![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
фигасе расходы.. у меня по трассе 8 по городу ~9-10! на опеле по трассе 7литров по городу 8! на обоих машинах карб солекс 08
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так что делать с расходом то? А то пипец 20 литров на 100км, вот думаю на городском транспорте дешевле ездить блин. Почему нпо трассе 10 а по городу 20? потому что по городу постоянные разгоны и торможения, да и движение в толпе то на натяге какой-нибудь скорости, то еще чего-нибудь. Попробуй зажигание по-раньше поставить и карб обеднить на сколько это возможно. Зажигание регулировал, свечи менял. Карбюратор тоже регулировал. Если расход 20 литров а на свечах белый налёт! То есть смесь обеднённая. Куда бензин девается? Может в натуре дырка где то? Но тогда бы я видел пятна после ночной стоянки. Думал может не доливают, но я заправку менял такая же фигня. Как проверить не течёт ли откуда то бензин? В салоне иногда им пахнет, обычно после заправки. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так что делать с расходом то? А то пипец 20 литров на 100км, вот думаю на городском транспорте дешевле ездить блин. Почему нпо трассе 10 а по городу 20? потому что по городу постоянные разгоны и торможения, да и движение в толпе то на натяге какой-нибудь скорости, то еще чего-нибудь. Попробуй зажигание по-раньше поставить и карб обеднить на сколько это возможно. Зажигание регулировал, свечи менял. Карбюратор тоже регулировал. Если расход 20 литров а на свечах белый налёт! То есть смесь обеднённая. Куда бензин девается? Может в натуре дырка где то? Но тогда бы я видел пятна после ночной стоянки. Думал может не доливают, но я заправку менял такая же фигня. Как проверить не течёт ли откуда то бензин? В салоне иногда им пахнет, обычно после заправки. ну проверь шланги в багажнике и не пропускает ли у тебя бензобак его, а то может он сгнил? у меня было такое, менял бак. И еще а в масле он не проявляется, а то может на бензонасосе прокладка(диафрагма) крякнула? |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну проверь шланги в багажнике и не пропускает ли у тебя бензобак его, а то может он сгнил? у меня было такое, менял бак. И еще а в масле он не проявляется, а то может на бензонасосе прокладка(диафрагма) крякнула? Скажи а если бы он пропускал то должны быть пятна какие нить? Может быть такое что бензин кудато утекает но на асфальте пятен не быть, может он испаряется? |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну проверь шланги в багажнике и не пропускает ли у тебя бензобак его, а то может он сгнил? у меня было такое, менял бак. И еще а в масле он не проявляется, а то может на бензонасосе прокладка(диафрагма) крякнула? Скажи а если бы он пропускал то должны быть пятна какие нить? Может быть такое что бензин кудато утекает но на асфальте пятен не быть, может он испаряется? ну если бак хзудой, то запах бензина сильный в багажнике. А если диафрагма на бензонасосе пропускает, то пятен не будет на асфальте. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну если бак хзудой, то запах бензина сильный в багажнике. А если диафрагма на бензонасосе пропускает, то пятен не будет на асфальте. В багажнике не пахнет, я даже общивку его снимал и ничего там не пахнет. А по подробнее про диафрагму на бензонасосе можно поподробнее. Если она пропускает то куда бензин девается? Он же не может просто так исчезнуть. Диафрагма это не те 2 прокладки на которые крепиться бензонанос? Одна ставить до а вторая после. ТОесть если я проведу внизу бензонаноса и там будет влажно и пахнуть то значит там бензин протекает? Сообщение отредактировал len1n100 - 27.4.2010, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну если бак хзудой, то запах бензина сильный в багажнике. А если диафрагма на бензонасосе пропускает, то пятен не будет на асфальте. В багажнике не пахнет, я даже общивку его снимал и ничего там не пахнет. А по подробнее про диафрагму на бензонасосе можно поподробнее. Если она пропускает то куда бензин девается? Он же не может просто так исчезнуть. Диафрагма это не те 2 прокладки на которые крепиться бензонанос? Одна ставить до а вторая после. ТОесть если я проведу внизу бензонаноса и там будет влажно и пахнуть то значит там бензин протекает? бензин из насоса при порваной диафрагме может попадать в картер. масло разжижается и имеет стойкий запах бензина. все дело в величине утечки в картер. это даж в мануалах описывается. а стиль езды какой ? условия при которых такой расход? а супорта полностью растормаживают колеса-это может нехило жрать топливо. как все начиналось? ездил ездил...