![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
само собой впрыск......но мотор будет интереснее, да и турбо можно вкорячить)а на 8ми клапаннах я не вижу смысла инжектор корячить.....)карб мне больше нравится)
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
само собой впрыск......но мотор будет интереснее, да и турбо можно вкорячить)а на 8ми клапаннах я не вижу смысла инжектор корячить.....)карб мне больше нравится) О том и речь! А если инжектор для спорта, то либо дудки, либо турбо - однозначно. У меня же немножго другой подход. Хочется почувствовать, что такое - горизонталки! Ведь на них LADA VFTS катались, а это что-то да значит, пусть даже прошло уже 30 лет с тех пор. Мне нравится всё старое и доброе, тем более то, что когда-то было - лучшим! Думаю, инжектор на своего Шольца я вряд ли поставлю, пусть лучше будет добротным анахронизмом, чем недоделанным авангардом ;-))) Сообщение отредактировал Kikos - 31.8.2010, 11:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне тоже такая концепция нравится, только когда есть вариант дешёво собрать 16в то наверное лучше собрать 16в чем за дорого тюнить классико мотор)
Сообщение отредактировал Leha_krsk - 19.3.2010, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну это уже вопрос личных предпочтений. По мне так классико мотор можно довести до ума с хорошей отдачей, потратив не больше средств, чем на вкорячивание вместо оного бодрого инжектора, к тому же с заменой башки на 16в. Так что тут я готов поспорить. Хотя, соглашусь, у инжектора перспектив больше гораздо, но у меня цель другая - резвое пихло на карбовом питании!
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Kikos, класс горизонталки это вещь, да только по патеть с настройкой придёться, а ты ГБЦ не трогал?
Я тоже горизонталками заинтересовался, но цена, блин, кусаеться. Кстати еще вопрос, какой расход у них, целесообразны ли они для города? и зажигание какое надо, скорее всего без МПСЗ не обойтись. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет! Что за напасть такая! У тебя такие же коллекторы как были у Dimjana, они очень короткие(рабочий диапазон 4500-8000). Взгляни на VFTSовский мотор, там коллектора намного длиннее! Для кл. мотора длинна впускного тракта от клапанной щели до дудок должна быть 350-450мм.
Сам юзаю Э2, короткий рессивер-длина впуска 280мм от клапанной щели до дудок при диаметре 35мм(нормальных нет на рынке вообще!)на объеме 1300, яма до 4000 с 5000 до 7500(отсечка) пуляет, причем наполнение увеличивается с ростом оборотов без горба, т.е пик крутящего момента находиться где-то в районе 7000.Наполнение смотрел на инженерных мозгах в режиме online. Со сток валом на этом же конфиге пик крутящего момента приходится на 4000-4500.Есть замечательная программа Lotus Engine Simulator, с помощью которой можно просчитать всю конфигурацию ДВС. Если хочешь, могу по параметрам твоего мотора просчитать ВСХ. Я склонен доверять результатам проги, поскольку на личном опыте не раз убеждался в правильности расчетов(Не даром в Lotuse хлеб кушают) |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos, класс горизонталки это вещь, да только по патеть с настройкой придёться, а ты ГБЦ не трогал? Я тоже горизонталками заинтересовался, но цена, блин, кусаеться. Кстати еще вопрос, какой расход у них, целесообразны ли они для города? и зажигание какое надо, скорее всего без МПСЗ не обойтись. ГБЦ скоро будет новая - каналы 34/32,5, облег. клапаны, просаженные тарелки из дюрали, бронзовые направляйки, р/вал ОКБ Двигатель 780. МПСЗ у меня уже стоит, с прошлой осени - ВЕЩЬ! Правда, скорее всего, придется менять прошивку МПСЗ с ДАД под ДПДЗ, поскольку с горизонталками ДАД работает не очень корректно, изучал опыт людей на форумах - все как один говорят, что лучший выход - ДПДЗ. По расходу самому интересно, но поживем - увидим! Привет! Что за напасть такая! У тебя такие же коллекторы как были у Dimjana, они очень короткие(рабочий диапазон 4500-8000). Взгляни на VFTSовский мотор, там коллектора намного длиннее! Для кл. мотора длинна впускного тракта от клапанной щели до дудок должна быть 350-450мм. Сам юзаю Э2, короткий рессивер-длина впуска 280мм от клапанной щели до дудок при диаметре 35мм(нормальных нет на рынке вообще!)на объеме 1300, яма до 4000 с 5000 до 7500(отсечка) пуляет, причем наполнение увеличивается с ростом оборотов без горба, т.е пик крутящего момента находиться где-то в районе 7000.Наполнение смотрел на инженерных мозгах в режиме online. Со сток валом на этом же конфиге пик крутящего момента приходится на 4000-4500.