![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6501
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Никит, расписал здорово, но в корне не согласен. типичная черта русского Петровича. Стойки - надежнее, по крайней мере ты доедешь на них до дома/гаража/сервиса, а не упадешь на бок, как это часто бывает только (!) с классиками. Переделка будет стоить, если она с завода будет уже такая.
Инжектор - технологический прогресс, так же как и ксенон, он просто лучше. Карбы куда более мозгодолбительнее. Мой уже нечинает конифолить, а пробегу-то на нём всего-ничего - 15 тыс. А ведь с экспортной машины снят (30 тык на ней накатал), отчищен, на стенде проверен. Сколько спрашиваю владельцев инжекторной классики - раз в 30 тык на диагностике полтора куска отдал и доволен. Тормоза: помягче бы, хотябы 08-е, 14-е тормозилки дают возможность поставить другую резину и в путь. Ни на одной человеческой машине счас не ставят тормоза на 13. Матизы и пиканты не в счет номальных машин. И почему наши машины конструкторы? Почему нельзя купить и поехать? Обязон что-нибудь да подделывать надо. А гарантия - одна формальность. Не знаю как у кого, но у нас в Орене в гарантийный цех ссылают всяких "проказников", кто где-нибудь накосячил - его отправляют жигули по гарантии делать в качестве наказания. Мы не "безрукая и безголовая нация настолько, что не можем ничего создать своего, только чужое пользовать", по крайней мере хочу в это верить. У нас все думают о себе, такого нет ни в европе, ни в США. И тем они и лучше нас, и это факт. Я лучше куплю иноведро за 300 тык, сяду и буду ездить, чем куплю шарик, лягу и буду сношаться. Завидую белой завистью другу на калине, который в принципе не знает её устройства. За 90 тык пробега поменял только 1 раз передние колодки. Сейчас к сотке подкатывает, планирует менять колодки все, стоечки, шланги, шаровые. Чесн слово, аш челюсть отвисает от того, что он 100 000км проехал не делав НИ-ЧЕ-ГО, только масла, фильтра и диагностика инжика. Мой же шарик уже поломок 10 относительно крупных насчитал, а уж сколько по мелочи делалось - всего и не упомнишь, а ведь даже 30 000км не пробежал. Все предельно наглядно, думаю тут-то спорить смысла нет. Машина для рядового гражданина это не конструктор, не хобби, не убийца времени и сил, а железка, которая должна доставить владельца из точки А в точку Б. А тут форум почитаешь - каждый третий через выходные стабильно капашится в машине, зачем оно, когда этого можно избежать? И я не думаю, что им доставляет удовольствие там торчать как тебе. Ты скорее исключение, чем правило, остальные тупо чинят поломки и доделывают машину под себя, что уже имеется в штате в иноведрах. http://www.online-toyota.ru/corolla/mod - гляньте на табличку, это САМЫЙ продаваемый автомобиль В МИРЕ. Нравится народу королла? Так давайте делать рестайлинг, вносить технологические новшества, оставив основные черты и класс машины. Это про восток и запад. Теперь Русь-матушка. Нравится машина? Давайте будем её шлёпать до тех пор, пока их вообще покупать перестанут, бабло же важнее зашибить, чем престиж страны? Ну подумаешь, треть населения ездит на классике с конструкцией 65-го года, так ведь МНЕ ВЫГОДНО! Директор автоваза чёт не ездит на ладе, странно, почему бы это? И снова к соседям: в китае авто стоят по 5-7 тык баков, и это авто, которые технически далеко ушли от тех же семерок. А за эти деньги ты купишь только пятёрку и останется на оформление. А "доведение под себя", что в иноведре делается настройкой зеркал и сиденья, ты оставишь на следующую зар. плату. PS смотрите на сложившуюся ситуацию в стране трезвыми глазами, и не через розовые очки, потому что на таких как Никита и стоит весь этот автобизнес хламом. Даже Украина купила ланос, чем мы хуже? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6502
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sprpddr
![]() Готов подписаться под каждым словом. |
|
|
![]()
Сообщение
#6503
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
... И почему наши машины конструкторы? Почему нельзя купить и поехать? Обязон что-нибудь да подделывать надо. ... Вот это для меня вообще самый главный вопрос. Читал отзывы владельцев наших новых машин. Один пишет: "Супер, отличная машина, только правда пластик очень сильно гремел. Но это фигня, снял панели, проклеил и все замечательно." Я не понимаю, что за кайф купить новую(!) машину и сразу же разбирать салон, что бы его проклеить и шумоизолировать. Ну и остальные отзывы в том же духе. Никита пишет о разнице в цене, что на эти деньги можно доделать машину. Так не легче ли все таки сразу эти деньги отдать и получить нормальную машину, а не заниматься всеми этими доводками. Ну и согласен с Sprpddr, что таких как Никита энтузиастов единицы, а все остальные простые потребители, которым нужно просто транспортное средство, а не конструктор "Сделай сам". |
|
|
![]()
Сообщение
#6504
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Sprpddr, это все конечно хорошо, что ты написал, но вот если взглянуть со стороны, есть у нас один общий просчет: мы пытаемся мыслить за других, хоть и диаметрально противоположно. Так что предлагаю все же в дальнейшем обойтись без глобальностей и перейти к конкретностям.
