![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вскрыл карб и оказалость что там комбинация стояла 115/165(23) которая с шариком и 120/165ZC тоже с шариком. Тыпила на малых оборотах, но за то на верха выкручивала. Сейчас сделал 115/150ZD и 120/125ZC шарик выкинул. Теперь на низах вообще легко едет, но при верхах тупить начинает. Ставил 112,5 вместо 115 появлялся провал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вскрыл карб и оказалость что там комбинация стояла 115/165(23) которая с шариком и 120/165ZC тоже с шариком. Тыпила на малых оборотах, но за то на верха выкручивала. Сейчас сделал 115/150ZD и 120/125ZC шарик выкинул. Теперь на низах вообще легко едет, но при верхах тупить начинает. Ставил 112,5 вместо 115 появлялся провал. Во второй мало воздуха,поэтому и тупит,ставь 135. И не забывай после каждой смены жиков корректировать зажигание. А деаметр какой просверлить или такойже как и на тех? ГТЖ 1 кам попробую 112, а то при 110 провал появлялся. А как это без ЭМР? Да,диаметр такой же как и на тех. Без ЭМР низы лучше,как то мягче что ли,правда расход поболее. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие жиклёры поставить на драг, в солекс 24\24, распредвал эстонец+ ????? чтобы хоть какое нить место только не последнее занять))
Сообщение отредактировал карлсон - 30.4.2010, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил. Теперь 15/150ZD и 120/135ZC шарик выкинул и просверлил дырки как ты и сказал. Уровень 24мм и СО 2%. Немного прокатился и вот вывод. Первая камера очень хорошо и легко идет, при откр второй вроде норм, но помоему как-то не охотно после 4500-5000 крутит. Зажигание не смотрел, как его откоректировать имею ввиду на какой из трех полосок поставить?Покатаюсь с недельку может что еще придумаю. Первою ЭТ стоит сверлить или дорабатывать как ни будь?
Сообщение отредактировал IGNITER - 30.4.2010, 19:52 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1600 мотор кроме вала ничо нет больше, БСЗ за доработку не шитаю поеду в сток классе думаю 2 писалки ускарительного насоса в первую камеру зафигачить по 045 взять от 083 вытащить родные трубки и эти 2 впихнуть и жиклёры в первой 115 воздух 150 зд каторая родная во второй 120 воздух 135 топливо во 2 камеру хател побольше дак не могук найти думаю может рассверлить чуть чуть, насколько сверло то купить? в воскресенье будут гонки завтра нада уже всё отрегулировать
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставил. Теперь 15/150ZD и 120/135ZC шарик выкинул и просверлил дырки как ты и сказал. Уровень 24мм и СО 2%. Немного прокатился и вот вывод. Первая камера очень хорошо и легко идет, при откр второй вроде норм, но помоему как-то не охотно после 4500-5000 крутит. Зажигание не смотрел, как его откоректировать имею ввиду на какой из трех полосок поставить?Покатаюсь с недельку может что еще придумаю. Первою ЭТ стоит сверлить или дорабатывать как ни будь? Помимо жиклёров первой и второй камер,есть ещё переходная система второй камеры,и эконостат,они тоже поддаются доработкам. Зажигание надо ставить не по полоскам,а настраивать центробежный автомат по оборотам,плюс вакуумник по нагрузке.Первую ЭТ пока не трогай,если первая камера устраивает. Пробуй во вторую добавить воздуха,так как доработанная труба ZC готовит смесь богаче чем сток труба. 1600 мотор кроме вала ничо нет больше, БСЗ за доработку не шитаю поеду в сток классе думаю 2 писалки ускарительного насоса в первую камеру зафигачить по 045 взять от 083 вытащить родные трубки и эти 2 впихнуть и жиклёры в первой 115 воздух 150 зд каторая родная во второй 120 воздух 135 топливо во 2 камеру хател побольше дак не могук найти думаю может рассверлить чуть чуть, насколько сверло то купить? в воскресенье будут гонки завтра нада уже всё отрегулировать Две писалки по 45 в первую получиш дикий перелив и провал на старте. Оставь одну на 45 в первую,жики норм для начала,за два дня до воскресенья не настроишся адекватно,тем более если нет опыта. Трамблёр настраивай. Э-2 немного капризный вал в плане настройки,прийдётся потрахатся с карбом и зажиганием. По зажиганию могу сказать так: Под этот вал внизу нужен высокий УОЗ,наверху даже чуть меньше стока,всё это настраивается пружинками в центробежном автомате. Вакуум к коллектору. З.