IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
OrecKa
сообщение 16.4.2010, 16:49
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 16.4.2010, 0:38) *
Проверка "на искру"для БСЗ не допустима,если сделать большой разрыв,есть риск выхода из строя коммутатора.Искру смотреть лучше,подключив свечу.
Посмотри провода от трамблера,замерь напряжение на катушке(есть ли 12 В?),а коммутатор подкинуть надо было в первую очередь,тем более запасной в багажнике валятся должен.


Имеешь ввиду посмотреть провода ВВ? Если да, то их я каждый проверил, все 5, на катушке 12 В есть, а вот с коммутатором проблема, придеться новый покупать. А тот который стоит у меня он где-то года 2005 выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 24.4.2010, 11:22
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А, все, разобрался. Купил себе МД-1, хорошая вещь. Да, действительно коммутатор полетел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 30.4.2010, 18:39
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток. Народ, такая проблема. Сегодня пытался в очередной раз завести машину, безрезультатно (хотя до этого работала вроде не плохо, только коммутатор полетел). Хотя вроде и бенз и идет, и стартер крутит, и искра есть. Я когда выкрутил свечи 2-ая и 3-я были сухие, а 1-ая и 4-ая мокрые, ну я и решил так сказать "проветрить" цилиндры без свечей. Только завожу и как бабахнет, что аж крышка, куда малсо заливают вылетела, хз терь где она. Это получаеться у меня бензин смешался с маслом? Я прав? А следовательно, уплотнительные кольца на цилиндрах не справляються со своей функцией, то есть их пора менять? Или он как то еще может попасть, ну например, через мембрану бензонасоса?
П.С. Машина может не завестись из-за плохой компрессии или ее отсутствия, а как ее проверить? Только с помощью прибора, больше ни как?

Сообщение отредактировал OrecKa - 30.4.2010, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 30.4.2010, 19:00
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(OrecKa @ 30.4.2010, 19:39) *
Это получаеться у меня бензин смешался с маслом? Я прав? А следовательно, уплотнительные кольца на цилиндрах не справляються со своей функцией, то есть их пора менять?

мог хлопнуть бензин под клапанной крышкой, если он в масло попадает, но как он там воспламенился?
Цитата(OrecKa @ 30.4.2010, 19:39) *
Или он как то еще может попасть, ну например, через мембрану бензонасоса?

да, через мембрану попасть может


Цитата(OrecKa @ 30.4.2010, 19:39) *
П.С. Машина может не завестись из-за плохой компрессии или ее отсутствия, а как ее проверить? Только с помощью прибора, больше ни как?


выкрути свечу, заткни пальцем отверстие и проверни вручную коленвал, должно образовываться давление

Сообщение отредактировал П@ш@ - 30.4.2010, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 30.4.2010, 22:00
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 30.4.2010, 20:00) *
выкрути свечу, заткни пальцем отверстие и проверни вручную коленвал, должно образовываться давление


Ну какая-то компрессия есть канешно, просто пальцем не определишь сколько там 11 очков или ниже 8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Муравей
сообщение 30.4.2010, 22:05
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.1.2010
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 24730
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Купи себе компрессометр и парься.И нечего пальцем компрессию мерять-это бред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.5.2010, 13:22
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(OrecKa @ 30.4.2010, 23:00) *
Цитата(П@ш@ @ 30.4.2010, 20:00) *
выкрути свечу, заткни пальцем отверстие и проверни вручную коленвал, должно образовываться давление


Ну какая-то компрессия есть канешно, просто пальцем не определишь сколько там 11 очков или ниже 8.


Ну естессено, что это метод для определения ТОЛЬКО присутствия компресии, ни о каких даже примерных цифрах речи идти не может...
компрессомерт стоит не так уж много, а вещь не заменимая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 1.5.2010, 15:42
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 1.5.2010, 14:22) *
Ну естессено, что это метод для определения ТОЛЬКО присутствия компресии, ни о каких даже примерных цифрах речи идти не может...
компрессомерт стоит не так уж много, а вещь не заменимая.


Ну по идее даже если компрессия небольшая, то двигатель должен завестись, но может троить или даже больше. Все зависит от кол-ва цилндров, где компрессия мала. Я прав?

Сообщение отредактировал OrecKa - 1.5.2010, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.5.2010, 17:00
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(OrecKa @ 1.5.2010, 16:42) *
Ну по идее даже если компрессия небольшая, то двигатель должен завестись, но может троить или даже больше. Все зависит от кол-ва цилндров, где компрессия мала. Я прав?


