IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся
карлсон
сообщение 2.5.2010, 22:40
Сообщение #221
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну маховик на 3 гк легчу будет должен крутяги прибавить, а банку не хачу и так ни чо в машине не слышна а тут ещё и перделку сума сойду..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.5.2010, 23:38
Сообщение #222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(карлсон @ 2.5.2010, 22:29) *
сёдня прокатился попались 2 соперника на сток 12шках всем благопалучно слил причом корпуса 3 или 4 даже 3 врубаю всё начинают ухадить.. вообщем хачу маховик облегчёный и выхлоп тока глушак стандар оставить стоит так делать нет будут от маховика и от паука с резонатором на 51 трубе толк заметно будет или 10000 рублей в никуда тупа?

Блин,ну ты даёш,настрой вначале то что есть у тебя,выжми максимум,а потом поймёш что не хватает мотору. Я на 1,6 вал Э-2 голова сток,выпуск сток,карб был 25/27,сток двенашки объезжал на 402м. Настраивай мотор!

Цитата(карлсон @ 2.5.2010, 22:40) *
ну маховик на 3 гк легчу будет должен крутяги прибавить, а банку не хачу и так ни чо в машине не слышна а тут ещё и перделку сума сойду..

Маховик при твоих настройках не даст нифига! Да,мотор с ним будет легче крутится,но если у тебя мотор не настроен (а я смотрю что нет),он у тебя не выдаёт нужного момента,ну поставиш ты лёгкий маховик,и что? Получиш болгарку,которая будет очень быстро раскручиватся в костмасс,а толку ни какого. Настраивай связку вал-питание-зажигание, и всё поедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 3.5.2010, 7:13
Сообщение #223
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



да мужики говорят чтоб классика поехала как 12 нада ОООООООчень постораться и одним валом не догонишь её ну никак.. йа канешно покручу ещё и карб раздраконю но если чесно мала вериться что поедут на ровне.. дело в коробке имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.5.2010, 12:42
Сообщение #224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(карлсон @ 3.5.2010, 7:13) *
да мужики говорят чтоб классика поехала как 12 нада ОООООООчень постораться и одним валом не догонишь её ну никак.. йа канешно покручу ещё и карб раздраконю но если чесно мала вериться что поедут на ровне.. дело в коробке имхо

Мало ли что "мужики говорят". Мотор надо настроить,и всё поедет. Коробка конечно тоже своё даёт,особенно если ряд подобран.
А 12-шку достаточно просто чипануть,и тогда да,не догониш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 3.5.2010, 18:58
Сообщение #225
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну мужики говарят мала но поделу! тк на дреге на капейках ганяют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 3.5.2010, 19:25
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



фигня всё это!!! я на 1.6, на 011 блоке, голова 33х30, РВ сток, выпуск сток, шатуны -120 грамм каждый, клапана доработаны родные, карб 23х23, делаю их на 402 3-4 корпуса, это 16 клапановые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.5.2010, 20:47
Сообщение #227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(карлсон @ 3.5.2010, 18:58) *
ну мужики говарят мала но поделу! тк на дреге на капейках ганяют.

Ну а я на драге на шестёрке гоняю,и что? Скажу ещё раз,если не можеш объехать сток-двенашку,значит мотор не настроен,или компресии там уже совсем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 3.5.2010, 21:24
Сообщение #228
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ладна уже пусты слова в дело пашли спорить бесполезно, компрессия 14 во всех))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.5.2010, 23:49
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(карлсон @ 3.5.2010, 21:24) *
ладна уже пусты слова в дело пашли спорить бесполезно, компрессия 14 во всех))

Тогда повторю ещё раз: Настраивай связку вал+питание+зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 7.5.2010, 22:34
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



Alex899 Спасибо все норм работает. Только оставил жики 115/150 и 120/155 с доработкой как ты говорил. Воздух на 140-145 не нашел. Но выкручивает верха очень хорошо 5500 в легкую. И теперь на первой камере отлично едет. Вот результат. 1 пер. 40км/ч при 5500, в пер. 70км/ч при 5500, 3 пер. 110км/ч при 5500, а вот 4 с 5 незнаю. Двигатель 21011 1.3 обьем. нуливик, вал 21213 и РЗ пыставлена в перекрытие. Солекс 24/24 5КПП от нивы, редуктор вроде 3.9.
P.S Ты говорил про экономайзер и еще что-то. Как их можно доработать или еще может что можно доработать?

