IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амперметр, как подключить
VAZAN164
сообщение 22.4.2010, 12:20
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Вообщем нащел амперметор, возник вопрос как его подключить?тупа накинуть +\-?или так нельзя?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3423423.jpg ( 20.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 498
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.4.2010, 12:46
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для подключения амперметра нужен шунт (грубо говоря сопротивление), который подключается параллельно измерительному прибору

Сообщение отредактировал Сержик - 22.4.2010, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 22.4.2010, 13:26
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



и ставится он в разрыв сети...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.4.2010, 13:58
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ВаНеК @ 22.4.2010, 14:26) *
и ставится он в разрыв сети...


Естественно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.4.2010, 15:49
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Амперметр может быть с шунтом,для проверки можно прозвонить его выводы тестером,должно быть КЗ или сремиться к 0 Ом.

Подключение москвичевского амперметра.
Прикрепленный файл  схема.png ( 27.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646


Сообщение отредактировал Павлуха - 22.4.2010, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 22.4.2010, 18:05
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я ставил амперметр в разрыв провода с генератора на аккомулятор. только нужен очень хороший, толстый провод типа силового на усилок который используют, иначе будут потери и машина будет плохо заводиться(как будто аккома села) это уже проверенно на личном опыте!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мой вариант амперметра(первый снизу)Прикрепленный файл  Photo_0146.jpg ( 29.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678


Сообщение отредактировал kolynsdv - 22.4.2010, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.4.2010, 18:38
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(kolynsdv @ 22.4.2010, 19:05) *
иначе будут потери и машина будет плохо заводиться

Разрывается же провод на АКБ,причем тут потери а стартер,или она настолько большие были,что аккум не заряжался?
По мне,амперметр на фиг не нужен,вольтметра за глаза. dntknw.gif


Сообщение отредактировал Павлуха - 22.4.2010, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.4.2010, 18:57
Сообщение #8
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 22.4.2010, 19:38) *
По мне,амперметр на фиг не нужен,вольтметра за глаза. dntknw.gif

Вольтметр более информативен. А амперметр покажет только факт заряда/разряда. Если вылетит РН, о повышенном напряжении узнаешь только по перегоревшим лампочкам, да по резкому взмаху щеток. grin.gif И ставить вольтметр проще... ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.4.2010, 19:58
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(VAZAN164 @ 22.4.2010, 13:20) *
Вообщем нащел амперметор, возник вопрос как его подключить?тупа накинуть +\-?или так нельзя?

нужно тупо посмотреть в электросхеме автомобиля где стоит такой девайс и имплаттировать по аналогии на шаху. например у меня на москале 2140 стоял амперметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 6.5.2010, 21:45
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



по нему можно состояние акомы смотреть. если все норм то стрелка в ) или чуть в плюсе, ежели сдош или плотность не держит то стрелка уже на много в плюсе, етьещё некоторые ньюансы котрые вольтметр непокажет.....
ну это каму как, для себя решить надо нужен или нет. у меня например много электроники в авто, так что мне без него нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.5.2010, 23:47
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(kolynsdv @ 6.5.2010, 22:45) *
по нему можно состояние акомы смотреть. если все норм то стрелка в ) или чуть в плюсе, ежели сдош или плотность не держит то стрелка уже на много в плюсе, етьещё некоторые ньюансы котрые вольтметр непокажет.....
ну это каму как, для себя решить надо нужен или нет. у меня например много электроники в авто, так что мне без него нельзя.

А если аккум заряжен и больше не берет и гены хватает на все потребители,заряда то не будет.
Так что вешь это ненужная.ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.5.2010, 8:30
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Павлуха @ 7.5.2010, 0:47) *
А если аккум заряжен и больше не берет и гены хватает на все потребители,заряда то не будет.
Так что вешь это ненужная.ИМХО


Все энерго потребители питаются от АКБ, который в свою очередь поддерживает уровень заряда с помощью генератора. Не бывает так что при эксплуатации аккумулятор не берёт заряд от "гены". И вот как раз амперметр и показывает ток заряда или разряда.
P.S. лично у меня стоит и амперметр и вольтметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.5.2010, 11:31
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Сержик @ 7.5.2010, 9:30) *
Все энерго потребители питаются от АКБ, который в свою очередь поддерживает уровень заряда с помощью генератора.