бах бенз кончиля? прикинул ...20/100 ? или по другому как то. может копался где. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2010 Пользователь №: 31016 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет расход сумашедший залил бензина под горловину проехал 160 км у меня показывает четверть бака когда температура доходит от70 начинает гореть лампочка давления масла только на светофорах или когда стоишь я так думаю капиталка близко но компрессия сказали норма может кто что подскажет масло10*40 моторголд
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня шестёрка кушает по городу 20 литров на 100км, а по трассе 10л на 100 км, почему такая разница по расходу бензина? Ещё интересный момент заметил, что если на 40 км переключиться на 4 передачу и кратковременно понажимать педаль газа, то у машины реакции никакой нет, она не реагирут, в то время как на второй всё нормально а вот дальше на 3 и на 4 бывают проблемы. Карбюратор мне неделю назад регулировали в сервисе, тогда у меня было 30 литров на 100км. Но 20 литров на 100 по городу не устраивает меня, что можно сделать? Опять попытаться отрегуливароть карбюратор? Щас на улице до -10. Прогреваю минут по 10. Кстати какой расход на ХХ бензина в час? Может из за этого у меня расход такой большой что долго на ХХ машина работает? Это Волги столько кушают зимой!!!Попробуй уровень бензина отрегулировать в поплавковой камере,жиклёры попробуй поменять(примерно на двигатель 1.5л.надо1гтж112 1вж170,2гтж169 вж170)но могу и ошибаться с последними двумя!!!Ещё между бензонасосом и двигателем нужно подобрать по толщине точное кол-во прокладок,точно как не могу объяснить,посмотри по Мурзилке!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бензин из насоса при порваной диафрагме может попадать в картер. масло разжижается и имеет стойкий запах бензина. все дело в величине утечки в картер. это даж в мануалах описывается. а стиль езды какой ? условия при которых такой расход? а супорта полностью растормаживают колеса-это может нехило жрать топливо. как все начиналось? ездил ездил...бах бенз кончиля? прикинул ...20/100 ? или по другому как то. может копался где. Я купил машину в октябре, она стояла до февраля (периодически заводил её). В феврале получил права, стал её эксплуатировать. Так как в машине был полный ноль (щас хоть чтото знаю) отправил на сервис где мне отрегулировали карбюратор и зажигание, потом клапана. Но всё равно машина продолжает кушать 17-20 литров по городу. В сервис не хочу вести , потомучто их работой не доволен, расход то не уменьшился. Когда езжу по трассе то расход вроде бы 10 литров (я редко езжу). А по городу все 20. Езжу медленно, быстро и резко не разгоняюсь, больше 3000 движок не кручу. Вчера протер бензонасос, потом обмотал его белой тряпкой. Сегодня на работу проехал, думал если течёт то тряпка будет в пятнах, а она чистая. Куда дальше копать? Колодки передние свистят периодически, вчера купил передние тормозные колодки ФЕдоро за 265 по акции 4 шт. Я так понимаю чтобы прверить супорт надо вывесеть колесо и попробовать их покрутить. А про диафрагму можно поподробнее? Как мне 100 % определить менять лиеё или нет, покупать новый бензонасос или нет? А может дело вообще не в нём. Сообщение отредактировал len1n100 - 28.4.2010, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бензин из насоса при порваной диафрагме может попадать в картер. масло разжижается и имеет стойкий запах бензина. все дело в величине утечки в картер. это даж в мануалах описывается. а стиль езды какой ? условия при которых такой расход? а супорта полностью растормаживают колеса-это может нехило жрать топливо. как все начиналось? ездил ездил...