IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шольц чёрно-белый
Leha_krsk
сообщение 19.3.2010, 13:13
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



само собой впрыск......но мотор будет интереснее, да и турбо можно вкорячить)а на 8ми клапаннах я не вижу смысла инжектор корячить.....)карб мне больше нравится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.3.2010, 13:18
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Leha_krsk @ 19.3.2010, 17:13) *
само собой впрыск......но мотор будет интереснее, да и турбо можно вкорячить)а на 8ми клапаннах я не вижу смысла инжектор корячить.....)карб мне больше нравится)

О том и речь!
А если инжектор для спорта, то либо дудки, либо турбо - однозначно.
У меня же немножго другой подход. Хочется почувствовать, что такое - горизонталки! Ведь на них LADA VFTS катались, а это что-то да значит, пусть даже прошло уже 30 лет с тех пор. Мне нравится всё старое и доброе, тем более то, что когда-то было - лучшим! Думаю, инжектор на своего Шольца я вряд ли поставлю, пусть лучше будет добротным анахронизмом, чем недоделанным авангардом ;-)))

Сообщение отредактировал Kikos - 31.8.2010, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 19.3.2010, 13:35
Сообщение #123
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



мне тоже такая концепция нравится, только когда есть вариант дешёво собрать 16в то наверное лучше собрать 16в чем за дорого тюнить классико мотор)

Сообщение отредактировал Leha_krsk - 19.3.2010, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.3.2010, 15:55
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Ну это уже вопрос личных предпочтений. По мне так классико мотор можно довести до ума с хорошей отдачей, потратив не больше средств, чем на вкорячивание вместо оного бодрого инжектора, к тому же с заменой башки на 16в. Так что тут я готов поспорить. Хотя, соглашусь, у инжектора перспектив больше гораздо, но у меня цель другая - резвое пихло на карбовом питании!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 7.4.2010, 18:18
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Kikos, класс горизонталки это вещь, да только по патеть с настройкой придёться, а ты ГБЦ не трогал?
Я тоже горизонталками заинтересовался, но цена, блин, кусаеться.
Кстати еще вопрос, какой расход у них, целесообразны ли они для города? и зажигание какое надо, скорее всего без МПСЗ не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 7.4.2010, 21:54
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Привет! Что за напасть такая! У тебя такие же коллекторы как были у Dimjana, они очень короткие(рабочий диапазон 4500-8000). Взгляни на VFTSовский мотор, там коллектора намного длиннее! Для кл. мотора длинна впускного тракта от клапанной щели до дудок должна быть 350-450мм.
Сам юзаю Э2, короткий рессивер-длина впуска 280мм от клапанной щели до дудок при диаметре 35мм(нормальных нет на рынке вообще!)на объеме 1300, яма до 4000 с 5000 до 7500(отсечка) пуляет, причем наполнение увеличивается с ростом оборотов без горба, т.е пик крутящего момента находиться где-то в районе 7000.Наполнение смотрел на инженерных мозгах в режиме online. Со сток валом на этом же конфиге пик крутящего момента приходится на 4000-4500.Есть замечательная программа Lotus Engine Simulator, с помощью которой можно просчитать всю конфигурацию ДВС. Если хочешь, могу по параметрам твоего мотора просчитать ВСХ. Я склонен доверять результатам проги, поскольку на личном опыте не раз убеждался в правильности расчетов(Не даром в Lotuse хлеб кушают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 9.4.2010, 9:16
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 7.4.2010, 22:18) *
Kikos, класс горизонталки это вещь, да только по патеть с настройкой придёться, а ты ГБЦ не трогал?
Я тоже горизонталками заинтересовался, но цена, блин, кусаеться.
Кстати еще вопрос, какой расход у них, целесообразны ли они для города? и зажигание какое надо, скорее всего без МПСЗ не обойтись.


