![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.7.2008 Из: Пенза Пользователь №: 3981 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А трамблер КСЗ поставить, катушку поставить особо нетрудоемко. А с моментом зажигания так натюкался, что могу уже настроить с закрытыми глазами на искру!!!!!))))))))))))) ![]() молодец, ну, там после 2го раза по работе двигателя и динамике разгона понимаешь, правильно ли выставлен момент или нет) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А трамблер КСЗ поставить, катушку поставить особо нетрудоемко. А с моментом зажигания так натюкался, что могу уже настроить с закрытыми глазами на искру!!!!!))))))))))))) ![]() молодец, ну, там после 2го раза по работе двигателя и динамике разгона понимаешь, правильно ли выставлен момент или нет) ) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такой вопрос сразу по теме. Поставил себе на КСЖ эл зажигание Пульсар, но т к мотор пока на ремонте не опробовал, скажите кто сталкивался с такой разработкой отечественных гениев как она себя ведет и как по надежности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 23863 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такой вопрос сразу по теме. Поставил себе на КСЖ эл зажигание Пульсар, но т к мотор пока на ремонте не опробовал, скажите кто сталкивался с такой разработкой отечественных гениев как она себя ведет и как по надежности? Очень неплохого мнения об этой системе. Поставил еще летом. У меня газ-бензин и привлекла возможность прям из салона регулировать УОЗ. Работает как часы, по зажиганию с августа под капот не лазил. Охота погонять, переключаюсь на бенз и ручку крутану и попер :D. На оборотах больше 3000 заметно прибавилось тяги даже на газу. Искра субъективно стала мощнее, особенно в мороз (когда АКБ полудохлый). Завожусь всегда с пол-тычка, лишь бы аккум крутил. Вобщем рекомендую тем, у кого газ, кто часто ездит на говеном бензе (можно убрать детонацию) ну и контакты прерывателя дольше живут. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты не можешь мне обьяснить значения регулятора в салоне? там какие то цифры? 4,8, ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 23863 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты не можешь мне обьяснить значения регулятора в салоне? там какие то цифры? 4,8, ?? Смысл в том, что например на газ зажигание я ставлю по раньше, где то 5-7 градусов. При этом регулятор в салоне стоит на 0. Если я перехожу на бенз, то выкручиваю ручку где-то на половину, т.е. ставлю зажигание по позже на то значение, которое указано на шкале. Например у меня по трамблеру УОЗ 7 град., и при положении ручки 0, регулятор никакого влияния на УОЗ не оказыват и у меня УОЗ будет 7 град., но вот я перешел на бенз и крутанул ручку, скажем, на цифру 8, (до исчезновения детонации), и у меня УОЗ уже не 7 а 7-8 град т.е. опережения практически нет. 0-регулятор не влияет, как трамблер выставил так и есть, 4-на 4 град позже, 8- на 8 град, и т.д. В мороз, например, ставлю вообще позднее-лучше заводится, когда колено медленно крутицо. Да при херовом бензе хорошо помогает, можно ездить на 76-м, не лазя под капот. Ручку в салоне крутанул и все ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял! Спасибо а то я голову ломаю что да как)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"? [/quot Не только для того что бы было. На БСЗ мощнее искра по этому запуск гораздо лучше и динамика немного приподымается. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят во сколько обойдеться приблизительно полный комплект БСЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят во сколько обойдеться приблизительно полный комплект БСЗ? ну это смотря какой комплект !! унас самый простой стоит около 2500 да инезнаю сам думал поставить н6о пака не до этого!!!! да иобешали тут дать штучку чобы прям из салона угол менять так что наверно но контактах и останусь |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я покупал комплект(коммутатр, проводка, трамблер, катушка) БСЗ (Ст. Оскол) 1611рябчиков :)
