IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
StreetRider
сообщение 1.5.2010, 11:11
Сообщение #1241
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vazGT @ 30.4.2010, 21:18) *
Я имел ввиду ни 1 в 1 же одинаковый профиль а почти что нет большого различая, а отлич они не тока тем чо под гидры а у 213 тока впуск памоему отличен от стока а у 214 и выпуск тожь и впуск чуть боле пом, но я не об этом спрашиваль ёпти яжь просил подробности, но уже и сам нашёл.

Ну народ пошел, никому не верит... Конечно каждый решает сам, что ему ставить. Про 214 вал Алекс вроде все доступно объяснил, что зад кулочка у него другой и не настроить зазор клапана. Клапана будут стучать. Ну да ладно, убедись в этом сам. По поводу кто ставил - да не кто. А с гидрами он работает норм.
З.Ы. Интересно, и зачем тогда делают спорт валы для гидриков... Наверное просто для разнообразия ну или шлифуют их когда дедать нечего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.5.2010, 12:30
Сообщение #1242
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Без особых проблем становиться 213 вал, все регулируется и мотор резвее становится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 2.5.2010, 8:06
Сообщение #1243
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



ВО услышл то чо надо, знач буду знать что 214 не прокатит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 2.5.2010, 17:46
Сообщение #1244
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



у меня вал 213-й..прибавка сразу скажу есть....фаза чуть шире...клапана чуть больше открываются...естественно пошустрее ласточка будет...а если ГБЦ доработанная...то очень гуд..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.5.2010, 0:09
Сообщение #1245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.5.2010, 17:46) *
у меня вал 213-й..прибавка сразу скажу есть....фаза чуть шире...клапана чуть больше открываются...естественно пошустрее ласточка будет...а если ГБЦ доработанная...то очень гуд..

Пипец, а если вместо 213-го Э2 воткнуть, она, что взлетит??? Хотя, вероятно, у всех просто разные запросы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.5.2010, 0:10
Сообщение #1246
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.5.2010, 17:46) *
у меня вал 213-й..прибавка сразу скажу есть....фаза чуть шире...клапана чуть больше открываются...естественно пошустрее ласточка будет...а если ГБЦ доработанная...то очень гуд..

Под доработанную ГБЦ, 213 вал уже не вал совсем. Минимум Э-2.
Блин пока писал пост, Mad Doc опередил.

Сообщение отредактировал Alex899 - 3.5.2010, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 3.5.2010, 2:18
Сообщение #1247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



это понятно...поэтому я намереваюсь воткнуть вал 21213-680 от окб двигатель...все взвесил..подумал и остановился на этом вале...ведь у меня голова спилена на 2 мм...а в поршнях никаких выборок делать не хоцца...не хочу имеющуюся степень сжатия менять...Параметры распредвала 21213--680
Подъем выпускных и впускных клапанов 11,65 мм
Фазы 70-30--30-78
выпуск - 280, впуск-288
база не сильно меньше стока (29.6 мм),
встает без доработок .
.....СТАНДАРТ 21213 подъем впуск-10,6 мм .фаза-243,5 гр подъем выпуск-9,5 мм фаза-229 гр база-30 мм...вот и сравни что есть а что я хочу внедрить...мне экстрим то и не нужен...ближе к нему можно...машинка для повседневной езды...но чтоб и уйти со светофора намано и вообще кому нить при случае надрать задницу))))...люблю поездить быстро...но и расход сильно завышать не хотца...я свой выбор сделал...тем более что движка 1500...а с особо верховыми валами баловаться не стоит..если ты только машинку для гонок не готовишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 3.5.2010, 7:37
Сообщение #1248
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вечерком скину видео и расскажу подробно про 680 вал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.5.2010, 19:37
Сообщение #1249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Kuzmol @ 3.5.2010, 7:37) *
Вечерком скину видео и расскажу подробно про 680 вал.

