IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Jupiter
сообщение 30.4.2010, 20:54
Сообщение #321
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, регулировал уровень в поплавковой камере и обнаружил что шарик игольчатого клапана у меня запал в верхнем положении, т.е. торчит постоянно. Пытался продавить его, не получается, прикипел. Вроде как езда нормальная. Но все же наверное стоит поменять на уникар 4 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 5.5.2010, 21:04
Сообщение #322
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(serega4100 @ 30.4.2010, 11:22) *
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.

А на сколько экономичнее, а то борюсь с расходом он у меня порядка 20-17 по городу и 10 по трассе. Всё никак причину не найду :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 5.5.2010, 21:10
Сообщение #323
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 6.5.2010, 2:04) *
Цитата(serega4100 @ 30.4.2010, 11:22) *
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.

А на сколько экономичнее, а то борюсь с расходом он у меня порядка 20-17 по городу и 10 по трассе. Всё никак причину не найду :(

у меня получаеться карб от 41 дифы 24\26 жики 1 топ 107.5 возд 155 - 2 топ 120 возд 135 распредвал 213 и то по городу на смешаном 80 и 92 почти 1(92)\3(80) примерно 12...

Сообщение отредактировал Mursay - 5.5.2010, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 5.5.2010, 21:13
Сообщение #324
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 5.5.2010, 21:04) *
А на сколько экономичнее, а то борюсь с расходом он у меня порядка 20-17 по городу и 10 по трассе. Всё никак причину не найду :(

нихрена себе big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 6.5.2010, 9:32
Сообщение #325
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mursay @ 5.5.2010, 22:10) *
у меня получаеться карб от 41 дифы 24\26 жики 1 топ 107.5 возд 155 - 2 топ 120 возд 135 распредвал 213 и то по городу на смешаном 80 и 92 почти 1(92)\3(80) примерно 12...

мне карбюраторщик сказал что у меня 95 и 97,5 . Сейчас посмотрел по книге там действительно должны стоять именно такие. Какие воздушные стоят не запомнил, но по книге должны быть 155 и 125. Карбюратор новый стоит, чистый, продутый и отрегулированный. Сегодня или завтра должны принести чудо свечку через которую видно искру. Попробую по ней ещё покрутить карбюратор. Больше не знаю даже что смотреть, в сервисе сказали может с движком что то приключилось, разобрать и посмотреть поршня 8000р. запросили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 7.5.2010, 23:54
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 5.5.2010, 22:04) *
Цитата(serega4100 @ 30.4.2010, 11:22) *
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.

А на сколько экономичнее, а то борюсь с расходом он у меня порядка 20-17 по городу и 10 по трассе. Всё никак причину не найду :(

эмхх смотри(шелкает ли?если да то на хх отсоедини провод и если не заглохнет машина то меняй его...литров от 3 до 5 может этот клапан кушать,еще хобот ускорителя глянь-он один оли 2 у тебя?у меня он с двумя хоботами стоял и оба смотрели в первую камеру-расход был 15-20...купил ремкомплект а в нем ускорителя хобот один почемуто и этот один смотрит во вторую камеру (карб 21083 дааз)после смены датчика эмкхх и установки рем комплекта расход не привышает 10л у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 9.5.2010, 20:45
Сообщение #327
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 8.5.2010, 0:54) *
эмхх смотри(шелкает ли?если да то на хх отсоедини провод и если не заглохнет машина то меняй его...литров от 3 до 5 может этот клапан кушать,еще хобот ускорителя глянь-он один оли 2 у тебя?у меня он с двумя хоботами стоял и оба смотрели в первую камеру-расход был 15-20...купил ремкомплект а в нем ускорителя хобот один почемуто и этот один смотрит во вторую камеру (карб 21083 дааз)после смены датчика эмкхх и установки рем комплекта расход не привышает 10л у меня

При отсоединении провода от ЭКХХ машина не глохнет, ЭКХХ при подаче "+" щелкает, вроде как бы исправен, так же и блок управления ЭМКХХ исправен. На трассе расход нормальный, литров 8-9. Неужели косяк в ЭМКХХ? У всех если отсоединить его машина глохнуть должна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 10.5.2010, 4:08
Сообщение #328
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 1:45) *
Цитата(daram @ 8.5.2010, 0:54) *
эмхх смотри(шелкает ли?если да то на хх отсоедини провод и если не заглохнет машина то меняй его...литров от 3 до 5 может этот клапан кушать,еще хобот ускорителя глянь-он один оли 2 у тебя?у меня он с двумя хоботами стоял и оба смотрели в первую камеру-расход был 15-20...купил ремкомплект а в нем ускорителя хобот один почемуто и этот один смотрит во вторую камеру (карб 21083 дааз)после смены датчика эмкхх и установки рем комплекта расход не привышает 10л у меня

При отсоединении провода от ЭКХХ машина не глохнет, ЭКХХ при подаче "+" щелкает, вроде как бы исправен, так же и блок управления ЭМКХХ исправен. На трассе расход нормальный, литров 8-9. Неужели косяк в ЭМКХХ? У всех если отсоединить его машина глохнуть должна?

