IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1459 страниц V  « < 324 325 326 327 328 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Флуд,флуд,флуд..., ...и больше ничего!!!
Рейтинг 5 V
Sprpddr
сообщение 11.5.2010, 8:19
Сообщение #6501
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Никит, расписал здорово, но в корне не согласен. типичная черта русского Петровича. Стойки - надежнее, по крайней мере ты доедешь на них до дома/гаража/сервиса, а не упадешь на бок, как это часто бывает только (!) с классиками. Переделка будет стоить, если она с завода будет уже такая.
Инжектор - технологический прогресс, так же как и ксенон, он просто лучше. Карбы куда более мозгодолбительнее. Мой уже нечинает конифолить, а пробегу-то на нём всего-ничего - 15 тыс. А ведь с экспортной машины снят (30 тык на ней накатал), отчищен, на стенде проверен. Сколько спрашиваю владельцев инжекторной классики - раз в 30 тык на диагностике полтора куска отдал и доволен.
Тормоза: помягче бы, хотябы 08-е, 14-е тормозилки дают возможность поставить другую резину и в путь. Ни на одной человеческой машине счас не ставят тормоза на 13. Матизы и пиканты не в счет номальных машин.
И почему наши машины конструкторы? Почему нельзя купить и поехать? Обязон что-нибудь да подделывать надо. А гарантия - одна формальность. Не знаю как у кого, но у нас в Орене в гарантийный цех ссылают всяких "проказников", кто где-нибудь накосячил - его отправляют жигули по гарантии делать в качестве наказания.
Мы не "безрукая и безголовая нация настолько, что не можем ничего создать своего, только чужое пользовать", по крайней мере хочу в это верить. У нас все думают о себе, такого нет ни в европе, ни в США. И тем они и лучше нас, и это факт.

Я лучше куплю иноведро за 300 тык, сяду и буду ездить, чем куплю шарик, лягу и буду сношаться. Завидую белой завистью другу на калине, который в принципе не знает её устройства. За 90 тык пробега поменял только 1 раз передние колодки. Сейчас к сотке подкатывает, планирует менять колодки все, стоечки, шланги, шаровые. Чесн слово, аш челюсть отвисает от того, что он 100 000км проехал не делав НИ-ЧЕ-ГО, только масла, фильтра и диагностика инжика. Мой же шарик уже поломок 10 относительно крупных насчитал, а уж сколько по мелочи делалось - всего и не упомнишь, а ведь даже 30 000км не пробежал. Все предельно наглядно, думаю тут-то спорить смысла нет.
Машина для рядового гражданина это не конструктор, не хобби, не убийца времени и сил, а железка, которая должна доставить владельца из точки А в точку Б. А тут форум почитаешь - каждый третий через выходные стабильно капашится в машине, зачем оно, когда этого можно избежать? И я не думаю, что им доставляет удовольствие там торчать как тебе. Ты скорее исключение, чем правило, остальные тупо чинят поломки и доделывают машину под себя, что уже имеется в штате в иноведрах.

http://www.online-toyota.ru/corolla/mod - гляньте на табличку, это САМЫЙ продаваемый автомобиль В МИРЕ. Нравится народу королла? Так давайте делать рестайлинг, вносить технологические новшества, оставив основные черты и класс машины. Это про восток и запад. Теперь Русь-матушка. Нравится машина? Давайте будем её шлёпать до тех пор, пока их вообще покупать перестанут, бабло же важнее зашибить, чем престиж страны? Ну подумаешь, треть населения ездит на классике с конструкцией 65-го года, так ведь МНЕ ВЫГОДНО! Директор автоваза чёт не ездит на ладе, странно, почему бы это? И снова к соседям: в китае авто стоят по 5-7 тык баков, и это авто, которые технически далеко ушли от тех же семерок. А за эти деньги ты купишь только пятёрку и останется на оформление. А "доведение под себя", что в иноведре делается настройкой зеркал и сиденья, ты оставишь на следующую зар. плату.