бах бенз кончиля? прикинул ...20/100 ? или по другому как то. может копался где. Я купил машину в октябре, она стояла до февраля (периодически заводил её). В феврале получил права, стал её эксплуатировать. Так как в машине был полный ноль (щас хоть чтото знаю) отправил на сервис где мне отрегулировали карбюратор и зажигание, потом клапана. Но всё равно машина продолжает кушать 17-20 литров по городу. В сервис не хочу вести , потомучто их работой не доволен, расход то не уменьшился. Когда езжу по трассе то расход вроде бы 10 литров (я редко езжу). А по городу все 20. Езжу медленно, быстро и резко не разгоняюсь, больше 3000 движок не кручу. Вчера протер бензонасос, потом обмотал его белой тряпкой. Сегодня на работу проехал, думал если течёт то тряпка будет в пятнах, а она чистая. Куда дальше копать? Колодки передние свистят периодически, вчера купил передние тормозные колодки ФЕдоро за 265 по акции 4 шт. Я так понимаю чтобы прверить супорт надо вывесеть колесо и попробовать их покрутить. А про диафрагму можно поподробнее? Как мне 100 % определить менять лиеё или нет, покупать новый бензонасос или нет? А может дело вообще не в нём. я отрегулировал карб в сервисе с газоанализатором(200 руб).заняло это 10 минут.я не знал,что моя машинка может так мало кушать,расход упал с 10 на 7,при этом никакой потери в мощности не заметил.нисколько не пожалел потраченных 200 рублей. открой маслозаливную горловину и понюхай.запаха бензина быть не должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я отрегулировал карб в сервисе с газоанализатором(200 руб).заняло это 10 минут.я не знал,что моя машинка может так мало кушать,расход упал с 10 на 7,при этом никакой потери в мощности не заметил.нисколько не пожалел потраченных 200 рублей. открой маслозаливную горловину и понюхай.запаха бензина быть не должно. Вобщем что то меня переклинило. Вчера купил компресометр (стоит 360 р!!!, а померить в сервисе 300р), померил 2-11,5; 3-10;4-11,5; первы пока не мерил потомучто стробоскоп отдал , а чтобы померить первый цилиндр надо мне снимать трамблер. Выкрутил ещё раз свечи, и тут я лоханулся, говоря что они белые. Я первый раз в жизни смотрел на них, у них середина вседа белая, даже когда они новые :) А по краям чернота, масла вроде нет. ТОесть видимо косяк всётаки в карбюраторе, хотя регулировали на сервисе его. 1,5 часа искал винт качество, ну нет его и всё. Поставив всё на место пошёл читать книгу по карбюратору, и вот зараза оказывает болт запресован на заводе, для его регулировки удалить, там какую то херню. Стоит ли мне удалять пломбу заводскую и лезть дальше или смотреть что то другое? Открывал маслозаливную горловину, вроде не пахнет бензином. Я в машинах полный 0, но стараюсь потихоньку, учусь. Но смотрите если бы попадала так много бензина в масло (речь идёт о нескольких литрах) то куда он девается потом, он же не может никуда не дется. Потом если бы он сгорал бы (может и сгорает) то у меня потихоньку бы масло разжижилось и давление упало бы в 0, причем довольно таки быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры? Списать номер с шильдика это я спишу и выложу. А вот какие жиклёры я не знаю. Я новичок в этом деле и всё осваиваю потихоньку, это вы матерые шаховоды, а я всего лишь "бородатый тестировщик ПО" 1)Списал я номер карбюратора ДААЗ 21083-1107010. Прочитал руководство по нему, посмотрел где находиться винт регулировки "качества", у меня на его месте стоит типа заклёпки, нет пазов под отвертку, попробовал поковырять, сделано из мягкого метала (как заклепка). 