IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
usturov
сообщение 4.4.2010, 20:59
Сообщение #441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Хороший мастер даёт гарантию, и отвечает за качество выходного продукта. К тому же, красить акрилом жигуль - это одно. А покрасить переходом серебристый металлик на иномарке - это совсем другое.
Я уверен что если бы ты сам занялся ремонтной окраской иномарки, ты бы убил на это пару месяцев, а результата так бы и не достиг. Результат - это полное отсутствие следов ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 5.4.2010, 0:16
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



по поводу иномарки и металлика-базара нет,ты прав!но я писал о БЮДЖЕТНОЙ окраске ЖИГУЛЕЙ!а по поводу качества-тут зависит от индивидуально-психологических качеств человека(есть такое устаревшее понятие-совесть)ибо мастер захочет кинуть клиента-и кинет....ну маляру тяжелей-клиент знает,где его найти..а у нас,в строительстве...такого навидался...и потом-ищи-свищи dntknw.gif вот и понял-делай сам,ибо добросовестных мало.
а ты по ходу,профи? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usturov
сообщение 5.4.2010, 9:24
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



6 лет уже крашу, но считаю что до профи ещё далеко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хай
сообщение 7.4.2010, 22:38
Сообщение #444
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 9136
Машина:ваз 21110GTE
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Сантей че то 40 000 рублей за покраску лихо с вас дерут,у нас за сорокет можно шаху относительно свежую взять или какой нибудь супер-пупер мерин супер-пупер краской покрасить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik212
сообщение 12.4.2010, 17:17
Сообщение #445
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.4.2010
Из: Львов, Украина
Пользователь №: 29818
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вот нашол в нете : Как заделать дырку в кузове без сварочного апарата

Мож кому то сгодитса


http://www.start-drive.com.ua/article/a-102.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 23.4.2010, 15:36
Сообщение #446
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Ребят, а нормально получиться если я покрашу пороги с помощью поролонового "тампончика". Ибо девайса с краскопультом нету :(. Имеется литровая банка Мобихэл.

Или балончиком лучше жахнуть?


PS Видел в магазине электрический распылитель, типа этого http://izhzon.ho.ua/izhviewgroup.php?secti...&secgroup=6

     Кто нибудь юзал такой? Наверно лучше, чем кисточка/валик/поролон :)

Сообщение отредактировал Sima4 - 23.4.2010, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.4.2010, 22:42
Сообщение #447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Sima4 @ 23.4.2010, 16:36) *
Ребят, а нормально получиться если я покрашу пороги с помощью поролонового "тампончика". Ибо девайса с краскопультом нету :(. Имеется литровая банка Мобихэл.

Или балончиком лучше жахнуть?


PS Видел в магазине электрический распылитель, типа этого http://izhzon.ho.ua/izhviewgroup.php?secti...&secgroup=6

     Кто нибудь юзал такой? Наверно лучше, чем кисточка/валик/поролон :)

Да пороги можно и кистью ,не страшно,но лучше чем нибудь распыляющим наверное(балончиками самый простой вариант)
Насчет электрораспылителя ,думаю им только заборы можно красить,хотя не пробовал не знаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.4.2010, 8:22
Сообщение #448
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Пожалуйста, про электрораспылитель забудьте и никогда не вспоминайте. Это худшее из всех вариантов. Пробовал.
Скачайте и рпочитайте http://depositfiles.com/files/cz4jofxy9
Потом чего-нибудь ещё подкину.

Сообщение отредактировал Ludvig - 25.4.2010, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 26.4.2010, 9:34
Сообщение #449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Ludvig @ 24.4.2010, 9:22) *
Пожалуйста, про электрораспылитель забудьте и никогда не вспоминайте. Это худшее из всех вариантов. Пробовал.
Скачайте и рпочитайте http://depositfiles.com/files/cz4jofxy9
Потом чего-нибудь ещё подкину.



Спасибо, ребят. ;) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 26.4.2010, 20:59
Сообщение #450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Люди скажите пожалуйста сколько слоёв нужно ложить краски и сколько сушить м/у слоями (при 20 гр.)... покраска компрессором.
Беглым взглядом пробежался, ничего не нашёл, а времени перелопачивать форум нет, заранее спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usturov
сообщение 27.4.2010, 6:53
Сообщение #451
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Смотри что на банке написано, у каждых материалов разные характеристики. Обычно 2-3 слоя, выдержка от 10 до 25 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 27.4.2010, 9:21
Сообщение #452
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(usturov @ 27.4.2010, 7:53) *
Смотри что на банке написано, у каждых материалов разные характеристики. Обычно 2-3 слоя, выдержка от 10 до 25 минут