PS смотрите на сложившуюся ситуацию в стране трезвыми глазами, и не через розовые очки, потому что на таких как Никита и стоит весь этот автобизнес хламом. Даже Украина купила ланос, чем мы хуже? Прикрепленный файл  bu.gif ( 17.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 11.5.2010, 8:36
Сообщение #6502
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Sprpddr drinks.gif
Готов подписаться под каждым словом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 11.5.2010, 8:57
Сообщение #6503
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sprpddr @ 11.5.2010, 9:19) *
...
И почему наши машины конструкторы? Почему нельзя купить и поехать? Обязон что-нибудь да подделывать надо.
...

Вот это для меня вообще самый главный вопрос.
Читал отзывы владельцев наших новых машин. Один пишет: "Супер, отличная машина, только правда пластик очень сильно гремел. Но это фигня, снял панели, проклеил и все замечательно."
Я не понимаю, что за кайф купить новую(!) машину и сразу же разбирать салон, что бы его проклеить и шумоизолировать.
Ну и остальные отзывы в том же духе.
Никита пишет о разнице в цене, что на эти деньги можно доделать машину. Так не легче ли все таки сразу эти деньги отдать и получить нормальную машину, а не заниматься всеми этими доводками.
Ну и согласен с Sprpddr, что таких как Никита энтузиастов единицы, а все остальные простые потребители, которым нужно просто транспортное средство, а не конструктор "Сделай сам".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.5.2010, 10:19
Сообщение #6504
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Sprpddr, это все конечно хорошо, что ты написал, но вот если взглянуть со стороны, есть у нас один общий просчет: мы пытаемся мыслить за других, хоть и диаметрально противоположно. Так что предлагаю все же в дальнейшем обойтись без глобальностей и перейти к конкретностям.
Теперь - ответы.
1. Зубила точно так же падают на колесо, разве что реже так как меньше несущих деталей. Но это вопрос прежде всего ко владельцу - попытался сэкономить на шаровой/рычаге/опорах/резинках, сэкономил на сотую долю ремонта разбитой машины. Конкретно что в зубиле вырывает, врать не буду, не знаю, но зубила на колесе видал проходя и проезжая.
2. Инжектор - да, технологичнее, да, современнее, да, необслуживаемее, но у него есть небольшой такой минус - электроника. Датчики и прочее то что можно легко нащупать руками и открутить ключиком, конечно меняется вручную. А вот если начнется однажды какой нибудь головняк, а ни одна замена не помогает, шож делать то будешь? Особенно если находишься в пути. В этом плане карб лучше, потому что он механический и, если разобраться, даже интуитивно понятный.
3. Тормоза 2108 отличаются от наших исключительно тем что они с плавающей скобой. При всем при том, сами тормозилки в теории хуже классических, т.к. у диска меньше рабочий радиус, т.е. плечо рычага. Там больше как раз вакуумник и гтц влияют на отзывы юзеров.
Насчет 13" тормозов - одни из лучших в мире гоночных тормозов, производимых Brembo, Magneti Marelli и другими именитыми конторами для болидов Ф1, как ты сейчас наверное удивишься, имеют диаметр именно 13".
4. Почему это нельзя сесть и поехать? Вот ты сам пишешь о Калине друга, у нас с десяткой та же история сейчас. А классика - это классика. Она или на любителя, или на согласного мириться.

Теперь о Руси-матушке. За столь низкую цену, как бы она все равно не завышалась Автовазом, пусть и 65 года конструкции, а все же полноценный автомобиль В-класса а не мотоколяску нигде в мире не купишь. Даже французы с Рено фигели. И в этом для народа тоже плюс, т.к. с зарплатами в нашей стране тоже не ахти чтоб как в европе за полгода на машину заработать. И вот в этом больше надо искать корень зла.
Мое отношение ко всякого рода престижам ты знаешь - мерянье детородными органами без демонстрации оных и никак иначе.
Кстати говоря, этот самый лАнус - то же ведро, только еще и унылое.

Msnc, между нами говоря, разбирать новую машину очень даже приятно, ибо ничьи кривые руки до тебя там не побывали и не надо устранять их последствия. Я десятку потихоньку начинаю разбирать, хоть и редко, хоть и не первостепенные узлы, но тем не менее это мне вполне по душе и недовольства не доставляет. Особенно отмечу, что я мог бы этого и не делать, а напрячь гарантийщиков, но своим рукам я больше доверяю.
Машины как дети, и у них тоже есть детские болезни...

