IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> уводит при нажатии и отпускании педали газа
Ролакс
сообщение 9.5.2010, 22:00
Сообщение #21
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Jupiter @ 8.5.2010, 22:01) *
Вобщем ситуация такая - маленькие тяги вроде нормальные, из меняли тыщ 50 назад, а большие тяги прошли 125 тыщ, без замены. Вот их заметно колбасит при перемещении машины вперед-назад, особенно правую тягу, будем пробовать поменять втулки.

вместе с сайлент-блоками мет.втулки желательно тоже новые поставить.
Затягивать Под Нагрузкой.За неимением таковой можно в багажник пару мешков цемента кинуть.Хоть что-то будет,а вообще 4-5чел+50кг в багажник(по науке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 9.5.2010, 22:08
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Такой вопрос. левая тяго подогнута немного. кто пробовал рихтовать? возможно ли это молотком на наковальне или кто-то пробовал каким-то другим способом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.5.2010, 22:13
Сообщение #23
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Tolik2402 @ 9.5.2010, 22:08) *
Такой вопрос. левая тяго подогнута немного. кто пробовал рихтовать? возможно ли это молотком на наковальне или кто-то пробовал каким-то другим способом?

100 раз рихтовал.Молоточек,аккуратно выстукиваем.Единственно погляди,чтоб уши были хорошо приваренными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 9.5.2010, 22:18
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



спасибо. буду тренироваться to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 11.5.2010, 8:00
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера разбирались с этими реактивными штангами. Снимали две большие продольные и поперечную. Маленькие не трогали, с ними вроде все ок. Один болт пришлось резать болгаркой, остальные открутились нормально. Предварительно пришлось открутить нижние крепления амортизаторов, иначе подлезть практически не реально.

Состояние резиновых втулок в продольных штангах оказалось плачевным, металлические вкладыши вываливались из них под своим собственным весом. Концы металлических вкладышей были развальцованы. В поперечной штанге состояние резины и вкладышей было более менее. Вобщем решили поменять только сами вкладыши и втулки, а штанги оставить прежние. Старые резиновые втулки повыковыривали отверткой. С помощью спецприспособления купленного вместе с запчастями (металлический болт с гайкой и парой насадок) сначала запрессовать резиновые втулки а потом металлические вкладыши оказалось довольно просто, предварительно смазав их мыльным раствором.

В финале закинули в багажник четыре колеса, кирпичей штук 10, сверху на это дело сел я сам, а батя завернул болты с гайками. Мне показалось что теперь задница машины просела чуть ниже чем было раньше, это нормально кстати? Хотя это может только так кажется.

На трассе теперь машину не узнать. Хоть жми на газ, хоть отпускай, идет прямо, никуда не уводит. И не надо как раньше подруливать рулем в темпе бешенной белки. Из менее очевидного - еще показалось что задницу вверх-вниз не так сильно бросает как раньше. Всем спасибо за подсказки и советы. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.5.2010, 14:26
Сообщение #26
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Jupiter @ 11.5.2010, 8:00) *
Вчера разбирались с этими реактивными штангами. Снимали две большие продольные и поперечную. Маленькие не трогали, с ними вроде все ок. Один болт пришлось резать болгаркой, остальные открутились нормально. Предварительно пришлось открутить нижние крепления амортизаторов, иначе подлезть практически не реально.

Состояние резиновых втулок в продольных штангах оказалось плачевным, металлические вкладыши вываливались из них под своим собственным весом. Концы металлических вкладышей были развальцованы. В поперечной штанге состояние резины и вкладышей было более менее. Вобщем решили поменять только сами вкладыши и втулки, а штанги оставить прежние. Старые резиновые втулки повыковыривали отверткой. С помощью спецприспособления купленного вместе с запчастями (металлический болт с гайкой и парой насадок) сначала запрессовать резиновые втулки а потом металлические вкладыши оказалось довольно просто, предварительно смазав их мыльным раствором.