Потребители будут питаться от источника,напряжение которого больше,а именно от гены(при хорошей зарядки.
Акб заряжен,все потребители будут брать от генератора,т.е стрелка будет на нуле.
Если бы это была нужная вешь,так почему ее не ставят на современные авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.5.2010, 11:59
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Павлуха @ 7.5.2010, 12:31) *
Потребители будут питаться от источника,напряжение которого больше,а именно от гены(при хорошей зарядки.
Акб заряжен,все потребители будут брать от генератора,т.е стрелка будет на нуле.


Ну ну...
Это кто же вам такое сказал, что потребители будут питаться от того источника, напряжение которого больше???
P.S. прежде чем говорить, разберитесь в электросхеме.

А на современных авто его не ставят так как там и без него хватает систем контроля и защиты.

Сообщение отредактировал Сержик - 7.5.2010, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.5.2010, 23:00
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Сержик @ 7.5.2010, 12:59) *
Это кто же вам такое сказал, что потребители будут питаться от того источника, напряжение которого больше???
P.S. прежде чем говорить, разберитесь в электросхеме.

Я сказал,если не веришь,почитай книжки по электронике.
Разобраться в схеме или кому то разжевать?
Два источника питания(генератор и АКБ)включенных параллельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.5.2010, 7:03
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Павлуха @ 8.5.2010, 0:00) *
Я сказал,если не веришь,почитай книжки по электронике.
Разобраться в схеме или кому то разжевать?
Два источника питания(генератор и АКБ)включенных параллельно.


Разжуй...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.5.2010, 7:43
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Физику надо было не прогуливать, а учить. Ток - показтель о выполняемой работе. Напряжение - показтель о возможности совершить работу. Если есть достаточное напряжение, тебе как и любому другому <censored> какой там ток. С амперметром ты не контролируешь резерв электроснабжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.5.2010, 8:03
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 8:43) *
С амперметром ты не контролируешь резерв электроснабжения.

Ясен перец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.5.2010, 15:55
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



В журнале "За рулем" была статейка про амперметр. Там полностью описаны все плюсы установки амперметра. Этот прибор намного информативнее вольтметра. По нему можно узнать не только разряд/заряд, но и состояние РР, проскальзывание ремня генератора, зарядку и много всего другого(если найду статейку - то выложу). Но это при условии что ты умеешь правильно "читать" показания амперметра. Обычному юзеру - сей прибор нафиг не нужен.
Любители доп. электроприборов на штатном геннадии вообще без него обойтись немогут. Когда едешь в дождь вечером со штатным геннадием и у тебя включены габариты, фары, дворники, печка, + вдобавок слушаешь музычку на неплохом усилителе, ты и не подозреваешь, что твоя электрика потребляет столько, что что твой геннадий давно несправляется с такой нагрузкой и бортовая сеть берет энергию с аккума. А если вдруг полетит РР, то с такой герляндой можно и до гаража не доехать. Данный прибор это сразу покажет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.5.2010, 22:52
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Игорек1984 @ 11.5.2010, 16:55) *
В журнале "За рулем" была статейка про амперметр. Там полностью описаны все плюсы установки амперметра. Этот прибор намного информативнее вольтметра. По нему можно узнать не только разряд/заряд, но и состояние РР, проскальзывание ремня генератора, зарядку и много всего другого(если найду статейку - то выложу). Но это при условии что ты умеешь правильно "читать" показания амперметра. Обычному юзеру - сей прибор нафиг не нужен.
Любители доп. электроприборов на штатном геннадии вообще без него обойтись немогут. Когда едешь в дождь вечером со штатным геннадием и у тебя включены габариты, фары, дворники, печка, + вдобавок слушаешь музычку на неплохом усилителе, ты и не подозреваешь, что твоя электрика потребляет столько, что что твой геннадий давно несправляется с такой нагрузкой и бортовая сеть берет энергию с аккума. А если вдруг полетит РР, то с такой герляндой можно и до гаража не доехать. Данный прибор это сразу покажет!

За какой год журнал?
Тут фраза промелькнула,про обычного юзера,соглашусь.
Если регулятор напряжения будет гнать перенапряжение или ремень ослабнеть,что амперметр то пакажет меньший или больший ток зарядки и все.
Все это и даже больше показывает вольтметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 20:19