IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевая, двигается руль.
fancier
сообщение 4.5.2010, 9:33
Сообщение #161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 15.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30228
Машина:21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите как устранить люфт руля? с/р в порядке, на скорости впринципе люфт не ощущается, что надо подкрутить и где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.5.2010, 9:40
Сообщение #162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Загляни под вакуум, там где рулевой вал входит в рулевую колонку есть шлицевой хомут с болтом, тот болт и надо подтянуть перед этим посадить рул. вал на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat73
сообщение 4.5.2010, 18:27
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 13287
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pirat73 @ 3.5.2010, 22:20) *
Подскажите, можно ли копеешный редуктор переделать в пятерочный заменой червяка с его валом от пятерки?Т.Е. воткнуть пятерочный червяк в копеечный редуктор? Просто нужно поставить вал рулевой от пятеры в шаху,а редуктора вроде валом червяка только отличаются

Подскажите пожалуйста,задолбал уже стучащий руль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.5.2010, 18:33
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну так подожми крепление- хомут вала, если не тянется, поставь другой болт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat73
сообщение 4.5.2010, 21:41
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 13287
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.5.2010, 19:33) *
Ну так подожми крепление- хомут вала, если не тянется, поставь другой болт.

Да поджимал уже, и болт менял.На месяц хватает.Да и колонку в сборе с рулем и переключателями от пятеры уже взял подешовке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reyk
сообщение 8.5.2010, 16:31
Сообщение #166
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2008
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 6275
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pirat73 @ 3.5.2010, 21:20) *
Подскажите, можно ли копеешный редуктор переделать в пятерочный заменой червяка с его валом от пятерки?Т.Е. воткнуть пятерочный червяк в копеечный редуктор? Просто нужно поставить вал рулевой от пятеры в шаху,а редуктора вроде валом червяка только отличаются

Мастер по ремонту колонок говорил что можно, но у меня пока руки не дошли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat73
сообщение 8.5.2010, 22:12
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 13287
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ага,купил уже червяк пятерочный.Осталось купить сьемник рулевых тяг и заинсталить все это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fancier
сообщение 10.5.2010, 23:44
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 15.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30228
Машина:21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Есть еще вопрос, может ли быть что люфт есть только когда машина стоит? о_О просто сегодня ездил колеса отзываются на малейшее движение руля, а когда стоишь, люфт почти 60 градусов umnik2.gif непонятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 11.5.2010, 14:40
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Димок @ 4.4.2009, 18:49) *
Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить censored.gif . В чем может быть проблема? Редуктор 06.


Присоединяюсь, может кто что подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaler
сообщение 12.5.2010, 19:16
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 27.3.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 29164
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Himera @ 11.5.2010, 18:40) *
Цитата(Димок @ 4.4.2009, 18:49) *
Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить censored.gif . В чем может быть проблема? Редуктор 06.


Присоединяюсь, может кто что подскажет

У меня тоже самое только стало это после того как переобулся на летнюю резину разява кажется белая церковь на шиповке зимней такого не было когда переобулся подумал давление в шинах маленькое подкачал до 2 в круговую ничего не изменилось я думаю из-за резины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fancier
сообщение 13.5.2010, 8:27
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 15.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30228
Машина:21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Есть еще вопрос, при поворотах руля, раздается стук в редукторе рулевой(причем при в определенный момент) может ли это быть из-за того что в редукторе почти нет масла?? или какая то другая причина?


Сообщение отредактировал fancier - 13.5.2010, 8:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fancier
сообщение 14.5.2010, 8:27
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 15.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30228
Машина:21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fancier @ 13.5.2010, 9:27) *
Есть еще вопрос, при поворотах руля, раздается стук в редукторе рулевой(причем при в определенный момент) может ли это быть из-за того что в редукторе почти нет масла?? или какая то другая причина?


Не далее как вчера ночью решил проехаться по району, итог сорвало руль(начал прокручиваться в холостую) чуть не улетел с горы в озеро(убился бы на*уй), слава Богу успел быстро среагировать и затормозить

Сегодня буду все разбирать смотреть в чем проблема(думаю выложу небольшой фотоотчетик)

Сообщение отредактировал fancier - 14.5.2010, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.5.2010, 19:12
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(fancier @ 14.5.2010, 9:27) *
Цитата(fancier @ 13.5.2010, 9:27) *
Есть еще вопрос, при поворотах руля, раздается стук в редукторе рулевой(причем при в определенный момент) может ли это быть из-за того что в редукторе почти нет масла?? или какая то другая причина?