Спасибо, но краска подобранная, на разлив, в роли ёмкости выступает баночка как изпод майонеза))) естессено надписей на ней нет...
кстати краска акриловая...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 27.4.2010, 9:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 27.4.2010, 18:07
Сообщение #453
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 27.3.2010, 1:04) *
Igoryan высказывать мнения не запрещено,но совет(копи деньги)это не совет,а попытка поумничать.кстати,неудачная попытка...если моя идея с валиком не реальна,то следует объяснить это мне,придерживаясь общепринятых норм вежливости не так ли?а любишь низкопробный юмор-иди в цирк... diablo.gif Ludvig,а где продают эти валики?и как выглядит краска после нанесения этим валиком?не требует ли этот способ какой-то последующей обработки?повторюсь,качество на 3 меня устроит..

валики и вправду продаются, знакомый недавно красил весь зад своей 7 у него она "перевертыш" выпремляна так тяп ляп, если не ошибаюсь он все вместе грунт, краску и валики покупал в отделах Автоэмали, валики я видел у него там комплект от маленького до большого, с одной стороны получилось на 3+ с другой стороны плоховато, еще в чем проблема была у него в том что валик не крутился!!!
Так, что если захотеть, то можно добиться результата которого ты хочешь даже и получше.
Главное что со стороны издалека вообще все четко кажется покрашено, краска у него ярко-белая(202)

Сообщение отредактировал DimCa - 27.4.2010, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usturov
сообщение 27.4.2010, 22:18
Сообщение #454
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 27.4.2010, 13:21) *
Цитата(usturov @ 27.4.2010, 7:53) *
Смотри что на банке написано, у каждых материалов разные характеристики. Обычно 2-3 слоя, выдержка от 10 до 25 минут


Спасибо, но краска подобранная, на разлив, в роли ёмкости выступает баночка как изпод майонеза))) естессено надписей на ней нет...
кстати краска акриловая...

Акрил 2-3 слоя, в зависимости от укрывистости. Межслойка при +20 - 20-25 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.5.2010, 21:16
Сообщение #455
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



уважаемые форумчане, а вот в этой ветви не раз говорится, что металиком красить сложнее.. а разве металлик это не просто цвет с блёстками? просто подумываю какраз в серебрянный металлик своё авто прекрашивать.. выходит что у меня ничего не выйдет?(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usturov
сообщение 3.5.2010, 4:35
Сообщение #456
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vent0m @ 3.5.2010, 1:16) *
уважаемые форумчане, а вот в этой ветви не раз говорится, что металиком красить сложнее.. а разве металлик это не просто цвет с блёстками? просто подумываю какраз в серебрянный металлик своё авто прекрашивать.. выходит что у меня ничего не выйдет?(

Цвет типа "металлик" - это не просто краска с блёстками.
Это двухслойная система, когда первым слоем наносится база с "блёстаками", а вторым слоем наносится прозрачный лак.
Серебристым металликом красить в разы тяжелее, почему обьяснять долго. В двух словах, что бы попасть в нужный оттенок нужно соблюсти много условий.

Красить в серебристый металлик - бе, какая гадость. Это же банально, каждая вторая машина такого цвета. Я советую выбрать что нибудь по оригинальнее.
Ну хотя бы "мокрый асфальт" или "электрон"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 3.5.2010, 10:41
Сообщение #457
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



подготовка поверхности под металлик должна быть очень тщательной - намного тщательнее чем под акриловую систему...иначе под металликом может быть куча рисок от наждачных бумаг...

насчет серебристого металлика - по незнанию вляпался разок... красил 15-ке переднее крыло... и получилось чуть светлее...надо было выкраску сделать...хозяйку устроило,в принципе... а недавно красили рено-меган черный металлик...маляры на рынке набодяжили хозяину краски...я сразу предупредил, что такой подбор не очень качественный и цвет будет отличаться...но результат развеял все наши опасения...получилось отлично...красили переходом с сохранением оригинального цвета на большинстве поверхности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.5.2010, 23:36
Сообщение #458
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(usturov @ 3.5.2010, 5:35) *
Цитата(vent0m @ 3.5.2010, 1:16) *
уважаемые форумчане, а вот в этой ветви не раз говорится, что металиком красить сложнее.. а разве металлик это не просто цвет с блёстками? просто подумываю какраз в серебрянный металлик своё авто прекрашивать.. выходит что у меня ничего не выйдет?(

Цвет типа "металлик" - это не просто краска с блёстками.
Это двухслойная система, когда первым слоем наносится база с "блёстаками", а вторым слоем наносится прозрачный лак.
Серебристым металликом красить в разы тяжелее, почему обьяснять долго. В двух словах, что бы попасть в нужный оттенок нужно соблюсти много условий.

