IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие возможны последствия? перепутал полярность акб...., низя ремонт с пьянкой совмещать)))
Slon13
сообщение 12.5.2010, 8:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2010
Из: пермь
Пользователь №: 28646
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Надосуге купил новые солидные клемы акб, старые с порванными ушами надоели. все не доходили руки поменять...
А тут друг позвонил - типа доча родилась - дуй в гараж, разжигай мангал, щас будем употреблять мясо тазиками и водку ведрами. В общем изрядно отметив пополнение семьи товарища, перейдя в состояние опьянения мало совместимое с жизнью я решил что нашлась свободная минутка - клемы поставить)))) помню еще долго матерился что провода слишком откусил - до акб плохо дотягиваются)))). Итог такой - одел клемы +к-, на секунду буквально. заметил дым из пласмасовой коробочки(стоит она на проводе от +-ой клемы к генератору имеет 4 контакта с торцов по 2 и форму пачки дамских сигарет) и походу еще или с провода который заходит в генератор, либо с самого гены.
Что имею на данный момент - при включении зажигание - лампочка заряда акб не загорается, насчет остального пока сказать не могу - снята головка и все что с ней связано.
Собственно вопрос:
1) что могло от сей дурости придти в негодность?
2)как называется эта чудо коробочка(в магазине сказали что это для контроля за напряжение генадия, но когда мне показали - там оказалось тока 2 контакта и в железном корпусе)
3)как проверить работоспособность Генератора, коробочки и еще того что будет ответом на вопрос №1)))

Просьба сильно не смеяться)
Заранее спасибо за серьезные ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.5.2010, 8:22
Сообщение #2
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Slon13 @ 12.5.2010, 12:02) *
Доброго времени суток!
Надосуге купил новые солидные клемы акб, старые с порванными ушами надоели. все не доходили руки поменять...
А тут друг позвонил - типа доча родилась - дуй в гараж, разжигай мангал, щас будем употреблять мясо тазиками и водку ведрами. В общем изрядно отметив пополнение семьи товарища, перейдя в состояние опьянения мало совместимое с жизнью я решил что нашлась свободная минутка - клемы поставить)))) помню еще долго матерился что провода слишком откусил - до акб плохо дотягиваются)))). Итог такой - одел клемы +к-, на секунду буквально. заметил дым из пласмасовой коробочки(стоит она на проводе от +-ой клемы к генератору имеет 4 контакта с торцов по 2 и форму пачки дамских сигарет) и походу еще или с провода который заходит в генератор, либо с самого гены.
Что имею на данный момент - при включении зажигание - лампочка заряда акб не загорается, насчет остального пока сказать не могу - снята головка и все что с ней связано.
Собственно вопрос:
1) что могло от сей дурости придти в негодность?
2)как называется эта чудо коробочка(в магазине сказали что это для контроля за напряжение генадия, но когда мне показали - там оказалось тока 2 контакта и в железном корпусе)
3)как проверить работоспособность Генератора, коробочки и еще того что будет ответом на вопрос №1)))

Просьба сильно не смеяться)
Заранее спасибо за серьезные ответы.

Да что уж тут смешного?!
В общем так, сгореть могло все, что на полупроводниковой основе. Магнитофон, БК, регулятор напряжения, из-за повышенного тока могла и проводка слегка повредиться. Это теоретически - практически нужно смотреть. Опять же зависит от времени воздействия "переплюсовки". Предохранители проверь, они могли героически чего-нибудь спасти...