2)По поводу ЭМКХХ, в книге написано при ХХ должно быть напряжение больше 10 В, у меня оно равно бортовой сети, т.13-13,3. Так же написано что когда делаешь 2000+ оборотов на ЭМК должно быть напряжение меньше 0,5. У меня же напряжение остается такое же (13-13,3В). Также в книге написано что если всё нормально отрегулировано, то при снятии контакта с ЭМКХХ двигатель должен глохнуть, также он глохнуть должен если отсоединить там трубку вакуумную. У меня же не зависит ничего от напряжения на ЭМК, оно всегда там есть. ЭМК проверял давая ему + с аккумулятора, слышан отчетливый щелчек. Такое ощущение что навернулась вся эта система управления ХХ. Когда я отключаю отсоединяю разъем управления ЭМК ХХ, ничего не изменяется. 3) Подвешивал все колёса. Передние колеса еле удается прокрутить, сразу останавливаются, а задние свободно делают 1,5 оборота. Может ли это так сильно влиять на расход. 4) В таблице применяемости карбюраторов вообще моей марки машины нет, там все модели начинаются с ВАЗ 2109, у меня по ПТС 2106-3610875. Происхождение карбюратора мне не известно. Такой там стоял при покупке авто Я совсем запутался, в книге написано одно, а реально происходит другое. Помогите разобраться. Сообщение отредактировал len1n100 - 30.4.2010, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры? Списать номер с шильдика это я спишу и выложу. А вот какие жиклёры я не знаю. Я новичок в этом деле и всё осваиваю потихоньку, это вы матерые шаховоды, а я всего лишь "бородатый тестировщик ПО" 1)Списал я номер карбюратора ДААЗ 21083-1107010. Прочитал руководство по нему, посмотрел где находиться винт регулировки "качества", у меня на его месте стоит типа заклёпки, нет пазов под отвертку, попробовал поковырять, сделано из мягкого метала (как заклепка). 2)По поводу ЭМКХХ, в книге написано при ХХ должно быть напряжение больше 10 В, у меня оно равно бортовой сети, т.13-13,3. Так же написано что когда делаешь 2000+ оборотов на ЭМК должно быть напряжение меньше 0,5. У меня же напряжение остается такое же (13-13,3В). Также в книге написано что если всё нормально отрегулировано, то при снятии контакта с ЭМКХХ двигатель должен глохнуть, также он глохнуть должен если отсоединить там трубку вакуумную. У меня же не зависит ничего от напряжения на ЭМК, оно всегда там есть. ЭМК проверял давая ему + с аккумулятора, слышан отчетливый щелчек. Такое ощущение что навернулась вся эта система управления ХХ. Когда я отключаю отсоединяю разъем управления ЭМК ХХ, ничего не изменяется. 3) Подвешивал все колёса. Передние колеса еле удается прокрутить, сразу останавливаются, а задние свободно делают 1,5 оборота. Может ли это так сильно влиять на расход. 4) В таблице применяемости карбюраторов вообще моей марки машины нет, там все модели начинаются с ВАЗ 2109, у меня по ПТС 2106-3610875. Происхождение карбюратора мне не известно. Такой там стоял при покупке авто Я совсем запутался, в книге написано одно, а реально происходит другое. Помогите разобраться. ну карбер у тебя поменяный у прежних владельцев-это есть факт. ЭМКХХ-то бишь сам блок явно не работает.по возможности его нужно выкинуть совсем(лишний геморой). по вопросам карбера нужно написать в соответствующую тему(их немало на форуме) и спецы по карбам все раскажут. ну можно и собственно почитать для начала. про супорта я тебя не зря спрашивал-так и есть они у тебя подклинивают.про это тож тема есть. сам не найдешь вечером посмотрю и кину ссылки. сейчас некогда надо бежать. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры? Списать номер с шильдика это я спишу и выложу. А вот какие жиклёры я не знаю. Я новичок в этом деле и всё осваиваю потихоньку, это вы матерые шаховоды, а я всего лишь "бородатый тестировщик ПО" 1)Списал я номер карбюратора ДААЗ 21083-1107010. Прочитал руководство по нему, посмотрел где находиться винт регулировки "качества", у меня на его месте стоит типа заклёпки, нет пазов под отвертку, попробовал поковырять, сделано из мягкого метала (как заклепка). 2)По поводу ЭМКХХ, в книге написано при ХХ должно быть напряжение больше 10 В, у меня оно равно бортовой сети, т.13-13,3. Так же написано что когда делаешь 2000+ оборотов на ЭМК должно быть напряжение меньше 0,5. У меня же напряжение остается такое же (13-13,3В). Также в книге написано что если всё нормально отрегулировано, то при снятии контакта с ЭМКХХ двигатель должен глохнуть, также он глохнуть должен если отсоединить там трубку вакуумную. У меня же не зависит ничего от напряжения на ЭМК, оно всегда там есть. ЭМК проверял давая ему + с аккумулятора, слышан отчетливый щелчек. Такое ощущение что навернулась вся эта система управления ХХ. Когда я отключаю отсоединяю разъем управления ЭМК ХХ, ничего не изменяется. 