IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шольц чёрно-белый
sereg-koroticki
сообщение 4.5.2010, 17:25
Сообщение #141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kikos @ 4.5.2010, 17:36) *
Цитата(sereg-koroticki @ 4.5.2010, 19:07) *
Цитата(Kikos @ 4.5.2010, 13:31) *
Дилемма тут назрела. Собираюсь ставить новую ГБЦ доработанную на 780 валике вместе с уже заскучавшими горизонталками. И вот меня гложет мысль о том, стоит ли корячить это всё на мой 1,6л мотор или собирать кубатуру побольше.
Пока думаю поступить так: чтобы опробовать наконец, что такое горизонталки, поставлю пока на свой низ, но постепенно начну строить новый мотор под этот впуск, потому что 1,6л уже кажется маловатым объемом. Хочу 1,7, а может и поболее. Одно смущает, блок 21213 больше 83мм точить не айс, а ставить 2130 колено не хочется, ибо станет R/S уже меньше, что нежелательно для крутильного мотора... Короче, есть над чем подумать. А пока жду голову , вот-вот уже доделается. После праздников надеюсь поставить.

на счет низа имхо: "r\s хуже для крутильного мотора на колене 2130",я об этом незнал когда коленвал приобретал,сейчас на этом колене, ваз 10,6,15 отстают на светофорах и это при ненастроеной машине.(гп 3,9,карб труп,резная шестерня ненастроена с валом)потеряло смысл крутить бешенные обороты,выжимал максимум до 5,5.

Ну я об этом и толкую, что 2130 колено - не айс. Псмотрю нестандартные шатуны и поршни с меньшей компр. высотой, предложения есть в инете, только стоит конечно это всё, прямо скажем, недешево...

не айс по крутильности,это да...смысла нет крутить,по моим ощушениям мой старый 1,6 полностью настроеный и 6 оборотов крутил легко впринципи,но по времени пока он эти 6 крутил,новый мотор набирет меньше оборотов,но быстрее намного.тут тема в том что можно и сток поршня и сток шатун оставить,у меня недоход в блоке стоковыё шатун+поршень был 0,4мм+если б башку не торцевал на 1,2 мм,обший был бы 1,6мм недоход+прокладка еще.лично мне кажеться,имхо, что если это колено настроить на набор оборотов хотя бы до 6,5 оборотов,то с настроиками того же 1,6(настроенного на верха) 1,6 невыиграет 2130 колено,по крайней мере в горку или с пассажиром 1,6 точно сдуеться,мотор в горку крутить столько же сколько и по рямой,по вчерашнему разгону на светофоре с десяткой 16кл свежая машина.1 передача в ровень,2 передача к 4 оборотам отрываться 6 стала,включил 3 передачу и десятка резко пропала на полкорпуса и отставать дальше начала.с 6 вообше с первой ушла и на 2,5 корпуса к 3 передаче отстала.све опять же относительно...еще и у меня ненастроен карб и распред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.5.2010, 19:16
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 4.5.2010, 21:25) *
.......
не айс по крутильности,это да...смысла нет крутить,по моим ощушениям мой старый 1,6 полностью настроеный и 6 оборотов крутил легко впринципи,но по времени пока он эти 6 крутил,новый мотор набирет меньше оборотов,но быстрее намного.тут тема в том что можно и сток поршня и сток шатун оставить,у меня недоход в блоке стоковыё шатун+поршень был 0,4мм+если б башку не торцевал на 1,2 мм,обший был бы 1,6мм недоход+прокладка еще.лично мне кажеться,имхо, что если это колено настроить на набор оборотов хотя бы до 6,5 оборотов,то с настроиками того же 1,6(настроенного на верха) 1,6 невыиграет 2130 колено,по крайней мере в горку или с пассажиром 1,6 точно сдуеться,мотор в горку крутить столько же сколько и по рямой,по вчерашнему разгону на светофоре с десяткой 16кл свежая машина.1 передача в ровень,2 передача к 4 оборотам отрываться 6 стала,включил 3 передачу и десятка резко пропала на полкорпуса и отставать дальше начала.с 6 вообше с первой ушла и на 2,5 корпуса к 3 передаче отстала.све опять же относительно...еще и у меня ненастроен карб и распред.


