IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Редуктор заднего моста ВАЗ-2102 z=4,4 ПАРКС самоблок, Блуждая по просторам инета нашел сие штуку
zek
сообщение 29.4.2010, 15:51
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Блуждая по просторам инета нашел такой редуктор заднего моста (Редуктор заднего моста ВАЗ-2102 z=4,4 ПАРКС самоблок)
, по скольку мой доживает последние месяцы решил начинать искать ему замену , сначала хотел такой же но без самоблока, если кто пользовал подскажите как что с этой техникой главный вопрос на сколько возрастет расход топлива по сравнению с моим 3.9.Ну и для тех кто не знает с самоблоком стоит 14тыс.р. без 9,5тыс.р. Ну и главный вопрос встанет ли он к нам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 29.4.2010, 17:24
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сцылку в студию clapping.gif
ИМХО - лучше переплатить за самоблок, но надо глянуть что за контора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 29.4.2010, 20:28
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.konsulavto.ru/catalog.php?searc...2&part_id=8

http://www.mkad86.ru/catalog.php?search_st...2&part_id=8

http://www.dak4x4.com/catalog?category=20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 29.4.2010, 20:31
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Сей девай встает к нам без проблем!
А зачем тебе редуктор с самоблоком????

Сообщение отредактировал коша - 29.4.2010, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 29.4.2010, 20:40
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(коша @ 29.4.2010, 21:31) *
Сей девай встает к нам без проблем!
А зачем тебе редуктор с самоблоком????

Вот знаешь я и пытаюсь понять зачем он мне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 29.4.2010, 20:48
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Если двинатель стандарт и ты в ближайшее время не собираешься его заряжать до несхочу и участвовать в ДРЭГЕ -он тебе и нафиг не нужен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 29.4.2010, 20:50
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ну а обычный который 4.3 копеешный и 4.4 двоешный как себя ведет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 29.4.2010, 20:53
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(zek @ 29.4.2010, 21:50) *
Ну а обычный который 4.3 копеешный и 4.4 двоешный как себя ведет?

не понял вопроса? В каком смысле? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 29.4.2010, 20:54
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Машина как с ним себя вести будет , на скоко он надежен(ресурс), расход топлива на скоко будет выше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 29.4.2010, 21:03
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(zek @ 29.4.2010, 21:54) *
Машина как с ним себя вести будет , на скоко он надежен(ресурс), расход топлива на скоко будет выше?

За качество этого производителя ничего сказать ни хорошего ни плохого не могу.


Передаточные числа главной пары редуктора
Итак на 2101 ставилась самая тяговитая и самая медленная - 4.3
На 2107 ставилась самая скоростная - 3.9.
На 2106 я так понимаю (IMHO) - 4.1

Вот. И особый случай 2102 4.44 - соответственно самый медленный и тяговитый (типа грузовой).

Вроде в природе существуют пары и с числом меньшим 3.9, но зачем не знаю (для достижения высокой максималки с разгоном до сотни за 40 сек )

Тебе если нужна макс скорость - ставь 3.9, нужна макс тяга -4.3 от копейки. Или почуствуй всю мощь с редуктором от 02 4.44 :)
(с www.streetracing.kiev.ua)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 29.4.2010, 21:06
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



ну так я думаю что с 4.3-4.4 свои 120 она давать будет на пятой передаче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 29.4.2010, 21:09
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(zek @ 29.4.2010, 22:06) *
ну так я думаю что с 4.3-4.4 свои 120 она давать будет на пятой передаче?

БУДЕТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazaar74
сообщение 30.4.2010, 6:18
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 21.3.2010
Из: г.Озёрск, Чел. обл.
Пользователь №: 28818
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Для "мега-ускорений" ставь нольвторой 4.44, тяга у него бешеная с доработанным мотором, круги на месте с лёгкостью наворачивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 30.4.2010, 6:38
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



В продаже есть тюнинговые главные пары редуктора с числами куда более мощными, чем 4,44(2102).
Например, ГП4,7, 5,1 и даже 5,3. Но такие редукторы требуют как минимум доработки остальной трансмиссии(сближенный ряд КПП, мощное сцепления) и, естественно, предназначены для использования на высокофорсированных моторах с рабочим диапазоном 6000-8000 оборотов, иначе это будет просто колёсный трактор.
Смотрите здесь:
http://www.kartuning.ru/shop/category/9203/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.4.2010, 6:53
Сообщение #15
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это то все хорошо, только кто бы еще об этом ПАРКСе рассказал, кроме паркс.ру...
Сам хочу 4.3 без блокировок всяких... новенький... кроме оной конторы никто не делает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 30.4.2010, 9:54
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(коша @ 30.4.2010, 1:31) *
Сей девай встает к нам без проблем!
А зачем тебе редуктор с самоблоком????

самоблок нужен не толь для драг.. так же удобен зимой, или в поездке на пикник... dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 30.4.2010, 11:34
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Зимой можно и на обычном ездить и на пикник тоже главное мастерство не пропить, мне лично нужен 4.4 или 4.3 чтоб скорость на подъемы не терять с прицепом (редко но езжу с ним)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltozar
сообщение 2.5.2010, 4:00
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 29491
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



если у тебя четырех ступка то редуктор 4.44 от двойки на скоростях выше 100 км будет реветь не по-детски. и будет мотор работать уже на предельных оборотах. если ставить 4.3 то мотор будет реветь уже где то на 120 км. довольно неприятное зрелище. короче, мое мнение такое.... для редукторов 4.3 и 4.44 нужна пятая скорость... ну а если вы против моего мнения тогда спршивается Вам что нужен рев мотора на скоростях 100-130км? все равно все когда либо едим по МКАДу;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 2.5.2010, 11:10
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня пятиступку как раз себе привез переберу и буду дальше передачами заниматься так и до редуктору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 2.5.2010, 11:49
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А зачем что то искать если можно пойти и купить dntknw.gif , в продаже в основном 4.1 и 3.9 и все стоят они что то около 3.5-4тыс?
Надумаете блоку, купите блоку отдельно, цены на блоку с преднатягом это в Тольятти около 7-8 можно взять хорошего проверенного производителя, дисковая дороже но она и не нужна, это вообще чисто в автоспорт...................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:41