![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гбц сток не ремонтировалась ни разу. Вчера обогнал две 2112 16 кл. одна прошитая на 1корпус(ушел со старта далее ехали на ровне), другая стандартная на 3корпуса(даже не догоняла) по пружинам так там еще еще больше 1мм до смыкания витков(рассухариватель и штангель в руки, и мереешь ход клапана перед установкой вала)
Результатами доволен, интересно что будет когда гбц поставлю. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1262
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Везде всё почитал и много чего не внял! имея двигатель 21011 (1300), я беру и ставлю ему в голову 21213 - 100601 распред и обязательно от него же ГРМ шестерню... и будет мне шастье, т.е. ХХ скакать не будет, повысится динамика на низах и верха более - менее не пострадают ?! и ещё при замене шестерни распредвала на шестерню от 213 вала цепь ГРМ нармльно садится или её тоже под замену?! Сообщение отредактировал IKZZZ - 5.5.2010, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое ясно...спасибо! а то читаю здесь, где то в контексте поста говорится про стоковую шестерню и сижу голову ломаю стоковую шестерню какую от 213 вала или от 03, а раз они одинаковые то пофигу Не совсем они одинаковые. Но тем не менее, 213-й вал дружит с 01-й шестерней. |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31363 Машина:ваз 21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЛЮДИ!Подскажите как правильно поставить р/в нуждин классика 11.2.Разрезная шестерня имеется.фазы не могу выставить.Крутил и туда и сюда все равно хрень получается.Заранее СПАСИБО! Ставь его сначало в перекрытие, как, читай эту тему, здесь все не раз описывалось. Дальше крути зажигание и карб. Меряй по жопометру, не устраивает, крути снова вал на несколько градусов вперед назад, снова настраивай зажигание и карб и т.д. выставил ровно перекрытие,зажигание,с карбом чуть помудрил.динамика не плохая на 1 взгляд,но до открытия заслонок на 70-80%.дальше если в пол появляется гул какой-то и ощущение что за бампер держат.да и разрежение в пускном колекторе упало(наверное и скорость смеси ?)регулировкой зажигания проблема не решается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЛЮДИ!Подскажите как правильно поставить р/в нуждин классика 11.2.Разрезная шестерня имеется.фазы не могу выставить.Крутил и туда и сюда все равно хрень получается.Заранее СПАСИБО! Ставь его сначало в перекрытие, как, читай эту тему, здесь все не раз описывалось. Дальше крути зажигание и карб. Меряй по жопометру, не устраивает, крути снова вал на несколько градусов вперед назад, снова настраивай зажигание и карб и т.д. выставил ровно перекрытие,зажигание,с карбом чуть помудрил.динамика не плохая на 1 взгляд,но до открытия заслонок на 70-80%.дальше если в пол появляется гул какой-то и ощущение что за бампер держат.да и разрежение в пускном колекторе упало(наверное и скорость смеси ?)регулировкой зажигания проблема не решается. Если при тапкевпол начинает тупить, а до этого едет нормально - нужно богатить смесь и достраивать зажигание. Что за карб стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31363 Машина:ваз 21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб 4178 24*26,но трубки и жиклеры не родные 112-zd 150 1кам,135-zc130 2кам.мож фазу не угадал(нет продувки,а?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое ясно...спасибо! а то читаю здесь, где то в контексте поста говорится про стоковую шестерню и сижу голову ломаю стоковую шестерню какую от 213 вала или от 03, а раз они одинаковые то пофигу Не совсем они одинаковые. Но тем не менее, 213-й вал дружит с 01-й шестерней. как лучше будет с первой шестернёй или с 213 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 30193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Хочу поставить вал ММ-03 на двигатель 1300(всё сток) каким будет он для этого двигателя?! Повысится ли динамика на низах?! И до скольки будет крутить на верхах?! Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое ясно...