![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я имел ввиду ни 1 в 1 же одинаковый профиль а почти что нет большого различая, а отлич они не тока тем чо под гидры а у 213 тока впуск памоему отличен от стока а у 214 и выпуск тожь и впуск чуть боле пом, но я не об этом спрашиваль ёпти яжь просил подробности, но уже и сам нашёл. Ну народ пошел, никому не верит... Конечно каждый решает сам, что ему ставить. Про 214 вал Алекс вроде все доступно объяснил, что зад кулочка у него другой и не настроить зазор клапана. Клапана будут стучать. Ну да ладно, убедись в этом сам. По поводу кто ставил - да не кто. А с гидрами он работает норм. З.Ы. Интересно, и зачем тогда делают спорт валы для гидриков... Наверное просто для разнообразия ну или шлифуют их когда дедать нечего... |
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Без особых проблем становиться 213 вал, все регулируется и мотор резвее становится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ВО услышл то чо надо, знач буду знать что 214 не прокатит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
у меня вал 213-й..прибавка сразу скажу есть....фаза чуть шире...клапана чуть больше открываются...естественно пошустрее ласточка будет...а если ГБЦ доработанная...то очень гуд..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
у меня вал 213-й..прибавка сразу скажу есть....фаза чуть шире...клапана чуть больше открываются...естественно пошустрее ласточка будет...а если ГБЦ доработанная...то очень гуд.. Пипец, а если вместо 213-го Э2 воткнуть, она, что взлетит??? Хотя, вероятно, у всех просто разные запросы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня вал 213-й..прибавка сразу скажу есть....фаза чуть шире...клапана чуть больше открываются...естественно пошустрее ласточка будет...а если ГБЦ доработанная...то очень гуд.. Под доработанную ГБЦ, 213 вал уже не вал совсем. Минимум Э-2. Блин пока писал пост, Mad Doc опередил. Сообщение отредактировал Alex899 - 3.5.2010, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
это понятно...поэтому я намереваюсь воткнуть вал 21213-680 от окб двигатель...все взвесил..подумал и остановился на этом вале...ведь у меня голова спилена на 2 мм...а в поршнях никаких выборок делать не хоцца...не хочу имеющуюся степень сжатия менять...Параметры распредвала 21213--680
Подъем выпускных и впускных клапанов 11,65 мм Фазы 70-30--30-78 выпуск - 280, впуск-288 база не сильно меньше стока (29.6 мм), встает без доработок . .....СТАНДАРТ 21213 подъем впуск-10,6 мм .фаза-243,5 гр подъем выпуск-9,5 мм фаза-229 гр база-30 мм...вот и сравни что есть а что я хочу внедрить...мне экстрим то и не нужен...ближе к нему можно...машинка для повседневной езды...но чтоб и уйти со светофора намано и вообще кому нить при случае надрать задницу))))...люблю поездить быстро...но и расход сильно завышать не хотца...я свой выбор сделал...тем более что движка 1500...а с особо верховыми валами баловаться не стоит..если ты только машинку для гонок не готовишь |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вечерком скину видео и расскажу подробно про 680 вал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вечерком скину видео и расскажу подробно про 680 вал. Да что там рассказывать. Овощной он. Имеет смысл ставить Э2, 780-й, СТИ-4, шрик1 (в порядке возрастания). Остальное просто полумеры. И не надо говорить, что низов не будет. Я периодически по городу на М32 езжу. И не жалуюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, ОКБ Двигатель 680. Достался он мне в сборе с головой, да и боялся я брать что-нибудь посерьёзнее. Мотор у меня на базе 21011 блока на коленвале 21213, облегченных шатунах и поршнях ТРТ. СЖ 9.5. Головка обычная 34*31, седла просажены на 1 мм. Карбюратор Солекс 2141 24*26. Вал стоит в перекрытии на глаз. В трамблере немного ограничен максимальный угол и натянута мягкая пружинка для улучшения низов.