ГБЦ скоро будет новая - каналы 34/32,5, облег. клапаны, просаженные тарелки из дюрали, бронзовые направляйки, р/вал ОКБ Двигатель 780.
МПСЗ у меня уже стоит, с прошлой осени - ВЕЩЬ!
Правда, скорее всего, придется менять прошивку МПСЗ с ДАД под ДПДЗ, поскольку с горизонталками ДАД работает не очень корректно, изучал опыт людей на форумах - все как один говорят, что лучший выход - ДПДЗ.
По расходу самому интересно, но поживем - увидим!

Цитата(Vitas_063 @ 8.4.2010, 1:54) *
Привет! Что за напасть такая! У тебя такие же коллекторы как были у Dimjana, они очень короткие(рабочий диапазон 4500-8000). Взгляни на VFTSовский мотор, там коллектора намного длиннее! Для кл. мотора длинна впускного тракта от клапанной щели до дудок должна быть 350-450мм.
Сам юзаю Э2, короткий рессивер-длина впуска 280мм от клапанной щели до дудок при диаметре 35мм(нормальных нет на рынке вообще!)на объеме 1300, яма до 4000 с 5000 до 7500(отсечка) пуляет, причем наполнение увеличивается с ростом оборотов без горба, т.е пик крутящего момента находиться где-то в районе 7000.Наполнение смотрел на инженерных мозгах в режиме online. Со сток валом на этом же конфиге пик крутящего момента приходится на 4000-4500.Есть замечательная программа Lotus Engine Simulator, с помощью которой можно просчитать всю конфигурацию ДВС. Если хочешь, могу по параметрам твоего мотора просчитать ВСХ. Я склонен доверять результатам проги, поскольку на личном опыте не раз убеждался в правильности расчетов(Не даром в Lotuse хлеб кушают)


Привет! Ну, про коллекторы сказать мне нечего, поскольку покупалось всё в одной куче с карбами и даже с нулевиками, да и в принципе коллекторы неплохие, добротные, без косяков вроде. Не так уж много предложений по коллекторам на классику под горизонталки, если честно, поэтому выбирать не приходилось. То, что пишешь насчет длины впуска - всё верно, но в случае с горизонталками ведь можно нарастить впускной тракт при помощи дудок, чем, в принципе я сейчас и занимаюсь. Размеры уже известны, осталось только найти, где изготовить. Ты пишешь, что у тебя 1300 кубов, но не забывай, что с увеличением объема момент сдвигается к низам, у меня ведь 1600.
Насчет проги, если ты умелый пользователь данного продукта, то не откажусь увидеть ВСХ для своего конфига. Что для этого нужно?

Сообщение отредактировал Kikos - 9.4.2010, 9:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.4.2010, 16:53
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Наконец-таки пришла посылка с запчастями для моей новой трансмиссии, а то уже две недели машина стоит: коробка снята, редуктор разобран. Будет заменен ряд передач в коробке на R1, а вместо стокового дифференциала будет самоблокирующийся винтового типа - "квайф". Главная пара 3,9 будет заменена на новую с числом 4,3(2101)
Вот собственно ряд R1

Сообщение отредактировал Kikos - 19.4.2010, 16:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  R1.jpg ( 188.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 20.4.2010, 18:39
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня собрали редуктор на ГП 4,3 и дифференциале типа "квайф".
Заменен маховик ввиду приличного износа венца. Теперь вместо родного стоит маховик и сцепа от Шнивы. Сцепелние SACHS для ВАЗ-2123 по рекомендации Alex_Master.
За фото извиняюсь - ничего кроме камеры мобильника в гараже не оказалось для съемки.

Сообщение отредактировал Kikos - 20.4.2010, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danel
сообщение 20.4.2010, 19:32
Сообщение #130
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 28820
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Отличная машинка, респект clapping.gif
Не скажешь, что за диски стоят (колесные) и почем покупал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.4.2010, 4:31
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(danel @ 20.4.2010, 23:32) *
Отличная машинка, респект clapping.gif
Не скажешь, что за диски стоят (колесные) и почем покупал?