Не далее как вчера ночью решил проехаться по району, итог сорвало руль(начал прокручиваться в холостую) чуть не улетел с горы в озеро(убился бы на*уй), слава Богу успел быстро среагировать и затормозить

Сегодня буду все разбирать смотреть в чем проблема(думаю выложу небольшой фотоотчетик)


Либо червяк, либо ролик вала сошки кончился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fancier
сообщение 15.5.2010, 9:53
Сообщение #174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 15.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30228
Машина:21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 14.5.2010, 20:12) *
Цитата(fancier @ 14.5.2010, 9:27) *
Цитата(fancier @ 13.5.2010, 9:27) *
Есть еще вопрос, при поворотах руля, раздается стук в редукторе рулевой(причем при в определенный момент) может ли это быть из-за того что в редукторе почти нет масла?? или какая то другая причина?


Не далее как вчера ночью решил проехаться по району, итог сорвало руль(начал прокручиваться в холостую) чуть не улетел с горы в озеро(убился бы на*уй), слава Богу успел быстро среагировать и затормозить

Сегодня буду все разбирать смотреть в чем проблема(думаю выложу небольшой фотоотчетик)


Либо червяк, либо ролик вала сошки кончился...



самое интересное что если на себя сильно руль тянуть и крутить то он потихоньку крутит колеса непонятно umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 15.5.2010, 14:04
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



на горячей машине при повороте руля раздается неметалический скрип откуда-то из подкапотного пространства...со стороны редуктора кажется , но могу и ошибаться. на холодной все тихо. еще до появления скрипа поменял втулки и резинки маятника..вроде сделал все по букварю поэтому даже и не знаю в чем дело. грешу на редуктор. подскажите пожалуйста что может быть. заранее спасибо

Сообщение отредактировал Яков - 15.5.2010, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.5.2010, 16:01
Сообщение #176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



От прогрева машины зависить не должно, скорее всего скрипит опора , а в редукторе проверь смазки наличие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 15.5.2010, 17:17
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 17:01) *
От прогрева машины зависить не должно, скорее всего скрипит опора , а в редукторе проверь смазки наличие.


смазки там полно... даже через крышку сопливится... что за опора? маятник чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.5.2010, 17:58
Сообщение #178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Маятник стоит справа, а ты говоришь со стороны редуктора рулевого, опора есть верхняя и нижняя, сними колесо , увидишь, они соединяют рычаги верхний и нижний с цапфой на которую крепится ступица. А лучше заедь на яму и пусть кто-то крутит руль, а ты смотри что скрипит, но скорее всего шаровая опора или верхняя или нижняя, надо смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 15.5.2010, 18:21
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 18:58) *
Маятник стоит справа, а ты говоришь со стороны редуктора рулевого, опора есть верхняя и нижняя, сними колесо , увидишь, они соединяют рычаги верхний и нижний с цапфой на которую крепится ступица. А лучше заедь на яму и пусть кто-то крутит руль, а ты смотри что скрипит, но скорее всего шаровая опора или верхняя или нижняя, надо смотреть.


посмотрю обязательно как до ямы доберусь...а разве могут зависеть как то шаровые от нагрева машины? или может они внутри себя за это время нагреваются от трения и начинают скрипеть umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.5.2010, 18:51
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 15.5.2010, 18:21) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 18:58) *
Маятник стоит справа, а ты говоришь со стороны редуктора рулевого, опора есть верхняя и нижняя, сними колесо , увидишь, они соединяют рычаги верхний и нижний с цапфой на которую крепится ступица. А лучше заедь на яму и пусть кто-то крутит руль, а ты смотри что скрипит, но скорее всего шаровая опора или верхняя или нижняя, надо смотреть.


посмотрю обязательно как до ямы доберусь...а разве могут зависеть как то шаровые от нагрева машины? или может они внутри себя за это время нагреваются от трения и начинают скрипеть umnik2.gif

можно и без ямы выкрутить руль по максимуму взять трубу можно водопроводную (на худший случай кусок ручки швабры) кто нибудь качает машину и можно слушать опору поштучно звук хорошо локализуются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:51