Для потребителей созданы те же Калины, Приоры, Шнивы(в несколько меньшей степени), десятки те же, особенно последние, в которых много узлов от Приор. Так флаг же в руки friends.gif А для энтузиаста всегда говно для переделки в конфету найдется. Учитывая, особенно, КАК эксплуатируют бедные машины те люди, которые ни черта не смыслят в техническом устройстве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 11.5.2010, 10:39
Сообщение #6505
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif низнаю.. но я на своей, когда сел на нее перетрес все и даже с контактным трамблером прокатался 2.5 года (менял толь фильтра, масло, и подтягивал цепь... в трамблер ниразу не лазил) проехал около 60000-70000 км.. можно было б и дальше кататься но я поставил БСЗ и вот толь спустя 2.5 года начал опять все перетрясывать (поменял стартер, цепь с шестеренками, один рокер поменял , видать пережатый был и стерся..., РВ на 213- так как хочу гидрики поставить, генератор, шланги радиатора, бензанасос, карбюратор(можно былоб просто старый почистить)..) umnik2.gif вроде все
да и не даром в свое время многие покупали именно 06.. это рабочая машинка, а для красот брали 07...

Сообщение отредактировал Mursay - 11.5.2010, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.5.2010, 10:40
Сообщение #6506
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я бы сказал наоборот... Вот именно в свое время 2106 была верхом этого самого престижа для тех, у кого не было Волги...

А так, ну чтож, вот ва и наглядный пример что если за тех.состоянием следить, машина подводить не будет. Те же 100 +-30 тысяч (в зависимости от стиля вождения и удачи с запчастями/сборкой/т.д.) есть ресурс очень многих деталей. Их просто надо менять а не ездить до последнего, говоря, что машина говно.

З.Ы. Под гидрики идет 214 вал а не 213.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 11.5.2010, 11:07
Сообщение #6507
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 11.5.2010, 15:40) *
З.Ы. Под гидрики идет 214 вал а не 213.

dntknw.gif я не успел вдаться в подробность... взял вал.. а когда увидел цену на гидрики, то понял что если и поставлю то не скоро... grin.gif так что потом можно будет и 214 взять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2010, 12:01
Сообщение #6508
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ну чего пристали к машине ? сами босы автоваза говорили что де машинки(класика) не выпускать нельзя-так как они в своей ценовой категории ОДНИ ! и есть огромная масса людей которые хоть и с трудом но могут купить только за такие деньги ! альтернативы нет ! все что бы не назвали будет ДОРОЖЕ ! сами то прикинте-если забить рынок под завязку тачками по 700-800 тыков-заорете ведь -дайте нам те за 320 ! ну эт к примеру. по ресурсу согласен с челом из поста 6506- у меня тож 110т. и серьезных проблем небыло. я тупо езжу практически каждый день. я посещаю только заправку и меняю расходники. ГТО прошел самостоятельно(хоть и со второго раза)-это ведь о чем то говорит ?! вообще разговор это пустой. правильно говорили уже если поставить то что уже жизненно просится в заводском исполнении-цена уйдет вокурат к калине-и не будет самой доступной машинки. будут делать-народ будет брать. так как доступна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.5.2010, 12:02
Сообщение #6509
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Да я не пишу о том, что весь автопром - гумно. Я пишу о том, что пора прекращать уже выпуст классик. Оставить хотябы 04 для тех, у кого все плохо с дорогами - в глухие деревни. Хотя для этих целей есть уазы и нивы. Я пишу о ситуации в стране в целом, на сколько весь автопром наш страдает, в том числе и о том, что цены на авто и растаможку неприлично задраты. И в частности о том, что возобновить выпуск шестерок - просто шаг назад в развитии. 5 лет назад отказались от этой модели, что верно, а тут решили возобновить. Да, я считаю, что уш лучше бы делали 06 вместо 05, потому как нынешние пятеры и семеры - практически одинаковые модели. И смысл делать эти две машины ну просто я не вижу, один хрен с разных ракурсов.
2. Все приводят то, что "вот ты встал на трассе". Я не знаю НИ ЕДИНОГО случая, чтоб кто-то встал на трассе с инжиком.
3. Так ну пущай поставят такие тормозилки. Это болиды на 13 гоняют, гражданские машины не используют их, уш тут я не в силах объяснить почему ну обычной машине 13-гумно, а на болиде - хорошие тормоза. Да и не будем о формуле 1. Там совсем другая конструкция, которая вряд ли когда будет внедрена в гражданские авто хотя бы из-за своей дороговизны

