелесообразна, т.к излишки топлива по обратке должны уходить самотёком, т.е по отдельному топливопроводу в бак, в противном случае б/н забирает его принудительно из карба, при этом происходит подсос воздуха, т.е б/н сам из себя выкачивает топливо. После запуска движка топлива в карбе и фильтрах хватает, чтобы немного проехать нормально, потом подача уменьшается и движок начинает вести себя неадекватно. Так что сейчас пойду возвращать все на старую схему-из обратки шланг подключен сразу к шлангу входящему в карб. Только дополнительно поставлю клапан-раньше его там не было. Если у кого-то есть какие-либо другие мнения, прошу поделиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 28.4.2010, 10:04
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 28.4.2010, 9:35) *
Высказываю свои наблюдения после вчерашней переделки обратки на вход топливопровода. Сначала показалось, что машинка побежала резвее, но сейчас думаю, что это было моё необъективное предубеждение. Проехал пару километров, скорость 80 км/ч. В какой-то момент почуствовал, что на хвост накинули какой-то аркан-обороты упали, скорость тоже. Остановился, заглушил. Вышел потрогал ступицы на нагрев, вдруг тормоза свело(раз было такое, закончилось заменой задних барабанов с колодками). Нет-всё нормально. Завёл, обороты держит всё пучком, поехал. Через пару километров та же песня-как-будто в багажник кто-то подкинул килограмм 200. Встал, открыл капот. Картина такая-в фильтре, что после б/н пузыри воздуха и бензин поступает порциями, а фильтр, который до б/н полный и без воздуха. Снял отходящий шланг от б/н, покачал-топливо идет. В итоге пришел к выводу, что установка обратки в топливопровод нецелесообразна, т.к излишки топлива по обратке должны уходить самотёком, т.е по отдельному топливопроводу в бак, в противном случае б/н забирает его принудительно из карба, при этом происходит подсос воздуха, т.е б/н сам из себя выкачивает топливо. После запуска движка топлива в карбе и фильтрах хватает, чтобы немного проехать нормально, потом подача уменьшается и движок начинает вести себя неадекватно. Так что сейчас пойду возвращать все на старую схему-из обратки шланг подключен сразу к шлангу входящему в карб. Только дополнительно поставлю клапан-раньше его там не было. Если у кого-то есть какие-либо другие мнения, прошу поделиться.

Вобще то обратка нужна для охлаждения бензонасоса и самого бензина, во избежании паровых пробок, особенно если бензин не высокооктановый применяешь. На расход топлива ни коим образом не влияет, а если влияет, то выкинь игольчатый клапан. А что бы небыло таких казусов как у тебя, в обратку ставится клапан обратки ЗДЕСЬ уже обсасывался этот девайс. Если обратку пустить в бак, эффект охлаждения лучше, но если нет возможности, то уж хотябы до бензонасоса. Если включаешь обратку после бензонасоса, то это тоже самое, что совсем ее заглушить.

Сообщение отредактировал Anndreykov - 28.4.2010, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 28.4.2010, 18:33
Сообщение #248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Воздух из карба хапать не может, т.к. там стоит игла, которая запирает дырку. Как только уровень падает в попловковой камере, дырка открывается и туда сразу же под давлением подается топливо. Подсос воздуха невозможен. Так же с обраткой нет недолива топлива потому, что главная дырка в карбе намного больше, чем в обратке. По сути обратка это только для уменьшения давления на иглу и насос, тем самым мы продлеваем ему (насосу) жизнь.
Я считаю, что в идеале обратку в бак, но так же применим случай с обраткой ДО насоса и до фильтра, и ОБЯЗАТЕЛЬНО с клапаном, иначе будет гонять топливо кое как. Да, возможны случаи воздушной пробки при замене фильтра, лечется просто: снимаем шланг с карба и прогоняем воздух. Далее система работоспособна. У самого стоит так: бак-тройник-фильтр-насос-карб-клапан обратки-тройник. Все работает уже 3 года. Установку 2 или фильтра после насоса считаю не целесообразной из-за большего сопротивления и загрязнения насоса соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 12.5.2010, 17:48
Сообщение #249
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить. help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 12.5.2010, 17:52
Сообщение #250
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OrecKa @ 12.5.2010, 22:48) *
Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить. help.gif help.gif

