![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16957 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу подсказки!
История такая. С вечера от двигателя (под карбюратором) скрябающий звук появился, возле гаража открыл капот, чтобы уточнить источник, в этот момент двинатель сбросил обороты и заглох. С утра машина завелась, погрел, скрябающий звук такой-же. Решил, что 15-20 км выдержит (очень нужно ехать), на после 50 метров накрылась помпа. Вернулся (доехал) до гаража, под капотом пар, все забрызгано. Через пару дней поменял помпу, снял крбюратор, продул не разбирая. Проехал сотню километров - все нормально. Затем началось - начала глохнуть и через несколько секунд заводиться на ходу, у светофора заглохла намертво. Помучил АКБ, в полевых условиях поменял бегунок, контакную группу, свечи - завелась но мощь пропала, вроде едет, но с ленью и звук двигателя гулкий. На следующий день завелась, необычайно быстро (минут пять) прогрелась до 80 градусов, при этом на подсосе максимум 2000 оборотов (ХХ). Проехал с километр - упали обороты ниже тысячи при этом грелась безобразно (кулер еле справлялся), кое-как заехал во двор, броосил до вечера. Затем пробовл завести, максимум - заводится секунд на 20, "разгоняется" до 1000 оборотов и глохнет, стреляя в карбюратор. Перебрали все контакты, выставляли (насколько возможно в поле) зажигание - без изменений, искра вроде есть, но жиденькая и ненадежная. Говорят - трамблер новый нужен, не проблема, вопрос в другом, поможет ли, может что-то серьезней, с ГРМ, что-то или с поршневой... Подскажите пожалуйста, как определиться, т.к. денег лишних все-таки нет, а я водитель два года, до этого только велосипед ремонтировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что то как то совсем захворала моя старушка.....
еду с моста по прямой накатом...км 80 скорость была, краем глаза замечаю горят лампы давляк масла и акб понимаю что заглох, втыкаю четвертую завелся....ставлю нейтралку....отпускаю газ заглохла...хм....снова втыкаю передачу, понимаю что пропал ХХ, вытаскиваю подсос, доехал до перкрестка и встал...не заводится...крутит, искра идет все в поряде....выкручиваю свечи - черный матовый нагар, почистил свечи, проверил подачу топлива все ок, кстаи да свечи вывернул и когда проверял топливо шел белый дым (из горшков и карба) вкрутил свечи, завелась но хх нету вовсе и из трубки которая в вогздухан идет идет сильный белый дым! если крышку воздухана ставишь - глохнет! в итоге кое как доехал до дома без воздушника и его крышки! в итоге капот открыл над ним все в масле!....после не завелась совсем....что такое?...что случилось?... скоро сил уже не будет с ней бодаться(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
что то как то совсем захворала моя старушка..... еду с моста по прямой накатом...км 80 скорость была, краем глаза замечаю горят лампы давляк масла и акб понимаю что заглох, втыкаю четвертую завелся....ставлю нейтралку....отпускаю газ заглохла...хм....снова втыкаю передачу, понимаю что пропал ХХ, вытаскиваю подсос, доехал до перкрестка и встал...не заводится...крутит, искра идет все в поряде....выкручиваю свечи - черный матовый нагар, почистил свечи, проверил подачу топлива все ок, кстаи да свечи вывернул и когда проверял топливо шел белый дым (из горшков и карба) вкрутил свечи, завелась но хх нету вовсе и из трубки которая в вогздухан идет идет сильный белый дым! если крышку воздухана ставишь - глохнет! в итоге кое как доехал до дома без воздушника и его крышки! в итоге капот открыл над ним все в масле!....после не завелась совсем....что такое?...что случилось?... скоро сил уже не будет с ней бодаться(((( Что компрессометр показывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пока что нету его, не померять....зимой мерял было 9,5-8,5-8,5-9,5
пробег 101 тыща...89гв...мотор 1300кубов, все сток кроме БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
пока что нету его, не померять....зимой мерял было 9,5-8,5-8,5-9,5 пробег 101 тыща...89гв...мотор 1300кубов, все сток кроме БСЗ ну значит сам двигло относительно в порядке.Смотрим карб-раз при закрытой кастрюле глохнет,где то засор воздушного канала.Ацетон-промывка-продувка-прокладки-регулировка=хорошая езда.Заодно топливный и воздушный фильтр глянь. |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а то что из патрубка вентиляции картера идет очень сильный белый дым? это норм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтото около +5
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
любопытная мысля.пары горячие,может из-за холода такого цвета?Просто я зимой никогда сапун не снимал,поглядеть бы,у нас +25С.
