IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
tuner
сообщение 10.5.2010, 23:09
Сообщение #841
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



RAgIN
ну если постепенно то начни с зажигания,потом карб солекс какой найдешь,потом валик типа динамики 118 с разрезной, потом доработка гбц,увеличение обьема,другой валик, питание и т.д. и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAgIN
сообщение 11.5.2010, 7:10
Сообщение #842
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 31639
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 11.5.2010, 0:09) *
RAgIN
ну если постепенно то начни с зажигания,потом карб солекс какой найдешь,потом валик типа динамики 118 с разрезной, потом доработка гбц,увеличение обьема,другой валик, питание и т.д. и т.п.

динамику 118 его можно и без дороботки ГБЦ поставить? я прочитал в инете там написанно (Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3.) а у меня 1300
у меня щас карб стоит 053 какойто такой чтолЬ,ну я думал взять 083 спорт (но тут говорят что не надо) а щас думаю паставить колектора от оки и два карба ну вот только какие карбы ставить то я ХЗ.

Сообщение отредактировал RAgIN - 11.5.2010, 7:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.5.2010, 7:33
Сообщение #843
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 11.5.2010, 10:25
Сообщение #844
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 5:33) *
Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю.


А какой там вес при 1 литре объема? Если 1 литр работает на 120 килограмм веса, то почему бы и не снять аццких 170 лошадей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.5.2010, 10:37
Сообщение #845
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(LADA VFTS @ 11.5.2010, 11:25) *
А какой там вес при 1 литре объема? Если 1 литр работает на 120 килограмм веса, то почему бы и не снять аццких 170 лошадей.

У нас 1000 кг веса. Это сколько лошадей можно снять?

Сообщение отредактировал Ludvig - 11.5.2010, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 11.5.2010, 10:43
Сообщение #846
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



На атмо много не снимешь. Или облегчать авто до 650 кг, или наддув применять. Я так думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redddragon
сообщение 11.5.2010, 11:14
Сообщение #847
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 27.12.2009
Из: москва
Пользователь №: 24058
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Народ!
у меня 2 карбюратора солекса 83 и 81
хочу раздельный выхлоп сделать, но прочитал

Цитата(Delfi @ 20.4.2010, 15:47) *
раздельный выхлоп - в топку однозначно....


искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.5.2010, 11:34
Сообщение #848
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(redddragon @ 11.5.2010, 12:14) *
Народ!
у меня 2 карбюратора солекса 83 и 81
хочу раздельный выхлоп сделать, но прочитал

Цитата(Delfi @ 20.4.2010, 15:47) *
раздельный выхлоп - в топку однозначно....


искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему??

блин...ну набери в гугле или в яндексе - "резонансно-волновые процессы в выхлопной системе двс......правильный паук......настроенный выхлоп......" и т.п. и сразу все станет ясно, почему на 4х цилиндровые двигатели не нужно ставить раздельный выхлоп.
з.ы. можно "разделить" в конце, после резонатора - на 2 трубы, только для красоты(...ну и потише будет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.5.2010, 11:57
Сообщение #849
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(redddragon @ 11.5.2010, 11:14) *
искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему??

Это потому, что, если мне не изменяет память, все ТАЗы идут с рядным мотором. Если у тебя оппозитник или V-образник, тогда пожалуйста rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.5.2010, 11:58
Сообщение #850
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 11:33) *
Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю.

Если бы наши моторы можно было крутить до 12000-15000 об/мин, то и показатели мощности были бы другими. Мотоциклетные двигатели - это другое, и вряд ли их можно ставить на одни весы с автомобильными моторами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.5.2010, 12:11
Сообщение #851
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Потихоньу начинаю понимать почему так хреново с мощностью. Одного волнует проблема выпуска, как-будто это сил прибавит. Другого - А вот надо крутить двигатель до 12000-15000 об/мин. Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли. Третий, так ваще считает, что для увеличения мощности нужно облегчить автомобиль.

Сообщение отредактировал Ludvig - 11.5.2010, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.5.2010, 12:30
Сообщение #852
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 12:11) *
Потихоньу начинаю понимать почему так хреново с мощностью. Одного волнует проблема выпуска, как-будто это сил прибавит. Другого - А вот надо крутить двигатель до 12000-15000 об/мин. Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли.

Во-первых. Множество мотоциклетных моторов двухтактные.
Во-вторых, есть такое понятие, как коэффициент наполнения. В самой запиленной класикоголове он не выше 0,75-0,8. Идеал - 1. В стоке 0,55. А форма камеры сгорания??? Ещё вопросы???
Да, в третьих, геометрия низа. В идеале диаметр цилиндра должен быть больше хода поршня. Кста, в совокупности всех факторов с 011-го мотора при объёме 1,3 вполне реально получить 125-130 сил. Вот только бюджет... Дешевле эти же 130 сил снять с 1,6

Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 12:11) *
Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли...