Ну у меня-то ко всему прочему башка пиленая будет и вообще впуск доработан серьёзным образом, поэтому даже на моем объеме с настроенными горизонталками будет весьма веселый разгон. Кривые для МПСЗ грамотно написать. Ну еще и прямоток 51мм тоже 2-3 лося дадут на верхах. Так что думаю выехать из 10 секнд до сотни. А зубила и двенашки я сейчас уже рву, как газету на 1,6л с Э-2, Солексом 23/24, МПСЗ с ДАД и тем же прямотоком. С ними уже не интересно. Вот 2-2,5-литровые японовёдра и т. п. - это да, пока не по силам. Начинаешь вровень, а потом они уходят из-за более длинных передач и меньших механических и аэродинамических потерь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 4.5.2010, 19:38
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



.1.Реально горизонталки настроить без спец.оборудования?у нас с этим туго,одна машина на город и ту настроить немогут,тоже думал об этом.
2.еще вопросик а как на Э-2 будешь большие обороты крутить?как я понимаю Э-2 сладкий момент 3-6 оборотов,дальше смысла крутить нет,медленно набирать будет...даже с учетом доработаной гцб,момент вала от этого же неменяеться?
3.на колено 2130,такой гцб хватит:облегченные Т-клапана,вал Э-2,впуск 34,резная шестерня или в моем случаи кроме как ГП подбирать ничего неостаеться,?
Еще маховик облегченный и прямоток думаю подкинуть,может еще 5 пони с этого сниму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 4.5.2010, 21:02
Сообщение #144
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



5.До скольки оборотов раскручиваешь мотор при обгоне переднеприводных тазов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 5.5.2010, 9:58
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 4.5.2010, 23:38) *
.1.Реально горизонталки настроить без спец.оборудования?у нас с этим туго,одна машина на город и ту настроить немогут,тоже думал об этом.
2.еще вопросик а как на Э-2 будешь большие обороты крутить?как я понимаю Э-2 сладкий момент 3-6 оборотов,дальше смысла крутить нет,медленно набирать будет...даже с учетом доработаной гцб,момент вала от этого же неменяеться?
3.на колено 2130,такой гцб хватит:облегченные Т-клапана,вал Э-2,впуск 34,резная шестерня или в моем случаи кроме как ГП подбирать ничего неостаеться,?
Еще маховик облегченный и прямоток думаю подкинуть,может еще 5 пони с этого сниму

1. Для настройки горизонталок есть специальный четырехсекционный вакуометр, Carbtune называется. У иеня есть такой, фотки потом выложу. Еще по идее нужна лямбда, но в принципе и без неё обходятся, если всё исправно. Про настройки горизонталок есть информация на WEBERS.RU
2. На новой башке будет уже не Э2, а ОКБ 780(11,7/11,7), производиель пишет, что валик до 8500 крутится на моторах 1,7-2л, но мне столько не нужно, максимум 7500, поскольку низ почти сток(если не считать поршневую MAHLE) и на такие обороты не рассчитан.
3. Доработанный впуск это всегда хорошо, на любом объеме. Э2 себя исчерпывает на 1,6л, если объем больше - нужен вал позлее, ИМХО. ГП стоит менять на более мощную только если менять числа в коробке, то есть ставить сближенный ряд с длинными 1,2,3 передачами, иначе получится трактор, опять же ИМХО(я поставил ГП 4,3 и ряд R1 и ОЧЕНЬ доволен)
Маховик легкий ставить я бы стал в последнюю очередь, поскольку нормальный будет недешево стоить. Есть, конечно, много ширпотреба непонятно как облегченного и наврядли отбалансированного, но это всё "тайваньпроспорт" к которому лично у меня вообще никакого доверия.

