![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 15.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30228 Машина:21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как устранить люфт руля? с/р в порядке, на скорости впринципе люфт не ощущается, что надо подкрутить и где?
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Загляни под вакуум, там где рулевой вал входит в рулевую колонку есть шлицевой хомут с болтом, тот болт и надо подтянуть перед этим посадить рул. вал на место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, можно ли копеешный редуктор переделать в пятерочный заменой червяка с его валом от пятерки?Т.Е. воткнуть пятерочный червяк в копеечный редуктор? Просто нужно поставить вал рулевой от пятеры в шаху,а редуктора вроде валом червяка только отличаются Подскажите пожалуйста,задолбал уже стучащий руль |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну так подожми крепление- хомут вала, если не тянется, поставь другой болт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2008 Из: Киевская обл. Пользователь №: 6275 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, можно ли копеешный редуктор переделать в пятерочный заменой червяка с его валом от пятерки?Т.Е. воткнуть пятерочный червяк в копеечный редуктор? Просто нужно поставить вал рулевой от пятеры в шаху,а редуктора вроде валом червяка только отличаются Мастер по ремонту колонок говорил что можно, но у меня пока руки не дошли. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага,купил уже червяк пятерочный.Осталось купить сьемник рулевых тяг и заинсталить все это
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 15.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30228 Машина:21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть еще вопрос, может ли быть что люфт есть только когда машина стоит? о_О просто сегодня ездил колеса отзываются на малейшее движение руля, а когда стоишь, люфт почти 60 градусов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить ![]() Присоединяюсь, может кто что подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 27.3.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 29164 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить ![]() Присоединяюсь, может кто что подскажет У меня тоже самое только стало это после того как переобулся на летнюю резину разява кажется белая церковь на шиповке зимней такого не было когда переобулся подумал давление в шинах маленькое подкачал до 2 в круговую ничего не изменилось я думаю из-за резины |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 15.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30228 Машина:21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть еще вопрос, при поворотах руля, раздается стук в редукторе рулевой(причем при в определенный момент) может ли это быть из-за того что в редукторе почти нет масла?? или какая то другая причина?
Сообщение отредактировал fancier - 13.5.2010, 8:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 15.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30228 Машина:21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть еще вопрос, при поворотах руля, раздается стук в редукторе рулевой(причем при в определенный момент) может ли это быть из-за того что в редукторе почти нет масла?? или какая то другая причина? Не далее как вчера ночью решил проехаться по району, итог сорвало руль(начал прокручиваться в холостую) чуть не улетел с горы в озеро(убился бы на*уй), слава Богу успел быстро среагировать и затормозить Сегодня буду все разбирать смотреть в чем проблема(думаю выложу небольшой фотоотчетик) Сообщение отредактировал fancier - 14.5.2010, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Есть еще вопрос, при поворотах руля, раздается стук в редукторе рулевой(причем при в определенный момент) может ли это быть из-за того что в редукторе почти нет масла?? или какая то другая причина? Не далее как вчера ночью решил проехаться по району, итог сорвало руль(начал прокручиваться в холостую) чуть не улетел с горы в озеро(убился бы на*уй), слава Богу успел быстро среагировать и затормозить Сегодня буду все разбирать смотреть в чем проблема(думаю выложу небольшой фотоотчетик) Либо червяк, либо ролик вала сошки кончился... |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 15.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30228 Машина:21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть еще вопрос, при поворотах руля, раздается стук в редукторе рулевой(причем при в определенный момент) может ли это быть из-за того что в редукторе почти нет масла?? или какая то другая причина? Не далее как вчера ночью решил проехаться по району, итог сорвало руль(начал прокручиваться в холостую) чуть не улетел с горы в озеро(убился бы на*уй), слава Богу успел быстро среагировать и затормозить Сегодня буду все разбирать смотреть в чем проблема(думаю выложу небольшой фотоотчетик) Либо червяк, либо ролик вала сошки кончился... самое интересное что если на себя сильно руль тянуть и крутить то он потихоньку крутит колеса непонятно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на горячей машине при повороте руля раздается неметалический скрип откуда-то из подкапотного пространства...со стороны редуктора кажется , но могу и ошибаться. на холодной все тихо. еще до появления скрипа поменял втулки и резинки маятника..вроде сделал все по букварю поэтому даже и не знаю в чем дело. грешу на редуктор. подскажите пожалуйста что может быть. заранее спасибо
Сообщение отредактировал Яков - 15.5.2010, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
От прогрева машины зависить не должно, скорее всего скрипит опора , а в редукторе проверь смазки наличие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Маятник стоит справа, а ты говоришь со стороны редуктора рулевого, опора есть верхняя и нижняя, сними колесо , увидишь, они соединяют рычаги верхний и нижний с цапфой на которую крепится ступица. А лучше заедь на яму и пусть кто-то крутит руль, а ты смотри что скрипит, но скорее всего шаровая опора или верхняя или нижняя, надо смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маятник стоит справа, а ты говоришь со стороны редуктора рулевого, опора есть верхняя и нижняя, сними колесо , увидишь, они соединяют рычаги верхний и нижний с цапфой на которую крепится ступица. А лучше заедь на яму и пусть кто-то крутит руль, а ты смотри что скрипит, но скорее всего шаровая опора или верхняя или нижняя, надо смотреть. посмотрю обязательно как до ямы доберусь...а разве могут зависеть как то шаровые от нагрева машины? или может они внутри себя за это время нагреваются от трения и начинают скрипеть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маятник стоит справа, а ты говоришь со стороны редуктора рулевого, опора есть верхняя и нижняя, сними колесо , увидишь, они соединяют рычаги верхний и нижний с цапфой на которую крепится ступица. А лучше заедь на яму и пусть кто-то крутит руль, а ты смотри что скрипит, но скорее всего шаровая опора или верхняя или нижняя, надо смотреть. посмотрю обязательно как до ямы доберусь...а разве могут зависеть как то шаровые от нагрева машины? или может они внутри себя за это время нагреваются от трения и начинают скрипеть ![]() можно и без ямы выкрутить руль по максимуму взять трубу можно водопроводную (на худший случай кусок ручки швабры) кто нибудь качает машину и можно слушать опору поштучно звук хорошо локализуются |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:51 |