3) Подвешивал все колёса. Передние колеса еле удается прокрутить, сразу останавливаются, а задние свободно делают 1,5 оборота. Может ли это так сильно влиять на расход. 4) В таблице применяемости карбюраторов вообще моей марки машины нет, там все модели начинаются с ВАЗ 2109, у меня по ПТС 2106-3610875. Происхождение карбюратора мне не известно. Такой там стоял при покупке авто Я совсем запутался, в книге написано одно, а реально происходит другое. Помогите разобраться. Если есть возможность то поменяй карб!,если нет то попробуй снять его,внимательно его разбери(чтоб потом собрать) и продуй его с компрессора,можно замочить на денёк в оцетоне.Когда будешь собирать проверь жиклёры,отрегулируй поплавки,некоторые просто их меняют на новые.Тут на форуме где то есть тема про эти карбюраторы,там можешь почитать,вот кстати и ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если есть возможность то поменяй карб!,если нет то попробуй снять его,внимательно его разбери(чтоб потом собрать) и продуй его с компрессора,можно замочить на денёк в оцетоне.Когда будешь собирать проверь жиклёры,отрегулируй поплавки,некоторые просто их меняют на новые.Тут на форуме где то есть тема про эти карбюраторы,там можешь почитать,вот кстати и ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...!!!! Итого: вчера ездил опять на сервис, посмотрели у меня опять карбюратор, говорят что с ним всё нормально, карбюратор этот подходит для моей шестёрке, так как рассчитан на 1500 объем движка. Мастер сказал что 100% это не карбюратор, говорит у меня мотор ревёт и клапана стучат, хотя они же мне и регулировали их, так что говорят надо разбирать двигатель и смотреть поршня с кольцами, запросили аж 8000! Вчера снял колодки тормозные на правом переднем колесе, купил новые и пытался поставить, но ни фига они не влазят. Новые толщиной 14 мм, старые 12 и 11. Где то читал что 11-12 - это вроде ещё нормально. Кстати после того как я их вытащил, чуть почистил суппорт (грязи там чуть было), поставил старые колодки на место, то колесо стало нормально крутиться и эта сторона перестала свистеть. Вообще не понятно почему так произошло. Так же ездил по трассе, расход около 10 литров. Мастера ещё раз подтвердили что это не карбюратор. В общем думаю вместо бачка омывателя хочу повесить новый бочек и заполнить его бензином и подцепить, померить расход и убедиться на 100% что у меня всё-таки нигде не протекает до карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.5.2010 Пользователь №: 31607 Машина:ваз 21063 Цвет:тёмнобежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, у меня такаяже проблема кушает около 15-17 литров на 100, уже прям незнаю что и делать... Сегодня перебрал движок, всё отлично, купил новый карбюратор, поменял трамблёр на безконтактный, недавно лазил искал может где протечка но и этого нет... вообщем мистика какаято в целом всё отлично а хавает черезчур много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше моя кушала литров 14 в городе.... сеня разобрал передние тормоза и увидал что правый диск зажат калодками.... Ну чтож заклинило их... почистил все... смазал как следует и радуюсь расходом 10 литров)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 31.5.2010 Из: Пятигорск Пользователь №: 32899 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такой вопрос: сколько должен быть расход в норме при следующих условиях: двиг 1,6, БСЖ, карб Солекс 083, нивовский распредвал, при спокойной езде в городе/по трассе? (ходовая в норме, колеса не подтормаживают, давление в шинах 2,1/2 передние/задние, компрессия 11 во всех котлах). У меня на момент покупки было 10л город/8л трасса.
Сообщение отредактировал Slavik83 - 3.6.2010, 10:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:51 |