IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Mad_Doc
сообщение 8.5.2010, 18:26
Сообщение #1281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(docik @ 6.5.2010, 9:17) *
выставил ровно перекрытие,зажигание,с карбом чуть помудрил.динамика не плохая на 1 взгляд,но до открытия заслонок на 70-80%.дальше если в пол появляется гул какой-то и ощущение что за бампер держат.да и разрежение в пускном колекторе упало(наверное и скорость смеси ?)регулировкой зажигания проблема не решается.

Богати смесь. Поставь жиклёр ЭМР на 60. Как минимум. В ГДС поставь топливные жики следующие по пропускной способности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex21
сообщение 10.5.2010, 22:52
Сообщение #1282
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 30193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ответьте пожалуйста! Хочу поставить вал ММ-03 на двигатель 1300(всё сток) каким будет он для этого двигателя?! Повысится ли динамика на низах?! И до скольки будет крутить на верхах?! Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.5.2010, 23:13
Сообщение #1283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Alex21 @ 10.5.2010, 22:52) *
Ответьте пожалуйста! Хочу поставить вал ММ-03 на двигатель 1300(всё сток) каким будет он для этого двигателя?! Повысится ли динамика на низах?! И до скольки будет крутить на верхах?! Заранее спасибо!

Тупак будет. 1,3 и так на низах не сильно едет, а поставив тракторный вал, ты ещё и верхи убьёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex21
сообщение 11.5.2010, 17:24
Сообщение #1284
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 30193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 0:13) *
Цитата(Alex21 @ 10.5.2010, 22:52) *
Ответьте пожалуйста! Хочу поставить вал ММ-03 на двигатель 1300(всё сток) каким будет он для этого двигателя?! Повысится ли динамика на низах?! И до скольки будет крутить на верхах?! Заранее спасибо!

Тупак будет. 1,3 и так на низах не сильно едет, а поставив тракторный вал, ты ещё и верхи убьёшь.

А как на счёт ММ-80?! Хотелось бы, улучшить динамику на низах! Больше 4500-5000 не кручу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.5.2010, 21:56
Сообщение #1285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Alex21 @ 11.5.2010, 17:24) *
А как на счёт ММ-80?! Хотелось бы, улучшить динамику на низах! Больше 4500-5000 не кручу!

Поставь 213-й стоковый вал. Или что-то из разряда Э1 или динамика 118. Низа чуть добавятся и на верхах мотор скисать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pitbal
сообщение 17.5.2010, 10:25
Сообщение #1286
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32037
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день.прошу помощи в настройке распредвала нуждин 2 (не эстонец) на 21011 мотор.1300
объясните на пальцах как выставить перекрытие,и куда потом смещать распред чтобы были оптимальные низа и середина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 17.5.2010, 10:49
Сообщение #1287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 11:25) *
добрый день.прошу помощи в настройке распредвала нуждин 2 (не эстонец) на 21011 мотор.1300
объясните на пальцах как выставить перекрытие,и куда потом смещать распред чтобы были оптимальные низа и середина.

Нуждин и Эстонец, на сколько мне известно всегда были одно и то же. Напиши хоть характеристики вала. По настройке и что куда крутить почитай в этой теме все есть, не ленись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pitbal
сообщение 17.5.2010, 11:03
Сообщение #1288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32037
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем разница сказали есть,эстонцы качеством не очень,на торце вала выбит только 0,характеристики

СТИ-2 Впуск 11,2(7,2) 280/107 0,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 17.5.2010, 11:07
Сообщение #1289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 14:25) *
добрый день.прошу помощи в настройке распредвала нуждин 2 (не эстонец) на 21011 мотор.1300
объясните на пальцах как выставить перекрытие,и куда потом смещать распред чтобы были оптимальные низа и середина.

Нуждин-2 = Эстонец-2 = Эстонец+, все эти валы одинаковые, просто называются по-разному.
А на счет настройки правильно написано постом выше. В этой теме уже больше 60-ти страниц, и на каждой третьей(если не второй) описано, как выставлять перекрытие и куда и для чего крутить валик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pitbal
сообщение 17.5.2010, 11:24
Сообщение #1290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32037
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



просто везде написанно что с рейками и тп,а такого нету((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 17.5.2010, 11:48
Сообщение #1291
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 15:24) *
просто везде написанно что с рейками и тп,а такого нету((