Есть замечательная программа Lotus Engine Simulator, с помощью которой можно просчитать всю конфигурацию ДВС. Если хочешь, могу по параметрам твоего мотора просчитать ВСХ. Я склонен доверять результатам проги, поскольку на личном опыте не раз убеждался в правильности расчетов(Не даром в Lotuse хлеб кушают) Привет! Ну, про коллекторы сказать мне нечего, поскольку покупалось всё в одной куче с карбами и даже с нулевиками, да и в принципе коллекторы неплохие, добротные, без косяков вроде. Не так уж много предложений по коллекторам на классику под горизонталки, если честно, поэтому выбирать не приходилось. То, что пишешь насчет длины впуска - всё верно, но в случае с горизонталками ведь можно нарастить впускной тракт при помощи дудок, чем, в принципе я сейчас и занимаюсь. Размеры уже известны, осталось только найти, где изготовить. Ты пишешь, что у тебя 1300 кубов, но не забывай, что с увеличением объема момент сдвигается к низам, у меня ведь 1600. Насчет проги, если ты умелый пользователь данного продукта, то не откажусь увидеть ВСХ для своего конфига. Что для этого нужно? Сообщение отредактировал Kikos - 9.4.2010, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наконец-таки пришла посылка с запчастями для моей новой трансмиссии, а то уже две недели машина стоит: коробка снята, редуктор разобран. Будет заменен ряд передач в коробке на R1, а вместо стокового дифференциала будет самоблокирующийся винтового типа - "квайф". Главная пара 3,9 будет заменена на новую с числом 4,3(2101)
Вот собственно ряд R1 Сообщение отредактировал Kikos - 19.4.2010, 16:56
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня собрали редуктор на ГП 4,3 и дифференциале типа "квайф".
Заменен маховик ввиду приличного износа венца. Теперь вместо родного стоит маховик и сцепа от Шнивы. Сцепелние SACHS для ВАЗ-2123 по рекомендации Alex_Master. За фото извиняюсь - ничего кроме камеры мобильника в гараже не оказалось для съемки. Сообщение отредактировал Kikos - 20.4.2010, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 28820 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличная машинка, респект
![]() Не скажешь, что за диски стоят (колесные) и почем покупал? |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отличная машинка, респект ![]() Не скажешь, что за диски стоят (колесные) и почем покупал? Диски - предмет моей маленькой гордости ;-))) В начале темы писал про них: купил б/ушные у одного спортсмена, комплект из 5 штук за 7500р. С виду они были не очень - родная серебристая краска пострадала к тому моменту изрядно, но диски добротные, кованые K&K. Решил отдал в покраску одному мужику, он их отпескоструил и покрасил порошком под цвет машины, пятаки попросил сделать черные - получилось вот так. Я доволен дисками, и не только их внешним видом, но и тем, что после всех ям, в которые влетал, а их было не мало с нашими-то дорогами(были и грыжи и даже выстрел) - диски до сих пор в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня вечером должны собрать машину, на выходных переобуюсь и всё - Шольц готов к новым испытаниям )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 22.2.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27263 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:ниагара Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличный автомобиль,приятно глянуть! Грамотный тюнинг и никакого колхозинга!!! Так держать Kikos !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ура!!! На выходных сел наконец за руль.
Вот, собственно,что было проделано за две с половиной недели простоя, две из которых я тупо ждал запчасти из Москвы. Редуктор: замена главной пары, вместо родной шестерочной ГП 3,9 поставил копеечную ГП 4,3; замена дифференциала на самоблокирующися, винтового типа "Квайф", замена подшипников редуктора, замена масла(залито Motul GEAR 75w90) Коробка передач: замена стандартного ряда 074 коробки на ряд R1; замена вторичного вала(при вскрытии обнаружилась неравномерная выработка на одну сторону, судя по всему из-за биения вала); замена блока шестерен пятой передачи и заднего хода(на венце шестерни пятой выломано ползуба), замена всех подшипников коробки; замена масла(залито Motul GEAR 75w90); сальники, прокладки естественно заменены тоже. Сцепление: вместо старого маховика с наполовину съеденым венцом установлен маховик 2123 "Шеви-Нива" весом 6,8кг :-))))))))); комплект сцепления Sachs(корзина, диск, выжимной подшипник в пластиковой обойме), соответственно, тоже от Шнивы. Попутные замены и регулировки: новый бендекс стартера; новые подшипники полуосей заднего моста; замена пластиковых втулок маятникового рычага ввиду их износа; регулировка клапанов, натяжения цепи, проверка фаз ГРМ. С радостью хочу отметить, что эффект от доработок трансмиссии я ощутил с первых же минут поездки, машина гораздо приемистее из-за более тяговитой ГП 4,3. Плюс ко всему разгон стал интенсивнее за счет более близких передач, позволяющих держать разгон в зоне наибольшего крутящего момента. Так что теперь мой Шольц стал еще чуточку резвее. Дело встало теперь за установкой горизонталок, для которых уже почти всё готово. Фото новых запчастей и узлов, подвергшихся ремонту приведены выше. А вот фото самой машины такой, какая она есть сейчас. По салону изменений особых нет с момента последнего фото, разве что новые наклаки на педали :-)))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашел-таки на просторах рунета переходник для ВАЗовского ДПДЗ под свои горизонталки, что значительно облегчает задачу перехода с ДАД на ДПДЗ. Должен на днях получить его по почте.