По поводу оборотов: при интенсивном разгоне кручу примерно с 3800 до 5700 по тахометру. Здесь, конечно, сильно помогает сближенный ряд передач, который позволяет держать обороты в диапазоне с наибольшим моментом.

Сообщение отредактировал Kikos - 5.5.2010, 10:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.5.2010, 11:39
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kikos @ 5.5.2010, 10:58) *
Цитата(sereg-koroticki @ 4.5.2010, 23:38) *
.1.Реально горизонталки настроить без спец.оборудования?у нас с этим туго,одна машина на город и ту настроить немогут,тоже думал об этом.
2.еще вопросик а как на Э-2 будешь большие обороты крутить?как я понимаю Э-2 сладкий момент 3-6 оборотов,дальше смысла крутить нет,медленно набирать будет...даже с учетом доработаной гцб,момент вала от этого же неменяеться?
3.на колено 2130,такой гцб хватит:облегченные Т-клапана,вал Э-2,впуск 34,резная шестерня или в моем случаи кроме как ГП подбирать ничего неостаеться,?
Еще маховик облегченный и прямоток думаю подкинуть,может еще 5 пони с этого сниму

1. Для настройки горизонталок есть специальный четырехсекционный вакуометр, Carbtune называется. У иеня есть такой, фотки потом выложу. Еще по идее нужна лямбда, но в принципе и без неё обходятся, если всё исправно. Про настройки горизонталок есть информация на WEBERS.RU
2. На новой башке будет уже не Э2, а ОКБ 780(11,7/11,7), производиель пишет, что валик до 8500 крутится на моторах 1,7-2л, но мне столько не нужно, максимум 7500, поскольку низ почти сток(если не считать поршневую MAHLE) и на такие обороты не рассчитан.
3. Доработанный впуск это всегда хорошо, на любом объеме. Э2 себя исчерпывает на 1,6л, если объем больше - нужен вал позлее, ИМХО. ГП стоит менять на более мощную только если менять числа в коробке, то есть ставить сближенный ряд с длинными 1,2,3 передачами, иначе получится трактор, опять же ИМХО(я поставил ГП 4,3 и ряд R1 и ОЧЕНЬ доволен)
Маховик легкий ставить я бы стал в последнюю очередь, поскольку нормальный будет недешево стоить. Есть, конечно, много ширпотреба непонятно как облегченного и наврядли отбалансированного, но это всё "тайваньпроспорт" к которому лично у меня вообще никакого доверия.

По поводу оборотов: при интенсивном разгоне кручу примерно с 3800 до 5700 по тахометру. Здесь, конечно, сильно помогает сближенный ряд передач, который позволяет держать обороты в диапазоне с наибольшим моментом.



Цитата(Kikos @ 5.5.2010, 10:58) *
Цитата(sereg-koroticki @ 4.5.2010, 23:38) *
.1.Реально горизонталки настроить без спец.оборудования?у нас с этим туго,одна машина на город и ту настроить немогут,тоже думал об этом.
2.еще вопросик а как на Э-2 будешь большие обороты крутить?как я понимаю Э-2 сладкий момент 3-6 оборотов,дальше смысла крутить нет,медленно набирать будет...даже с учетом доработаной гцб,момент вала от этого же неменяеться?
3.на колено 2130,такой гцб хватит:облегченные Т-клапана,вал Э-2,впуск 34,резная шестерня или в моем случаи кроме как ГП подбирать ничего неостаеться,?
Еще маховик облегченный и прямоток думаю подкинуть,может еще 5 пони с этого сниму