спасибо! а то читаю здесь, где то в контексте поста говорится про стоковую шестерню и сижу голову ломаю стоковую шестерню какую от 213 вала или от 03, а раз они одинаковые то пофигу Не совсем они одинаковые. Но тем не менее, 213-й вал дружит с 01-й шестерней. как лучше будет с первой шестернёй или с 213 ? с 213-ой |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата А чем 213 луче??? и чем она отличаеца если подходит и 213 и 01, цепь на обоих 2-х рядная? да не лучше, просто больше подходит она к 213му валу. если ставить вал по меткам(а только так и нужно ставить) то получится что у 213ой зубья будут немного смещены относительно 01й. и это не случайно - у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня. |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чем 213 луче??? и чем она отличаеца если подходит и 213 и 01, цепь на обоих 2-х рядная? ...... да не лучше, просто больше подходит она к 213му валу. если ставить вал по меткам(а только так и нужно ставить) то получится что у 213ой зубья будут немного смещены относительно 01й. и это не случайно - у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня. Дело тут вот в чем. Действительно, шестерни 01 и 213 отличаются только расположением меток. А всё из-за того, что высота блоков 2106 и 21213 - разная! Поэтому метка на 213-ой шестерне сделана с учетом того, что межосевое расстояния к/вала и привода ГРМ 213-го мотора отличается от 06-го. Если ставить 213 шестерню на шестерочный мотор, то нужно, воспользовавшись шестерней 2101, совместить их наложением точно по посадочному месту и перенести метку с 01 звезды на 213-ю. И при настройке уже ориентироваться на новую метку. Сообщение отредактировал Kikos - 7.5.2010, 6:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А чем 213 луче??? и чем она отличаеца если подходит и 213 и 01, цепь на обоих 2-х рядная? ...... да не лучше, просто больше подходит она к 213му валу. если ставить вал по меткам(а только так и нужно ставить) то получится что у 213ой зубья будут немного смещены относительно 01й. и это не случайно - у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня. Дело тут вот в чем. Действительно, шестерни 01 и 213 отличаются только расположением меток. А всё из-за того, что высота блоков 2106 и 21213 - разная! Поэтому метка на 213-ой шестерне сделана с учетом того, что межосевое расстояния к/вала и привода ГРМ 213-го мотора отличается от 06-го. Если ставить 213 шестерню на шестерочный мотор, то нужно, воспользовавшись шестерней 2101, совместить их наложением точно по посадочному месту и перенести метку с 01 звезды на 213-ю. И при настройке уже ориентироваться на новую метку. ммм...точно, об этом я не подумал... +1000 действительно любой вал ведь нужно в ВМТ ставить в перекрытие, и метки для того и сделаны, но если удастся поставить р.вал в перекрытие с 213ой шестерней(ну т.е. точно по меткам), то так и нужно оставлять по тому как при прочих равных условиях но с 01й шестерней, р.вал точно по меткам стоять не будет, он будет уходить либо в опережение либо запаздывание. у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня. Да неужели? У 213-го вала только фаза впуска шире на 10 градусов,и подъём впуска выше,выпуск полностью как на сток вале. да неужели? подъем на выпуске может и такой же как на стоке, а фаза другая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос: если ставить 213 вал что надо переделывать? или просто родной вал выкинуть и поставить 213? в планах возможная переборка двигателя вот задумываюсь об установке другого вала
|
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулировать чтото надо будет? шестерня какая нужна? родная (011 мотор) или 213? разрезная что за зверь (плюсы минусы какие) ?? в данном вопросе нуб поэтому прошу особо не серчать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
регулировать чтото надо будет? шестерня какая нужна? родная (011 мотор) или 213? разрезная что за зверь (плюсы минусы какие) ?? в данном вопросе нуб поэтому прошу особо не серчать... 213 ставится так же как и сток-вал, т.е. по меткам и ничего лишнего, про шестерню думаю полемику выше ты перечитал...я бы попытался 01ю поставить - если все встало ровно по меткам - то так и оставь, если же нет то ставь 213ю(но не факт что она станет ровно по меткам...), т.к. у нее метка немного смещена относительно зубьев. разрезная позволит поставить вал в ВМТ точно в перекрытие. но на стоковых валах небольшое отклонение по меткам сильно характеристик вала не изменяет, так что если есть лишние 500 рублев, можно и разрезную ставить. вообще разрезная помогает немного сместить фазы газораспределения либо на опережение относительно КВ, либо на запаздывание - таким образом настроить мотор, но ИМХО на 213й вал не вижу смысла ее ставить, от Н-2 и выше. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 8:42 |