IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
And6270
сообщение 5.5.2010, 11:52
Сообщение #1261
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Гбц сток не ремонтировалась ни разу. Вчера обогнал две 2112 16 кл. одна прошитая на 1корпус(ушел со старта далее ехали на ровне), другая стандартная на 3корпуса(даже не догоняла) по пружинам так там еще еще больше 1мм до смыкания витков(рассухариватель и штангель в руки, и мереешь ход клапана перед установкой вала)
Результатами доволен, интересно что будет когда гбц поставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 5.5.2010, 19:20
Сообщение #1262
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!
Везде всё почитал и много чего не внял!
имея двигатель 21011 (1300), я беру и ставлю ему в голову 21213 - 100601 распред и обязательно от него же ГРМ шестерню...
и будет мне шастье, т.е. ХХ скакать не будет, повысится динамика на низах и верха более - менее не пострадают ?!
и ещё при замене шестерни распредвала на шестерню от 213 вала цепь ГРМ нармльно садится или её тоже под замену?!

Сообщение отредактировал IKZZZ - 5.5.2010, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.5.2010, 19:59
Сообщение #1263
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 5.5.2010, 21:48
Сообщение #1264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 5.5.2010, 22:59) *
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое

ясно...спасибо! а то читаю здесь, где то в контексте поста говорится про стоковую шестерню и сижу голову ломаю стоковую шестерню какую от 213 вала или от 03, а раз они одинаковые то пофигу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.5.2010, 0:15
Сообщение #1265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(IKZZZ @ 5.5.2010, 21:48) *
Цитата(дима44 @ 5.5.2010, 22:59) *
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое

ясно...спасибо! а то читаю здесь, где то в контексте поста говорится про стоковую шестерню и сижу голову ломаю стоковую шестерню какую от 213 вала или от 03, а раз они одинаковые то пофигу

Не совсем они одинаковые. Но тем не менее, 213-й вал дружит с 01-й шестерней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
docik
сообщение 6.5.2010, 9:17
Сообщение #1266
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31363
Машина:ваз 21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 4.5.2010, 17:47) *
Цитата(docik @ 4.5.2010, 16:58) *
ЛЮДИ!Подскажите как правильно поставить р/в нуждин классика 11.2.Разрезная шестерня имеется.фазы не могу выставить.Крутил и туда и сюда все равно хрень получается.Заранее СПАСИБО!

Ставь его сначало в перекрытие, как, читай эту тему, здесь все не раз описывалось. Дальше крути зажигание и карб. Меряй по жопометру, не устраивает, крути снова вал на несколько градусов вперед назад, снова настраивай зажигание и карб и т.д.

выставил ровно перекрытие,зажигание,с карбом чуть помудрил.динамика не плохая на 1 взгляд,но до открытия заслонок на 70-80%.дальше если в пол появляется гул какой-то и ощущение что за бампер держат.да и разрежение в пускном колекторе упало(наверное и скорость смеси ?)регулировкой зажигания проблема не решается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 6.5.2010, 11:53
Сообщение #1267
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(docik @ 6.5.2010, 13:17) *
Цитата(StreetRider @ 4.5.2010, 17:47) *
Цитата(docik @ 4.5.2010, 16:58) *
ЛЮДИ!Подскажите как правильно поставить р/в нуждин классика 11.2.Разрезная шестерня имеется.фазы не могу выставить.Крутил и туда и сюда все равно хрень получается.Заранее СПАСИБО!

Ставь его сначало в перекрытие, как, читай эту тему, здесь все не раз описывалось. Дальше крути зажигание и карб. Меряй по жопометру, не устраивает, крути снова вал на несколько градусов вперед назад, снова настраивай зажигание и карб и т.д.

выставил ровно перекрытие,зажигание,с карбом чуть помудрил.динамика не плохая на 1 взгляд,но до открытия заслонок на 70-80%.дальше если в пол появляется гул какой-то и ощущение что за бампер держат.да и разрежение в пускном колекторе упало(наверное и скорость смеси ?)регулировкой зажигания проблема не решается.