Холостой 900об/мин, немножечко бухтит. Низов дофига. Прёт как трактор. Можно катиться на холостом на 3ей передаче. Единственное на 4ой передаче меньше 2000об гудит жутко и не едет - не хватает угла, либо смесь выдувается. На инжекторе это спокойно можно победить. Обычный 1.6 на Озоне едет снизу на порядок хуже. Подхватик начинается после 3х тысяч, ещё немножко он усиливается с 5ти и тянет до 6500. По сравнению со средненькими современными иномарками 1.6 отзывчивость на педаль отличная, низов больше, верхов так же, или чуть меньше, в сумме едет так же - 12 секунд до 100км/ч. Расход в среднем режиме те же паспортные 10л по городу. В общем вал конечно же овощной, не спорт, но ощущения от него приятные. Сам собирался покупать в магазине 780, но тут подвернулся бу 680 - решил взять попробовать. Обычному человеку, который не хочет гемориться с настройками, но хочет иметь возможность быстро и безопасно ездить по трассе и городу, перестраиваться/обгонять он будет самое то. К слову, вал у меня из первых партий. Сейчас они выпускаются с несколько меньшими подъемом и фазой и не требуют доработки ГБЦ (просадки седел, либо использования доработанных тарелок) По заявлению производителя характеристики его от этого не пострадали. Ну и само видео. До 110 км/ч по спидометру разгон составляет 12.5 секунд. На мокрой дороге. Шины Nokian Hakka i3 185/60/14. Первую всю шлифует. Особо я не учился быстро стартовать, но первую по суху и вторую на чуть влажном асфальте можно легко сорвать в букс резким газом с ходу. http://photofile.ru/users/kuzmolol/video/v141899684cd/view/ Сообщение отредактировал Kuzmol - 3.5.2010, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
сколько людей..столько и мнений...один товарищь мне говорил что 480-й овощь...бери 680-й....тут дальше...уже 780...можно и м45 поставить...но у всех разные задачи по доведения своего авто....так что сразу записывать в овощи тот или иной вал некорректно ... мы ж не дрегом заниматься собираемся...а грубо говоря просто перемещать свою пятую точку из пункта А в Б....но намного качественнее чем в стоковой комплектации...вал средний...и не сток и не гиперспорт...как раз то что нужно....кому то и тайговского вала достаточно...просто нужно учитывать степень доработки силового агрегата для установки того или иного распредвала...интерполировать и приходить к итоговому результату....и лучше будет не осмеивать ...а сказать что может получиться и чего следует ожидать....а на 680-й вал рекомендуется ставить с доработанными тарелками...т е уменьшить преднатяг пружин...в общем когда приобрету вал и сделаю все необходимые настройки...тогда создам темку про свой самодвижущийся экипаж..там все расскажу....ТТХ...разгон..скорость...расход...ощущения от аппарата...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил 780 вал + солекс 25х27 в стандартную гбц без всяких там тарелок, 1.6л , ровный хх 950 об, легко крутится больше 6000об. мин. Расход 10л если газ не в пол. Короче отличный городской вал и низа нормальные.
ПС кто нибудь знает на сколько падает компрессия у меня сейчас 7 до установки вала не мерял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставил 780 вал + солекс 25х27 в стандартную гбц без всяких там тарелок, 1.6л , ровный хх 950 об, легко крутится больше 6000об. мин. Расход 10л если газ не в пол. Короче отличный городской вал и низа нормальные. ПС кто нибудь знает на сколько падает компрессия у меня сейчас 7 до установки вала не мерял. Величина падения компрессии зависит от высоты/угла перекрытия клапанов,и от ширины фаз.Предугадать не возможно,тем более ты не знаеш какая была раньше,надо было померять перед снятием сток вала. З.Ы. Фрезерни башку на пару мм,и всё будет ОК,заодно и сёдла просадиш. Сообщение отредактировал Alex899 - 4.5.2010, 10:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил 780 вал + солекс 25х27 в стандартную гбц без всяких там тарелок, 1.6л , ровный хх 950 об, легко крутится больше 6000об. мин. Расход 10л если газ не в пол. Короче отличный городской вал и низа нормальные. ПС кто нибудь знает на сколько падает компрессия у меня сейчас 7 до установки вала не мерял. Странно, у 780 вала на впуске подъем 11,7 насколько помнится. Неужели сток пружины выдерживают без просадки тарелок или седел? Считай, что повезло тебе, если ГБЦ действительно сток. Сообщение отредактировал Kikos - 4.5.2010, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может башка уже ремонировалась,соответственно правились сёдла,вот клапана немного и просели распустив пружины. Лучше конечно проверить зазор между витков пружин в сомкнутом состояниии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31363 Машина:ваз 21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЛЮДИ!Подскажите как правильно поставить р/в нуждин классика 11.2.Разрезная шестерня имеется.фазы не могу выставить.Крутил и туда и сюда все равно хрень получается.Заранее СПАСИБО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЛЮДИ!Подскажите как правильно поставить р/в нуждин классика 11.2.Разрезная шестерня имеется.фазы не могу выставить.Крутил и туда и сюда все равно хрень получается.Заранее СПАСИБО! Ставь его сначало в перекрытие, как, читай эту тему, здесь все не раз описывалось. Дальше крути зажигание и карб. Меряй по жопометру, не устраивает, крути снова вал на несколько градусов вперед назад, снова настраивай зажигание и карб и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31363 Машина:ваз 21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извеняйте за столь глупый вопрос,но что такое жопометр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
жопомер это твои ощущения едет/не едет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Поставил 780 вал + солекс 25х27 в стандартную гбц без всяких там тарелок, 1.6л , ровный хх 950 об, легко крутится больше 6000об. мин. Расход 10л если газ не в пол. Короче отличный городской вал и низа нормальные. ПС кто нибудь знает на сколько падает компрессия у меня сейчас 7 до установки вала не мерял. Странно, у 780 вала на впуске подъем 11,7 насколько помнится. Неужели сток пружины выдерживают без просадки тарелок или седел? Считай, что повезло тебе, если ГБЦ действительно сток. Ну, я например, ставил 780-й вал только спилив чуток постель. Запаса на смыкание пружин оставалось достаточно. Плюс клапана были сток длины, тарелки сток, пружины тоже сток. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 7:43 |