по идее да, завестись то должен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik45
сообщение 2.5.2010, 14:07
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 21466
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот такая проблема.. ваз21074 на новых свечах не заводится, два комплекта ставил, на одном ваще завести не мог, на другом машина ехать нормально не хотела, а на старых свечах работает(бриск). Ставлю эти новые, на которых не работает, на свою старенькую шестерку и всё норм, и заводится хорошо и едет как надо. Провода, катушку, крышку трамблера и бегунок менял, толку нет. Мне эта семерка (пробег 21000) все нервы вымотала уже, хх постоянно скачет, грешил на эппх но не в нем дело, карб другой ставил тоже толку нет, работает как дизель то возьмет обороты то сбросит, на ходу норм бежит.
Почему не хочет на новых свечах работать ума не приложу, щас купил какие-то свечи "крафт" вот на них стала заводиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 2.5.2010, 15:05
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Slavik45 @ 2.5.2010, 15:07) *
У меня вот такая проблема.. ваз21074 на новых свечах не заводится, два комплекта ставил, на одном ваще завести не мог, на другом машина ехать нормально не хотела, а на старых свечах работает(бриск). Ставлю эти новые, на которых не работает, на свою старенькую шестерку и всё норм, и заводится хорошо и едет как надо. Провода, катушку, крышку трамблера и бегунок менял, толку нет. Мне эта семерка (пробег 21000) все нервы вымотала уже, хх постоянно скачет, грешил на эппх но не в нем дело, карб другой ставил тоже толку нет, работает как дизель то возьмет обороты то сбросит, на ходу норм бежит.
Почему не хочет на новых свечах работать ума не приложу, щас купил какие-то свечи "крафт" вот на них стала заводиться

Ну у свечей много параметров, от калильного числа до зазора между электродами (для разных систем зажигания). У тебя на Семерке скорее всего стоит БСЗ, а на Шахе КСЗ.

Сообщение отредактировал OrecKa - 2.5.2010, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik45
сообщение 2.5.2010, 15:37
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 21466
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



OrecKa, на них КСЗ стоит. зазоры не менял, семерка на а17 заводиться ваще не хочет, а шестерка норм работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 8.5.2010, 19:56
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Всем привет.У меня такая проблема.Бывает заводится с первого раза а бывает раза с десятого шелчки идут, схватывается сразу, втягиваюшее уже 3 по счёту.Масса отличная ,зажигание контактное.Помогите пожайлуста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthouse
сообщение 31.7.2010, 10:32
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 19486
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



такая же хрень то заводится, то щелщки идут!!! че за фигня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drugnn
сообщение 31.7.2010, 11:09
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.6.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 33151
Машина:2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(arthouse @ 31.7.2010, 11:32) *
такая же хрень то заводится, то щелщки идут!!! че за фигня

такая же фигня была,контакты наверна подгорели во втягивающем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 6.4.2011, 11:00
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вощем раз меня выгоняют из вновь созданных мною тем, пишу сюда.
Вот тут я писал что получил от деда мороза в подарок машину http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3988
Сейчас на улице -5, пытался завести с б/у аккумулятором - только щелкало и нифига. Вчера купил новый аккум. Притаранил в гараж его - поворачиваю ключ - молчек, с чередой бесконечных матов полез под капот, как оказалось убирая старый аккум сдернул красный провод стартера, поставил его обратно. Сел в машину повернул ключ, стартер крутит - машина не заводится. В результате посадил новый аккумулятор. Что делать, куда лезть? Машина простояла всю зиму в гараже, из поломок - сцепление вроде как не работает ( со слов бывшего хозяина), менял замок зажигания в связи с потерей ключа (я) - это может быть причиной? . Залезал в бак, бензин был, сколько его надо для запуска? Мерил шлангом - на половину мокрый вытащил. Вытащил свечи - одна коричневая, другие черные, четвертую вытащить не смог - свечного ключа нет. Седня купил свечи вот такие Finwhale F 501 http://www.voil.ru/goods/3824.jpg (не могу загрузить картинку на форум, пишет что макс размер файла 1килобайт) - продавец уверял что на шестерку подойдут, но они какие то больше размером что ли, опять какой то спец. свечной ключ нужен? Завтра еду покупать его как раз. Что ещё проверить? Я то я задолбался уже аккумулятор заряжать. С чего начать куда залезть. После этих запусков, свечи черные стали, даже та которая была коричневой. Панель приборов чо то не светится нифига. Гараж расположен черт знает где, я с этим аккумуляторо тасканием скоро халком стану. Надо решить для себя, удастся ли мне реанимировать эту машину и тащить ли мне её к себе во двор - или она уже мертва. А да по совету - качал "лапкой" топливного насоса бензин - результат тот же. Вроде как надо проверить поступает ли бензин? Потом запихал свечи, которые в багажнике валялись (может и старые) - ничего, правда когда вытащил их - они какие были такие и есть, хотя я запускал, с ними что нибудь должно было стать? Почернеть , побелеть, как то проверить есть ли ток, есть ли искра, как это сделать?