1. Для настройки горизонталок есть специальный четырехсекционный вакуометр, Carbtune называется. У иеня есть такой, фотки потом выложу. Еще по идее нужна лямбда, но в принципе и без неё обходятся, если всё исправно. Про настройки горизонталок есть информация на WEBERS.RU
2. На новой башке будет уже не Э2, а ОКБ 780(11,7/11,7), производиель пишет, что валик до 8500 крутится на моторах 1,7-2л, но мне столько не нужно, максимум 7500, поскольку низ почти сток(если не считать поршневую MAHLE) и на такие обороты не рассчитан.
3. Доработанный впуск это всегда хорошо, на любом объеме. Э2 себя исчерпывает на 1,6л, если объем больше - нужен вал позлее, ИМХО. ГП стоит менять на более мощную только если менять числа в коробке, то есть ставить сближенный ряд с длинными 1,2,3 передачами, иначе получится трактор, опять же ИМХО(я поставил ГП 4,3 и ряд R1 и ОЧЕНЬ доволен)
Маховик легкий ставить я бы стал в последнюю очередь, поскольку нормальный будет недешево стоить. Есть, конечно, много ширпотреба непонятно как облегченного и наврядли отбалансированного, но это всё "тайваньпроспорт" к которому лично у меня вообще никакого доверия.

По поводу оборотов: при интенсивном разгоне кручу примерно с 3800 до 5700 по тахометру. Здесь, конечно, сильно помогает сближенный ряд передач, который позволяет держать обороты в диапазоне с наибольшим моментом.

трактор получиться из за r\s 1,61 на колене 2130?или подразумеваешь что что хоть на 1,6 хоть на 1,8 менять редуктор на 4,3 в любом случае получишь трактор со стоковой кпп??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 5.5.2010, 18:20
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 5.5.2010, 15:39) *
трактор получиться из за r\s 1,61 на колене 2130?или подразумеваешь что что хоть на 1,6 хоть на 1,8 менять редуктор на 4,3 в любом случае получишь трактор со стоковой кпп??

И из-за r/s в том числе. На стоковой ГП 3,9 при 6000об/мин(если считать это пределом эффективной раскрутки данного мотора) на второй скорость 79 км/ч, на третьей почти 122км/ч, а на ГП 4,3 - вторая 71км/ч, третья всего 110км/ч. Скорости взяты при условии стандартных колес 175/70 13"
Но муля еще и в том, что мотору с малым r\s сложнее до таких оборотов крутиться и на его ресурс такие режимы влияют сильнее. В то время как моторы с хорошим r\s динамичнее, пусть даже и в ущерб меньшему моменту снизу, но зато они с лихвой компенсируют это отдачей на верхах. Не зря ведь мотор 21011 пользуется такой любовью, r\s - 2,06! чисто крутилка ;-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.5.2010, 12:25
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Подыскал комплектующие в гамме СТИ для нового мотора на 213 блоке и 84мм колене: шатун 146,25мм(Н-образный), поршень с компрессионной высотой 26,33мм. Недоход 0мм, как и на родном колене со стоковым поршнем, только объем уже 1,8 литра. R/S получается практически идеальным 1,741.
Таким образом, по сравнению с нынешним 06 блоком получу:
1) больший объем - 1,8 вместо 1,6, - в купе с новой головой и 780 р/валом даст ощутимый прирост,
2) больший R/S - 1,74 вместо 1,7, - что благоприятно скажется на оборотистости мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 11.5.2010, 12:43
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kikos @ 11.5.2010, 13:25) *
Подыскал комплектующие в гамме СТИ для нового мотора на 213 блоке и 84мм колене: шатун 146,25мм(Н-образный), поршень с компрессионной высотой 26,33мм. Недоход 0мм, как и на родном колене со стоковым поршнем, только объем уже 1,8 литра. R/S получается практически идеальным 1,741.
Таким образом, по сравнению с нынешним 06 блоком получу:
1) больший объем - 1,8 вместо 1,6, - в купе с новой головой и 780 р/валом даст ощутимый прирост,
2) больший R/S - 1,74 вместо 1,7, - что благоприятно скажется на оборотистости мотора.



