![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё + 1. Главное, чтоб заслоночки нормально открывались / закрывались, без особого усилия и затупов
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В остальном получилось вообще на пятерочку - заслонки отрегулированы, ходят как по маслу, ничего не закусывает, лишнего в канал не выступает...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну отлично. А ты его совсем не растачивал, да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
LADA VFTS, диффузоры решил оставить родные - 24х24 тоже нормально. Только оптимизирую конструкцию, т.е. этакий "правильный сток" =) заводских косяков там тоже хватает. Будет мало (а скорей всего будет) - махну на что-нибудь типа Weber DGAV/DGAS - ротор таки любит хорошее питание =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АААА У тебя ротор?? Клас! Клас! Клас! А твоя машинка есть в какой то теме? Очень интересно за этот двиг почитать, чтоб тут не флудить
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АААА У тебя ротор?? Клас! Клас! Клас! А твоя машинка есть в какой то теме? Очень интересно за этот двиг почитать, чтоб тут не флудить Ага, ВАЗ-411, взял под ракинг без доков, не совсем комплектный и слегка под переборку. Рассказывать нечего - машины под мотор еще нет) Таки я все равно за него раньше, чем шестеровку доделаю, не возьмусь (т.е. не скоро). Есть вопросы - велкам в аську ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ктонить юзал расточку карба по принципу сопла лаваля?
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что тебя в этом интересует? Карб и так имеет так называемое сопло Лаваля(большой дифузор). И когда дорабатываем карб и так сглаживаем все неровности, добиваясь максимального приближения стенок карба к ровному конусу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что тебя в этом интересует? Карб и так имеет так называемое сопло Лаваля(большой дифузор). И когда дорабатываем карб и так сглаживаем все неровности, добиваясь максимального приближения стенок карба к ровному конусу. ![]() Ну а если дополнительно увеличить заслонки, и на концах поувеличивать диаметры что на входе в карб что на выходе? И толстую паранитовую прокладку сделать конусной? Ну и сечение по середине не совсем ровное, да и если посчитать по формуле всёравно отнасительно середины вход и выход надо не слабо увеличить! Для создания в камере карба круглого не профессионального сопла Лаваля нада, возьмём солекс 83, 1 камеру, увеличив сечение в середине с 21 до 26 мы увеличиваем Д на 5 мм, тобиш вход в карб мы должны увеличить на 1 см, и выход с карба(там где заслонка, да и сама заслонка) должна быть увеличина на 6 мм! Ну это по моим скромным подсчётам! Тогда реально будет расточенный карб, и тогда поидеи поедит на нём пободрее! |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диаметр дифузора при заслонке 32 мм допускается раздраконить до 28 мм. Больше нужно увеличивать диаметр заслонок. В размере до 28 мм увеличение заслонок особого прироста не дает, а вот гемарой даст о...ный. Нужно выфрезеровать ровную окружность под новую заслонку, а там переходные каналы.Теряешь тело втулки где проходит ось дроссельной заслонки и этим теряешь в прочности. Но не это главно, а главное найти оборудование и спеца, который все это сможет сделать. Так что если делают карб с большими дифузорами, тогда уже и этот шаг делают, а если диаметр дифузора устраивает до 28, то никто в этом не заморачивается. Разряжения воздуха в повышении скорости потока и так хватает в наших карбах. Тем более для движка 1500 куб больше 24х26 уже не рекомендуют. Прироста практически не получаешь, а вот неудобства начинаешь иметь(ухудшаются малые обороты, переходные процессы). Ведь не всегда ездишь на 5-6 тыс оборотов.
Сообщение отредактировал Anndreykov - 10.12.2009, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расточил свой солекс 83 на 25/27 какие поставить жиклеры для начала( есть воздушные 1к 150 без шарика , на 2к 125 и 135, топливные от 97,5 до 122,5) ? Что с ним можно еще сделать (кроме 34 заслонки)? 1.6 под слегка доработаную ГБЦ (34 на 32 если не запорю), авто строится для гонок ну и город, расход в овощном режиме желательно до 12л. Как его легче настроить?