Теперь - ответы. 1. Зубила точно так же падают на колесо, разве что реже так как меньше несущих деталей. Но это вопрос прежде всего ко владельцу - попытался сэкономить на шаровой/рычаге/опорах/резинках, сэкономил на сотую долю ремонта разбитой машины. Конкретно что в зубиле вырывает, врать не буду, не знаю, но зубила на колесе видал проходя и проезжая. 2. Инжектор - да, технологичнее, да, современнее, да, необслуживаемее, но у него есть небольшой такой минус - электроника. Датчики и прочее то что можно легко нащупать руками и открутить ключиком, конечно меняется вручную. А вот если начнется однажды какой нибудь головняк, а ни одна замена не помогает, шож делать то будешь? Особенно если находишься в пути. В этом плане карб лучше, потому что он механический и, если разобраться, даже интуитивно понятный. 3. Тормоза 2108 отличаются от наших исключительно тем что они с плавающей скобой. При всем при том, сами тормозилки в теории хуже классических, т.к. у диска меньше рабочий радиус, т.е. плечо рычага. Там больше как раз вакуумник и гтц влияют на отзывы юзеров. Насчет 13" тормозов - одни из лучших в мире гоночных тормозов, производимых Brembo, Magneti Marelli и другими именитыми конторами для болидов Ф1, как ты сейчас наверное удивишься, имеют диаметр именно 13". 4. Почему это нельзя сесть и поехать? Вот ты сам пишешь о Калине друга, у нас с десяткой та же история сейчас. А классика - это классика. Она или на любителя, или на согласного мириться. Теперь о Руси-матушке. За столь низкую цену, как бы она все равно не завышалась Автовазом, пусть и 65 года конструкции, а все же полноценный автомобиль В-класса а не мотоколяску нигде в мире не купишь. Даже французы с Рено фигели. И в этом для народа тоже плюс, т.к. с зарплатами в нашей стране тоже не ахти чтоб как в европе за полгода на машину заработать. И вот в этом больше надо искать корень зла. Мое отношение ко всякого рода престижам ты знаешь - мерянье детородными органами без демонстрации оных и никак иначе. Кстати говоря, этот самый лАнус - то же ведро, только еще и унылое. Msnc, между нами говоря, разбирать новую машину очень даже приятно, ибо ничьи кривые руки до тебя там не побывали и не надо устранять их последствия. Я десятку потихоньку начинаю разбирать, хоть и редко, хоть и не первостепенные узлы, но тем не менее это мне вполне по душе и недовольства не доставляет. Особенно отмечу, что я мог бы этого и не делать, а напрячь гарантийщиков, но своим рукам я больше доверяю. Машины как дети, и у них тоже есть детские болезни... Для потребителей созданы те же Калины, Приоры, Шнивы(в несколько меньшей степени), десятки те же, особенно последние, в которых много узлов от Приор. Так флаг же в руки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6505
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() да и не даром в свое время многие покупали именно 06.. это рабочая машинка, а для красот брали 07... Сообщение отредактировал Mursay - 11.5.2010, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#6506
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я бы сказал наоборот... Вот именно в свое время 2106 была верхом этого самого престижа для тех, у кого не было Волги...