а у тя может заглушка стоит...заглушку выковыривай и откручивай винт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.5.2010, 18:35
Сообщение #251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



там заглушкой не обойдешся,нужно кусочег карба отпилить чтоб его выкрутить


Сообщение отредактировал tuner - 12.5.2010, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 12.5.2010, 18:53
Сообщение #252
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 12.5.2010, 23:35) *
там заглушкой не обойдешся,нужно кусочег карба отпилить чтоб его выкрутить

если он снят то не надо ничего отпиливать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 12.5.2010, 20:09
Сообщение #253
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 12.5.2010, 18:52) *
Цитата(OrecKa @ 12.5.2010, 22:48) *
Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить. help.gif help.gif

а у тя может заглушка стоит...заглушку выковыривай и откручивай винт


Заглушки нет, он не новый, его уже перебирали до меня, но давно это было судя по нему)) Его по идее над вкрутить, а он сам выпадет, как то так. Но он ни как. Я даже надфилем слега растачивал, думал может зацепляеться за что-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.5.2010, 21:05
Сообщение #254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(OrecKa @ 12.5.2010, 20:09) *
Заглушки нет, он не новый, его уже перебирали до меня, но давно это было судя по нему)) Его по идее над вкрутить, а он сам выпадет, как то так. Но он ни как. Я даже надфилем слега растачивал, думал может зацепляеться за что-то.


И не выпадет он никогда. Там же на винте уплотнительное резиновое кольцо, которое его держит. Карбюраторщики выдувают этот злое@уий винт потоком воздуха из компрессора. В домашних же условиях карб нужно чуток подпилить.

З.Ы. На фотке tunera походу мой старый карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.5.2010, 21:06
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
если он снят то не надо ничего отпиливать...

кто снят?винт просто так не вылазит
Цитата
З.Ы. На фотке tunera походу мой старый карб.

неа,уже мой расточенный grin.gif

Сообщение отредактировал tuner - 12.5.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudzon
сообщение 12.5.2010, 22:30
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8516
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Всем знатокам карбюраторного дела! hi.gif
вопрос такой: стоит солекс 21053, топливные жиклеры 97,5 и 107,5 ... нестабильный ХХ, при разгоне с подключением 2ой камеры наблюдаются провалы, повышенный СО... зажигание проверено, исправно и отрегано стробоскопом, свечи как по книжке со светлокоричневым налетом... может ли быть что из-за жары и в следствие стандартных воздушных жиклеров происходят вышеописанные вещи??? если да то какие воздушные жиклеры к данным топливным жиклерам следовало бы установить?
спасибо заранее read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.5.2010, 22:52
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(gudzon @ 12.5.2010, 22:30) *
Привет Всем знатокам карбюраторного дела! hi.gif
вопрос такой: стоит солекс 21053, топливные жиклеры 97,5 и 107,5 ... нестабильный ХХ, при разгоне с подключением 2ой камеры наблюдаются провалы, повышенный СО... зажигание проверено, исправно и отрегано стробоскопом, свечи как по книжке со светлокоричневым налетом... может ли быть что из-за жары и в следствие стандартных воздушных жиклеров происходят вышеописанные вещи??? если да то какие воздушные жиклеры к данным топливным жиклерам следовало бы установить?
спасибо заранее read.gif

Не там копаешь.
Для начала проверь систему холостого хода. Жиклёр ХХ и посмотри как закручен клапан ХХ. Потом винтом качества настрой ХХ до МАКСИМАЛЬНО достижимых оборотов. Винтом количества выставь 900-1000 об/мин.
В ГДС первой камеры закрути 107,5/150, а во вторую 110/135 (шар из трубки вытолкай).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 12:07
Сообщение #258
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Всем привет, есть вопрос.
На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу...
Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.5.2010, 12:16
Сообщение #259
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 12:07) *
Всем привет, есть вопрос.
На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу...
Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы smile.gif

Продуй каналы системы ХХ,если не поможет,увеличь ТЖХХ,и отрегулируй ХХ заново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.5.2010, 12:31
Сообщение #260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 13:07) *
Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы smile.gif

Эпхх стоит?
Обратка есть,если да,то куда идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 9:17