Сообщение отредактировал Zeliboba - 6.4.2011, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.4.2011, 11:30
Сообщение #77
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В новых свечах проверь зазор, должен быть 0,5-0,6 мм, это если у тебя контактное зажигание.
Может не быть искры из-за замка зажигания - перепутал провода проверь:
Синий/черный провод на 15 конт. замка;
Коричневый - 30/1 замка;
Красный - 50 замка;
Розовый - 30 замка;
Черный - INT замка.
Если на синем с черным проводе не будет + 12 в - двигатель не заведется.
Проверь искру, сними провод с первого цилиндра, вставь свечку, прислони ее к масее и пусть кто нибудь покрутит двигатель, а ты смотри есть искра или нет. Может ударить током.
Проверь контакты трамблера, крышку - почисть в нутри зеленый налет, может на бегунке вылететь резистор, или конденсатор на трамблере, проверяется заменой (так проще).
Далее, проверь свечи после "маслания", если она мокрая - бенз идет, сухая - может и нет.
Проверь топливный фильтр, сеточку фильтра на карбюраторе.

Сообщение отредактировал payalnikk - 6.4.2011, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 6.4.2011, 11:51
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 6.4.2011, 17:30) *
В новых свечах проверь зазор, должен быть 0,5-0,6 мм, это если у тебя контактное зажигание.
Может не быть искры из-за замка зажигания - перепутал провода проверь:
Синий/черный провод на 15 конт. замка;
Коричневый - 30/1 замка;
Красный - 50 замка;
Розовый - 30 замка;
Черный - INT замка.
Если на синем с черным проводе не будет + 12 в - двигатель не заведется.
Проверь искру, сними провод с первого цилиндра, вставь свечку, прислони ее к масее и пусть кто нибудь покрутит двигатель, а ты смотри есть искра или нет. Может ударить током.
Проверь контакты трамблера, крышку - почисть в нутри зеленый налет, может на бегунке вылететь резистор, или конденсатор на трамблере, проверяется заменой (так проще).
Далее, проверь свечи после "маслания", если она мокрая - бенз идет, сухая - может и нет.
Проверь топливный фильтр, сеточку фильтра на карбюраторе.


Зазор там 0.7 (заявлено от производителя). Как определить какое там у меня зажигание? Замок зажигания подсоединял нет от балды а по схеме - Синий/черный как мне помнится это который сверху на двойном контакте? Вобщем на всякий проверю. Искру проверю. После маслания проверю. А когда ключ поворачиваю датчик топлива должен мне показывать сколько его там? Или на заведенной тока. (прошу прощения за глупые вопросы). Какие бывают по размерам эти свечные ключи? А то старые свечи одного размера, новые другова.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 6.4.2011, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.4.2011, 12:00
Сообщение #79
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Заявленный зазор, как ни странно, не всегда такой, проверить стоит. Если щупа нет, можно проверить полотном от пилки по металлу, там где то 0,6 мм.
Каое зажигание? Проверить просто, если в трамблере есть контакты - контактное, стоит датчик Холла - без контактное. По внешним признакам - идет один проводок на катушку (кроме высоковольтного) - контактное, три проводка на коммутатор - без контактное.
Ни кто не говорит, что ты подсоединял замок от "балды", но проверить стоит. Контакты на замке подписаны, так что перепутать трудно.
Все приборы, должны работать при включении зажигания. Тахометр и даление масла - при заведенной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 6.4.2011, 12:20
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 6.4.2011, 18:00) *
Заявленный зазор, как ни странно, не всегда такой, проверить стоит. Если щупа нет, можно проверить полотном от пилки по металлу, там где то 0,6 мм.
Каое зажигание? Проверить просто, если в трамблере есть контакты - контактное, стоит датчик Холла - без контактное. По внешним признакам - идет один проводок на катушку (кроме высоковольтного) - контактное, три проводка на коммутатор - без контактное.
Ни кто не говорит, что ты подсоединял замок от "балды", но проверить стоит. Контакты на замке подписаны, так что перепутать трудно.
Все приборы, должны работать при включении зажигания. Тахометр и даление масла - при заведенной.



Ок спасибо. Проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:36