А так, ну чтож, вот ва и наглядный пример что если за тех.состоянием следить, машина подводить не будет. Те же 100 +-30 тысяч (в зависимости от стиля вождения и удачи с запчастями/сборкой/т.д.) есть ресурс очень многих деталей. Их просто надо менять а не ездить до последнего, говоря, что машина говно. З.Ы. Под гидрики идет 214 вал а не 213. |
|
|
![]()
Сообщение
#6507
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6508
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну чего пристали к машине ? сами босы автоваза говорили что де машинки(класика) не выпускать нельзя-так как они в своей ценовой категории ОДНИ ! и есть огромная масса людей которые хоть и с трудом но могут купить только за такие деньги ! альтернативы нет ! все что бы не назвали будет ДОРОЖЕ ! сами то прикинте-если забить рынок под завязку тачками по 700-800 тыков-заорете ведь -дайте нам те за 320 ! ну эт к примеру. по ресурсу согласен с челом из поста 6506- у меня тож 110т. и серьезных проблем небыло. я тупо езжу практически каждый день. я посещаю только заправку и меняю расходники. ГТО прошел самостоятельно(хоть и со второго раза)-это ведь о чем то говорит ?! вообще разговор это пустой. правильно говорили уже если поставить то что уже жизненно просится в заводском исполнении-цена уйдет вокурат к калине-и не будет самой доступной машинки. будут делать-народ будет брать. так как доступна...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6509
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да я не пишу о том, что весь автопром - гумно. Я пишу о том, что пора прекращать уже выпуст классик. Оставить хотябы 04 для тех, у кого все плохо с дорогами - в глухие деревни. Хотя для этих целей есть уазы и нивы. Я пишу о ситуации в стране в целом, на сколько весь автопром наш страдает, в том числе и о том, что цены на авто и растаможку неприлично задраты. И в частности о том, что возобновить выпуск шестерок - просто шаг назад в развитии. 5 лет назад отказались от этой модели, что верно, а тут решили возобновить. Да, я считаю, что уш лучше бы делали 06 вместо 05, потому как нынешние пятеры и семеры - практически одинаковые модели. И смысл делать эти две машины ну просто я не вижу, один хрен с разных ракурсов.
2. Все приводят то, что "вот ты встал на трассе". Я не знаю НИ ЕДИНОГО случая, чтоб кто-то встал на трассе с инжиком. 3. Так ну пущай поставят такие тормозилки. Это болиды на 13 гоняют, гражданские машины не используют их, уш тут я не в силах объяснить почему ну обычной машине 13-гумно, а на болиде - хорошие тормоза. Да и не будем о формуле 1. Там совсем другая конструкция, которая вряд ли когда будет внедрена в гражданские авто хотя бы из-за своей дороговизны PS Цены в китае на машины, как я писал 5-7 тык. 5 тысяч долларов - это 150 000 наших "р". И это тоже проблема. Анусы есть 2х видов - с украинскими составляющими, с двиглом 1,3 за 200 тысяч и с шевролюшными - 300 тык и выше. Цены уже в России. Берем нормальный анус за 300 тык, и по мере выхода из строя читаем, что да как, и по возможности меняем на украинские зап. части, которые дешевле в разы. Только и всего. Одно условие - жить желательно там))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6510
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Классика стране нужна. Если ее снимать, надо на ту же ценовую категорию ставить дорестайлинговые зубила по стоимости производства, а они уже конкуренцию основным моделям будут составлять, так что это на фиг не нужно. Пятерку я бы тоже снял, но не нам решать, увы...
С трассовым то бензином? Легко... просто у нас далеко не вся страна в интернете висит... Тормоза я тебе в пример привел, потому что от радиуса далеко не все зависит. А так конечно не будут, ибо у тех тормозов ресурс одна гонка или 300км. А подчас и меньше. Применяются там детали из карбона, в сочетании с широкой резиной и малой массой болида тормозная динамика впечатляет даже спортсменов из других серий... ща данные найду, тоже поофигеваешь... Лучше всего - иметь машину производства той страны где живешь, ибо это снимает проблему запчастей, кузовни, даже расходников. И вот это стопудовая истина. |
|
|
![]()
Сообщение
#6511
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Классика - вполне нормальная машина, хоть и морально устаревшая. И если её целенаправленно не убивать, ездить будет, пока в труху не рассыпется. Почти 2 года пользую своего шарика, ежедневно круглый год и до сих пор не знаю устройства основных узлов... Резинки, шаровые - это расходники на любых машинах, как и масло. У классики типа моей есть, я считаю, только один большой недостаток - старый и гниющий кузов. Вот тут уже надо быть оптимистическим энтузиастом, чтоб не выглядеть в общем строю
Сообщение отредактировал yanizz - 11.5.2010, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#6512
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На 9 мая кум приежзал в гости на новой семерке, попросил прокататься.
