IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
tuner
сообщение 11.5.2010, 14:13
Сообщение #861
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
динамику 118 его можно и без дороботки ГБЦ поставить? я прочитал в инете там написанно (Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3.) а у меня 1300
у меня щас карб стоит 053 какойто такой чтолЬ,ну я думал взять 083 спорт (но тут говорят что не надо) а щас думаю паставить колектора от оки и два карба ну вот только какие карбы ставить то я ХЗ.

можно без доработки,на сайтах всегда приход от валов завышен,так что нормально на 1,3
карб если у тебя 053 то не покупай 083 спорт,а точи и доводи свой
Ludvig
Цитата
А у других не подвисает!!?

на двухтактных моторах не подвисает,т.к. подвисать особо нечему grin.gif
Kikos
хороший будет мотор,под 1,8 валик можно тогда и повеселее если еще не заказал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.5.2010, 14:19
Сообщение #862
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(tuner @ 11.5.2010, 14:13) *
Kikos
хороший будет мотор,под 1,8 валик можно тогда и повеселее если еще не заказал

Под 1,8 очень хорошо встанет М32 или динамика 125/130 ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.5.2010, 15:23
Сообщение #863
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.5.2010, 15:57
Сообщение #864
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 11.5.2010, 18:13) *
...
Kikos
хороший будет мотор,под 1,8 валик можно тогда и повеселее если еще не заказал

В том то и дело, что р/вал уже куплен в подготавливаемую голову еще зимой, а до постройки низа созрел только сейчас. Поэтому сначало соберу с тем, что уже есть, а там посмотрим. Мне, в принципе, чисто спорт мотор и не нужен, иначе повседневная езда с ним будет в тягость.


Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 19:23) *
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???


По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ.

Сообщение отредактировал Kikos - 11.5.2010, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.5.2010, 16:19
Сообщение #865
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???[/quote]

По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ.
[/quote]
вот я тоже так думаю...вопрос тогда следующий - может ли машина из-за сильно раннего зажигания дергаться в начале движения??? ситуация такая СЖ около 9,3 НУОЗ где-то 10градусов, ну и бенз 92й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.5.2010, 16:48
Сообщение #866
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 20:19) *
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???

По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ.

вот я тоже так думаю...вопрос тогда следующий - может ли машина из-за сильно раннего зажигания дергаться в начале движения??? ситуация такая СЖ около 9,3 НУОЗ где-то 10градусов, ну и бенз 92й.

Обычно дерганье при позднем... Хотя сложно так сказать, нужно смотреть в купе с остальными вещами, настройками карба, состоянием ВВ проводов и т. д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.5.2010, 17:31
Сообщение #867
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kikos @ 11.5.2010, 17:48) *
Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 20:19) *
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???

По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ.

вот я тоже так думаю...вопрос тогда следующий - может ли машина из-за сильно раннего зажигания дергаться в начале движения??? ситуация такая СЖ около 9,3 НУОЗ где-то 10градусов, ну и бенз 92й.

Обычно дерганье при позднем... Хотя сложно так сказать, нужно смотреть в купе с остальными вещами, настройками карба, состоянием ВВ проводов и т. д.

да эт все понятно...просто я пытаюсь найти связь хоть с чем-нибудь....из-за чего такое может быть...двиг недавно только собрал , хх ровно 900 да и без нагрузки вроде все гуд, зажиг весь новый и рабочий, долго не мог определиться какой НУОЗ поставить - и сделал 10градусов, и на низах дергает...а как педалька в полу , то нормально разгоняется и не дергает. вот я и подумал мож УОЗ слишком ранний ......или поздний......я х.з. кто что думает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.5.2010, 21:51
Сообщение #868
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 17:31) *
кто что думает???

по детонации отстраивай.
З.Ы. Я бы поставил зажигание пораньше. Градусов в 12-15 и потом от этого крутил бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 11.5.2010, 21:58
Сообщение #869
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 21:51) *
Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 17:31) *
кто что думает???

по детонации отстраивай.
З.Ы. Я бы поставил зажигание пораньше. Градусов в 12-15 и потом от этого крутил бы.


не надо 12-15, ставь 30, шоб теплее было))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.5.2010, 22:41
Сообщение #870
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Женько @ 11.5.2010, 21:58) *
не надо 12-15, ставь 30, шоб теплее было))

Это не смешно ни разу. А если он так и сделает???? tease.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.5.2010, 9:49
Сообщение #871
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



да <censored>...сцуко юмористы....просто мне интересно коль СЖ выросла а топливо то же осталось, может нужно и НУОЗ уменьшить....
вообщем сделаю пока так - подключу ВР к коллектору, и немного увеличу НУОЗ, а там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.5.2010, 14:12
Сообщение #872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



поставил НУОЗ (с учетом ВР подключенного к коллектору) 15-17градусов...едет норм, но в начале дергания остались, так што теперь уверен карб мне мозг еб...т. есче немного обогощу 1ю и увеличу уровень в поплавковой камере...