PS Цены в китае на машины, как я писал 5-7 тык. 5 тысяч долларов - это 150 000 наших "р". И это тоже проблема.
Анусы есть 2х видов - с украинскими составляющими, с двиглом 1,3 за 200 тысяч и с шевролюшными - 300 тык и выше. Цены уже в России. Берем нормальный анус за 300 тык, и по мере выхода из строя читаем, что да как, и по возможности меняем на украинские зап. части, которые дешевле в разы. Только и всего. Одно условие - жить желательно там)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.5.2010, 12:16
Сообщение #6510
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Классика стране нужна. Если ее снимать, надо на ту же ценовую категорию ставить дорестайлинговые зубила по стоимости производства, а они уже конкуренцию основным моделям будут составлять, так что это на фиг не нужно. Пятерку я бы тоже снял, но не нам решать, увы...

С трассовым то бензином? Легко... просто у нас далеко не вся страна в интернете висит...

Тормоза я тебе в пример привел, потому что от радиуса далеко не все зависит. А так конечно не будут, ибо у тех тормозов ресурс одна гонка или 300км. А подчас и меньше. Применяются там детали из карбона, в сочетании с широкой резиной и малой массой болида тормозная динамика впечатляет даже спортсменов из других серий... ща данные найду, тоже поофигеваешь...

Лучше всего - иметь машину производства той страны где живешь, ибо это снимает проблему запчастей, кузовни, даже расходников. И вот это стопудовая истина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.5.2010, 21:31
Сообщение #6511
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Классика - вполне нормальная машина, хоть и морально устаревшая. И если её целенаправленно не убивать, ездить будет, пока в труху не рассыпется. Почти 2 года пользую своего шарика, ежедневно круглый год и до сих пор не знаю устройства основных узлов... Резинки, шаровые - это расходники на любых машинах, как и масло. У классики типа моей есть, я считаю, только один большой недостаток - старый и гниющий кузов. Вот тут уже надо быть оптимистическим энтузиастом, чтоб не выглядеть в общем строю ржавойбелой вороной...

Сообщение отредактировал yanizz - 11.5.2010, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 11.5.2010, 21:40
Сообщение #6512
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



На 9 мая кум приежзал в гости на новой семерке, попросил прокататься.
Результата - Я в шоке. 10 лет за рулем и никак теперь не погу понять как 7 из них проездил на классике, dntknw.gif После 2114 и иномарки както не очень комфортно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.5.2010, 0:33
Сообщение #6513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sprpddr @ 11.5.2010, 8:19) *
Даже Украина купила ланос, чем мы хуже? Прикрепленный файл  bu.gif ( 17.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

А оно тебе надо, этот ланос??? Или ты думаешь, что он лучше классики??? Да, он типа комфортнее внутри. Но это на первый взгляд. Когда я более-менее регулярно стал на нём ездить - полезли минусы:
- уродская посадка на заднее сиденье
- тупая система с включением З.Х.
- кондей дует воздух с "подвальным" душком
- при включенном кондее не едет нихрена
- тормоза гавно. При перегреве ведут себя хуже классических. (Кста, в ланусе стоят 13-е тормозилки)
- педаль сцепления и тормоза слишком мягкая и неинформативная
- посадка водителя - одно разочарования. Сидухи кажутся удобными, но это они только кажутся. На самом деле они такие же, как на классике.
- качество металла моего таза 88 года и лануса 2008 отличается на несколько порядков. понятно, в какую сторону.
- лючок бензобака в дождь и слякоть хлебает воду и зимой тупо примерзает к кузову.
- аналогично и двери
- печка в ланосе гавно. салон прогревается через 40-50 минут движения и то не сильно.
- движок не едет после 5000 об/мин. совсем.
- большой передний свес - риск оторвать бампер при заезде на бордюр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 12.5.2010, 4:30
Сообщение #6514
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



grin.gif чет сегодняшний пост сподвиг сочинить.....


