![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата динамику 118 его можно и без дороботки ГБЦ поставить? я прочитал в инете там написанно (Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3.) а у меня 1300 у меня щас карб стоит 053 какойто такой чтолЬ,ну я думал взять 083 спорт (но тут говорят что не надо) а щас думаю паставить колектора от оки и два карба ну вот только какие карбы ставить то я ХЗ. можно без доработки,на сайтах всегда приход от валов завышен,так что нормально на 1,3 карб если у тебя 053 то не покупай 083 спорт,а точи и доводи свой Ludvig Цитата А у других не подвисает!!? на двухтактных моторах не подвисает,т.к. подвисать особо нечему ![]() Kikos хороший будет мотор,под 1,8 валик можно тогда и повеселее если еще не заказал |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Kikos хороший будет мотор,под 1,8 валик можно тогда и повеселее если еще не заказал В том то и дело, что р/вал уже куплен в подготавливаемую голову еще зимой, а до постройки низа созрел только сейчас. Поэтому сначало соберу с тем, что уже есть, а там посмотрим. Мне, в принципе, чисто спорт мотор и не нужен, иначе повседневная езда с ним будет в тягость. шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так??? По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ. Сообщение отредактировал Kikos - 11.5.2010, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???[/quote]
По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ. [/quote] вот я тоже так думаю...вопрос тогда следующий - может ли машина из-за сильно раннего зажигания дергаться в начале движения??? ситуация такая СЖ около 9,3 НУОЗ где-то 10градусов, ну и бенз 92й. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так??? По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ. вот я тоже так думаю...вопрос тогда следующий - может ли машина из-за сильно раннего зажигания дергаться в начале движения??? ситуация такая СЖ около 9,3 НУОЗ где-то 10градусов, ну и бенз 92й. Обычно дерганье при позднем... Хотя сложно так сказать, нужно смотреть в купе с остальными вещами, настройками карба, состоянием ВВ проводов и т. д. |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так??? По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ. вот я тоже так думаю...вопрос тогда следующий - может ли машина из-за сильно раннего зажигания дергаться в начале движения??? ситуация такая СЖ около 9,3 НУОЗ где-то 10градусов, ну и бенз 92й. Обычно дерганье при позднем... Хотя сложно так сказать, нужно смотреть в купе с остальными вещами, настройками карба, состоянием ВВ проводов и т. д. да эт все понятно...просто я пытаюсь найти связь хоть с чем-нибудь....из-за чего такое может быть...двиг недавно только собрал , хх ровно 900 да и без нагрузки вроде все гуд, зажиг весь новый и рабочий, долго не мог определиться какой НУОЗ поставить - и сделал 10градусов, и на низах дергает...а как педалька в полу , то нормально разгоняется и не дергает. вот я и подумал мож УОЗ слишком ранний ......или поздний......я х.з. кто что думает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да <censored>...сцуко юмористы....просто мне интересно коль СЖ выросла а топливо то же осталось, может нужно и НУОЗ уменьшить....
вообщем сделаю пока так - подключу ВР к коллектору, и немного увеличу НУОЗ, а там видно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
поставил НУОЗ (с учетом ВР подключенного к коллектору) 15-17градусов...едет норм, но в начале дергания остались, так што теперь уверен карб мне мозг еб...т. есче немного обогощу 1ю и увеличу уровень в поплавковой камере...
ну а теперь, собственно , мини-отчет о ПЕРВОМ собранном мною двигателе. Конф такой: блок 06й, поршня 05ые(ну низ вообщем то сток - 1,6), ГБЦ 34*32, седла 34*29(немного просаженны), все наплывы спилены, все отполированно, коллектора совмещены(впуск -05ый коллектор), вал Нуждин 11.2, разрезная, вся начинка в ГБЦ сток(но все новое), СЖ около 9.3, карб - ОЗОН полностью доработанный 24*26(но есче не настроенный...), ФНС карбуляторный, ну вроде ничего не забыл...едет хорошо, но не самолет конечно))) думаю как разберусь с карбом, и как двиг обкатку пройдет - будет получше, но пока так: до сотни где-то 11-12 сек. (это я примерно учитывая пиз...ливость спидометра) . что скажите?? я рассчитывал, если честно, на большее....мож есче чего не настроенно... |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нормально!!!
у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток бенз 92 НУОЗ 5 ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
поставил НУОЗ (с учетом ВР подключенного к коллектору) 15-17градусов...едет норм, но в начале дергания остались, так што теперь уверен карб мне мозг еб...т. есче немного обогощу 1ю и увеличу уровень в поплавковой камере... ну а теперь, собственно , мини-отчет о ПЕРВОМ собранном мною двигателе. Конф такой: блок 06й, поршня 05ые(ну низ вообщем то сток - 1,6), ГБЦ 34*32, седла 34*29(немного просаженны), все наплывы спилены, все отполированно, коллектора совмещены(впуск -05ый коллектор), вал Нуждин 11.2, разрезная, вся начинка в ГБЦ сток(но все новое), СЖ около 9.3, карб - ОЗОН полностью доработанный 24*26(но есче не настроенный...), ФНС карбуляторный, ну вроде ничего не забыл...едет хорошо, но не самолет конечно))) думаю как разберусь с карбом, и как двиг обкатку пройдет - будет получше, но пока так: до сотни где-то 11-12 сек. (это я примерно учитывая пиз...ливость спидометра) . что скажите?? я рассчитывал, если честно, на большее....мож есче чего не настроенно... это всё! эты чего хотел от одного карба ,шрика ? мож ещё 1-2 л.с наскребёшь |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
нормально!!! у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток бенз 92 НУОЗ 5 ))) Как оно едет с таким зажиганием??? Выпускным клапанам у тебя живётся ой как несладко. Ту олл: вообще-то при повышении СЖ и переходе с А-92 на А-95 нужно зажигание делать раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.11.2009 Из: Иваново Пользователь №: 22620 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен. Выставляешь коленвал по метке на шкиве, выкрутив предварительно свечи. Отверткой в свечном отверстии проверяешь, что мол действительно в первом и четвертом цилиндре ВМТ. Выставляешь распредвал по метке на звездочке и в таком положении надеваешь цепь... Все.. |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нормально!!! у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток бенз 92 НУОЗ 5 ))) Как оно едет с таким зажиганием??? Выпускным клапанам у тебя живётся ой как несладко. Ту олл: вообще-то при повышении СЖ и переходе с А-92 на А-95 нужно зажигание делать раньше. Так ведь он остался на той же 92-ой нефти, насколько я понял. Сообщение отредактировал Kikos - 13.5.2010, 5:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.11.2009 Из: Иваново Пользователь №: 22620 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен. Выставляешь коленвал по метке на шкиве, выкрутив предварительно свечи. Отверткой в свечном отверстии проверяешь, что мол действительно в первом и четвертом цилиндре ВМТ. Выставляешь распредвал по метке на звездочке и в таком положении надеваешь цепь... Все.. А если метку на коленвале выставил, а там не ВМТ как быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 12:55 |