![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Благодарствую, но я накушан ![]() А че ж стойку заднего треугольника не зачернил? Жалко стало портить хром ![]() з.ы. кто ж мне подскажет возможные причины зло#$учести тахометра?.. Тах снимался, переделывался? Генератор родной? Тута несколько идей есть, как у меня было..... Плохой контакт серого провода на гене (67конт), плохая масса на тахе, плохой контакт таха с катушкой (коричневый провод) Тах не переделывался. Гена 55А зубильный, подключен правильно. Пойду, провода подергаю... yanizz, я могу только предположить, что катушка накрылась медным тазом... Или контакт к ней. У меня была похожая ерунда - тахометр то не работал, то зашкаливал, то жил своей жизнью. Пугающее предположение... Тах не зашкаливает, только иногда отнимает от реальности пару тысяч, при этом стрелка не дергается, а очень даже стабильно врёт... |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Как ведут себя остальные приборы? Все таки зачисть 9 пред. На катушке зажигания на контакте К подтяни провода,а лучше зачисть. Остальные ведут себя как обычно, никаких замечаний. Предохранители стоЯт ножевые, вроде не надо чистить... Катушкой сейчас займусь. Еще заметил, неудачно размещен коммутатор, как раз под бачком омывайки, регулярно окропляю его при доливке... |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Отсутствие ужасных новостей - хорошая новость!
Перещупал все провода в районе катушки, контакты безупречны. Тахометр как-то самопочинился перед этим и пока ведет себя примерно. Подшаманил стык левого заднего крыла со стойкой, была пара неприятных жучков ниже молдинга, слава Богу не насквозь. Поменяли резинки длинных реактивных тяг, никаких новых ощущений, наверное старые были не особо убитые. Ближайшие планы: 1. К списку сварочных работ нужно добавить передние продольные и поперечные усилители днища, левым почти песец. 2. Заменить все реактивные тяги. 3. Заменить рулевые тяги. 4. Замовилить днище, пока не поздно, уже такие лопухи старого антикора отлетают... Довести до ума новую приборку, почти всё спаял, времени не хватает... |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Вечером седня поменял свечи с хзн-чьих А17....каких-то там на поддельные Denso, полюбасу лучше.
А17 отправились в помойку после 2000 пробега с диагнозом: перебои искрообразования, поедание бензина и тупизм на низах. Из 4-х свечей только одна работала без круговой "прошивки", ужоснах... Лирическое отступление ![]() Уважаемые соотечественники, Харьков и область! Приму в дар водительскую дверь, или куплю недорого, или обменяю на свою с доплатой! Поездки на разборку последнее время портят общее мнение о человечестве... И совершенно не окупают затраченные бензолитры... У моей филенка почти в идеале, но сгнил каркас в петельной зоне и ниже. Восстанавливать - ф топку, дороже выйдет. з.ы. опять вонь выхлопа в салоне, забодался искать источник, в основном на скорости... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По-моему, без лишних слов понятно, что сегодня происходило ![]() МЫХЪ, это недорого и намного надежней консервных банок! ![]() Задние двери открутились на ура, правую переднюю я расконтрил лично сам (чтоб не махаться потом вдали от сервиса без ударной отвертки, намазал солидолом и закрутил обратно), на водительской не стронулся с места ни один болт, сцуко... Нехило я потыкал отверточкой?.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Иногда тоже есть желание, но теперь точно не будет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну если везде , можно натыкать и на много больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
По-моему, без лишних слов понятно, что сегодня происходило ![]() Слова лишними не будут...Привет! Эт прямо поверх старых тройники наварили или срезали? Долго возились? Интересно, Сколько ж денег наши жопорукие жестянщики затребуют....хоть расскажи-как весь процесс прошел, чтоб я с умным видом поторговался...(такая же фигня((( |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