Уронили гайку в движку
Разобрали жвижке, крышку
Движку вскрыли по полам
Нету гайки, <censored> то там

Стали голову трести
Чтобы гайку нам найти
Час тресем, другой тресем
Эту гайку не найдем

Сели с горя покурить
И пивка чуть-чуть попить
Взглядом пол мы остотрели
И беду свою узрели dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 12.5.2010, 7:23
Сообщение #6515
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mursay @ 12.5.2010, 5:30) *
grin.gif чет сегодняшний пост сподвиг сочинить.....


Уронили гайку в движку
Разобрали жвижке, крышку
Движку вскрыли по полам
Нету гайки, <censored> то там

Стали голову трести
Чтобы гайку нам найти
Час тресем, другой тресем
Эту гайку не найдем

Сели с горя покурить
И пивка чуть-чуть попить
Взглядом пол мы остотрели
И беду свою узрели dance.gif


блин прикольно, good.gif acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.5.2010, 10:47
Сообщение #6516
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mursay @ 12.5.2010, 5:30) *
grin.gif чет сегодняшний пост сподвиг сочинить.....


Уронили гайку в движку
Разобрали жвижке, крышку
Движку вскрыли по полам
Нету гайки, <censored> то там

Стали голову трести
Чтобы гайку нам найти
Час тресем, другой тресем
Эту гайку не найдем

Сели с горя покурить
И пивка чуть-чуть попить
Взглядом пол мы остотрели
И беду свою узрели dance.gif

Ахахаха, это случайно не пост про дедовскую ниву? rofl.gif А вобще по поводу классики, лучшеб сняли семерку с производства и вернули шестерку, тока мотор инжекторный и коробку оставили, у неё дизайн намного интересней, думаю спрос бы был. У меня вот до шестерки семера была, она мне конечно нравилась, но когда купил шестерку ваще влюбился))

Сообщение отредактировал INVICTUS - 12.5.2010, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.5.2010, 8:51
Сообщение #6517
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



На правах оффтопа! grin.gif
Сменил материнку в компе, с недавних пор на чал BSOD вылазить время от времени с матюками на kl1.sys .
То раз в неделю, то за день несколько раз... У кого было?
Ничего не разогнанно, Win XP SP3, KAV7, Outpost 2009... Железо в порядке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.5.2010, 9:04
Сообщение #6518
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(yanizz @ 14.5.2010, 12:51) *
На правах оффтопа! grin.gif
Сменил материнку в компе, с недавних пор на чал BSOD вылазить время от времени с матюками на kl1.sys .
То раз в неделю, то за день несколько раз... У кого было?
Ничего не разогнанно, Win XP SP3, KAV7, Outpost 2009... Железо в порядке...

Попробуй Каспера переставить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.5.2010, 20:09
Сообщение #6519
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Warrior @ 14.5.2010, 9:04) *
Попробуй Каспера переставить..

Пробовал, не помогает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 14.5.2010, 21:14
Сообщение #6520
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Mad_Doc а ты что-то еще хочешь от 200 тык? Семерка у нас счас стоит 203 тысячи. Совсем обурели... Я и не говорю ланос покупать, смотрите сами, плацдарм Украины:

Наш плацдарм:

По мне - так разница очевидна. Я не говорю, что они нас перегнали. С таким положением дел, догонят.

Вот и сам смотри: бабла стоит столько же, а разница с семеркой имеется. Металл на современных вазах - фуфло, в общем-то все вышеперечисленные минусы относятся и к семерке тоже, разве что печка выигрывает, зато у ануса аэродинамика.
Вполне можно какую-нибудь старую модель форда или тойоты купить, и делать её. Узбекистан вон вполне успешно штампует нексию (кто не знает - опель кадет), у нас она стоит столько же, сколько и 2114, у брата нексия, у знакомого - 2114, тут никакие аргументы меня не переубедят, что нексия хуже. 30 тык, полет нормальный, в -42 старт с первого раза, шевролюшный двиг 110 сил вполне не хило едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1459 страниц V  « < 324 325 326 327 328 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 17:16