уводит при нажатии и отпускании педали газа |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
уводит при нажатии и отпускании педали газа |
9.5.2010, 22:00
Сообщение
#21
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Вобщем ситуация такая - маленькие тяги вроде нормальные, из меняли тыщ 50 назад, а большие тяги прошли 125 тыщ, без замены. Вот их заметно колбасит при перемещении машины вперед-назад, особенно правую тягу, будем пробовать поменять втулки. вместе с сайлент-блоками мет.втулки желательно тоже новые поставить. Затягивать Под Нагрузкой.За неимением таковой можно в багажник пару мешков цемента кинуть.Хоть что-то будет,а вообще 4-5чел+50кг в багажник(по науке). |
|
|
9.5.2010, 22:08
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
Такой вопрос. левая тяго подогнута немного. кто пробовал рихтовать? возможно ли это молотком на наковальне или кто-то пробовал каким-то другим способом?
|
|
|
9.5.2010, 22:13
Сообщение
#23
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
9.5.2010, 22:18
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
спасибо. буду тренироваться
|
|
|
11.5.2010, 8:00
Сообщение
#25
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера разбирались с этими реактивными штангами. Снимали две большие продольные и поперечную. Маленькие не трогали, с ними вроде все ок. Один болт пришлось резать болгаркой, остальные открутились нормально. Предварительно пришлось открутить нижние крепления амортизаторов, иначе подлезть практически не реально.
Состояние резиновых втулок в продольных штангах оказалось плачевным, металлические вкладыши вываливались из них под своим собственным весом. Концы металлических вкладышей были развальцованы. В поперечной штанге состояние резины и вкладышей было более менее. Вобщем решили поменять только сами вкладыши и втулки, а штанги оставить прежние. Старые резиновые втулки повыковыривали отверткой. С помощью спецприспособления купленного вместе с запчастями (металлический болт с гайкой и парой насадок) сначала запрессовать резиновые втулки а потом металлические вкладыши оказалось довольно просто, предварительно смазав их мыльным раствором. В финале закинули в багажник четыре колеса, кирпичей штук 10, сверху на это дело сел я сам, а батя завернул болты с гайками. Мне показалось что теперь задница машины просела чуть ниже чем было раньше, это нормально кстати? Хотя это может только так кажется. На трассе теперь машину не узнать. Хоть жми на газ, хоть отпускай, идет прямо, никуда не уводит. И не надо как раньше подруливать рулем в темпе бешенной белки. Из менее очевидного - еще показалось что задницу вверх-вниз не так сильно бросает как раньше. Всем спасибо за подсказки и советы. |
|
|
12.5.2010, 14:26
Сообщение
#26
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Вчера разбирались с этими реактивными штангами. Снимали две большие продольные и поперечную. Маленькие не трогали, с ними вроде все ок. Один болт пришлось резать болгаркой, остальные открутились нормально. Предварительно пришлось открутить нижние крепления амортизаторов, иначе подлезть практически не реально. Состояние резиновых втулок в продольных штангах оказалось плачевным, металлические вкладыши вываливались из них под своим собственным весом. Концы металлических вкладышей были развальцованы. В поперечной штанге состояние резины и вкладышей было более менее. Вобщем решили поменять только сами вкладыши и втулки, а штанги оставить прежние. Старые резиновые втулки повыковыривали отверткой. С помощью спецприспособления купленного вместе с запчастями (металлический болт с гайкой и парой насадок) сначала запрессовать резиновые втулки а потом металлические вкладыши оказалось довольно просто, предварительно смазав их мыльным раствором. В финале закинули в багажник четыре колеса, кирпичей штук 10, сверху на это дело сел я сам, а батя завернул болты с гайками. Мне показалось что теперь задница машины просела чуть ниже чем было раньше, это нормально кстати? Хотя это может только так кажется. На трассе теперь машину не узнать. Хоть жми на газ, хоть отпускай, идет прямо, никуда не уводит. И не надо как раньше подруливать рулем в темпе бешенной белки. Из менее очевидного - еще показалось что задницу вверх-вниз не так сильно бросает как раньше. Всем спасибо за подсказки и советы. насчет высоты это кажется.Молодец,что затягивал под нагрузкой,много я видел "умников",которые на пустую тянут. |
|
|
12.5.2010, 14:33
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.
|
|
|
12.5.2010, 17:11
Сообщение
#28
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
19.5.2010, 23:06
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно. Есть такое слово-НАДО. Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык |
|
|
20.5.2010, 5:55
Сообщение
#30
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно. Есть такое слово-НАДО. Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык С этого места можно поподробнее, что за полеуритан, где взять? |
|
|
20.5.2010, 19:20
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно. Есть такое слово-НАДО. Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык С этого места можно поподробнее, что за полеуритан, где взять? Основные преимущества полиуретановых деталей подвески: • Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. • Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. • Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках. • В области больших деформаций полиуретаны дольше сохраняют свою упругость, чем резина, следовательно, изделия из полиуретана сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок. • Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины, благодаря чему изделия, полученные из полиуретановых эластомеров, дольше сохраняют свою работоспособность. • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых изделий в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях. • Полиуретаны обладают высоким сопротивлением к разрыву. • Обладают огромной эластичностью и теплостойкостью. • Обладают высокой абразивной стойкостью. • Стойкость против старения у полиуретановых эластомеров в несколько сотен раз выше, чем у натурального и синтетического каучуков и резины. Вот где у вас их взять я не знаю, а у нас они в магазе продаются(правда тоже поискать приходится) втулки.doc ( 149.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 |
|
|
23.5.2010, 23:03
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8378 Машина:2103 Цвет:зеленій Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
насколько сильно нужно затягивать тяги? должен ли быть люфт? затягивать на подъемнике подвешав груз или на яме нагрузив багажник?
поменяли все резинки и втулки, заменили одну тягу (очень большая выроботка была) все равно уводит при нажатии на газ или сбрасывании скорости... п.с. зад не гнилой, солдатики вроде целые.... |
|
|
4.6.2010, 10:15
Сообщение
#33
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Затягивай пока суставы на пальцах хрустеть не начнут. Короче сильно. На яме.
|
|
|
4.6.2010, 11:15
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
насколько сильно нужно затягивать тяги? должен ли быть люфт? затягивать на подъемнике подвешав груз или на яме нагрузив багажник? поменяли все резинки и втулки, заменили одну тягу (очень большая выроботка была) все равно уводит при нажатии на газ или сбрасывании скорости... п.с. зад не гнилой, солдатики вроде целые.... а на развале-схождения какое показывает смещение заднего моста? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 9:19 |