![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! :)
Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация. Кто нить встречался с подобным, и что это может быть? Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :( |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
масло в камеру сгорания может попадать из-за колпачков или колец,первое вероятнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло в камеру сгорания может попадать из-за колпачков или колец,первое вероятнее Колпачки менялись менее года назад. Кстати, еще год назад, когда купил машину, заметил что на резбе свечи 4го цилиндра всегда есть масло, как не вытирай, из-за этого как раз и менял колпачки, а заодно и капремонт головы. Но ничего особо не изменилось. А теперь вообще такая вот загогулина :( |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие колпачки стоят? Хорс ужасные колпачки, ходят очень мало. Хотя они синхронно бы изнашивались. Варианты - криво поставленный маслосъемный колпачок пришел в негодность. Испорчена направляющая втулка клапана. Залегло маслосъемное кольцо на поршне. Если не хочешь разбирать, можешь для начала попробовать раскоксователь поршневых колец, СУРМ например. Но мне кажется что разбирать придется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! :) Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация. Кто нить встречался с подобным, и что это может быть? Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :( Перегревы имели место? Если да, сели кольца на 4ом цилиндре! Так как он дальше от всех от помпы. Если имел место перегрев попробуй раскоксовать. Померь компрессию. Потом налей в горшок 10мл масла и померь опять. Если компрессия сильно возрасла (1,5 - 2ед) то сели кольца на 4ом, если нет, то пропускают маслосъемные колпачки, которые можно поменять не снимая головку двигателя. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Компрессия- 10,5, колпачки поменял, а засерает все равно, особенно зимой .
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, по ходу маленько пару раз перегрел, или доводил до близкого к тому движек. Думаю когда в апреле оттепели были, а я на место пропеллер не поставил.
И еще, масло теперь жрет непомерно :( |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, по ходу маленько пару раз перегрел, или доводил до близкого к тому движек. Думаю когда в апреле оттепели были, а я на место пропеллер не поставил. И еще, масло теперь жрет непомерно :( Приветствую! У меня такое было после капиталки, в один момент начал троить и жрать масло и еще свечу одну закидывало, снял распред и все ясно стало, колпачки впускные под замену (выпускные нормальные) поменял и проблема исчезла, а в твоем случае надо бы все поменять, потому как после перегрева они имеют свойство дубеть. Да кстати как рассухаришь проверь не болтаются ли клапана в направляйках, а то может колпачки то и смысла нет менять отдельно, а все в комплексе. Сообщение отредактировал gas-prom - 7.5.2010, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если жрет масло, значит кольца. Кап ремонта не избежать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! :) Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация. Кто нить встречался с подобным, и что это может быть? Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :( У меня точно такая же ситуация была.Я заменил маслосъёмные колпачки и почистили вентиляцию картера.На 4 цилиндре как раз колпачёк был порван(отходили всего 3 года).И сразу же масло поменял.И всё отлично стало. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 51141 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и у меня тоже 3 свечу закидывает, только компрессия во всех цилиндрах одинаковая, думал масло съемные колпачки... разобрал, посмотрел, нормальные, на всякий случай поменял на новые. Эффекта нет... И как ни странно расход масла не большой. Провода вв проверены, трамблер тоже. Подозрение на микротрещины... Кто что посоветует???
Сообщение отредактировал veter5 - 10.5.2011, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.12.2011 Пользователь №: 61242 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и у меня такая же вата... закидывает свечу в 1-м целиндре и жрет масло ...чистка свечи помогает на день - два потом снова закидывает и троит ...щас холодно в движку лезть нехочется. буду ждать весны надеюсь хуже нестанет...
![]() Сообщение отредактировал KOS83 - 3.1.2012, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вариантов 2:
1) гикнулся маслосьемный колпачек (сальник клапана), у меня на служебной четверке (пробег 20 тыс км!) такое было. Жрало 1 литр масла на 1 тыс км. 2) накрылись (или залегли) поршневые кольца в этом цилиндре. А какой пробег у мотора? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 31850 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая ситуация.Закидывает свечу на 4 цилиндре.На холодную завожу, через пол минуты наченает троить,как прогреется до 50 градусов стабилизуется.Если поменять свечу с любого цилиндра в четвертый то работает нормально.Но потом когда снова заводиш на холодную тоже самое повторяется.Резьба на свечах и на головке в масле на всех цилиндрах.Стоит БСЗ.Вакуумник работает нормально.Компресию не мерял.Масла не берет.Помогите советами пожалуйста.Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Обычно мандавошки,если резьба в масле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 31850 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
меняй сальники клапанов, тоже такое было, поменял, прошло...
перед этим замеряй компрессию. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.3.2013 Пользователь №: 78319 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, закидывает 4-ю свечу. Пробег 10 тыс.км, компрессия 11 во всех 4х цилиндрах, сальники клапанов были заменены, эффекта это не дало, зажигание в норме, вакуума тормозов нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
у карбюраторщика давно был? свечи давно менял?
закидывает при утренней заводке? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 10:26 |