Привет!1)примерно сколько лошадей в таком моторе получиться? 2)213 блок на шаху у нас не оформляют:-(у вас оформляют? 3)вычитал что гп 3,9 и короткую кпп с 2101 первые три передачи и получаеться как на R1?
4)если 01кпп и 3,9редуктор,добавить туда 5 передачу,получиться до 100км быстрый разгон и максималка нормальная на 4,5 передачи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.5.2010, 12:52
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 11.5.2010, 16:43) *
Цитата(Kikos @ 11.5.2010, 13:25) *
Подыскал комплектующие в гамме СТИ для нового мотора на 213 блоке и 84мм колене: шатун 146,25мм(Н-образный), поршень с компрессионной высотой 26,33мм. Недоход 0мм, как и на родном колене со стоковым поршнем, только объем уже 1,8 литра. R/S получается практически идеальным 1,741.
Таким образом, по сравнению с нынешним 06 блоком получу:
1) больший объем - 1,8 вместо 1,6, - в купе с новой головой и 780 р/валом даст ощутимый прирост,
2) больший R/S - 1,74 вместо 1,7, - что благоприятно скажется на оборотистости мотора.



Привет!1)примерно сколько лошадей в таком моторе получиться? 2)213 блок на шаху у нас не оформляют:-(у вас оформляют? 3)вычитал что гп 3,9 и короткую кпп с 2101 первые три передачи и получаеться как на R1?
4)если 01кпп и 3,9редуктор,добавить туда 5 передачу,получиться до 100км быстрый разгон и максималка нормальная на 4,5 передачи?

1) я думаю что с доработанной головой и горизонталками выйдет около 140 лосей
2) при желании и определенных затратах у нас можно что угодно, к тому же есть знакомые ГАИшники, которые подсобят.
3) и 4) скорость можешь высчитать по таблице, где вводятся данные трансмиссии, размеры колес и она считает скорость при разных оборотах двигателя на той или иной передаче. Могу выслать экселевский файл, там всё элементарно до безобразия, всё увидишь сам(адрес почты можешь в личку написать, я отправлю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.7.2010, 7:06
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Давно, однако, не писал я в своей теме, а между тем, есть кое-какие новости.
У моего Шольца состоялся наконец-таки дебют в автоспорте . На "Красном кольце" - это кольцевая гоночная трасса под Красноярском, среди прочих состязаний проходят соревнования LADA Time Attack среди любителей на автомобилях производства ОАО "АвтоВАЗ".
Коротко о регламенте данного мероприятия.
Соревнования делятся на два класса, передний и задний привод, и проходят в три этапа в течение всего сезона.
Первый этап был еще в мае, 2-го числа, его я, к сожалению, пропустил из-за того, что просто не был в курсе. Да и машина, честно говоря, на тот момент как раз стояла в ремонте(менял редуктор в мосту и ряд в коробке), так что при всем желании ехать было не на чем. Но ко второму этапу, прошедшему в минувшие выходные 25-го июля, мой Шольц и я подготовились достаточно основательно, о чем я напишу позднее с фотоотчетом о новых доработках. Каждый этап делится на два заезда по шесть кругов: первый прогревочный, четыре круга в зачет(быстрые круги) и последний, финишный, уже к пит-лэйну. В заезде едут две машины с раздельным стартом(на пол круга). Причем, по регламенту допускается участие двух водителей в разных заездах на одной машине. Забегая вперед, скажу, что первые два места взяли как раз участники, ехавшие на одной и той же машине, но в разных заездах. Победитель определяется по времени лучшего круга во всех заездах и получает 10 очков, показавший второе время - 8 очков, 3-е - 6 очков и т. д. По сумме очков во всех трех этапах за сезон выявляется победитель. Третий этап соревнований LADA Time Attack состоится 18 сентября, и к нему я планирую подойти более серьезно подготовленным. А пока, фото с соревнований, на которых я занял почетное третье место. Кстати, лучшее время первого места меньше моего всего на секунду, так что все шансы подняться выше на пьедестале были. Но для начала и третье место считаю успехом ;-)