Если при тапкевпол начинает тупить, а до этого едет нормально - нужно богатить смесь и достраивать зажигание. Что за карб стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
docik
сообщение 6.5.2010, 17:21
Сообщение #1268
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31363
Машина:ваз 21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



карб 4178 24*26,но трубки и жиклеры не родные 112-zd 150 1кам,135-zc130 2кам.мож фазу не угадал(нет продувки,а?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 6.5.2010, 20:19
Сообщение #1269
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 6.5.2010, 3:15) *
Цитата(IKZZZ @ 5.5.2010, 21:48) *
Цитата(дима44 @ 5.5.2010, 22:59) *
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое

ясно...спасибо! а то читаю здесь, где то в контексте поста говорится про стоковую шестерню и сижу голову ломаю стоковую шестерню какую от 213 вала или от 03, а раз они одинаковые то пофигу

Не совсем они одинаковые. Но тем не менее, 213-й вал дружит с 01-й шестерней.

как лучше будет с первой шестернёй или с 213 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex21
сообщение 6.5.2010, 21:36
Сообщение #1270
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 30193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Подскажите пожалуйста! Хочу поставить вал ММ-03 на двигатель 1300(всё сток) каким будет он для этого двигателя?! Повысится ли динамика на низах?! И до скольки будет крутить на верхах?! Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 6.5.2010, 21:37
Сообщение #1271
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(IKZZZ @ 6.5.2010, 21:19) *
Цитата(Mad_Doc @ 6.5.2010, 3:15) *
Цитата(IKZZZ @ 5.5.2010, 21:48) *
Цитата(дима44 @ 5.5.2010, 22:59) *
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое

ясно...спасибо! а то читаю здесь, где то в контексте поста говорится про стоковую шестерню и сижу голову ломаю стоковую шестерню какую от 213 вала или от 03, а раз они одинаковые то пофигу

Не совсем они одинаковые. Но тем не менее, 213-й вал дружит с 01-й шестерней.

как лучше будет с первой шестернёй или с 213 ?

с 213-ой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 6.5.2010, 21:57
Сообщение #1272
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 6.5.2010, 22:37) *
с 213-ой


А чем 213 луче??? и чем она отличаеца если подходит и 213 и 01, цепь на обоих 2-х рядная?
Причина редактирования: сокращайте цитаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 6.5.2010, 22:39
Сообщение #1273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
А чем 213 луче??? и чем она отличаеца если подходит и 213 и 01, цепь на обоих 2-х рядная?

да не лучше, просто больше подходит она к 213му валу. если ставить вал по меткам(а только так и нужно ставить) то получится что у 213ой зубья будут немного смещены относительно 01й. и это не случайно - у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 7.5.2010, 6:19
Сообщение #1274
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 7.5.2010, 2:39) *
А чем 213 луче??? и чем она отличаеца если подходит и 213 и 01, цепь на обоих 2-х рядная?
......
да не лучше, просто больше подходит она к 213му валу. если ставить вал по меткам(а только так и нужно ставить) то получится что у 213ой зубья будут немного смещены относительно 01й. и это не случайно - у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня.


Дело тут вот в чем. Действительно, шестерни 01 и 213 отличаются только расположением меток. А всё из-за того, что высота блоков 2106 и 21213 - разная! Поэтому метка на 213-ой шестерне сделана с учетом того, что межосевое расстояния к/вала и привода ГРМ 213-го мотора отличается от 06-го. Если ставить 213 шестерню на шестерочный мотор, то нужно, воспользовавшись шестерней 2101, совместить их наложением точно по посадочному месту и перенести метку с 01 звезды на 213-ю. И при настройке уже ориентироваться на новую метку.

Сообщение отредактировал Kikos - 7.5.2010, 6:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 7.5.2010, 7:48
Сообщение #1275
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Delfi @ 6.5.2010, 22:39) *
у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня.