да, машина должна заглохнуть, так как при отключении его он закрывает подачу на ХХ... поставь новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 10.5.2010, 7:50
Сообщение #329
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



хх есть?сколько оборотов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 10.5.2010, 8:08
Сообщение #330
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 10.5.2010, 8:50) *
хх есть?сколько оборотов?

ХХ -850-900 об/мин. Да он новый, у меня предыдущий навернулся, ХХ вообще не было, я купил самый простой за 90 р. Но если бы он не правильно как то работал то всё равно это же к перерасходу не должно приводить. По трассе когда клапан отключается у меня расход то нормальный. Расход по городу больно большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 10.5.2010, 8:35
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



фотку карба со снятой крышкой можеш кинуть?(вид сверху)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 10.5.2010, 19:12
Сообщение #332
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 10.5.2010, 9:35) *
фотку карба со снятой крышкой можеш кинуть?(вид сверху)

Блин сегодня возился и забыл сфоткать её. Заехал в магазин и купил ещё 1 ЭМКХХ поставил и пипец машина коптить начала. Потом я старую резиночку одел на новый клапан и нормально опять все заработало. В общем у меня какая то фигня происходит. ЭМК ХХ ни как не влияет на работу двигателя. Сегодня закрутил болт качество до конца, двигатель не глохнет, такое ощущение что канал ХХ вообще не работает, может через основную камеру как то смесь проходит? Без разницы есть клемма на клапане или нет, двигатель всё равно работает, причем обороты вроде нормально 850, но иногда на пару секунд до 1000 подскакивают или до падают до 650 а потом опять возвращаются до 850. Что делать то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.5.2010, 6:53
Сообщение #333
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 23:12) *
Цитата(daram @ 10.5.2010, 9:35) *
фотку карба со снятой крышкой можеш кинуть?(вид сверху)

Блин сегодня возился и забыл сфоткать её. Заехал в магазин и купил ещё 1 ЭМКХХ поставил и пипец машина коптить начала. Потом я старую резиночку одел на новый клапан и нормально опять все заработало. В общем у меня какая то фигня происходит. ЭМК ХХ ни как не влияет на работу двигателя. Сегодня закрутил болт качество до конца, двигатель не глохнет, такое ощущение что канал ХХ вообще не работает, может через основную камеру как то смесь проходит? Без разницы есть клемма на клапане или нет, двигатель всё равно работает, причем обороты вроде нормально 850, но иногда на пару секунд до 1000 подскакивают или до падают до 650 а потом опять возвращаются до 850. Что делать то?

ну тут только одно, чистить канал ХХ. У тебя сейчас ХХ поддерживается через ГДС. А рывки оборотов происходят от кратковременного переобогащения, когда из ГДс падает капля нераспыленного бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 11.5.2010, 8:42
Сообщение #334
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 11.5.2010, 7:53) *
ну тут только одно, чистить канал ХХ. У тебя сейчас ХХ поддерживается через ГДС. А рывки оборотов происходят от кратковременного переобогащения, когда из ГДс падает капля не распыленного бензина.

Тут мне посоветовали потуже затянуть ЭМК ХХ ключиком, может он там не полностью перекрывает зазор между карбюратором и жиклером. Но я тоже склонен к тому что бензин щас подается через ГДС. Можешь тыкнуть или написать что именно надо почистить и продуть? Чисто канал от ЭМК до винта качества или ещё что то надо продувать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 11.5.2010, 8:54
Сообщение #335
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 20:12) *
Цитата(daram @ 10.5.2010, 9:35) *
фотку карба со снятой крышкой можеш кинуть?(вид сверху)

Блин сегодня возился и забыл сфоткать её. Заехал в магазин и купил ещё 1 ЭМКХХ поставил и пипец машина коптить начала. Потом я старую резиночку одел на новый клапан и нормально опять все заработало. В общем у меня какая то фигня происходит. ЭМК ХХ ни как не влияет на работу двигателя. Сегодня закрутил болт качество до конца, двигатель не глохнет, такое ощущение что канал ХХ вообще не работает, может через основную камеру как то смесь проходит? Без разницы есть клемма на клапане или нет, двигатель всё равно работает, причем обороты вроде нормально 850, но иногда на пару секунд до 1000 подскакивают или до падают до 650 а потом опять возвращаются до 850. Что делать то?

