Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
5.5.2010, 10:57
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
когда повернул ключ для запуска двигателя стартером,все потухло,реле ближнего и дальнего света трещит как часовая бомба,стрелка тахометра при включении принудительного охлаждения дергаеться как бешанная...люди может подскажетн что это может быть?(масса с акб на кузов и на двигатель хорошая,аккамулятор тоже нормальный,замыкания ни где нету,все провода целые).
Сообщение отредактировал virus X - 5.5.2010, 10:58 |
|
|
5.5.2010, 12:05
Сообщение
#142
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
возможно плохой контакт на 9-том предохранителе.
А возможно плохой контакт в Контактной группе замка зажигания. Сообщение отредактировал yurecgod - 5.5.2010, 12:06 |
|
|
5.5.2010, 13:05
Сообщение
#143
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверь контакт на клеммах АКБ. Частый прикол.
|
|
|
5.5.2010, 13:47
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
вчера такое было, оказалось предохранитель перегорел, не помню какой но ближе к концу
|
|
|
5.5.2010, 13:59
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
5.5.2010, 14:23
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
когда повернул ключ для запуска двигателя стартером,все потухло,реле ближнего и дальнего света трещит как часовая бомба,стрелка тахометра при включении принудительного охлаждения дергаеться как бешанная...люди может подскажетн что это может быть?(масса с акб на кузов и на двигатель хорошая,аккамулятор тоже нормальный,замыкания ни где нету,все провода целые). У меня раз Аккум при заводе навернулся,толи перемычка между банок отгорела,толи сама банка отслужила свое. Остальное электрооборудование работает,сигнал печка и пр.? Замерь напряжение на акб с нагрузкой,проверь клеммы,посмотри контактную колодку влизи аккумулятора. Сообщение отредактировал Павлуха - 5.5.2010, 14:24 |
|
|
7.5.2010, 15:46
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.5.2010, 8:08
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Проверь контакт на клеммах АКБ. Частый прикол. окисляется "+" клемма на аккуме((( из-за чего такое происходит? даже солидол не помогает(можно примерно недели две спокойно с ним проездить, а потом снова начинается) Солидол ты зря туда мажешь,контакт лучше когда он сухой.А по поводу окисла,попробуй поменять клеммы на желтые,у меня раньше тоже проблема была.После замены(лопнула клемма после очередной чистки) проездил уже месяца 2-3,все хорошо. |
|
|
8.5.2010, 21:29
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо парни,разобрался)))отследил работу всех электро приборова оказалось как выше сказано проблема с аккумулятором,оказываеться замкнули пластины в каждой банке,хотя и АКБ новое полтора года
Проверь контакт на клеммах АКБ. Частый прикол. окисляется "+" клемма на аккуме((( из-за чего такое происходит? даже солидол не помогает(можно примерно недели две спокойно с ним проездить, а потом снова начинается) Солидол ты зря туда мажешь,контакт лучше когда он сухой.А по поводу окисла,попробуй поменять клеммы на желтые,у меня раньше тоже проблема была.После замены(лопнула клемма после очередной чистки) проездил уже месяца 2-3,все хорошо. такие вещи как клемы АКБ на сколько я знаю мажутся техническим вазелином Сообщение отредактировал virus X - 8.5.2010, 21:27 |
|
|
19.5.2010, 18:23
Сообщение
#150
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30327 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Пытаюсь заглушить работающий двигатель: поворачиваю ключ в замке зажигания, вынимаю его. Двигатель не глохнет и горит индикатор заряда аккумулятора.
Пришлось заглушить двигатель, поставив на ручник и включив первую передачу. После остановки двигателя индикатор заряда так и продолжает гореть. Обесточил цепь выключив массу. Думал с замком что-то, купил новый, поменял. Та же история. Подскажите в чем проблема? |
|
|
19.5.2010, 19:07
Сообщение
#151
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
...поворачиваю ключ в замке зажигания, вынимаю его. Двигатель не глохнет и горит индикатор заряда аккумулятора... Обесточил цепь выключив массу. Думал с замком что-то, купил новый, поменял. Та же история. Подскажите в чем проблема? Нужна предыстория. После каких действий это произошло (залазил в блок предов, замок или еще куда)? |
|
|
19.5.2010, 20:05
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Пытаюсь заглушить работающий двигатель: поворачиваю ключ в замке зажигания, вынимаю его. Двигатель не глохнет и горит индикатор заряда аккумулятора. Пришлось заглушить двигатель, поставив на ручник и включив первую передачу. После остановки двигателя индикатор заряда так и продолжает гореть. Обесточил цепь выключив массу. Думал с замком что-то, купил новый, поменял. Та же история. Подскажите в чем проблема? Ты менял сам замок или контактную группу в замке ? |
|
|
19.5.2010, 20:18
Сообщение
#153
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30327 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
To Mitka больно никуда не лазил. Машина 2 года до этого в гараже стояла, месяц где-то катаюсь на ней
Неделю назад в бензонасосе мембраны менял, из-за того в теплую погоду машина на скорости начинала трястись и пропадал газ, помогала только влажная тряпка на насосе. (правда замена мембран ни к чему не привела, хочу насос в сборе поменять) Еще заводиться на холодную плохо. Раза с пятого запускается, но это карб думаю надо прочистить/отрегулировать (в выходные хочу заняться). To azarnik поменял замок в сборе Нашел в просторах инета похожую проблему хочу попробовать завтра, что посоветовал urir (последний пост) Цитата У меня было такое. Глохла только при включении левого поворота. (ключ зажигания конечно уже вынут из замка).
