IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Andr-A
сообщение 18.4.2010, 17:37
Сообщение #541
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.11.2008
Из: Г.Волгорад
Пользователь №: 5411
Машина:Ваз 21093
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 24.3.2010, 23:09) *
Цитата(Eloy @ 23.3.2010, 1:57) *
Мне подойдёт на 06 движок http://www.sti-motor.ru/info.php?id=119 или другой надо?

Кто знает напишите.

Подойдёт. Ставил такой себе на 1,3 до 3 тыс об. матора нету, летом то пофиг в принципе, а вот зимой сложновато стало! Зато верха - отличные dirol.gif Если нужно много тошнить по городу то бери по проще валик! А СТИ4 знакомые даже ставили на копейко 1,3 сток, только карб доработанный и зажигание. Валило копейко)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.4.2010, 19:13
Сообщение #542
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 19.4.2010, 22:01
Сообщение #543
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.Кто нибудь пилил рога классические инжекторые или ставили сразу ресивер,просто сделал голову а они теперь самое узкое место получаеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 19.4.2010, 23:06
Сообщение #544
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Турист @ 19.4.2010, 23:01) *
Здравствуйте.Кто нибудь пилил рога классические инжекторые или ставили сразу ресивер,просто сделал голову а они теперь самое узкое место получаеться.

обычно сначала колектор делают, а под него подгоняют головку, в голове метала больше. доскольки расточил? совмещать каналы полюбому надо будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.4.2010, 23:26
Сообщение #545
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 20.4.2010, 0:06) *
Цитата(Турист @ 19.4.2010, 23:01) *
Здравствуйте.Кто нибудь пилил рога классические инжекторые или ставили сразу ресивер,просто сделал голову а они теперь самое узкое место получаеться.

обычно сначала колектор делают, а под него подгоняют головку, в голове метала больше. доскольки расточил? совмещать каналы полюбому надо будет.

разницы нет, что делаешь сначала - гбц или коллектора, главное потом совместить. ну или покрайней мере чтобы ступенек не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 19.4.2010, 23:32
Сообщение #546
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



разница в том что так легче, в колекторе (незнаю как на инжевом) но на карбавом нетакто много металла и ограниченно 34мм. в конце концов так принато:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sharapov
сообщение 27.4.2010, 11:20
Сообщение #547
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 23.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11389
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вот такая вот БЕДА! Выбивал направляики и потрескался метал.
Есть мнения или предложения.


Впринципе этот же метал с трещеннами можно сточить под ноль или ......?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 27.4.2010, 13:09
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Я выбивал у меня тоже некоторые трескались,выбивай все равно менять будешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 27.4.2010, 15:16
Сообщение #549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Мда, по фото видно что ты молотком бил по ним, а не через втулку для выбевания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 27.4.2010, 16:10
Сообщение #550
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sharapov @ 27.4.2010, 10:20) *
Вот такая вот БЕДА! Выбивал направляики и потрескался метал.
Есть мнения или предложения.
Впринципе этот же метал с трещеннами можно сточить под ноль или ......?

Вот - ещё один повод спилить наплывы под направляющие )))
Всё ОК - трещины уйдут в процессе доработки ГБЦ.
Направляйки выбивать - (и тем более забивать!) только специальной выколоткой нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 27.4.2010, 16:52
Сообщение #551
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Спасиб за ответы!теперь чуть врубаюсь!сегодня поршня в блок устанавливаем,колено уже установили,замучился с полукольцами.
вал нуждин 2,для коленвала 2130,сток шатунов и поршней,будет на верхах тянуть или на низах?вроде по характиристике вала 3-6 оборота самый пик

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 27.4.2010, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 27.4.2010, 22:29
Сообщение #552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sharapov @ 27.4.2010, 12:20) *
Вот такая вот БЕДА! Выбивал направляики и потрескался метал.
Есть мнения или предложения.


Впринципе этот же метал с трещеннами можно сточить под ноль или ......?

ого........ты его зубилом выбить что-ли хотел...????
выбивать все остальные втулки ТОЛЬКО через оправку(всего 50 рублей стоит...)
а эту напоследок, и выбивай её теперь наоборот, ну т.е. с другой стороны(с которой обычно запрессовывают). если будешь бить с той стороны где втулка уже покрошена - загубишь оправку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.4.2010, 23:42
Сообщение #553
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Дык он и новые напрвляйки покрошит. Ладно, пусть учится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sharapov
сообщение 29.4.2010, 23:10
Сообщение #554
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 23.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11389
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ладно! Хорош на меня бочку котить.
На ошибках научился, новые зашли как по маслу (с ОПРАВКОЙ).
Тут новая проблема:
Одна направляйка не держится(пальцами можно вытянуть)
Видимо втулка разбита, говорят у токоря надо направл. прокатывать.
Вашы предложения..................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 30.4.2010, 15:31
Сообщение #555
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ремонтные надо направляйки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.4.2010, 17:22
Сообщение #556
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ремонтные толще всего на 0,02 мм помоему
Sharapov
для начала померяй диаметр направляющей,редко но бывает прослаблен
если он в норме то тогда уже надо скорее всего оригинальную фтулу мутить,или отверстие исправлять что сложнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sharapov
сообщение 30.4.2010, 20:28
Сообщение #557
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 23.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11389
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Очень повезло! Нашел ремонтную направл.(очень тежело было найти).На 0.02 больше скоро буду ставить, посмотрим.
Весь базар отбегал с микрометром.
Ато меня ростраивали надо токарю давать на прокатку (или что-то вроде того),
или кирном резьбу нарезать с внешней стороны, вообщем мнений было много, но всё ФУФЛО (кроме ремонтных направл.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tehnik62
сообщение 1.5.2010, 0:04
Сообщение #558
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 22239
Машина:2106
Цвет:черная
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ответ про вал мм-72 на обьеме 1600 собранном на 011 блоке работает с3500 до6500 с учетом расточенной головы и замененных впускных тарелок клапанов, на холостых бубнит как никак фаза под 300,неплох для тюннинга! приятно удивляет вал динамика115! и 113



Сообщение отредактировал Tehnik62 - 1.5.2010, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.5.2010, 0:35
Сообщение #559
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Tehnik62 @ 1.5.2010, 1:04) *
ответ про вал мм-72 на обьеме 1600 собранном на 011 блоке работает с3500 до6500 с учетом расточенной головы и замененных впускных тарелок клапанов, на холостых бубнит как никак фаза под 300,неплох для тюннинга! приятно удивляет вал динамика115! и 113

ммм,..
Замена Чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 7.5.2010, 19:44
Сообщение #560
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



здрасте установил эстона 2 оказалось мало решился точить башку купил головку на 1000 рублей но она с капейки ана комне подойдёт? и как узнать фрезерована она или нет? сколько должно быть в мм высота башки, какими шарошками растачивать головку клапана хачу облегчёные толи купить толи из старых отдать чтобы мясо срезали пока не решил вообщем, хачу проточить каналы поменять клапана и всё пружины сток хачу оставить вал покачто нуждин2 оставлю, щяс интересует сколько головка нефрезерованная в высоту и какими шарошками точить может фото у каво есть чтобы купить их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 12:04