ну а теперь, собственно , мини-отчет о ПЕРВОМ собранном мною двигателе. Конф такой: блок 06й, поршня 05ые(ну низ вообщем то сток - 1,6), ГБЦ 34*32, седла 34*29(немного просаженны), все наплывы спилены, все отполированно, коллектора совмещены(впуск -05ый коллектор), вал Нуждин 11.2, разрезная, вся начинка в ГБЦ сток(но все новое), СЖ около 9.3, карб - ОЗОН полностью доработанный 24*26(но есче не настроенный...), ФНС карбуляторный, ну вроде ничего не забыл...едет хорошо, но не самолет конечно))) думаю как разберусь с карбом, и как двиг обкатку пройдет - будет получше, но пока так: до сотни где-то 11-12 сек. (это я примерно учитывая пиз...ливость спидометра) . что скажите?? я рассчитывал, если честно, на большее....мож есче чего не настроенно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 12.5.2010, 14:20
Сообщение #873
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



нормально!!!
у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток
бенз 92 НУОЗ 5 )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.5.2010, 14:48
Сообщение #874
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 12.5.2010, 15:12) *
поставил НУОЗ (с учетом ВР подключенного к коллектору) 15-17градусов...едет норм, но в начале дергания остались, так што теперь уверен карб мне мозг еб...т. есче немного обогощу 1ю и увеличу уровень в поплавковой камере...


ну а теперь, собственно , мини-отчет о ПЕРВОМ собранном мною двигателе. Конф такой: блок 06й, поршня 05ые(ну низ вообщем то сток - 1,6), ГБЦ 34*32, седла 34*29(немного просаженны), все наплывы спилены, все отполированно, коллектора совмещены(впуск -05ый коллектор), вал Нуждин 11.2, разрезная, вся начинка в ГБЦ сток(но все новое), СЖ около 9.3, карб - ОЗОН полностью доработанный 24*26(но есче не настроенный...), ФНС карбуляторный, ну вроде ничего не забыл...едет хорошо, но не самолет конечно))) думаю как разберусь с карбом, и как двиг обкатку пройдет - будет получше, но пока так: до сотни где-то 11-12 сек. (это я примерно учитывая пиз...ливость спидометра) . что скажите?? я рассчитывал, если честно, на большее....мож есче чего не настроенно...

это всё!
эты чего хотел от одного карба ,шрика ?
мож ещё 1-2 л.с наскребёшь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.5.2010, 21:01
Сообщение #875
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Женько @ 12.5.2010, 14:20) *
нормально!!!
у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток
бенз 92 НУОЗ 5 )))

Как оно едет с таким зажиганием??? Выпускным клапанам у тебя живётся ой как несладко.

Ту олл: вообще-то при повышении СЖ и переходе с А-92 на А-95 нужно зажигание делать раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvGeg
сообщение 12.5.2010, 22:45
Сообщение #876
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 29.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 22620
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.5.2010, 5:15
Сообщение #877
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(IvGeg @ 13.5.2010, 2:45) *
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен.

Выставляешь коленвал по метке на шкиве, выкрутив предварительно свечи. Отверткой в свечном отверстии проверяешь, что мол действительно в первом и четвертом цилиндре ВМТ. Выставляешь распредвал по метке на звездочке и в таком положении надеваешь цепь... Все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.5.2010, 5:44
Сообщение #878
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 13.5.2010, 1:01) *
Цитата(Женько @ 12.5.2010, 14:20) *
нормально!!!
у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток
бенз 92 НУОЗ 5 )))

Как оно едет с таким зажиганием??? Выпускным клапанам у тебя живётся ой как несладко.

Ту олл: вообще-то при повышении СЖ и переходе с А-92 на А-95 нужно зажигание делать раньше.

Так ведь он остался на той же 92-ой нефти, насколько я понял.

Сообщение отредактировал Kikos - 13.5.2010, 5:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvGeg
сообщение 13.5.2010, 13:55
Сообщение #879
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 29.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 22620
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 6:15) *
Цитата(IvGeg @ 13.5.2010, 2:45) *
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен.

Выставляешь коленвал по метке на шкиве, выкрутив предварительно свечи. Отверткой в свечном отверстии проверяешь, что мол действительно в первом и четвертом цилиндре ВМТ. Выставляешь распредвал по метке на звездочке и в таком положении надеваешь цепь... Все..

А если метку на коленвале выставил, а там не ВМТ как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.5.2010, 21:48
Сообщение #880
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(IvGeg @ 13.5.2010, 13:55) *
А если метку на коленвале выставил, а там не ВМТ как быть?

Бывает такое, что метка на шкиве не совпадает с реальным ВМТ.
Выставляй по ФАКТИЧЕСКОМУ ВМТ. На метку забей. Иногда прогрешность бывает на 0,5-1,5 зуба звезды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 12:55