Да что там рассказывать. Овощной он. Имеет смысл ставить Э2, 780-й, СТИ-4, шрик1 (в порядке возрастания). Остальное просто полумеры.
И не надо говорить, что низов не будет. Я периодически по городу на М32 езжу. И не жалуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 3.5.2010, 22:05
Сообщение #1250
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



В общем, ОКБ Двигатель 680. Достался он мне в сборе с головой, да и боялся я брать что-нибудь посерьёзнее. Мотор у меня на базе 21011 блока на коленвале 21213, облегченных шатунах и поршнях ТРТ. СЖ 9.5. Головка обычная 34*31, седла просажены на 1 мм. Карбюратор Солекс 2141 24*26. Вал стоит в перекрытии на глаз. В трамблере немного ограничен максимальный угол и натянута мягкая пружинка для улучшения низов.
Холостой 900об/мин, немножечко бухтит. Низов дофига. Прёт как трактор. Можно катиться на холостом на 3ей передаче. Единственное на 4ой передаче меньше 2000об гудит жутко и не едет - не хватает угла, либо смесь выдувается. На инжекторе это спокойно можно победить. Обычный 1.6 на Озоне едет снизу на порядок хуже. Подхватик начинается после 3х тысяч, ещё немножко он усиливается с 5ти и тянет до 6500. По сравнению со средненькими современными иномарками 1.6 отзывчивость на педаль отличная, низов больше, верхов так же, или чуть меньше, в сумме едет так же - 12 секунд до 100км/ч. Расход в среднем режиме те же паспортные 10л по городу.
В общем вал конечно же овощной, не спорт, но ощущения от него приятные. Сам собирался покупать в магазине 780, но тут подвернулся бу 680 - решил взять попробовать. Обычному человеку, который не хочет гемориться с настройками, но хочет иметь возможность быстро и безопасно ездить по трассе и городу, перестраиваться/обгонять он будет самое то.
К слову, вал у меня из первых партий. Сейчас они выпускаются с несколько меньшими подъемом и фазой и не требуют доработки ГБЦ (просадки седел, либо использования доработанных тарелок) По заявлению производителя характеристики его от этого не пострадали.
Ну и само видео. До 110 км/ч по спидометру разгон составляет 12.5 секунд. На мокрой дороге. Шины Nokian Hakka i3 185/60/14. Первую всю шлифует. Особо я не учился быстро стартовать, но первую по суху и вторую на чуть влажном асфальте можно легко сорвать в букс резким газом с ходу.
http://photofile.ru/users/kuzmolol/video/v141899684cd/view/

Сообщение отредактировал Kuzmol - 3.5.2010, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 3.5.2010, 23:50
Сообщение #1251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



сколько людей..столько и мнений...один товарищь мне говорил что 480-й овощь...бери 680-й....тут дальше...уже 780...можно и м45 поставить...но у всех разные задачи по доведения своего авто....так что сразу записывать в овощи тот или иной вал некорректно ... мы ж не дрегом заниматься собираемся...а грубо говоря просто перемещать свою пятую точку из пункта А в Б....но намного качественнее чем в стоковой комплектации...вал средний...и не сток и не гиперспорт...как раз то что нужно....кому то и тайговского вала достаточно...просто нужно учитывать степень доработки силового агрегата для установки того или иного распредвала...интерполировать и приходить к итоговому результату....и лучше будет не осмеивать ...а сказать что может получиться и чего следует ожидать....а на 680-й вал рекомендуется ставить с доработанными тарелками...т е уменьшить преднатяг пружин...в общем когда приобрету вал и сделаю все необходимые настройки...тогда создам темку про свой самодвижущийся экипаж..там все расскажу....ТТХ...разгон..скорость...расход...ощущения от аппарата...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 4.5.2010, 9:49
Сообщение #1252
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил 780 вал + солекс 25х27 в стандартную гбц без всяких там тарелок, 1.6л , ровный хх 950 об, легко крутится больше 6000об. мин. Расход 10л если газ не в пол. Короче отличный городской вал и низа нормальные.
ПС кто нибудь знает на сколько падает компрессия у меня сейчас 7 до установки вала не мерял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 4.5.2010, 10:47
Сообщение #1253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(And6270 @ 4.5.2010, 9:49) *
Поставил 780 вал + солекс 25х27 в стандартную гбц без всяких там тарелок, 1.6л , ровный хх 950 об, легко крутится больше 6000об. мин. Расход 10л если газ не в пол. Короче отличный городской вал и низа нормальные.
ПС кто нибудь знает на сколько падает компрессия у меня сейчас 7 до установки вала не мерял.