с ним пропали все провалы в работе двигла :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14674 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такой вопрос сразу по теме. Поставил себе на КСЖ эл зажигание Пульсар, но т к мотор пока на ремонте не опробовал, скажите кто сталкивался с такой разработкой отечественных гениев как она себя ведет и как по надежности? Купил год назад перед зимой. Типа чтобы зимой легче заводилась. Поставил, трамблёр тогда ещё не крутил и вообще туда не лез, старый хозяин итак ездил на газу. Но почему-то сполтыка стал заводиться только если нажать кнопку "форсажа" на пару сек (белорусский редуктор). Хотя это может быть выплыла проблема самого трамблера - люфт в подшипнике. Как повлияло на расход? Точно сказать затрудняюсь - но судя по всему это влияние не особо велико. А вот многоискровой режим раз даже спас-таки - тачка дёргаться стала, сначала на 80, потом на 60... И до дома километров 70-80 осталось. Включил многоискров. реж. и потихоньку (70) доехал. По-моему, толку от Пульсара никакого (как у меня сейчас), пока не разберёшся со своей КСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новых тем пока создавать не могу, мало я еще на форуме, так что отпишусь тут (не пинайте сильно если что:))
машина 21063 90 г\в Вобщем началось все с похлипывания в глушитель (смесь сгорала в глушителе в небольшом количестве, стрельбища как такового небыло, просто легкие хлопки в разнобой), по началу прослушивались только на холодную, на горячую их было не слышно, грешил на клапанный зазор, позже хлопки стали проявлятся на горячую, одно время лечил крутя трамблер на минус, когда это перестало помогать, выбрал время отрегулировал клапана по щупу, эфекта это не дало, тогда греша на выработку установил их по микрометру, результат равен нулю. Погрешив на зажигание (стоят контакты) решил устроить капиталку трамблеру, набрал 3 контактных группы прерывателя, 3 кондера, заодно свечей коплект (ставлю NGK) хотел перебрать заодно валявшийся в гараже трамблер на запас, он как выявилось свое отслужил давно. Собрал стоявший трамблер с новыми комплектующими, хлопки не исчезли, но машину как подменили, домой долетел, по ощущениям лошадок 20 прибавило точно. На следующий день завелся не понравилась на слух работа двигателя, но делать нечего, ехать на работу надо, сел и поехал. Хватило по пробкам километров на 5, потом началось жуткое дерганье и троение двигателя в разнобой по всем цилиндрам, домой доехал уже на галстуке так как дергало ужасно, из за отсутствия времени отдал механикам шефа, поковырявшись, померяли компрессию, по 11 во всех цилиндрах (клапана в связи с этим отпали), перетрусили трамблер, сменили катушку, вынесли вердикт меняй карбюратор, от них с редкими перебоями так и уехал. карб стоял ДААЗ 2107, вместо него купил новый ДААЗ 2105 ( отличия на вид в отсутствии клапана х\х) почистил свечи, поставил карб, заодно до кучи бензонасос... Хватило в этот раз километров на 15... Опять жуткое троение в разнобой, замена контактов прерывателя, кондера, свечей - не дает ничего, катушки тоже эффекта не дают (все было поменяно по 3 экземпляра) При учете нового карбюратора, бензонасоса и катушек зажигания ничего кроме трамблера на ум не приходит, думаю взять новый или уже поставить БСЗ сразу... да финансы уже поджимают немного. При этом весь этот процесс сопровождается хлопками в глушителе.... Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14674 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм... чисто мое мнение:1. Маловероятно - чрезмерный люфт в соединении трамблёра 2. Бензин - го*вно 3. Занадто большой нагар в цилиндрах - см. п2 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм... чисто мое мнение:1. Маловероятно - чрезмерный люфт в соединении трамблёра 2. Бензин - го*вно 3. Занадто большой нагар в цилиндрах - см. п2 Поставил БСЗ - поехала, хлопки остались, пока забил на них, видать все таки клапаны |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже поставил бсз-ни разу не пожалел. а с родным конт.трамблером часто возился-то эти контакты,то конденсатор. про конденсатор вообще отдельный разговор-найти норм. нереально.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:59 |