Помогла замена блока реле и предохранителей. Когда вскрыл старый - там тока что лягушки не квакали. Много дорожек просто вздулось. Потом перепаял дорожки, проверил, и так он в запасе и пролежал. А новый блок пришлось герметизировать и проблем больше не было. Сообщение отредактировал SlimMcCanzy - 19.5.2010, 20:34 |
|
|
19.5.2010, 20:34
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
SlimMcCanzy,у тебя не дизель случаем (шучу)
Лампа АКБ горит постоянно? Попробуй поочередно вынь 9 и 10 пред.,не изменится ли что. Загляни под капот,нет ли там подозрительных проводов. |
|
|
19.5.2010, 21:19
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30327 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
SlimMcCanzy,у тебя не дизель случаем (шучу) Лампа АКБ горит постоянно? Раньше лампа АКБ горела только при неработающем двигателе и вставленном ключе. после того как я поворачиваю и вынимаю ключ лампа загорается (двигатель в это время работает без ключа) и продолжает гореть. Когда двигатель всё же заглушу, лампа всё равно горит. Приходиться массу отключать Попробуй поочередно вынь 9 и 10 пред.,не изменится ли что. Загляни под капот,нет ли там подозрительных проводов. завтра попробую. Что за подозрительные провода? :) Сообщение отредактировал SlimMcCanzy - 19.5.2010, 21:26 |
|
|
19.5.2010, 22:07
Сообщение
#156
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Раньше лампа АКБ горела только при неработающем двигателе и вставленном ключе. после того как я поворачиваю и вынимаю ключ лампа загорается (двигатель в это время работает без ключа) и продолжает гореть. Когда двигатель всё же заглушу, лампа всё равно горит. Приходиться массу отключать При вкл. замке и заведенном двигателе, лампа зарядки не горит? Когда выключаешь замок, загорается только лампочка зарядки? Все остальные приборы, поворотники продолжают работать? Сделай, как советовал Павлуха. Не могу понять, как смогло возникнуть такое сочетание запитки цепей: РН отключается, а остальное нет... Такое можно сделать только специально... |
|
|
19.5.2010, 22:40
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
20.5.2010, 20:42
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30327 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
У тебя +12 В где то весит по цепи зажигания,а вот где-хз,поэтому и выясняем у тебя все подробно,нужна инфо для размышления. Реле на зажигание у тебя не стоит случаем? В общем из приборной панели висел лишний провод (видимо у прежнего хозяина играл роль антены, или хз что вообще) он случайно упал на блок предохранителей, а другим концом замкнулся на массе. Выдернул его и все заработало Спасибо большое за консультации. Сообщение отредактировал SlimMcCanzy - 20.5.2010, 20:42 |
|
|
24.5.2010, 7:01
Сообщение
#159
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29123 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем задраствуйте, поиск не помог,поэтому задаю вопрос.. У меня стояла кнопка включения света с 3-я контактами ( к ней шли 4 провода: 2 были соеденены межну собой), тут она ни с того ни с сего расплавилась.. Решил её заменить,но нашёл только кнопку с 4-я контактами, её как нибудь можно подключить заместо сгоревшей??? Если можно то подскажите как? Я просто не очень разбираюсь, поэтому можно поподробнее..))Заранее благодарю!
|
|
|
24.5.2010, 9:07
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Разбираться совсем не надо. Просто методом проб и ошибок сделай так, чтоб работало как надо. Это очень несложно и спалить ничего не спалишь. Зато сразу разбираться начнешь. Причем за 15-30 минут.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 18:41 |