IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электроника на зажигании
drummer
сообщение 18.1.2010, 17:37
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 3981
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 18.1.2010, 17:24) *
А трамблер КСЗ поставить, катушку поставить особо нетрудоемко. А с моментом зажигания так натюкался, что могу уже настроить с закрытыми глазами на искру!!!!!))))))))))))) grin.gif

молодец, ну, там после 2го раза по работе двигателя и динамике разгона понимаешь, правильно ли выставлен момент или нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.1.2010, 18:33
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(drummer @ 18.1.2010, 17:37) *
Цитата(Radmir @ 18.1.2010, 17:24) *
А трамблер КСЗ поставить, катушку поставить особо нетрудоемко. А с моментом зажигания так натюкался, что могу уже настроить с закрытыми глазами на искру!!!!!))))))))))))) grin.gif

молодец, ну, там после 2го раза по работе двигателя и динамике разгона понимаешь, правильно ли выставлен момент или нет)

) smile.gif да! Пол двига с собой возить не надо, надо возить необходимое просто. Чтоб если что, починить. А на дальнюю дорогу выезжать не имея даже самого необходимого особенно зимой - просто глупо! Замерзнешь! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot80
сообщение 22.1.2010, 23:09
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 33
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 25486
Машина:2106
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот такой вопрос сразу по теме. Поставил себе на КСЖ эл зажигание Пульсар, но т к мотор пока на ремонте не опробовал, скажите кто сталкивался с такой разработкой отечественных гениев как она себя ведет и как по надежности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matuz
сообщение 27.1.2010, 2:28
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 23863
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pilot80 @ 22.1.2010, 23:09) *
Вот такой вопрос сразу по теме. Поставил себе на КСЖ эл зажигание Пульсар, но т к мотор пока на ремонте не опробовал, скажите кто сталкивался с такой разработкой отечественных гениев как она себя ведет и как по надежности?


Очень неплохого мнения об этой системе. Поставил еще летом. У меня газ-бензин и привлекла возможность прям из салона регулировать УОЗ. Работает как часы, по зажиганию с августа под капот не лазил. Охота погонять, переключаюсь на бенз и ручку крутану и попер :D. На оборотах больше 3000 заметно прибавилось тяги даже на газу. Искра субъективно стала мощнее, особенно в мороз (когда АКБ полудохлый). Завожусь всегда с пол-тычка, лишь бы аккум крутил. Вобщем рекомендую тем, у кого газ, кто часто ездит на говеном бензе (можно убрать детонацию) ну и контакты прерывателя дольше живут. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot80
сообщение 27.1.2010, 18:42
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 33
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 25486
Машина:2106
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а ты не можешь мне обьяснить значения регулятора в салоне? там какие то цифры? 4,8, ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matuz
сообщение 30.1.2010, 2:03
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 23863
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pilot80 @ 27.1.2010, 18:42) *
а ты не можешь мне обьяснить значения регулятора в салоне? там какие то цифры? 4,8, ??

Смысл в том, что например на газ зажигание я ставлю по раньше, где то 5-7 градусов. При этом регулятор в салоне стоит на 0. Если я перехожу на бенз, то выкручиваю ручку где-то на половину, т.е. ставлю зажигание по позже на то значение, которое указано на шкале. Например у меня по трамблеру УОЗ 7 град., и при положении ручки 0, регулятор никакого влияния на УОЗ не оказыват и у меня УОЗ будет 7 град., но вот я перешел на бенз и крутанул ручку, скажем, на цифру 8, (до исчезновения детонации), и у меня УОЗ уже не 7 а 7-8 град т.е. опережения практически нет. 0-регулятор не влияет, как трамблер выставил так и есть, 4-на 4 град позже, 8- на 8 град, и т.д. В мороз, например, ставлю вообще позднее-лучше заводится, когда колено медленно крутицо. Да при херовом бензе хорошо помогает, можно ездить на 76-м, не лазя под капот. Ручку в салоне крутанул и все smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot80
сообщение 1.2.2010, 5:42
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 33
Регистрация: 22.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 25486
Машина:2106
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Понял! Спасибо а то я голову ломаю что да как)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 7.4.2010, 7:39
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз





Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"?
[/quot

Не только для того что бы было. На БСЗ мощнее искра по этому запуск гораздо лучше и динамика немного приподымается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.5.2010, 14:57
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят во сколько обойдеться приблизительно полный комплект БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 8.5.2010, 17:58
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 8.5.2010, 15:57) *
Ребят во сколько обойдеться приблизительно полный комплект БСЗ?



ну это смотря какой комплект !!

унас самый простой стоит около 2500

да инезнаю сам думал поставить н6о пака не до этого!!!!

