![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет парни. такой вопрос низ 1.5 троешный, башка 011 хочеться поставить валик ММ 72, если башку фрезернуть на 1.5мм , то насколько зенковать седла? и сколько снимать с пастели Всё что ты спрашиваеш,указано на сайте производителя,а вааще по месту смотреть надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на сайте указано под не фрезерованую гбц, что зенковать нужно 1,2-1,4мм, так вот если фрезернуть(1.5мм) то нужно еще больше зенковать , чтоб клапан в поршень не ударил или нет?
сильно не пинайте. Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 17.5.2010, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на сайте указано под не фрезерованую гбц, что зенковать нужно 1,2-1,4мм, так вот если фрезернуть(1.5мм) то нужно еще больше зенковать , чтоб клапан в поршень не ударил или нет? сильно не пинайте. Поршня надо ставить пятёрошные,там есть цековки под клапана,но в любом случае нужен индивидуальный подход,то есть перед установкой тщательно всё промерить и проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Привет парни. такой вопрос низ 1.5 троешный, башка 011 хочеться поставить валик ММ 72, если башку фрезернуть на 1.5мм , то насколько зенковать седла? и сколько снимать с пастели Всё что ты спрашиваеш,указано на сайте производителя,а вааще по месту смотреть надо. крутоват валик будет,сёдла на 1.4мм зенковать,пастель ненужно! на сайте указано под не фрезерованую гбц, что зенковать нужно 1,2-1,4мм, так вот если фрезернуть(1.5мм) то нужно еще больше зенковать , чтоб клапан в поршень не ударил или нет? сильно не пинайте. Поршня надо ставить пятёрошные,там есть цековки под клапана,но в любом случае нужен индивидуальный подход,то есть перед установкой тщательно всё промерить и проверить. увы 05 поршня в 03 дВс не встанут!там 1.9мм недоход + 1.2мм прокладка , перекрытие у вала 1.2мм если память неподводит. Так что всё типтоп ,главное фазу слишком несдвигать! |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин,чо то я проглядел что двиг то троешный. Конечно не станут,диаметров таких нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо ребят!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
шйорт пабьери...блин...я ф трауре....блок троечный 1500....голова фрезерована на 2 мм...поршень в ВМТ порядка 2 мм недоходит до верха блока (конструктивно так...для справки)....и чего ставить...какой вал...Нуждин 11.2????...вроде за поршня не должен задевать...щас установлен ММ80...он же от Нивы тайга....хотел устанавливать 680 или 780 вал ОКБ Двигатель...но не знаю как будет с открытием 11.65...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
шйорт пабьери...блин...я ф трауре....блок троечный 1500....голова фрезерована на 2 мм...поршень в ВМТ порядка 2 мм недоходит до верха блока (конструктивно так...для справки)....и чего ставить...какой вал...Нуждин 11.2????...вроде за поршня не должен задевать...щас установлен ММ80...он же от Нивы тайга....хотел устанавливать 680 или 780 вал ОКБ Двигатель...но не знаю как будет с открытием 11.65... если валы ставить в перекрытие не один из них за поршня не заденет! Но со звездой баловаться уже не советую! |
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
шйорт пабьери...блин...я ф трауре....блок троечный 1500....голова фрезерована на 2 мм...поршень в ВМТ порядка 2 мм недоходит до верха блока (конструктивно так...для справки)....и чего ставить...какой вал...Нуждин 11.2????...вроде за поршня не должен задевать...щас установлен ММ80...он же от Нивы тайга....хотел устанавливать 680 или 780 вал ОКБ Двигатель...но не знаю как будет с открытием 11.65... если валы ставить в перекрытие не один из них за поршня не заденет! Но со звездой баловаться уже не советую! спасибо за ответ...надо будет еще все взвесить и посчитать...радует что возможно поставить такие валы...степень сжатия не хочу обратно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если со звездой не ''баловаться'', как валик настраивать тогда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
в инете чертежа гбц не нашел...дома все мануалы и книжки по вазам перерою...нужно найти гбц в разрезе...посмотреть все размеры стоковой головы в сборе...прикинуть с открытыми клапанами какое расстояние до нижней плоскости головы...и прикинуть с разными валами...что будет на чертежах... в теории...автокад и солидворкс мне в помощь...соответственно прикинуть это все с блоком и поршнями...исследования опубликую как все сделаю...там уже и видно будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привем, прочитал половину всей темы но для себя к сожалению так и не понял какой вал для себя взять!! двиг 011, 1.5 л. мотор максимум кручу до 6000 тыс\об. езда смешенная грод\трасса подскажите плиз какой лучше себе брать????
Сообщение отредактировал bARTez - 31.5.2010, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как это ты получил на 011 блоке 1.5, что 66х84?))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как это ты получил на 011 блоке 1.5, что 66х84?)))) скорее всего 79Х80 на поршнях со смещением, либо на 129тых шатунах) Бери эстонца 1 да тогда уж лучше Э-2, ИМХО - 1й пустая трата денег... Согласен можно и Э2 попробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за советы, а дайте плиз ссылку на этот распред чтоб я его не перепутал случайно с другим!!! и ещё один вопрос шестерню резанную надо брать для него?
Сообщение отредактировал bARTez - 1.6.2010, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
спасибо за советы, а дайте плиз ссылку на этот распред чтоб я его не перепутал случайно с другим!!! и ещё один вопрос шестерню резанную надо брать для него? вал нуждин, подъем 11,2, производство - "колобок", на торце выбито - "2 Н". разрезную бери - чтобы вал в перекрытие выставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
При установке Э2 учти возможно придёться по возиться с его настройкой, ну и конечно карба и зажигания.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:14 |