Перекрытие можно и на глаз, но с помощью какой-нибудь плоской негнущейся хреновины - кладешь ее на тарелки одного цилиндра и смотришь, чтобы она прилегала к ним обеим без перекоса, то есть поверхности тарелок находятся в одной плоскости - это есть момент перекрытия, то есть момент равного поднятия впускного и выпускного клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.5.2010, 12:09
Сообщение #1292
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Kikos @ 17.5.2010, 11:48) *
Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 15:24) *
просто везде написанно что с рейками и тп,а такого нету((

поверхности тарелок находятся в одной плоскости

Вот это как раз таки и не факт,если голова делалась,и то смотря как делалась,то тарелки могут быть и не на одном уровне.Нужно вначале найти такую точку когда оба клапана закрыты,глянуть как стоят тарелки,а потом уже искать момент перекрытия с учётом погрешности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pitbal
сообщение 17.5.2010, 12:14
Сообщение #1293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32037
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



сёдла не просажены,колапана одинаковые,стоят на одном уровне.
тоесть,сначала я выставляю перекрытие распредвала,когда оба клапана на первом цилиндре максимально открыты,потом устанавливаю ВМТ,метка на шкиве колена на метке крышке передней на большой метке,одеваю цепь когда оба клапана окрыты,правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 17.5.2010, 12:34
Сообщение #1294
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 13:14) *
сёдла не просажены,колапана одинаковые,стоят на одном уровне.
тоесть,сначала я выставляю перекрытие распредвала,когда оба клапана на первом цилиндре максимально открыты,потом устанавливаю ВМТ,метка на шкиве колена на метке крышке передней на большой метке,одеваю цепь когда оба клапана окрыты,правильно?

ты цепью собрался перекрытие выставлять? Выставляешь все по меткам КВ и РВ. Далее крутишь КВ вперед/назад и находишь перекрытие ("когда оба клапана на первом цилиндре максимально открыты" или равнооткрыты), ослабляешь болты РАЗРЕЗНОЙ ШЕСТЕРНИ и докручиваешь КВ до ВМТ (длинная метка на крышке и метка на шкиве). Затягиваешь болты разрезной шестерни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pitbal
сообщение 17.5.2010, 12:39
Сообщение #1295
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32037
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



оо,спасибо,кстати,как с зажиганием?выставлять по стоку?вчера поставил этот вал,как сток,со сток звездой,ну машина ваще не поехала,на 01 валу было намного лучше,поставил разрезную,полностью укрутив после ВМТ,стала ехать с 2500 и до 6000 точно,но детонация на верхах появилась,забагатил вторую камеру,всё равно детонация не пропала...

и ещё,на торце вала выбит 0 (ноль) просо все эстонци нуждины как то опознаються,а это т нет...

Сообщение отредактировал pitbal - 17.5.2010, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.5.2010, 13:07
Сообщение #1296
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 12:39) *
оо,спасибо,кстати,как с зажиганием?выставлять по стоку?вчера поставил этот вал,как сток,со сток звездой,ну машина ваще не поехала,на 01 валу было намного лучше,поставил разрезную,полностью укрутив после ВМТ,стала ехать с 2500 и до 6000 точно,но детонация на верхах появилась,забагатил вторую камеру,всё равно детонация не пропала...

и ещё,на торце вала выбит 0 (ноль) просо все эстонци нуждины как то опознаються,а это т нет...

Вааще то на втором эстонце на торце выбито Н-2. Про зажигание стопицотмильёнов раз писали,на ХХ и на низах угол надо поднимать,смесь богатить,на верхах угол надо резать,то есть меньше чем на стоке,и топлива соответственно лить,тогда поедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pitbal
сообщение 17.5.2010, 13:36
Сообщение #1297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32037
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Про зажигание стопицотмильёнов раз писали,на ХХ и на низах угол надо поднимать,смесь богатить,на верхах угол надо резать,то есть меньше чем на стоке
это как сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.5.2010, 15:27
Сообщение #1298
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 14:36) *
Про зажигание стопицотмильёнов раз писали,на ХХ и на низах угол надо поднимать,смесь богатить,на верхах угол надо резать,то есть меньше чем на стоке
это как сделать?

руками!!!!
читай соответствующие темы - все ужо обсосано.... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.5.2010, 15:56
Сообщение #1299
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Углы по оборотам настраиваются в трамблёре,по нагрузке вакуумный автомат,как правило подключается в коллектор,смесь настраивается в карбе,подбором жиклёров, это так,подсказка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 17.5.2010, 21:06
Сообщение #1300
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет парни.
такой вопрос низ 1.5 троешный, башка 011 хочеться поставить валик ММ 72, если башку фрезернуть на 1.5мм , то насколько зенковать седла? и сколько снимать с пастели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 13:05