По-моему, без лишних слов понятно, что сегодня происходило ![]() Слова лишними не будут...Привет! Эт прямо поверх старых тройники наварили или срезали? Долго возились? Интересно, Сколько ж денег наши жопорукие жестянщики затребуют....хоть расскажи-как весь процесс прошел, чтоб я с умным видом поторговался...(такая же фигня((( Рассказываю:) СрезАли старый металл по высоте новых тройников и варили по вертикали встык. С порогов старье удаляли болгаркой, молотком и зубилом, благо еще осталось с чего удалять... Через полгодика и варить было бы уже не к чему. Хоть усилители порогов еще на месте, слава Богу... Возились где-то с 11.00 до 15.00. Моё участие заключалось в разборке дверей и удалению мешающих проводов, также помощи при их обратной навеске. Еще, благодаря моей предусмотрительной настойчивости и трезвой памяти( ![]() Теперь опять снимать двери и новые стоечки грунтовать-шпатлевать-красить... |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Значит-срезали... Интересно- размеры не ушли после того, как срезали...Крыша не опустилась? Какие-то меры были приняты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Значит-срезали... Интересно- размеры не ушли после того, как срезали...Крыша не опустилась? Какие-то меры были приняты? Нууу... Не полностью же стойку рубанули, она как бы из двух половинок, наружный тройник и внутренний, так вот внутренний почти никогда не гниёт. Я покупал весь комплект, но понадобились только толстые "уличные" тройники. Стойки ни на миллиметр не сместились. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Аааа....точно...ведь внутренние еще есть. Спасибо за ликбез!
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово.Вижу тож кузовщиной балуешься.Ну удачи те в этом деле нелегком)).
Помниться ты гдет говорил, что имеется у тебя таблица оборотов/гп/скорости.Если я правильно все понял и она у тебя действительно есть, то не мог бы ты ее выложить или ссылку кинуть где брал.А то у мя раньше была а потом винт пришлось форматнуть и все пропало, а опять найти не могу в инете.А то есть подозрение, что спидак начал привирать и табличка бы мне хорошо помогла во всех режимах его проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Зайди на тему спидометр, пост 79 кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Здорово.Вижу тож кузовщиной балуешься.Ну удачи те в этом деле нелегком)). Помниться ты гдет говорил, что имеется у тебя таблица оборотов/гп/скорости.Если я правильно все понял и она у тебя действительно есть, то не мог бы ты ее выложить или ссылку кинуть где брал.А то у мя раньше была а потом винт пришлось форматнуть и все пропало, а опять найти не могу в инете.А то есть подозрение, что спидак начал привирать и табличка бы мне хорошо помогла во всех режимах его проверить. Таблицы нет, есть сцылка в закладках... вот она |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всех с Днем Победы!
Провел полдня на стоянке после просмотра парадов, собсно ![]() Прошел один (!!!) день после сварки, и что мы видим: ![]() Ржавчина! Не айс... Поскольку двери снимать придется еще не один раз для завершения марафета, состоялась поездка на рынок за клеммами и внедрено некоторое удобство. Обшивку теперь каждый раз для выдергивания проводов снимать не обязательно: ![]() ![]() ![]() ![]() Куплена также вот такая шняга: ![]() СтОит целых 6 баксов за тюбик. Если не подкачает, у него будет много работы... Далее процесс герметизации, обезжиривания, огрунтовывания и окраски. Пока на время, маскировать сварные швы шпаклей буду попозжа, в комплексе: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сил хватило лишь на правую сторону, левую прошел герметиком и всё. Вешать дверь назад одному оказалось не очень удобно, пришлось звать жену с пивом и бутербродиком ![]() Не помню, писАл или нет, перед процедурой поменял фиксаторы дверей, передние полностью (16 юаней штука), в задних только пластиковые ролики (по 3 юаня шт.). Теперь двери не норовят стукнуть меня по коленке, так как надежно фиксируются в открытом состоянии ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну просто много работы проделано.Молодец.С праздником!!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 11:46 |