Сообщение отредактировал IGNITER - 7.5.2010, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.5.2010, 18:16
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(IGNITER @ 7.5.2010, 22:34) *
Alex899 Спасибо все норм работает. Только оставил жики 115/150 и 120/155 с доработкой как ты говорил. Воздух на 140-145 не нашел. Но выкручивает верха очень хорошо 5500 в легкую. И теперь на первой камере отлично едет. Вот результат. 1 пер. 40км/ч при 5500, в пер. 70км/ч при 5500, 3 пер. 110км/ч при 5500, а вот 4 с 5 незнаю. Двигатель 21011 1.3 обьем. нуливик, вал 21213 и РЗ пыставлена в перекрытие. Солекс 24/24 5КПП от нивы, редуктор вроде 3.9.
P.S Ты говорил про экономайзер и еще что-то. Как их можно доработать или еще может что можно доработать?

Со всеми моторами 1,3 шла ГП 4,1.
Вверни жик ЭМР на 60-70 от волгосолекса или от космичёвского солекса.
Либо отключи ЭМР вообще, но тогда нужно будет богатить смесь за счёт ГДС.
З.Ы. С отключенным ЭМР настроиться легче, но расход больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 8.5.2010, 18:43
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



Мне сказали, что его меняли на 3.9 , но утверждать не буду. Если ввернуть на 60-70, то еще что надо регулировать или просто поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.5.2010, 17:26
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(IGNITER @ 8.5.2010, 18:43) *
Мне сказали, что его меняли на 3.9 , но утверждать не буду. Если ввернуть на 60-70, то еще что надо регулировать или просто поставить?

Поставил - поехал, не понравилось, подкорректировал ГДС, понравилось, успокоился. Поездил месяц, захотелось бОльшего, отключил ЭМР, увеличил ГДС. Понравилось, успокоился. Поездил месяца полтора-два, разобрал карб, расточил БД, обпилил МД, настроил ГДС. Понравилось. Поездил ещё три месяца и ..... Замкнутый круг, блин ))))))))) В конце этого круга виднеется 4 форсунки и мозг с 55-клемным разъёмом ))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 10.5.2010, 11:44
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



Что такое ГДС?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 10.5.2010, 11:52
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Главная дозирующая система, кароче главные жиклеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.5.2010, 12:50
Сообщение #236
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mad_Doc @ 9.5.2010, 17:26) *
Замкнутый круг, блин ))))))))) В конце этого круга виднеется 4 форсунки и мозг с 55-клемным разъёмом ))))))

А потом улитка,а потом закусь, а потом.... В костмасс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 25.5.2010, 23:07
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, вот такая лажа приключилась: при попытке поменять жиклёры топливные (в 73м солексе) на более производительные, не удалось выкрутить жиклёр 2й камеры. В общем, отвёртка не цепляется за него. Отнесла на СТО, там высверлить не берутся. Может, есть у кого способ, как этот злосчастный жиклёр - таки извлечь, не задев канал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 26.5.2010, 0:27
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Если шлиц на жике сорван,и ПРАВИЛЬНО подобранная отвертка,прижатая с огоромным усилием к жиклеру,не выкручивает-то только сверлить.Не берутся на сто-стоимость такой услуги копейки, а риск порчи канала велик.Можно попросить это сделать того,кому доверяешь,сняв с него ответственность в случае ошибки..Или самостоятельно попробовать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 26.5.2010, 13:39
Сообщение #239
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Можно выкрутить... затачиваешь отвертку (чтоб шлиц острый был очень очень) суешь в канал, удостовериваешься что она уперлась в жиклер, а не в стенку канала... Прижимаешь сильно сильно и пару раз молоточком по ней (только не со всей дури) жиклер он мягкий, она в него уйдет, далее с нажимом крутишь. Только за один присест надо делать, не отпуская отвертки =) Ну стружку потом вытряхнгуть из канала от предыдущих попыток тоже желательно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 27.5.2010, 21:26
Сообщение #240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 26.5.2010, 12:39) *
Можно выкрутить... затачиваешь отвертку (чтоб шлиц острый был очень очень) суешь в канал, удостовериваешься что она уперлась в жиклер, а не в стенку канала... Прижимаешь сильно сильно и пару раз молоточком по ней (только не со всей дури) жиклер он мягкий, она в него уйдет, далее с нажимом крутишь. Только за один присест надо делать, не отпуская отвертки =) Ну стружку потом вытряхнгуть из канала от предыдущих попыток тоже желательно =)

Спасибо,Dimjan! завтра отвёртку куплю, попробую, а то свои китайские все две уже сломала )).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 23:45