Сообщение отредактировал Kikos - 29.7.2010, 7:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 16.8.2010, 19:18
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Наконец-то дождался доработанную ГБЦс новым р/валом. Ниже несколько фоток с описанием доработок. Стоит сказать, что голова бралась не новая, но прошла тщательную химическую очистку. Итак, что было сделано:

1. Каналы. Впуск - 34,5 / Выпуск 31,5
2. Клапана. Доработаны из стандартных, Т-образная форма, толщина стержня от направляющей до тарелки сужена на 1,5мм.
3. Направляющие. Бронзовые, выступы в каналах обработаны на конус.
4. Тарелки. Из дюралевого сплава Д16Т, с просаженными отверстиями под сухари для роспуска пружин.
5. Пружины. Сток, просажены за счет все тех же тарелок и фрезеровки посадочных мест в ГБЦ.
6. Камера сгорания. Доработана вокруг впускного клапана для более эффективного наполнения цилиндров.
7. Р/вал. ОКБ Двигатель 780.(к сожалению, ГБЦ уже собрана, поэтому фото валика отдельно нет).
8. Расчетная степень сжатия 9,5. Достигнута фрезеровкой ГБЦ по плоскости.
Осталось лишь пролить КС, чтобы убедиться в правильности расчетов СЖ и можно ставить сие изделие. Планирую обкатать голову сначала на СОЛЕКСЕ, а потом уже корячить на неё свои горизонталки, которые, честно говоря уже ждут - не дождутся своего часа. А то неизвестно ещё, как быстро удастся настроить карбы ;-)

Сообщение отредактировал Kikos - 16.8.2010, 20:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ГБЦ_ОКБ_780_015.jpg ( 81.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 18.8.2010, 14:00
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



А между тем, мой паук 4-1, поставленный год назад, приказал долго жить.
Прогорел сварной шов соединяющий приемную трубу и четыре трубы коллектора, после чего приемная труба просто слетела с коллектора и я целую неделю пугал граждан диким ревом незаглушенного выхлопа. Пришлось в спешке приобретать новый паук, на этот раз уже разборный - коллектор и приемная у него труба стягиваются болтами. Это избавило от многих проблем при установке, с которыми пришлось столкнуться при установке прежнего, так как он был цельным.
В качестве термоизоляции коллектора на этот раз решил использовать фольгированную асбестовую ленту - она и толще и дешевлей импортной термоленты раза в три вышла.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Новый_паук_2.jpg ( 157.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  Новый_паук.jpg ( 31.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  Новый_паук_1.jpg ( 150.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 27.8.2010, 12:07
Сообщение #154
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, поздравляю с гоночным дебютом, желаю будущих побед и удачи с машинкой. Ждем продолжение темы и конечно горизонталок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 31.8.2010, 11:43
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 27.8.2010, 16:07) *
Привет, поздравляю с гоночным дебютом, желаю будущих побед и удачи с машинкой. Ждем продолжение темы и конечно горизонталок.

Спасибо за теплые слова. На данный момент к установка готовы следующие ништяки, которые должны стоять к 19 сентября по-любасу, как говорится. Потому как именно в этот день пройдет последний в этом сезоне этап соревнований в классе LADA Time Attack, куда я нескромно поеду за первым местом, не иначе ;-)