Результата - Я в шоке. 10 лет за рулем и никак теперь не погу понять как 7 из них проездил на классике, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А оно тебе надо, этот ланос??? Или ты думаешь, что он лучше классики??? Да, он типа комфортнее внутри. Но это на первый взгляд. Когда я более-менее регулярно стал на нём ездить - полезли минусы: - уродская посадка на заднее сиденье - тупая система с включением З.Х. - кондей дует воздух с "подвальным" душком - при включенном кондее не едет нихрена - тормоза гавно. При перегреве ведут себя хуже классических. (Кста, в ланусе стоят 13-е тормозилки) - педаль сцепления и тормоза слишком мягкая и неинформативная - посадка водителя - одно разочарования. Сидухи кажутся удобными, но это они только кажутся. На самом деле они такие же, как на классике. - качество металла моего таза 88 года и лануса 2008 отличается на несколько порядков. понятно, в какую сторону. - лючок бензобака в дождь и слякоть хлебает воду и зимой тупо примерзает к кузову. - аналогично и двери - печка в ланосе гавно. салон прогревается через 40-50 минут движения и то не сильно. - движок не едет после 5000 об/мин. совсем. - большой передний свес - риск оторвать бампер при заезде на бордюр. |
|
|
![]()
Сообщение
#6514
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Уронили гайку в движку Разобрали жвижке, крышку Движку вскрыли по полам Нету гайки, <censored> то там Стали голову трести Чтобы гайку нам найти Час тресем, другой тресем Эту гайку не найдем Сели с горя покурить И пивка чуть-чуть попить Взглядом пол мы остотрели И беду свою узрели ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6515
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() Уронили гайку в движку Разобрали жвижке, крышку Движку вскрыли по полам Нету гайки, <censored> то там Стали голову трести Чтобы гайку нам найти Час тресем, другой тресем Эту гайку не найдем Сели с горя покурить И пивка чуть-чуть попить Взглядом пол мы остотрели И беду свою узрели ![]() блин прикольно, ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6516
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() Уронили гайку в движку Разобрали жвижке, крышку Движку вскрыли по полам Нету гайки, <censored> то там Стали голову трести Чтобы гайку нам найти Час тресем, другой тресем Эту гайку не найдем Сели с горя покурить И пивка чуть-чуть попить Взглядом пол мы остотрели И беду свою узрели ![]() Ахахаха, это случайно не пост про дедовскую ниву? ![]() Сообщение отредактировал INVICTUS - 12.5.2010, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#6517
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
На правах оффтопа!
![]() Сменил материнку в компе, с недавних пор на чал BSOD вылазить время от времени с матюками на kl1.sys . То раз в неделю, то за день несколько раз... У кого было? Ничего не разогнанно, Win XP SP3, KAV7, Outpost 2009... Железо в порядке... |
|
|
![]()
Сообщение
#6518
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
На правах оффтопа! ![]() Сменил материнку в компе, с недавних пор на чал BSOD вылазить время от времени с матюками на kl1.sys . То раз в неделю, то за день несколько раз... У кого было? Ничего не разогнанно, Win XP SP3, KAV7, Outpost 2009... Железо в порядке... Попробуй Каспера переставить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6520
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Mad_Doc а ты что-то еще хочешь от 200 тык? Семерка у нас счас стоит 203 тысячи. Совсем обурели... Я и не говорю ланос покупать, смотрите сами, плацдарм Украины:
![]() Наш плацдарм: ![]() По мне - так разница очевидна. Я не говорю, что они нас перегнали. С таким положением дел, догонят. Вот и сам смотри: бабла стоит столько же, а разница с семеркой имеется. Металл на современных вазах - фуфло, в общем-то все вышеперечисленные минусы относятся и к семерке тоже, разве что печка выигрывает, зато у ануса аэродинамика. Вполне можно какую-нибудь старую модель форда или тойоты купить, и делать её. Узбекистан вон вполне успешно штампует нексию (кто не знает - опель кадет), у нас она стоит столько же, сколько и 2114, у брата нексия, у знакомого - 2114, тут никакие аргументы меня не переубедят, что нексия хуже. 30 тык, полет нормальный, в -42 старт с первого раза, шевролюшный двиг 110 сил вполне не хило едет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 1:11 |