Да неужели? У 213-го вала только фаза впуска шире на 10 градусов,и подъём впуска выше,выпуск полностью как на сток вале.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 8.5.2010, 11:13
Сообщение #1276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kikos @ 7.5.2010, 7:19) *
Цитата(Delfi @ 7.5.2010, 2:39) *
А чем 213 луче??? и чем она отличаеца если подходит и 213 и 01, цепь на обоих 2-х рядная?
......
да не лучше, просто больше подходит она к 213му валу. если ставить вал по меткам(а только так и нужно ставить) то получится что у 213ой зубья будут немного смещены относительно 01й. и это не случайно - у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня.


Дело тут вот в чем. Действительно, шестерни 01 и 213 отличаются только расположением меток. А всё из-за того, что высота блоков 2106 и 21213 - разная! Поэтому метка на 213-ой шестерне сделана с учетом того, что межосевое расстояния к/вала и привода ГРМ 213-го мотора отличается от 06-го. Если ставить 213 шестерню на шестерочный мотор, то нужно, воспользовавшись шестерней 2101, совместить их наложением точно по посадочному месту и перенести метку с 01 звезды на 213-ю. И при настройке уже ориентироваться на новую метку.

ммм...точно, об этом я не подумал...
+1000
действительно любой вал ведь нужно в ВМТ ставить в перекрытие, и метки для того и сделаны, но если удастся поставить р.вал в перекрытие с 213ой шестерней(ну т.е. точно по меткам), то так и нужно оставлять по тому как при прочих равных условиях но с 01й шестерней, р.вал точно по меткам стоять не будет, он будет уходить либо в опережение либо запаздывание.

Цитата(Alex899 @ 7.5.2010, 8:48) *
Цитата(Delfi @ 6.5.2010, 22:39) *
у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня.


Да неужели? У 213-го вала только фаза впуска шире на 10 градусов,и подъём впуска выше,выпуск полностью как на сток вале.

да неужели? подъем на выпуске может и такой же как на стоке, а фаза другая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 8.5.2010, 12:25
Сообщение #1277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос: если ставить 213 вал что надо переделывать? или просто родной вал выкинуть и поставить 213? в планах возможная переборка двигателя вот задумываюсь об установке другого вала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 8.5.2010, 12:43
Сообщение #1278
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 13:25) *
вопрос: если ставить 213 вал что надо переделывать? или просто родной вал выкинуть и поставить 213? в планах возможная переборка двигателя вот задумываюсь об установке другого вала

ничего переделывать не надо, снял старый вал - поставил новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 8.5.2010, 12:50
Сообщение #1279
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



регулировать чтото надо будет? шестерня какая нужна? родная (011 мотор) или 213? разрезная что за зверь (плюсы минусы какие) ?? в данном вопросе нуб поэтому прошу особо не серчать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 8.5.2010, 13:41
Сообщение #1280
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 13:50) *
регулировать чтото надо будет? шестерня какая нужна? родная (011 мотор) или 213? разрезная что за зверь (плюсы минусы какие) ?? в данном вопросе нуб поэтому прошу особо не серчать...

213 ставится так же как и сток-вал, т.е. по меткам и ничего лишнего, про шестерню думаю полемику выше ты перечитал...я бы попытался 01ю поставить - если все встало ровно по меткам - то так и оставь, если же нет то ставь 213ю(но не факт что она станет ровно по меткам...), т.к. у нее метка немного смещена относительно зубьев. разрезная позволит поставить вал в ВМТ точно в перекрытие. но на стоковых валах небольшое отклонение по меткам сильно характеристик вала не изменяет, так что если есть лишние 500 рублев, можно и разрезную ставить. вообще разрезная помогает немного сместить фазы газораспределения либо на опережение относительно КВ, либо на запаздывание - таким образом настроить мотор, но ИМХО на 213й вал не вижу смысла ее ставить, от Н-2 и выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 8:42