Если можно то подробнее. Заранее Спасибо всем откликнувшимся. PS. На vfts ктото поставил шланги от воздушных жиклеров и на конце краники может ктонибудь знает для чего?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
[quote name='And6270' date='11.2.2010, 3:21' post='256348']
Расточил свой солекс 83 на 25/27 какие поставить жиклеры для начала( есть воздушные 1к 150 без шарика , на 2к 125 и 135, топливные от 97,5 до 122,5) ? Что с ним можно еще сделать (кроме 34 заслонки)? 1.6 под слегка доработаную ГБЦ (34 на 32 если не запорю), авто строится для гонок ну и город, расход в овощном режиме желательно до 12л. Как его легче настроить? Если можно то подробнее. Заранее Спасибо всем откликнувшимся. PS. На vfts ктото поставил шланги от воздушных жиклеров и на конце краники может ктонибудь знает для чего? [/quotе] для точной регулировки ВЖ из солона |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем был у меня Солекс 25/27. Мотор 1,6 вал Э-2. Конфиг карба был такой. Первая камера 122,5/ZD 150 вторая 135/ZC 135, труба доработанная без шара,ЭМР заглушен. Кулак УН №5 сцыкун одинарный на 45, Пс 2-й камеры 100, Эконостат 100,к эконостату добавлен ВЖ какой не помню,ТЖХХ 50. Ну и пиленые перемычки на МД. Низы были почти как на стоке,может такие же,давно забыл я сток. ХХ был 1000 что под нагрузкой,что без.
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем был у меня Солекс 25/27. Мотор 1,6 вал Э-2. Конфиг карба был такой. Первая камера 122,5/ZD 150 вторая 135/ZC 135, труба доработанная без шара,ЭМР заглушен. Кулак УН №5 сцыкун одинарный на 45, Пс 2-й камеры 100, Эконостат 100,к эконостату добавлен ВЖ какой не помню,ТЖХХ 50. Ну и пиленые перемычки на МД. Низы были почти как на стоке,может такие же,давно забыл я сток. ХХ был 1000 что под нагрузкой,что без. а как ехала и какой расход был? |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ехала норм,расход не знаю,никогда не заморачивался,в смысле не замерял,конечно чуть больше чем на стоке,но не космический,как многие думают. Тут главное настроить в совокупности питание и зажигание,тогда и валить будет норм,и расход будет норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь дорабатывал эмульсионные трубки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кто-нибудь дорабатывал эмульсионные трубки? Ну я дорабатывал,и в первой камере и во второй. Но для этого надо понимать как они работают, и что дают конкретные доработки. Объяснять не буду,там очень много чего. Сходи на Ваз.ее Там есть очень большая тема "Карбюраторы семейства Солекс" там есть ФСЁ! И про трубки и про жики,и про все возможные доработки. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РЕшил сделать вот что. Двиг 1.3. Карб 24х24 1кам. 115(или117,5)?/150ZD попробовать запаять низ и сделать отверстие 1-1,5мм?, 2кам. 120/135 и вытащить из нее шарик? э.м.р вместо 40 поставить 45, носики в обе камеры. КТО, что думает по этому поводу. Как будет работать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
РЕшил сделать вот что. Двиг 1.3. Карб 24х24 1кам. 115(или117,5)?/150ZD попробовать запаять низ и сделать отверстие 1-1,5мм?, 2кам. 120/135 и вытащить из нее шарик? э.м.р вместо 40 поставить 45, носики в обе камеры. КТО, что думает по этому поводу. Как будет работать? 110-115/150ZD 120/135ZC,ЭМР пока не трогай,в трубе ZC внизу просверли два отверстия,перпендикулярно двум имеющимся,ну и шар нафиг. Вааще 115 может быть для 1,3 в первую и многовато,снизу может подливать,вот если без ЭМР то должно быть норм.В общем пробуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А деаметр какой просверлить или такойже как и на тех? ГТЖ 1 кам попробую 112, а то при 110 провал появлялся. А как это без ЭМР?
Сообщение отредактировал IGNITER - 30.4.2010, 6:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:44 |