Красить в серебристый металлик - бе, какая гадость. Это же банально, каждая вторая машина такого цвета. Я советую выбрать что нибудь по оригинальнее.
Ну хотя бы "мокрый асфальт" или "электрон"

оо.. про двухслойную систему интересно..т.е я и краску в разных баночках должен буду купить? а если я буду красить весь кузов целиком, то попадание в оттенок всёрано будет трудным? вмсмысле, чтобы не отличались перед от зада))

в идеале, конечно это должен быть серебристый металлик с лёгким-лёгким оттенком салатового, но пока не смотрел как цвет называется.. а раз вы говорите что серебриствм сложно, то об оттенках надо 10 раз подумать. но то что касается самого выбора цвета - мне же ездить, и красить собираюсь для себя. а уж тут кому что нравится. я люблю такой оттенок и то, что это бонально лично мне всёравно.

Цитата
подготовка поверхности под металлик должна быть очень тщательной - намного тщательнее чем под акриловую систему...иначе под металликом может быть куча рисок от наждачных бумаг...

насчет серебристого металлика - по незнанию вляпался разок... красил 15-ке переднее крыло... и получилось чуть светлее...надо было выкраску сделать...хозяйку устроило,в принципе... а недавно красили рено-меган черный металлик...маляры на рынке набодяжили хозяину краски...я сразу предупредил, что такой подбор не очень качественный и цвет будет отличаться...но результат развеял все наши опасения...получилось отлично...красили переходом с сохранением оригинального цвета на большинстве поверхности...


а в чём особенности подготовки? мне не жалко бдет время потратить, если знать что и как делать) т.е имено серебристый сложно делать? и если делать какойнить - золотой, то легче чтоли? непонятно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usturov
сообщение 4.5.2010, 7:20
Сообщение #459
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Двухслойная система - это базовая краска (металлик) поверх которой наноситься лак.
Подготовка в любом случае должна мыть тщательная, просто для металликов последний абразив перед покраской на сухую Р500-Р600, на мокрую Р800-Р1000. Для акрила хватает Р400 и Р600 соответственно.
Попадание в оттенок предусмотренный изготовителем краски - это соблюдение некоторых условий. Это: способ подготовки поверхности, температура при окраске, вязкость и правильная пропорция смешивания, точная межслойная выдержка, правильное давление на выходе из краскопульта, соответствующий размер дюзы, использование фирменного разбавителя.
Чем темнее цвет - тем большими условиями можно принебречь, в цвет будет попасть намного легче.
Со светлыми металликами с точностью до наоборот.

Естественно при покраске кузова целиком, необходимо смешать в одной емкости всю краску, во избежания различий в оттенке. А из этой емкости брать краску для нанесения.
Ну естественно контролировать себя, как ты нанёс краску на передок, так же и наносить на зад. Пулик настроить один раз и не трогать его до окончания покраски. По крайней мере давление не менять, и стараться выдерживать одинаковое рассояние между пуликом и окрашиваемой поверхностью, а так же контролировать скорость прохода - желательно что бы она была примерно одинаковая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.5.2010, 13:03
Сообщение #460
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(usturov @ 4.5.2010, 8:20) *
Двухслойная система - это базовая краска (металлик) поверх которой наноситься лак.
Подготовка в любом случае должна мыть тщательная, просто для металликов последний абразив перед покраской на сухую Р500-Р600, на мокрую Р800-Р1000. Для акрила хватает Р400 и Р600 соответственно.
Попадание в оттенок предусмотренный изготовителем краски - это соблюдение некоторых условий. Это: способ подготовки поверхности, температура при окраске, вязкость и правильная пропорция смешивания, точная межслойная выдержка, правильное давление на выходе из краскопульта, соответствующий размер дюзы, использование фирменного разбавителя.
Чем темнее цвет - тем большими условиями можно принебречь, в цвет будет попасть намного легче.
Со светлыми металликами с точностью до наоборот.

Естественно при покраске кузова целиком, необходимо смешать в одной емкости всю краску, во избежания различий в оттенке. А из этой емкости брать краску для нанесения.
Ну естественно контролировать себя, как ты нанёс краску на передок, так же и наносить на зад. Пулик настроить один раз и не трогать его до окончания покраски. По крайней мере давление не менять, и стараться выдерживать одинаковое рассояние между пуликом и окрашиваемой поверхностью, а так же контролировать скорость прохода - желательно что бы она была примерно одинаковая.

спасибо за информацию! обязательно учту, как только руки до покрваски дойдут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 10:43