![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну маховик на 3 гк легчу будет должен крутяги прибавить, а банку не хачу и так ни чо в машине не слышна а тут ещё и перделку сума сойду..
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сёдня прокатился попались 2 соперника на сток 12шках всем благопалучно слил причом корпуса 3 или 4 даже 3 врубаю всё начинают ухадить.. вообщем хачу маховик облегчёный и выхлоп тока глушак стандар оставить стоит так делать нет будут от маховика и от паука с резонатором на 51 трубе толк заметно будет или 10000 рублей в никуда тупа? Блин,ну ты даёш,настрой вначале то что есть у тебя,выжми максимум,а потом поймёш что не хватает мотору. Я на 1,6 вал Э-2 голова сток,выпуск сток,карб был 25/27,сток двенашки объезжал на 402м. Настраивай мотор! ну маховик на 3 гк легчу будет должен крутяги прибавить, а банку не хачу и так ни чо в машине не слышна а тут ещё и перделку сума сойду.. Маховик при твоих настройках не даст нифига! Да,мотор с ним будет легче крутится,но если у тебя мотор не настроен (а я смотрю что нет),он у тебя не выдаёт нужного момента,ну поставиш ты лёгкий маховик,и что? Получиш болгарку,которая будет очень быстро раскручиватся в костмасс,а толку ни какого. Настраивай связку вал-питание-зажигание, и всё поедет. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да мужики говорят чтоб классика поехала как 12 нада ОООООООчень постораться и одним валом не догонишь её ну никак.. йа канешно покручу ещё и карб раздраконю но если чесно мала вериться что поедут на ровне.. дело в коробке имхо
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да мужики говорят чтоб классика поехала как 12 нада ОООООООчень постораться и одним валом не догонишь её ну никак.. йа канешно покручу ещё и карб раздраконю но если чесно мала вериться что поедут на ровне.. дело в коробке имхо Мало ли что "мужики говорят". Мотор надо настроить,и всё поедет. Коробка конечно тоже своё даёт,особенно если ряд подобран. А 12-шку достаточно просто чипануть,и тогда да,не догониш. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#225
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну мужики говарят мала но поделу! тк на дреге на капейках ганяют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фигня всё это!!! я на 1.6, на 011 блоке, голова 33х30, РВ сток, выпуск сток, шатуны -120 грамм каждый, клапана доработаны родные, карб 23х23, делаю их на 402 3-4 корпуса, это 16 клапановые
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#228
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладна уже пусты слова в дело пашли спорить бесполезно, компрессия 14 во всех))
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Alex899 Спасибо все норм работает. Только оставил жики 115/150 и 120/155 с доработкой как ты говорил. Воздух на 140-145 не нашел. Но выкручивает верха очень хорошо 5500 в легкую. И теперь на первой камере отлично едет. Вот результат. 1 пер. 40км/ч при 5500, в пер. 70км/ч при 5500, 3 пер. 110км/ч при 5500, а вот 4 с 5 незнаю. Двигатель 21011 1.3 обьем. нуливик, вал 21213 и РЗ пыставлена в перекрытие. Солекс 24/24 5КПП от нивы, редуктор вроде 3.9.
P.S Ты говорил про экономайзер и еще что-то. Как их можно доработать или еще может что можно доработать? Сообщение отредактировал IGNITER - 7.5.2010, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Alex899 Спасибо все норм работает. Только оставил жики 115/150 и 120/155 с доработкой как ты говорил. Воздух на 140-145 не нашел. Но выкручивает верха очень хорошо 5500 в легкую. И теперь на первой камере отлично едет. Вот результат. 1 пер. 40км/ч при 5500, в пер. 70км/ч при 5500, 3 пер. 110км/ч при 5500, а вот 4 с 5 незнаю. Двигатель 21011 1.3 обьем. нуливик, вал 21213 и РЗ пыставлена в перекрытие. Солекс 24/24 5КПП от нивы, редуктор вроде 3.9. P.S Ты говорил про экономайзер и еще что-то. Как их можно доработать или еще может что можно доработать? Со всеми моторами 1,3 шла ГП 4,1. Вверни жик ЭМР на 60-70 от волгосолекса или от космичёвского солекса. Либо отключи ЭМР вообще, но тогда нужно будет богатить смесь за счёт ГДС. З.Ы. С отключенным ЭМР настроиться легче, но расход больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне сказали, что его меняли на 3.9 , но утверждать не буду. Если ввернуть на 60-70, то еще что надо регулировать или просто поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Мне сказали, что его меняли на 3.9 , но утверждать не буду. Если ввернуть на 60-70, то еще что надо регулировать или просто поставить? Поставил - поехал, не понравилось, подкорректировал ГДС, понравилось, успокоился. Поездил месяц, захотелось бОльшего, отключил ЭМР, увеличил ГДС. Понравилось, успокоился. Поездил месяца полтора-два, разобрал карб, расточил БД, обпилил МД, настроил ГДС. Понравилось. Поездил ещё три месяца и ..... Замкнутый круг, блин ))))))))) В конце этого круга виднеется 4 форсунки и мозг с 55-клемным разъёмом )))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что такое ГДС?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Главная дозирующая система, кароче главные жиклеры
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вот такая лажа приключилась: при попытке поменять жиклёры топливные (в 73м солексе) на более производительные, не удалось выкрутить жиклёр 2й камеры. В общем, отвёртка не цепляется за него. Отнесла на СТО, там высверлить не берутся. Может, есть у кого способ, как этот злосчастный жиклёр - таки извлечь, не задев канал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если шлиц на жике сорван,и ПРАВИЛЬНО подобранная отвертка,прижатая с огоромным усилием к жиклеру,не выкручивает-то только сверлить.Не берутся на сто-стоимость такой услуги копейки, а риск порчи канала велик.Можно попросить это сделать того,кому доверяешь,сняв с него ответственность в случае ошибки..Или самостоятельно попробовать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно выкрутить... затачиваешь отвертку (чтоб шлиц острый был очень очень) суешь в канал, удостовериваешься что она уперлась в жиклер, а не в стенку канала... Прижимаешь сильно сильно и пару раз молоточком по ней (только не со всей дури) жиклер он мягкий, она в него уйдет, далее с нажимом крутишь. Только за один присест надо делать, не отпуская отвертки =) Ну стружку потом вытряхнгуть из канала от предыдущих попыток тоже желательно =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно выкрутить... затачиваешь отвертку (чтоб шлиц острый был очень очень) суешь в канал, удостовериваешься что она уперлась в жиклер, а не в стенку канала... Прижимаешь сильно сильно и пару раз молоточком по ней (только не со всей дури) жиклер он мягкий, она в него уйдет, далее с нажимом крутишь. Только за один присест надо делать, не отпуская отвертки =) Ну стружку потом вытряхнгуть из канала от предыдущих попыток тоже желательно =) Спасибо,Dimjan! завтра отвёртку куплю, попробую, а то свои китайские все две уже сломала )). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:45 |