![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2й день ломаю голову
у меня 6-ка с троечным двигателем, 4-х ступка 100% с момента её создания в 85 году, никто ничего не менял в коробке и редукторе сечас, хочу уточнить передаточные числа, очень точно записал в комп обороты (импульсы, и по ним график оборотов) и по GPS записал скорость используя формулу, на основе которой "калькуляторы" кпп считают стал считать для своей в нете отыскал возможные для меня числа... Передаточные числа РЗМ: 01 - 4,3; 03 - 4,1; 06 - 3,9; 02 - 4,44. Передаточные числа КПП: 01 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87. 05 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53. 06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34. но, рассчитав теоретическую скорость, и сопоставив её с тем, что записал GPS, я увидел большую разницу стал подбирать передаточные числа, и выходит, что у меня для 2-й передачи - 2,1 а для ГП 4,7 ну либо радиус колеса уменьшить на 7 см ( и в принципе... когда до 6 тыс на 2-й выкручиваю скорость чуть боля 60км/ч, как и по этим странным расчетам мучают сомнения откуда в далеких 80х взялась ГП 4,7 и шестерня от 5ти ступки????? ![]() такое возможно? или я что-то не так посчитал? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:26 |