да иобешали тут дать штучку чобы прям из салона угол менять так что наверно но контактах и останусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 8.5.2010, 18:36
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



я покупал комплект(коммутатр, проводка, трамблер, катушка) БСЗ (Ст. Оскол) 1611рябчиков :)
с ним пропали все провалы в работе двигла :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.5.2010, 10:54
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 19:36) *
я покупал комплект(коммутатр, проводка, трамблер, катушка) БСЗ (Ст. Оскол) 1611рябчиков :)
с ним пропали все провалы в работе двигла :))

Спс)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lemoix
сообщение 22.7.2010, 21:04
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14674
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pilot80 @ 23.1.2010, 0:09) *
Вот такой вопрос сразу по теме. Поставил себе на КСЖ эл зажигание Пульсар, но т к мотор пока на ремонте не опробовал, скажите кто сталкивался с такой разработкой отечественных гениев как она себя ведет и как по надежности?

Купил год назад перед зимой. Типа чтобы зимой легче заводилась. Поставил, трамблёр тогда ещё не крутил и вообще туда не лез, старый хозяин итак ездил на газу. Но почему-то сполтыка стал заводиться только если нажать кнопку "форсажа" на пару сек (белорусский редуктор). Хотя это может быть выплыла проблема самого трамблера - люфт в подшипнике.
Как повлияло на расход? Точно сказать затрудняюсь - но судя по всему это влияние не особо велико.
А вот многоискровой режим раз даже спас-таки - тачка дёргаться стала, сначала на 80, потом на 60... И до дома километров 70-80 осталось. Включил многоискров. реж. и потихоньку (70) доехал.
По-моему, толку от Пульсара никакого (как у меня сейчас), пока не разберёшся со своей КСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toxigen
сообщение 25.7.2010, 2:23
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 23.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 25578
Машина:21063
Цвет:бежевый 235
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Новых тем пока создавать не могу, мало я еще на форуме, так что отпишусь тут (не пинайте сильно если что:))

машина 21063 90 г\в

Вобщем началось все с похлипывания в глушитель (смесь сгорала в глушителе в небольшом количестве, стрельбища как такового небыло, просто легкие хлопки в разнобой), по началу прослушивались только на холодную, на горячую их было не слышно, грешил на клапанный зазор, позже хлопки стали проявлятся на горячую, одно время лечил крутя трамблер на минус, когда это перестало помогать, выбрал время отрегулировал клапана по щупу, эфекта это не дало, тогда греша на выработку установил их по микрометру, результат равен нулю. Погрешив на зажигание (стоят контакты) решил устроить капиталку трамблеру, набрал 3 контактных группы прерывателя, 3 кондера, заодно свечей коплект (ставлю NGK) хотел перебрать заодно валявшийся в гараже трамблер на запас, он как выявилось свое отслужил давно. Собрал стоявший трамблер с новыми комплектующими, хлопки не исчезли, но машину как подменили, домой долетел, по ощущениям лошадок 20 прибавило точно. На следующий день завелся не понравилась на слух работа двигателя, но делать нечего, ехать на работу надо, сел и поехал. Хватило по пробкам километров на 5, потом началось жуткое дерганье и троение двигателя в разнобой по всем цилиндрам, домой доехал уже на галстуке так как дергало ужасно, из за отсутствия времени отдал механикам шефа, поковырявшись, померяли компрессию, по 11 во всех цилиндрах (клапана в связи с этим отпали), перетрусили трамблер, сменили катушку, вынесли вердикт меняй карбюратор, от них с редкими перебоями так и уехал. карб стоял ДААЗ 2107, вместо него купил новый ДААЗ 2105 ( отличия на вид в отсутствии клапана х\х) почистил свечи, поставил карб, заодно до кучи бензонасос... Хватило в этот раз километров на 15... Опять жуткое троение в разнобой, замена контактов прерывателя, кондера, свечей - не дает ничего, катушки тоже эффекта не дают (все было поменяно по 3 экземпляра) При учете нового карбюратора, бензонасоса и катушек зажигания ничего кроме трамблера на ум не приходит, думаю взять новый или уже поставить БСЗ сразу... да финансы уже поджимают немного. При этом весь этот процесс сопровождается хлопками в глушителе....

Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lemoix
сообщение 29.7.2010, 23:17
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14674
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(toxigen @ 25.7.2010, 3:23) *
Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм...

чисто мое мнение:1. Маловероятно - чрезмерный люфт в соединении трамблёра 2. Бензин - го*вно 3. Занадто большой нагар в цилиндрах - см. п2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toxigen
сообщение 1.8.2010, 12:23
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 23.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 25578
Машина:21063
Цвет:бежевый 235
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lemoix @ 29.7.2010, 23:17) *
Цитата(toxigen @ 25.7.2010, 3:23) *
Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм...

чисто мое мнение:1. Маловероятно - чрезмерный люфт в соединении трамблёра 2. Бензин - го*вно 3. Занадто большой нагар в цилиндрах - см. п2

Поставил БСЗ - поехала, хлопки остались, пока забил на них, видать все таки клапаны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 14.10.2010, 16:06
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



тоже поставил бсз-ни разу не пожалел. а с родным конт.трамблером часто возился-то эти контакты,то конденсатор. про конденсатор вообще отдельный разговор-найти норм. нереально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:59