у меня похожее было.......замена резинки на емкхх все исправила...ты ее покрути на рабочем двиге,закрутиш от руки и если все работает то крутить ненадо-у себя на треть оборота выкрутил и все работать стало как часы(момент затяжки важен)а фотку зделай-кстати у меня клапан стчелкает но если отсоединить при рабочем моторе то эфекта нет совсем,вот ломаю голову почему при рабочем клапане не глохнет при снятии провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 11.5.2010, 9:30
Сообщение #336
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 11.5.2010, 9:54) *
у меня похожее было.......замена резинки на емкхх все исправила...ты ее покрути на рабочем двиге, закрутишь от руки и если все работает то крутить не надо у себя на треть оборота выкрутил и все работать стало как часы(момент затяжки важен)а фотку сделай кстати у меня клапан щелкает но если отсоединить при рабочем моторе то эффекта нет совсем,вот ломаю голову почему при рабочем клапане не глохнет при снятии провода

Да резинку я менял на более толстую, но дым повалил черный и смесь была переобогащенная, то есть не было прилягания жиклера к карбюратору. Поставил старую резинку и все заработало. Да как было написано выше, косяк скорее всего в том что топливо идет через ГДС. Поэтому и нет реакции на ЭМК ХХ. Остался вопрос как почистить топливный канал ХХ, желательно с минимальной разборкой. Кто его чистил или продувал поделитесь опытом.
PS: daram, попробуй полностью закрутить винт качества, у меня всё равно двигатель работает и его потряхивает. Если у тебя тоже самое то надо чистить канал ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.5.2010, 10:46
Сообщение #337
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(len1n100 @ 11.5.2010, 12:42) *
Цитата(Warrior @ 11.5.2010, 7:53) *
ну тут только одно, чистить канал ХХ. У тебя сейчас ХХ поддерживается через ГДС. А рывки оборотов происходят от кратковременного переобогащения, когда из ГДс падает капля не распыленного бензина.

Тут мне посоветовали потуже затянуть ЭМК ХХ ключиком, может он там не полностью перекрывает зазор между карбюратором и жиклером. Но я тоже склонен к тому что бензин щас подается через ГДС. Можешь тыкнуть или написать что именно надо почистить и продуть? Чисто канал от ЭМК до винта качества или ещё что то надо продувать?

Может быть и такое, посмотри, не деформирован ли жиклер ХХ на конце ЭМК. Затягивать нужно без фанатизма, лучше всего от руки до чувствительного сопротивления.. Если есть компрессор - можно выкрутить ЭМКХХ и попробывать продуть каналы ХХ. Также можно на "подсосе" выкрутить клапан и немного "погазовать" - подсосом воздуха засор может продуться. Если не поможет - только разбирать и промывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.5.2010, 11:10
Сообщение #338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



[/quote]
у меня похожее было.......замена резинки на емкхх все исправила...ты ее покрути на рабочем двиге,закрутиш от руки и если все работает то крутить ненадо-у себя на треть оборота выкрутил и все работать стало как часы(момент затяжки важен)а фотку зделай-кстати у меня клапан стчелкает но если отсоединить при рабочем моторе то эфекта нет совсем,вот ломаю голову почему при рабочем клапане не глохнет при снятии провода
[/quote]
а что тут голову то ломать...?? - не глохнет потому что ЭМКХХ не до конца вкручен, и топливо сочиться в обход жиклера даже при закрытой игле. ЭМКХХ нужно ключиком затягивать до упора!!! тогда при скидывании питания - двиг будет глохнуть.
з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 11.5.2010, 11:21
Сообщение #339
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 12:10) *
з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ.

К этому уже и склоняюсь, ты лучше расскажи как почистить с минимальными разборками карбюратора, а то я его никогда не разбирал, боюсь разберу и потом не собиру. Может тупо компрессор как нить подключить на место ЭМК ХХ и хорошо дунуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.5.2010, 12:06
Сообщение #340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(len1n100 @ 11.5.2010, 11:21) *
Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 12:10) *
з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ.

К этому уже и склоняюсь, ты лучше расскажи как почистить с минимальными разборками карбюратора, а то я его никогда не разбирал, боюсь разберу и потом не собиру. Может тупо компрессор как нить подключить на место ЭМК ХХ и хорошо дунуть?

Достаточно выкрутить клапан и снять крышку карба. А затем хорошенько продуть каналы говнобаллончиком АБРО для чистки карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 8:09