Ы.Вааще тебе бы на 1,6 да и ещё с Э-2 пора бы уже карб 25/27. Сообщение отредактировал Alex899 - 1.5.2010, 2:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да после гонок время будет расточу карб ещё он 083 был йа его распилил щяс ещё 2 камеру хачу на 2 мм распилить чтобы как у 041 был, так а какой провал там если с 3000 трогаться будешь йа патом всё обратно верну как и щяс у меня стоит, а настроить то не проблема целый день впереди, но единственно с зажигание не дружу вообще чо там куда там йа хз пружинки это которые с самого верху или... так больше и нет никаких пружинок хм.. а откуда взять то их или сваи растягивать чтоли
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть топливный уменьшить с 120 на 117,5? или как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
То есть топливный уменьшить с 120 на 117,5? или как? Нет,ты не понял 120-117,5 это топливо,а тебе надо воздух,это те жики,что сверху эмульсионных трубок. Кстати они съёмные. Зажимаеш ЭТ в патрон дрели,предварительно на воздушный жик накручиваеш гайку на М6,и плоскогубцами аккуратно скручиваеш жик с ЭТ.(дрель только не включай!) А вааще для удобства настройки рассверли в крышке ПК отверстия,тогда можно будет менять жики без снятия крышки ПК. да после гонок время будет расточу карб ещё он 083 был йа его распилил щяс ещё 2 камеру хачу на 2 мм распилить чтобы как у 041 был, так а какой провал там если с 3000 трогаться будешь йа патом всё обратно верну как и щяс у меня стоит, а настроить то не проблема целый день впереди, но единственно с зажигание не дружу вообще чо там куда там йа хз пружинки это которые с самого верху или... так больше и нет никаких пружинок хм.. а откуда взять то их или сваи растягивать чтоли Правильно настроенное зажигание,при условии нормально настроенного карба,залог успеха. Я уже сказал,что 2 на 45 в первую при дыре 24мм будет переливать,хоть с 10 тысяч трогайся! Ускоритель предназначен только для компенсации обеднения смеси при резком открытиии дросселя,ВСЁ! Чтоб тачко валило надо настраивать главные дозирующие системы в карбе,ну и соответственно зажигание.Кстати настройка вала относительно перекрытия тоже много значит,так что настраивать всё нужно в комплексе. Если с зажиганием не дружиш,это плохо,кури соответствующую тему,там ВСЁ разжёвано. З.Ы. Трогатся лучше с 4-5тык,переключение на 6500-7000,финиш на третьей. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рассверленно для замены без снятия крышки. Поставил 117,5 пока не знаю, надо поездить, а воздух вместо 135 сколько поставить?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#212
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так ана уже после 6000 не тянет куда ещё больше кутить та а вал настроил так вначале есздил к дядкам каторые машинки заряжают они мне в перекрытие поставили индикаторами если по им словам верить и йа патом на верха крутанул мм на 3-4 не многовато? то есть йа открутил шестерню и хроповиком получается стал двигать к верху, а не книзу как обычно крутиться мотор всё правильно сделал ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так ана уже после 6000 не тянет куда ещё больше кутить та а вал настроил так вначале есздил к дядкам каторые машинки заряжают они мне в перекрытие поставили индикаторами если по им словам верить и йа патом на верха крутанул мм на 3-4 не многовато? то есть йа открутил шестерню и хроповиком получается стал двигать к верху, а не книзу как обычно крутиться мотор всё правильно сделал ? Настройка на верха,это когда РВ стоит в немного в запаздывании относительно КВ. То есть КВ в ВМТ,а распредвал немного отстаёт по ходу вращения. 