Величина падения компрессии зависит от высоты/угла перекрытия клапанов,и от ширины фаз.Предугадать не возможно,тем более ты не знаеш какая была раньше,надо было померять перед снятием сток вала.
З.Ы. Фрезерни башку на пару мм,и всё будет ОК,заодно и сёдла просадиш.

Сообщение отредактировал Alex899 - 4.5.2010, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.5.2010, 12:03
Сообщение #1254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(And6270 @ 4.5.2010, 13:49) *
Поставил 780 вал + солекс 25х27 в стандартную гбц без всяких там тарелок, 1.6л , ровный хх 950 об, легко крутится больше 6000об. мин. Расход 10л если газ не в пол. Короче отличный городской вал и низа нормальные.
ПС кто нибудь знает на сколько падает компрессия у меня сейчас 7 до установки вала не мерял.

Странно, у 780 вала на впуске подъем 11,7 насколько помнится. Неужели сток пружины выдерживают без просадки тарелок или седел? Считай, что повезло тебе, если ГБЦ действительно сток.

Сообщение отредактировал Kikos - 4.5.2010, 12:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 4.5.2010, 15:04
Сообщение #1255
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Может башка уже ремонировалась,соответственно правились сёдла,вот клапана немного и просели распустив пружины. Лучше конечно проверить зазор между витков пружин в сомкнутом состояниии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
docik
сообщение 4.5.2010, 15:58
Сообщение #1256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31363
Машина:ваз 21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ЛЮДИ!Подскажите как правильно поставить р/в нуждин классика 11.2.Разрезная шестерня имеется.фазы не могу выставить.Крутил и туда и сюда все равно хрень получается.Заранее СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 4.5.2010, 16:47
Сообщение #1257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(docik @ 4.5.2010, 16:58) *
ЛЮДИ!Подскажите как правильно поставить р/в нуждин классика 11.2.Разрезная шестерня имеется.фазы не могу выставить.Крутил и туда и сюда все равно хрень получается.Заранее СПАСИБО!

Ставь его сначало в перекрытие, как, читай эту тему, здесь все не раз описывалось. Дальше крути зажигание и карб. Меряй по жопометру, не устраивает, крути снова вал на несколько градусов вперед назад, снова настраивай зажигание и карб и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
docik
сообщение 4.5.2010, 17:17
Сообщение #1258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31363
Машина:ваз 21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



извеняйте за столь глупый вопрос,но что такое жопометр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.5.2010, 17:41
Сообщение #1259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жопомер это твои ощущения едет/не едет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.5.2010, 10:15
Сообщение #1260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Kikos @ 4.5.2010, 12:03) *
Цитата(And6270 @ 4.5.2010, 13:49) *
Поставил 780 вал + солекс 25х27 в стандартную гбц без всяких там тарелок, 1.6л , ровный хх 950 об, легко крутится больше 6000об. мин. Расход 10л если газ не в пол. Короче отличный городской вал и низа нормальные.
ПС кто нибудь знает на сколько падает компрессия у меня сейчас 7 до установки вала не мерял.

Странно, у 780 вала на впуске подъем 11,7 насколько помнится. Неужели сток пружины выдерживают без просадки тарелок или седел? Считай, что повезло тебе, если ГБЦ действительно сток.

Ну, я например, ставил 780-й вал только спилив чуток постель. Запаса на смыкание пружин оставалось достаточно. Плюс клапана были сток длины, тарелки сток, пружины тоже сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 7:43