Останется только переделать привод газа на тросиковый и перешить МПСЗ под ДПДЗ. Сообщение отредактировал Kikos - 28.4.2010, 7:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Четкий шольц!молодец!доработки хорошие.можешь объяснить как подобрать граматно гп для моего моторчика в теме про постройку мотора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дилемма тут назрела. Собираюсь ставить новую ГБЦ доработанную на 780 валике вместе с уже заскучавшими горизонталками. И вот меня гложет мысль о том, стоит ли корячить это всё на мой 1,6л мотор или собирать кубатуру побольше.
Пока думаю поступить так: чтобы опробовать наконец, что такое горизонталки, поставлю пока на свой низ, но постепенно начну строить новый мотор под этот впуск, потому что 1,6л уже кажется маловатым объемом. Хочу 1,7, а может и поболее. Одно смущает, блок 21213 больше 83мм точить не айс, а ставить 2130 колено не хочется, ибо станет R/S уже меньше, что нежелательно для крутильного мотора... Короче, есть над чем подумать. А пока жду голову , вот-вот уже доделается. После праздников надеюсь поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Дилемма тут назрела. Собираюсь ставить новую ГБЦ доработанную на 780 валике вместе с уже заскучавшими горизонталками. И вот меня гложет мысль о том, стоит ли корячить это всё на мой 1,6л мотор или собирать кубатуру побольше. Пока думаю поступить так: чтобы опробовать наконец, что такое горизонталки, поставлю пока на свой низ, но постепенно начну строить новый мотор под этот впуск, потому что 1,6л уже кажется маловатым объемом. Хочу 1,7, а может и поболее. Одно смущает, блок 21213 больше 83мм точить не айс, а ставить 2130 колено не хочется, ибо станет R/S уже меньше, что нежелательно для крутильного мотора... Короче, есть над чем подумать. А пока жду голову , вот-вот уже доделается. После праздников надеюсь поставить. на счет низа имхо: "r\s хуже для крутильного мотора на колене 2130",я об этом незнал когда коленвал приобретал,сейчас на этом колене, ваз 10,6,15 отстают на светофорах и это при ненастроеной машине.(гп 3,9,карб труп,резная шестерня ненастроена с валом)потеряло смысл крутить бешенные обороты,выжимал максимум до 5,5. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дилемма тут назрела. Собираюсь ставить новую ГБЦ доработанную на 780 валике вместе с уже заскучавшими горизонталками. И вот меня гложет мысль о том, стоит ли корячить это всё на мой 1,6л мотор или собирать кубатуру побольше. Пока думаю поступить так: чтобы опробовать наконец, что такое горизонталки, поставлю пока на свой низ, но постепенно начну строить новый мотор под этот впуск, потому что 1,6л уже кажется маловатым объемом. Хочу 1,7, а может и поболее. Одно смущает, блок 21213 больше 83мм точить не айс, а ставить 2130 колено не хочется, ибо станет R/S уже меньше, что нежелательно для крутильного мотора... Короче, есть над чем подумать. А пока жду голову , вот-вот уже доделается. После праздников надеюсь поставить. на счет низа имхо: "r\s хуже для крутильного мотора на колене 2130",я об этом незнал когда коленвал приобретал,сейчас на этом колене, ваз 10,6,15 отстают на светофорах и это при ненастроеной машине.(гп 3,9,карб труп,резная шестерня ненастроена с валом)потеряло смысл крутить бешенные обороты,выжимал максимум до 5,5. Ну я об этом и толкую, что 2130 колено - не айс. Псмотрю нестандартные шатуны и поршни с меньшей компр. высотой, предложения есть в инете, только стоит конечно это всё, прямо скажем, недешево... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:29 |