3-4мм это примерно 3-4гр,должно быть норм. Пробуй от перекрытия по немногу сдвигать в запаздывание,начинай где то с 2гр,а там дальше поймёш.Если после 6000 не тянет,то может быть не правильное смесеобразование в карбе на высоких оборотах,так же УОЗ может не давать крутится.Валу Э-2,да и всем широкофазникам,на верхах нужен УОЗ меньше чем на стоке.Попробуй сдвинь трамблёр немного в минус,и проверь верха. Рассверленно для замены без снятия крышки. Поставил 117,5 пока не знаю, надо поездить, а воздух вместо 135 сколько поставить? Если 117,5 то можно пока оставить воздух 135,поездий,попробуй. Если на верху вяло будет,можно попробовать 120/140ZC. Про зажигание не забывай,УОЗ тоже может ограничивать крутильность наверху. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#214
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробую ещ покрутить сёдня гонки уже вчера ганялся с 14ркой 1.6 калёса на 15, кароче первый светофор дёрнулись вместе йа его топать начал на 1,2 третью врубаю едем на ровне уже то есть он отстал и какое отстование было так и ехали на 2 светофоре он фольстарт сделал йа его догнал на первых 2 передачах и патом прям в ровень идём и всё ни он ни я не уходит это нормально вообще или может шустрее пулять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
попробую ещ покрутить сёдня гонки уже вчера ганялся с 14ркой 1.6 калёса на 15, кароче первый светофор дёрнулись вместе йа его топать начал на 1,2 третью врубаю едем на ровне уже то есть он отстал и какое отстование было так и ехали на 2 светофоре он фольстарт сделал йа его догнал на первых 2 передачах и патом прям в ровень идём и всё ни он ни я не уходит это нормально вообще или может шустрее пулять? Классика с твоим конфигом,то есть 1,6 и Э-2 если она нормально настроенная,объезжает на 402м стоковые 12-шки. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
117,5/135ZC кое как 4500 вытягивает. Поставил 120/155ZC на трубку от 135ZC за не именеем меньшего размера. Есть еще 165(23). Попробую по катаюсь и посмотрю. СО 1,6%.
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
117,5/135ZC кое как 4500 вытягивает. Поставил 120/155ZC на трубку от 135ZC за не именеем меньшего размера. Есть еще 165(23). Попробую по катаюсь и посмотрю. СО 1,6%. Много слишком воздуха 155 ZC. Попробуй 120/140-145. 165(23) это труба для первой камеры,для зубильных моторов. Отличается от ZD тем,что сильно беднит смесь с ростом оборотов. Во вторую камеру воздух больше чем 145 ставить не надо,ЭТ работает таким образом,что чем больше воздушный жик на ней стоит,тем большее обеднение наступает с ростом оборотов,то есть чем больше обороты,тем сильнее беднит. На верхах чтобы тянуло нужна наоборот обогащённая смесь,это достигается настройкой всех систем карба. Настрой вначале первую,чтобы не было ни провало,ни затупов, потом принимайся за вторую камеру,и мощностные режимы. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую найти 140-145, первая вроде нормально, не тупит, провалов тоже нет и крутит с самых низов. Намного лучше стало, с 1500 оборотов разгоняет. А как мощностные режимы настраивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сёдня прокатился попались 2 соперника на сток 12шках всем благопалучно слил причом корпуса 3 или 4 даже 3 врубаю всё начинают ухадить.. вообщем хачу маховик облегчёный и выхлоп тока глушак стандар оставить стоит так делать нет будут от маховика и от паука с резонатором на 51 трубе толк заметно будет или 10000 рублей в никуда тупа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо и банку тогда ставить. Маховик хм... сомневаюсь, что даст достаточной прибавки. Может за 10000рублей головку доработать с колектором и клапана облегченые поставить которые больше. Можно еше пару в редукторе поменять или еще лучше деферинциал поставить. А вообще в гонках на русских машинах большенство зависит, от прокладки между рулем и седеньем)))
Сообщение отредактировал IGNITER - 2.5.2010, 22:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 16:26 |