![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 14314 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо... Всё зависит от пружины, которая возвращает шток на место. Чем туже, тем при более высокой температуре будет выдвигаться шток, вернее он всё равно будет выдвигаться только медленние, но если пружина будет слишком тугая, то шток может выдвинуться не полностью. В моей конструкции полезный ход штока где-то 10 мм. И получается, что при температуре около +40 обороты начинают плавно падать (с 2000-1900 до 1600-1400 и постепенно до 1000 и т.д. и всё завит от температуры за бортом, чем ниже тем дольше греется естественно) и при, где-то +70 полностью открывается воздушная заслонка и двигатель работает на ХХ. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 24391 Машина:2106 Цвет:бежевый(металлик) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько это чудо стоит????
Я имею виду что если кто такой себе поставил и он работает может за вознагрождение еще один сделать))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ни кто не думал об автоподсосе на базе электро-привода? Если есть, то что из этого вышло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ни кто не думал об автоподсосе на базе электро-привода? Если есть, то что из этого вышло? Не сочтите за рекламу вот нашел http://silich.ru/lite.html чето идея не плохая написанно красиво сам подумываю купить или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А ни кто не думал об автоподсосе на базе электро-привода? Если есть, то что из этого вышло? Не сочтите за рекламу вот нашел http://silich.ru/lite.html чето идея не плохая написанно красиво сам подумываю купить или нет Слишком много стоит... При таком раскладе дешевле взять карбюратор с "автоподсосом" хоть от восьмерки, хоть от ино. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот если я правильно понял вышестоящий пост должно получиться так как на фотке
Было куплено : 1. термостат воздушный от ваз 2108 1 шт. -560 рублей 2. тройник 1/2" 1 шт. - 80 рублей 3. штуцер 6мм 2 шт. - 20 рублей 4. гайка (или как она там зовется , автор предлагал заглушку и сверлить в ней дырку , но я его обошел ) 1 шт. - 20 рублей 5. прокладка силиконовая 4 шт. - 20 рублей осталось придумать(хотя почти придумал) кронштейн и в выходные думаю поставить жду отзывы ну и само собой вопросы Сообщение отредактировал ap003 - 5.5.2010, 18:59
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во! красиво сфоткано и четко понятно что куда))) будет ли работать и как надежно? ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
во! красиво сфоткано и четко понятно что куда))) будет ли работать и как надежно? )))) я старался , в субботу думаю попробую я так понял она будет работать тока зимой , хотя посмотрим P.S. в сем заранее спасибо за внимание .При копировании идеи ссылка на ap003 желательна :) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отпишись как себя поведет :) и желателньо все фоты процесса инсталяции ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну а если механника себя не зарекомендует то буду пробовать еще 2 варианта :
1-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343188 или 2-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788 и мотор редуктор от 2110 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже вариант! чтоб брал температуры с охлаждайки (градусов 55-60 к примеру) включал мотор, подсос задвигался :)))
для авозапуска необходимо только не забывать самому выдвигать подсос перед оставлением машины на ночь пожалуй... |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну а если механника себя не зарекомендует то буду пробовать еще 2 варианта : 1-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343188 или 2-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788 и мотор редуктор от 2110 Дай название. А то ссылки не работают. а ты пробовал копировать вставить ???? Сегодня дополнительно прикуплено Трос подсоса-1 шт. Хомут 0-16 - 6 шт. Хомут 0-32 - 4 шт. Планка крепления активатора центрального замка 2 шт. (не покупал взял у друга авто-электрика на СТО) 2 шланга длинной 0,5 м. Осталось раздобыть трубку внешний диаметр 6 мм. с одной стороны 9 мм. с другой стороны . и завтра попробую внедрить если ничего не помешает :) Сообщение отредактировал ap003 - 10.5.2010, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил работает, но на 50 %
необходима настройка так как ход штока всего 10- 12 мм а для полного закрытия заслонки необходимо 20-25 мм . |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.sauvz.ru/ Вот нашёл ещё ссылку. Кто сталкивался и стоит ли овчинка выделки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
http://www.sauvz.ru/ Вот нашёл ещё ссылку. Кто сталкивался и стоит ли овчинка выделки? у меня такой стоит уже года полтора. проблем не знаю, всю зиму с автозапуска запускал, даже в -40 проблем не возникало |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил работает, но на 50 % необходима настройка так как ход штока всего 10- 12 мм а для полного закрытия заслонки необходимо 20-25 мм . Какой регулятор поставил? Открытие заслонки плавное или она открывается сразу вся? открытие плавное по мере прогрева , завтра утром посмотрю что получилось , т.к. сегодня немного дорабатывал http://www.sauvz.ru/ Вот нашёл ещё ссылку. Кто сталкивался и стоит ли овчинка выделки? у меня такой стоит уже года полтора. проблем не знаю, всю зиму с автозапуска запускал, даже в -40 проблем не возникало стоит эт хорошо но стоит дороговато фотки с установки о отчет завтра Сообщение отредактировал ap003 - 9.5.2010, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня поставил назад Пекар 175 , так что результат будет вечером (Тосол остынет )
Сообщение отредактировал ap003 - 10.5.2010, 11:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:04 |