![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.3.2010 Из: пермь Пользователь №: 28646 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Надосуге купил новые солидные клемы акб, старые с порванными ушами надоели. все не доходили руки поменять... А тут друг позвонил - типа доча родилась - дуй в гараж, разжигай мангал, щас будем употреблять мясо тазиками и водку ведрами. В общем изрядно отметив пополнение семьи товарища, перейдя в состояние опьянения мало совместимое с жизнью я решил что нашлась свободная минутка - клемы поставить)))) помню еще долго матерился что провода слишком откусил - до акб плохо дотягиваются)))). Итог такой - одел клемы +к-, на секунду буквально. заметил дым из пласмасовой коробочки(стоит она на проводе от +-ой клемы к генератору имеет 4 контакта с торцов по 2 и форму пачки дамских сигарет) и походу еще или с провода который заходит в генератор, либо с самого гены. Что имею на данный момент - при включении зажигание - лампочка заряда акб не загорается, насчет остального пока сказать не могу - снята головка и все что с ней связано. Собственно вопрос: 1) что могло от сей дурости придти в негодность? 2)как называется эта чудо коробочка(в магазине сказали что это для контроля за напряжение генадия, но когда мне показали - там оказалось тока 2 контакта и в железном корпусе) 3)как проверить работоспособность Генератора, коробочки и еще того что будет ответом на вопрос №1))) Просьба сильно не смеяться) Заранее спасибо за серьезные ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Доброго времени суток! Надосуге купил новые солидные клемы акб, старые с порванными ушами надоели. все не доходили руки поменять... А тут друг позвонил - типа доча родилась - дуй в гараж, разжигай мангал, щас будем употреблять мясо тазиками и водку ведрами. В общем изрядно отметив пополнение семьи товарища, перейдя в состояние опьянения мало совместимое с жизнью я решил что нашлась свободная минутка - клемы поставить)))) помню еще долго матерился что провода слишком откусил - до акб плохо дотягиваются)))). Итог такой - одел клемы +к-, на секунду буквально. заметил дым из пласмасовой коробочки(стоит она на проводе от +-ой клемы к генератору имеет 4 контакта с торцов по 2 и форму пачки дамских сигарет) и походу еще или с провода который заходит в генератор, либо с самого гены. Что имею на данный момент - при включении зажигание - лампочка заряда акб не загорается, насчет остального пока сказать не могу - снята головка и все что с ней связано. Собственно вопрос: 1) что могло от сей дурости придти в негодность? 2)как называется эта чудо коробочка(в магазине сказали что это для контроля за напряжение генадия, но когда мне показали - там оказалось тока 2 контакта и в железном корпусе) 3)как проверить работоспособность Генератора, коробочки и еще того что будет ответом на вопрос №1))) Просьба сильно не смеяться) Заранее спасибо за серьезные ответы. Да что уж тут смешного?! В общем так, сгореть могло все, что на полупроводниковой основе. Магнитофон, БК, регулятор напряжения, из-за повышенного тока могла и проводка слегка повредиться. Это теоретически - практически нужно смотреть. Опять же зависит от времени воздействия "переплюсовки". Предохранители проверь, они могли героически чего-нибудь спасти... Сообщение отредактировал Warrior - 12.5.2010, 8:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если дым пошел из подкапотного, думаю предохранители сплоховали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.3.2010 Из: пермь Пользователь №: 28646 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Надосуге купил новые солидные клемы акб, старые с порванными ушами надоели. все не доходили руки поменять... А тут друг позвонил - типа доча родилась - дуй в гараж, разжигай мангал, щас будем употреблять мясо тазиками и водку ведрами. В общем изрядно отметив пополнение семьи товарища, перейдя в состояние опьянения мало совместимое с жизнью я решил что нашлась свободная минутка - клемы поставить)))) помню еще долго матерился что провода слишком откусил - до акб плохо дотягиваются)))). Итог такой - одел клемы +к-, на секунду буквально. заметил дым из пласмасовой коробочки(стоит она на проводе от +-ой клемы к генератору имеет 4 контакта с торцов по 2 и форму пачки дамских сигарет) и походу еще или с провода который заходит в генератор, либо с самого гены. Что имею на данный момент - при включении зажигание - лампочка заряда акб не загорается, насчет остального пока сказать не могу - снята головка и все что с ней связано. Собственно вопрос: 1) что могло от сей дурости придти в негодность? 2)как называется эта чудо коробочка(в магазине сказали что это для контроля за напряжение генадия, но когда мне показали - там оказалось тока 2 контакта и в железном корпусе) 3)как проверить работоспособность Генератора, коробочки и еще того что будет ответом на вопрос №1))) Просьба сильно не смеяться) Заранее спасибо за серьезные ответы. Да что уж тут смешного?! В общем так, сгореть могло все, что на полупроводниковой основе. Магнитофон, БК, регулятор напряжения, из-за повышенного тока могла и проводка слегка повредиться. Это теоретически - практически нужно смотреть. Опять же зависит от времени воздействия "переплюсовки". Предохранители проверь, они могли героически чего-нибудь спасти... "Самое приятное" что предохранители не пострадали))), магнитафон жив(лучше он сдох - "урал" касетный) Кстати есть у мну 2 лишних генератора - один живой полностью, второй по механике рассыпался - шум сильный от него был, но заряжал... так что больше интересует эта коробочка 4-х контактная и что еще посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
От переплюсовки в первую очередь сгорели диоды генератора,этим и обьясняется негорение контрольной лампы.Регулятор напряжения незапитан,ему достатся не должно.Также во всех подключенных приборах(магнитолах и пр)могли вздуться кондеры и сдохнуть другие элементы,если схема не имеет защиты.
Коробка,о которой шла речь,как я понял,это соединительная колодка,там гореть нечему,если только контактам. Действия токовы,отойти от празднования))) и со светлой головой разбираться. Сообщение отредактировал Павлуха - 12.5.2010, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну да сгорела подкова генератора возможно подгорели контакты соединительной коробки (цена 30 руб качество очень отвратительное)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меня один раз дедушка прикуривал пускачем, так он перепутал полячрность, было тока небольшие искорки, всё обошлось))), но всеравно я его поматюкал
Сообщение отредактировал Женько - 12.5.2010, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.3.2010 Из: пермь Пользователь №: 28646 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо! проблема решилась заменой генератора на пылившийся много лет в гараже на полке, в планах оживить тот что стоял и положить его чтоб лежал и пылился. запас как говориться ж0пу не и*ёт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем спасибо! проблема решилась заменой генератора на пылившийся много лет в гараже на полке, в планах оживить тот что стоял и положить его чтоб лежал и пылился. запас как говориться ж0пу не и*ёт! просьбу не выполнил-поржал от души-но не над траблой(бывает) а над предысторией. надо было и хлебать водку тазиками и жрать мясо ведрами-а в машинку не лазить. но русская натура не любит легких путей. таких историй (начало ее) слышел на своем веку не мало. начало одинаково а продолжение само разно. ну да ладно. по теме-рад что пришел в сознание и все починил. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:25 |