Сообщение отредактировал Warrior - 12.5.2010, 8:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 12.5.2010, 9:00
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



если дым пошел из подкапотного, думаю предохранители сплоховали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slon13
сообщение 12.5.2010, 10:49
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2010
Из: пермь
Пользователь №: 28646
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 12.5.2010, 11:22) *
Цитата(Slon13 @ 12.5.2010, 12:02) *
Доброго времени суток!
Надосуге купил новые солидные клемы акб, старые с порванными ушами надоели. все не доходили руки поменять...
А тут друг позвонил - типа доча родилась - дуй в гараж, разжигай мангал, щас будем употреблять мясо тазиками и водку ведрами. В общем изрядно отметив пополнение семьи товарища, перейдя в состояние опьянения мало совместимое с жизнью я решил что нашлась свободная минутка - клемы поставить)))) помню еще долго матерился что провода слишком откусил - до акб плохо дотягиваются)))). Итог такой - одел клемы +к-, на секунду буквально. заметил дым из пласмасовой коробочки(стоит она на проводе от +-ой клемы к генератору имеет 4 контакта с торцов по 2 и форму пачки дамских сигарет) и походу еще или с провода который заходит в генератор, либо с самого гены.
Что имею на данный момент - при включении зажигание - лампочка заряда акб не загорается, насчет остального пока сказать не могу - снята головка и все что с ней связано.
Собственно вопрос:
1) что могло от сей дурости придти в негодность?
2)как называется эта чудо коробочка(в магазине сказали что это для контроля за напряжение генадия, но когда мне показали - там оказалось тока 2 контакта и в железном корпусе)
3)как проверить работоспособность Генератора, коробочки и еще того что будет ответом на вопрос №1)))

Просьба сильно не смеяться)
Заранее спасибо за серьезные ответы.

Да что уж тут смешного?!
В общем так, сгореть могло все, что на полупроводниковой основе. Магнитофон, БК, регулятор напряжения, из-за повышенного тока могла и проводка слегка повредиться. Это теоретически - практически нужно смотреть. Опять же зависит от времени воздействия "переплюсовки". Предохранители проверь, они могли героически чего-нибудь спасти...

"Самое приятное" что предохранители не пострадали))), магнитафон жив(лучше он сдох - "урал" касетный)

Кстати есть у мну 2 лишних генератора - один живой полностью, второй по механике рассыпался - шум сильный от него был, но заряжал... так что больше интересует эта коробочка 4-х контактная и что еще посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.5.2010, 11:49
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



От переплюсовки в первую очередь сгорели диоды генератора,этим и обьясняется негорение контрольной лампы.Регулятор напряжения незапитан,ему достатся не должно.Также во всех подключенных приборах(магнитолах и пр)могли вздуться кондеры и сдохнуть другие элементы,если схема не имеет защиты.
Коробка,о которой шла речь,как я понял,это соединительная колодка,там гореть нечему,если только контактам.
Действия токовы,отойти от празднования))) и со светлой головой разбираться.

Сообщение отредактировал Павлуха - 12.5.2010, 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.5.2010, 14:17
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну да сгорела подкова генератора возможно подгорели контакты соединительной коробки (цена 30 руб качество очень отвратительное)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 12.5.2010, 14:28
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



меня один раз дедушка прикуривал пускачем, так он перепутал полячрность, было тока небольшие искорки, всё обошлось))), но всеравно я его поматюкал

Сообщение отредактировал Женько - 12.5.2010, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slon13
сообщение 14.5.2010, 6:04
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2010
Из: пермь
Пользователь №: 28646
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо! проблема решилась заменой генератора на пылившийся много лет в гараже на полке, в планах оживить тот что стоял и положить его чтоб лежал и пылился. запас как говориться ж0пу не и*ёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.5.2010, 8:21
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Slon13 @ 14.5.2010, 7:04) *
Всем спасибо! проблема решилась заменой генератора на пылившийся много лет в гараже на полке, в планах оживить тот что стоял и положить его чтоб лежал и пылился. запас как говориться ж0пу не и*ёт!

просьбу не выполнил-поржал от души-но не над траблой(бывает) а над предысторией. надо было и хлебать водку тазиками и жрать мясо ведрами-а в машинку не лазить. но русская натура не любит легких путей. таких историй (начало ее) слышел на своем веку не мало. начало одинаково а продолжение само разно. ну да ладно. по теме-рад что пришел в сознание и все починил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 19:25