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завтра еще потыркаюсь может если погода будет летная, может чего и получится.... а так в сб механик приезжает, проверю компрессию, да карб переберу в гараже
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
думаю,карба будет достаточно.Мотор еще может потерпеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
минут 10 тыркал, дважды чистил свечи от нагара, кое как завелась....прогрел до 90градусов, без подсоса глохнет, на 1000 мотор выпрыгнуть аж хочет, на 2000 более менее не дергается....потом поставил воздухан на место, опять заглохла и больше завестись не дала...аккум разрядил ушел домой....
из под щупа попрежнему маслице давит...каплями....когда патрубок заткнешь оттуда под давлением идет....напор из патрубка дыма очень сильный....смущает...раньше такого не было((( |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
минут 10 тыркал, дважды чистил свечи от нагара, кое как завелась....прогрел до 90градусов, без подсоса глохнет, на 1000 мотор выпрыгнуть аж хочет, на 2000 более менее не дергается....потом поставил воздухан на место, опять заглохла и больше завестись не дала...аккум разрядил ушел домой.... из под щупа попрежнему маслице давит...каплями....когда патрубок заткнешь оттуда под давлением идет....напор из патрубка дыма очень сильный....смущает...раньше такого не было((( хрен знает,что за белый дым?что то интересное,возможно с самим двигом,но тебе уже можно не волноваться,завтра шеф придет,глянет.Аккум заряди,а то придет,а толку?скажи ему,пусть компрессометр захватит,интересно,что сейчас показывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессометр надыбал))) завтра с утричка померию...одному как то сложновато мерить блин)
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сходил померил...на первом 10,5 на втором 9,5 на третьем и четвертом стрелка не отклонилась....(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
сходил померил...на первом 10,5 на втором 9,5 на третьем и четвертом стрелка не отклонилась....((( вот и выявилось..........это у меня на Альфе было 2..2..2..3.симптомы были как у тебя,шатало как при урагане,расход был 5л/5км.С тех пор без компрессометра я к двигу не подхожу,первым делом его в ход пускаю.Ну что ж..лучше раньше,чем позже.Разбирай,до лета время есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло лил (по 10кубов) компрессия не изменилась... прогорели клапана? до этого после смены ксз на бсз клапана на хх клацали сильно, проехал 500км и вот на те((((
расход был чтото около 12-13 если не топать выше 3000 и 15-17 если крутить двигло до 4000-4500....периодически пропадал хх |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
масло лил (по 10кубов) компрессия не изменилась... прогорели клапана? до этого после смены ксз на бсз клапана на хх клацали сильно, проехал 500км и вот на те(((( расход был чтото около 12-13 если не топать выше 3000 и 15-17 если крутить двигло до 4000-4500....периодически пропадал хх клапана конечно.либо прогорели,либо страшный нагар(у меня был).но ты знаешь:раз тебе все равно разбирать,делай сразу все.Естественно одними клапанами дело не обойдется,будет и то,и то,и то.Просто не бывает такого,что б только что то одно,мотор ведь не новый.Сразу гляди и кольца,и вкладыши,и маслонасос и т.д.Моторист приходил? Кстати,может они просто пооткручивались?тогда вобще можно сказать повезло. |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет не приходил еще..... сам точно не сунусь, нет ни опыта ни гаража.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:38 |