В финале закинули в багажник четыре колеса, кирпичей штук 10, сверху на это дело сел я сам, а батя завернул болты с гайками. Мне показалось что теперь задница машины просела чуть ниже чем было раньше, это нормально кстати? Хотя это может только так кажется.

На трассе теперь машину не узнать. Хоть жми на газ, хоть отпускай, идет прямо, никуда не уводит. И не надо как раньше подруливать рулем в темпе бешенной белки. Из менее очевидного - еще показалось что задницу вверх-вниз не так сильно бросает как раньше. Всем спасибо за подсказки и советы. smile.gif

насчет высоты это кажется.Молодец,что затягивал под нагрузкой,много я видел "умников",которые на пустую тянут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.5.2010, 14:33
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.5.2010, 17:11
Сообщение #28
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.5.2010, 14:33) *
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.

Есть такое слово-НАДО. ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegych
сообщение 19.5.2010, 23:06
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 17074
Машина:ваз-21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 12.5.2010, 18:11) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.5.2010, 14:33) *
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.

Есть такое слово-НАДО. ok.gif

Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 20.5.2010, 5:55
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olegych @ 20.5.2010, 3:06) *
Цитата(Ролакс @ 12.5.2010, 18:11) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.5.2010, 14:33) *
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.

Есть такое слово-НАДО. ok.gif

Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык


С этого места можно поподробнее, что за полеуритан, где взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegych
сообщение 20.5.2010, 19:20
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 17074
Машина:ваз-21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mr_evil @ 20.5.2010, 6:55) *
Цитата(olegych @ 20.5.2010, 3:06) *
Цитата(Ролакс @ 12.5.2010, 18:11) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.5.2010, 14:33) *
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.

Есть такое слово-НАДО. ok.gif

Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык


С этого места можно поподробнее, что за полеуритан, где взять?

Основные преимущества полиуретановых деталей подвески:
• Предел прочности полиуретана выше, чем у резины.
• Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению.
• Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
• В области больших деформаций полиуретаны дольше сохраняют свою упругость, чем резина, следовательно, изделия из полиуретана сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
• Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины, благодаря чему изделия, полученные из полиуретановых эластомеров, дольше сохраняют свою работоспособность.
• Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых изделий в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
• Полиуретаны обладают высоким сопротивлением к разрыву.
• Обладают огромной эластичностью и теплостойкостью.
• Обладают высокой абразивной стойкостью.
• Стойкость против старения у полиуретановых эластомеров в несколько сотен раз выше, чем у натурального и синтетического каучуков и резины.
Вот где у вас их взять я не знаю, а у нас они в магазе продаются(правда тоже поискать приходится)Прикрепленный файл  втулки.doc ( 149.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak47.Sa$hka
сообщение 23.5.2010, 23:03
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8378
Машина:2103
Цвет:зеленій
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



насколько сильно нужно затягивать тяги? должен ли быть люфт? затягивать на подъемнике подвешав груз или на яме нагрузив багажник?

поменяли все резинки и втулки, заменили одну тягу (очень большая выроботка была) все равно уводит при нажатии на газ или сбрасывании скорости...

п.с. зад не гнилой, солдатики вроде целые....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 4.6.2010, 10:15
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Затягивай пока суставы на пальцах хрустеть не начнут. Короче сильно. На яме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 4.6.2010, 11:15
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ak47.Sa$hka @ 24.5.2010, 0:03) *
насколько сильно нужно затягивать тяги? должен ли быть люфт? затягивать на подъемнике подвешав груз или на яме нагрузив багажник?

поменяли все резинки и втулки, заменили одну тягу (очень большая выроботка была) все равно уводит при нажатии на газ или сбрасывании скорости...

п.с. зад не гнилой, солдатики вроде целые....

а на развале-схождения какое показывает смещение заднего моста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 9:19