Кагбэ момент инерции и вес подвижных деталей решают yahoo.gif

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 11.5.2010, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.5.2010, 12:31
Сообщение #853
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Выходит, что у мотоциклетных движков, те что 170 сил с литра коэффициент наполнения больше 1. Этот коэффициент наполнения с увеличением частоты падает. Причем тут геометрия низа? Давай не будем о том, что ниже пояса обсуждать. У других момент инерции не мешает.

Сообщение отредактировал Ludvig - 11.5.2010, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.5.2010, 12:38
Сообщение #854
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 12:31) *
Выходит, что у мотоциклетных движков, те что 170 сил с литра коэффициент наполнения больше 1. Этот коэффициент наполнения с увеличением частоты падает. Причем тут геометрия низа? Давай не будем о том, что ниже пояса обсуждать. У других момент инерции не мешает.

Кто тебе сказал, что в атме он может быть больше 1???? Там идёт экспоненциальная зависимость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.5.2010, 12:41
Сообщение #855
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 16:11) *
Потихоньу начинаю понимать почему так хреново с мощностью. Одного волнует проблема выпуска, как-будто это сил прибавит. Другого - А вот надо крутить двигатель до 12000-15000 об/мин. Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли. Третий, так ваще считает, что для увеличения мощности нужно облегчить автомобиль.

На вопрос: "...что конкретно мешает крутить так?" - отвечу: "Всё!" И поясню: параметры КШМ (вес, габариты, надежность), параметры ГРМ(преднатяг пружин, вес клапанов, диаметры каналов), система питания, будь то карб или инжектор - она просто не рассчитана на такую производительность. Этого, думаю, достаточно для понимания того, что вывернуть ВАЗовский мотор хотя бы за 10 000 об/мин нереально.
А теперь позволю привести цитату из одной статьи о фазах ГРМ с теоретическим расчетом мощности 1,5-литрового ВАЗомотора с измененными параметрами ГРМ:

"...впуск начинается на 90° до в.м.т., а заканчивается на 108° после н.м.т; подъем - до 14 мм... ...И выпуск тоже: начало на 102° до н.м.т., завершение - на 96° после в.м.т. Как говорят спецы, перекрытие выпуска и впуска - 186° по углу поворота коленвала! И что? Смотрите: с правильной настройкой зажигания и впрыска [А также с тарелками клапанов увеличенного диаметра, расточенными и отполированными впускными и выпускными каналами…] ваш 1,5-литровый ВАЗ выдаст что-то вроде 185 Нм крутящего момента - под… 11 тыс. оборотов! А при 13500 мин-1 разовьет около 330 л.с. - безо всякого наддува. Конечно, если выдержат ГРМ и кривошипно-шатунный механизм (вряд ли). Лет 40 назад такую мощность показывал хороший 3-литровый двигатель Формулы 1… Правда, ниже 6000 мин-1 форсированный ВАЗ окажется совсем дохлым [Обороты «холостого» хода придется выставлять где-то на 3500 мин-1…]; его рабочий диапазон - 9-14 тыс. оборотов."

Сообщение отредактировал Kikos - 11.5.2010, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.5.2010, 12:44
Сообщение #856
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 12:31) *
У других момент инерции не мешает.

Как не мешает??? А подвисание клапанов на больших оборотах???? А как инерционность привода клапана за счёт схемы кулачок-рычаг????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.5.2010, 12:56
Сообщение #857
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А у других не подвисает!!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.5.2010, 12:58
Сообщение #858
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 16:56) *
А у других не подвисает!!?

У кого, у других? У болидов F1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.5.2010, 13:05
Сообщение #859
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Kikos @ 11.5.2010, 13:58) *
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 16:56) *
А у других не подвисает!!?

У кого, у других? У болидов F1?

У тех кто не боянит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.5.2010, 13:27
Сообщение #860
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 17:05) *
Цитата(Kikos @ 11.5.2010, 13:58) *
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 16:56) *
А у других не подвисает!!?

У кого, у других? У болидов F1?

У тех кто не боянит.

Вам, уважаемый, в ответ на Ваши посты, дают ответы, причем весьма развернутые и по теме, а вы хамить... Я уже не говорю о том, чтобы снизойти до сколь-нибудь внятного разъяснения вышенаписанного Вами же.
Только это и можете...

Приношу извинения за оффтоп, теперь по теме:
Подыскал комплектующие в гамме СТИ для нового мотора на 213 блоке и 84мм колене: шатун 146,25мм(Н-образный), поршень с компрессионной высотой 26,33мм. Недоход 0мм, как и на родном колене со стоковым поршнем, только объем уже 1,8 литра. R/S получается практически идеальным 1,741.
Таким образом, по сравнению с нынешним 06 блоком получу:
1) больший объем - 1,8 вместо 1,6, - в купе с новой головой и 780 р/валом даст ощутимый прирост,
2) больший R/S - 1,74 вместо 1,7, - что благоприятно скажется на оборотистости мотора.
Кто что думает по поводу? И знаком ли кто-нибуть с изделиями СТИ, какие отзывы?



Сообщение отредактировал Kikos - 11.5.2010, 13:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 10:50