Диски - предмет моей маленькой гордости ;-)))
В начале темы писал про них: купил б/ушные у одного спортсмена, комплект из 5 штук за 7500р. С виду они были не очень - родная серебристая краска пострадала к тому моменту изрядно, но диски добротные, кованые K&K. Решил отдал в покраску одному мужику, он их отпескоструил и покрасил порошком под цвет машины, пятаки попросил сделать черные - получилось вот так. Я доволен дисками, и не только их внешним видом, но и тем, что после всех ям, в которые влетал, а их было не мало с нашими-то дорогами(были и грыжи и даже выстрел) - диски до сих пор в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.4.2010, 6:05
Сообщение #132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня вечером должны собрать машину, на выходных переобуюсь и всё - Шольц готов к новым испытаниям )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93 REGION
сообщение 23.4.2010, 12:12
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 22.2.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27263
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:ниагара
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Отличный автомобиль,приятно глянуть! Грамотный тюнинг и никакого колхозинга!!! Так держать Kikos !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.4.2010, 16:01
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Ура!!! На выходных сел наконец за руль.
Вот, собственно,что было проделано за две с половиной недели простоя, две из которых я тупо ждал запчасти из Москвы.

Редуктор: замена главной пары, вместо родной шестерочной ГП 3,9 поставил копеечную ГП 4,3; замена дифференциала на самоблокирующися, винтового типа "Квайф", замена подшипников редуктора, замена масла(залито Motul GEAR 75w90)

Коробка передач: замена стандартного ряда 074 коробки на ряд R1; замена вторичного вала(при вскрытии обнаружилась неравномерная выработка на одну сторону, судя по всему из-за биения вала); замена блока шестерен пятой передачи и заднего хода(на венце шестерни пятой выломано ползуба), замена всех подшипников коробки; замена масла(залито Motul GEAR 75w90); сальники, прокладки естественно заменены тоже.

Сцепление: вместо старого маховика с наполовину съеденым венцом установлен маховик 2123 "Шеви-Нива" весом 6,8кг :-))))))))); комплект сцепления Sachs(корзина, диск, выжимной подшипник в пластиковой обойме), соответственно, тоже от Шнивы.

Попутные замены и регулировки:
новый бендекс стартера;
новые подшипники полуосей заднего моста;
замена пластиковых втулок маятникового рычага ввиду их износа;
регулировка клапанов, натяжения цепи, проверка фаз ГРМ.

С радостью хочу отметить, что эффект от доработок трансмиссии я ощутил с первых же минут поездки, машина гораздо приемистее из-за более тяговитой ГП 4,3. Плюс ко всему разгон стал интенсивнее за счет более близких передач, позволяющих держать разгон в зоне наибольшего крутящего момента. Так что теперь мой Шольц стал еще чуточку резвее. Дело встало теперь за установкой горизонталок, для которых уже почти всё готово.

Фото новых запчастей и узлов, подвергшихся ремонту приведены выше.
А вот фото самой машины такой, какая она есть сейчас.
По салону изменений особых нет с момента последнего фото, разве что новые наклаки на педали :-))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.4.2010, 7:14
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Нашел-таки на просторах рунета переходник для ВАЗовского ДПДЗ под свои горизонталки, что значительно облегчает задачу перехода с ДАД на ДПДЗ. Должен на днях получить его по почте.
Останется только переделать привод газа на тросиковый и перешить МПСЗ под ДПДЗ.

Сообщение отредактировал Kikos - 28.4.2010, 7:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 28.4.2010, 10:52
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Четкий шольц!молодец!доработки хорошие.можешь объяснить как подобрать граматно гп для моего моторчика в теме про постройку мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.4.2010, 15:51
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 28.4.2010, 14:52) *
Четкий шольц!молодец!доработки хорошие.можешь объяснить как подобрать граматно гп для моего моторчика в теме про постройку мотора?