В грядущие выходные планируется установка головы, пока на старом карбюраторе, для обкатки. Возможно поменяю свой "053" СОЛЕКС на "041" с дифами 24/26, чтобы ощутить от новой башки приход на верхах и обкатать её как следует.
Сразу ставить горизонталки на новую ГБЦ не стану, а то мало ли. Надо сначала убедиться, что башка правильная, а карбы воткнуть недолго. Главное - их настроить. Вот с этим можно словить геморройчик. Но вообще-то я оптимист, и не верю в безвыходные ситуации в принципе. Думаю, всё получится, и на кольце 19 сентября я буду уже во всеоружии ;-)
Кроме самой башки легкому тюнингу, так сказать, подвергнется привод ГРМ, а именно: башмак натяжителя и сам натяжитель. Вместо штатного башмака - башмак со звездой, вместо стокового натяжителя - автоматический натяжитель "Пилот" от ООО "РУСМАШ"(ранее АНЦ Родос). Кстати, по поводу автонатяжителя "Пилот", поделитесь опытом, у кого таковой имеется. Как он в плане эксплуэтации? Ни кого не подводил?
Далее по списку. Двойной передний стаб. Сам удивляюсь, почему до сих пор он у меня не стоит, поскольку вещь-то полезная, особенно на кольце. Адские крены и клевки стоковой подвески во время заезда просто сводят на нет все доработки по двигателю. Кстати, единственная машина, которая меня обошла на прошлом этапе - ВАЗ 21011 с двигателем 21213 1,7л, двойным стабом спереди и занижением 3 витка по кругу - подвеска её действительно работала практически идеально по сравнению с остальными классическими тазами, лучше были лишь некоторые участники на ПП. До этого все как-то не досуг было, хотя знал, что польза от него есть, но теперь, проехав по кольцу, убедился, что без него просто никак. Все уже готово, все запчасти куплены, нужна только яма для его установки. На выходных займусь.
Задний стаб "ТехноМастер" пока под вопросом, хотя уже куплен. Но, покурив немного форумы, услышал ряд нелестных отзывов, весьма спорных конечно. Но в одном сходятся все, если сделать зад чересчур жестким, вреда будет больше чем пользы, это точно. Поэтому, на счет заднего еще думаю. Возможно обкатаю на кольце оба варианта, посмотрю, как себя поведет авто в каждом из них.
Фото хахаряжек сделаю на неделе и выложу обязательно.

Сообщение отредактировал Kikos - 31.8.2010, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 7.9.2010, 16:07
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



А вот и фото подготовленных к установке узлов подвески, а именно заднего и переднего двойного стабилизатора. Фото двойного переднего стабилизатора не привожу пока, поскольку одна из тяг в данный момент стоит на автомобиле, а вторая еще не обрезана по краям. Зато готовы уже так называемые "яйца" и кронштейны для скрепления тяг между собой. Как видно на фото, все на полеуретановых втулках для большей износоустойчивости.

Детали подшипникового башмака и иже с ним автонатяжитель "Пилот". Отсалось только собрать башмак в единый механизм и усё! Завтра в гараж, на установку новой ГБЦ и всего остального. На выходных надеюсь осуществить пробные заезды на "кольце" с обновленной подвеской и новой башкой.

Сообщение отредактировал Kikos - 7.9.2010, 16:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Цацки_09_2010_001.jpg ( 96.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  Цацки_09_2010_003.jpg ( 91.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.9.2010, 16:39
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, как всегда все ништяки по делу, передний стаб ну в принципе как и задний, оч. полезная вещь, у меня у знакомого на 5ке стоят такие вещички, машинка становится гораздо управляемой на скорости меньше кренится в поворотах. вобщем вещь стоящея. По поводу АНЦ Пилот у меня он стоит с июля месяца и не каких проблем только один позитив, цепь не гремит и после отжигалова нет необходимости её подтягивать. Давай дерзай, рви их всех там, удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxilloM
сообщение 16.9.2010, 1:35
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.6.2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 15316
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



решётка не очень хорошо получилась, да и значёк тут помередине лишний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.9.2010, 1:41
Сообщение #159
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А где это такие башмаки делают? Это по типу москвичевского?
Отпишись конкретно по нему, думаю есть смысл ставить в любую машину такие башмаки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dnk2009
сообщение 17.9.2010, 17:05
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16357
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



яйца сам делал или где готовые уже купил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:58