Вопросы по редукторам и рядам КПП в других ветках форума, но в теме про мотор написал своё мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.5.2010, 12:31
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Дилемма тут назрела. Собираюсь ставить новую ГБЦ доработанную на 780 валике вместе с уже заскучавшими горизонталками. И вот меня гложет мысль о том, стоит ли корячить это всё на мой 1,6л мотор или собирать кубатуру побольше.
Пока думаю поступить так: чтобы опробовать наконец, что такое горизонталки, поставлю пока на свой низ, но постепенно начну строить новый мотор под этот впуск, потому что 1,6л уже кажется маловатым объемом. Хочу 1,7, а может и поболее. Одно смущает, блок 21213 больше 83мм точить не айс, а ставить 2130 колено не хочется, ибо станет R/S уже меньше, что нежелательно для крутильного мотора... Короче, есть над чем подумать. А пока жду голову , вот-вот уже доделается. После праздников надеюсь поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 4.5.2010, 15:07
Сообщение #139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kikos @ 4.5.2010, 13:31) *
Дилемма тут назрела. Собираюсь ставить новую ГБЦ доработанную на 780 валике вместе с уже заскучавшими горизонталками. И вот меня гложет мысль о том, стоит ли корячить это всё на мой 1,6л мотор или собирать кубатуру побольше.
Пока думаю поступить так: чтобы опробовать наконец, что такое горизонталки, поставлю пока на свой низ, но постепенно начну строить новый мотор под этот впуск, потому что 1,6л уже кажется маловатым объемом. Хочу 1,7, а может и поболее. Одно смущает, блок 21213 больше 83мм точить не айс, а ставить 2130 колено не хочется, ибо станет R/S уже меньше, что нежелательно для крутильного мотора... Короче, есть над чем подумать. А пока жду голову , вот-вот уже доделается. После праздников надеюсь поставить.

на счет низа имхо: "r\s хуже для крутильного мотора на колене 2130",я об этом незнал когда коленвал приобретал,сейчас на этом колене, ваз 10,6,15 отстают на светофорах и это при ненастроеной машине.(гп 3,9,карб труп,резная шестерня ненастроена с валом)потеряло смысл крутить бешенные обороты,выжимал максимум до 5,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.5.2010, 16:36
Сообщение #140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 4.5.2010, 19:07) *
Цитата(Kikos @ 4.5.2010, 13:31) *
Дилемма тут назрела. Собираюсь ставить новую ГБЦ доработанную на 780 валике вместе с уже заскучавшими горизонталками. И вот меня гложет мысль о том, стоит ли корячить это всё на мой 1,6л мотор или собирать кубатуру побольше.
Пока думаю поступить так: чтобы опробовать наконец, что такое горизонталки, поставлю пока на свой низ, но постепенно начну строить новый мотор под этот впуск, потому что 1,6л уже кажется маловатым объемом. Хочу 1,7, а может и поболее. Одно смущает, блок 21213 больше 83мм точить не айс, а ставить 2130 колено не хочется, ибо станет R/S уже меньше, что нежелательно для крутильного мотора... Короче, есть над чем подумать. А пока жду голову , вот-вот уже доделается. После праздников надеюсь поставить.

на счет низа имхо: "r\s хуже для крутильного мотора на колене 2130",я об этом незнал когда коленвал приобретал,сейчас на этом колене, ваз 10,6,15 отстают на светофорах и это при ненастроеной машине.(гп 3,9,карб труп,резная шестерня ненастроена с валом)потеряло смысл крутить бешенные обороты,выжимал максимум до 5,5.

Ну я об этом и толкую, что 2130 колено - не айс. Псмотрю нестандартные шатуны и поршни с меньшей компр. высотой, предложения есть в инете, только стоит конечно это всё, прямо скажем, недешево...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 0:29