IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Ручник.
wirus65
сообщение 28.4.2010, 21:15
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evol @ 28.4.2010, 21:30) *
Цитата(wirus65 @ 28.4.2010, 19:48) *
Доброго всем вечера. Возникла вот такая проблема. Недавно занялся тормозами и поменял практически всю тормозную систему. Машина начала тормозить, ручник держал на подъеме, всё было норм. Отъездил примерно неделю, и сегодня ехав на пустом участке между дворов решил дёрнуть ручник, проверить как оно стало. Какого же было моё удивление, когда дёрнув за ручник сначала немного, а потом до конца, машина лишь легонько, самую малость сбавила ход. По идее колёса должны были заблокироваться, ведь так? Был на сервисе, с ручником было всё норм, подтягивали...ручник 4 щелчка....в недоумении umnik2.gif


Хм... товарищ...а ты хотел чтоб колеса были как вкопанные??? не ну они заблокируються... ехай км 40 в час на нетрале и дерни резко... а так он нужен чтоб держать машну при уклоне 15- 20 градусов чтоб она стояла... но особ не дергай... а то там залиты кронштейны на тросу на скобе... и они придут в негодность...

Товарищ, а разве они не должны таковыми быть? Стоять как вкопанные? Мне всегда казалось что должны. 20 градусов он не держит точно.катится назад. Благо камней во дворе куча........ехал 20 км на нетрале...замеделния почти никакого. Так и должно быть? Нафига он вообще тогда нужен если на него не стоит рассчитывать во время, упаси боже проблем с тормозами неожиданной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.4.2010, 21:39
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(wirus65 @ 28.4.2010, 22:15) *
Цитата(Evol @ 28.4.2010, 21:30) *
Цитата(wirus65 @ 28.4.2010, 19:48) *
Доброго всем вечера. Возникла вот такая проблема. Недавно занялся тормозами и поменял практически всю тормозную систему. Машина начала тормозить, ручник держал на подъеме, всё было норм. Отъездил примерно неделю, и сегодня ехав на пустом участке между дворов решил дёрнуть ручник, проверить как оно стало. Какого же было моё удивление, когда дёрнув за ручник сначала немного, а потом до конца, машина лишь легонько, самую малость сбавила ход. По идее колёса должны были заблокироваться, ведь так? Был на сервисе, с ручником было всё норм, подтягивали...ручник 4 щелчка....в недоумении umnik2.gif


Хм... товарищ...а ты хотел чтоб колеса были как вкопанные??? не ну они заблокируються... ехай км 40 в час на нетрале и дерни резко... а так он нужен чтоб держать машну при уклоне 15- 20 градусов чтоб она стояла... но особ не дергай... а то там залиты кронштейны на тросу на скобе... и они придут в негодность...

Товарищ, а разве они не должны таковыми быть? Стоять как вкопанные? Мне всегда казалось что должны. 20 градусов он не держит точно.катится назад. Благо камней во дворе куча........ехал 20 км на нетрале...замеделния почти никакого. Так и должно быть? Нафига он вообще тогда нужен если на него не стоит рассчитывать во время, упаси боже проблем с тормозами неожиданной?

ммм.......на сухом асфальте колеса от ручника не заблокируются....да и вообщем ручник не для экстренного торможения придумали. если в горку плохо держит - подтяни троссик(что под машиной..), но без фанатизма, иначе колодки будут постоянно тереться о барабаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evol
сообщение 28.4.2010, 21:45
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ну ежели так... или тросик подтяни или в полу вырежи кусок.. и тормози ногами...ИМХО при экстренном торможении надо расчитывать на свою голову и на тормоза....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 28.4.2010, 23:03
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evol @ 28.4.2010, 22:45) *
ну ежели так... или тросик подтяни или в полу вырежи кусок.. и тормози ногами...ИМХО при экстренном торможении надо расчитывать на свою голову и на тормоза....

Ну ну...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.5.2010, 13:14
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Delfi @ 28.4.2010, 22:39) *
ммм.......на сухом асфальте колеса от ручника не заблокируются....


Если хорошо отрегулирован, то заблокируются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 1.5.2010, 13:30
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ручник на ходу должен тормозить по любому. С его помощью срывают авто в занос при надобности. Пример тут (не обращайте внимание на идиота ведущего) http://www.youtube.com/watch?v=qWGxcYe8X6M
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FREEZBY
сообщение 1.5.2010, 14:03
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31169
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Растянул сильно...Затягивай потуже и все)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 1.5.2010, 15:17
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 1.9.2007
Из: Україна
Пользователь №: 1133
Машина:Vaz - 2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет ! Прогблемма следующая: На днях подтянул ручник - 4 щелчка, но он зараза всёравно херовенько держал - как то раз я решил его затянуть посильней - при этом послышался треск сзади (вроде) и ручка ушла вверх (почти до упора), но ручник держит если до такой степени затянуть. Ход педали теперь тоже не радует.
Вопрос: Что я мог порвать/сломать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 2.5.2010, 12:39
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 1.9.2007
Из: Україна
Пользователь №: 1133
Машина:Vaz - 2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Никто не знает ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 3.5.2010, 17:15
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jupiter @ 1.5.2010, 14:30) *
Ручник на ходу должен тормозить по любому. С его помощью срывают авто в занос при надобности. Пример тут (не обращайте внимание на идиота ведущего) http://www.youtube.com/watch?v=qWGxcYe8X6M

Регулировали не давно...сначала затянули так, что колодки шкарябали при опущенном ручнике даже...потом немного ослабили....затягивать ещё уже как бы некуда....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.5.2010, 17:49
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Hobbit @ 2.5.2010, 12:39) *
Никто не знает ?

Заедь на яму, визуально обсмотри, без этого не разберешся. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 3.5.2010, 17:56
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 1.9.2007
Из: Україна
Пользователь №: 1133
Машина:Vaz - 2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.5.2010, 17:49) *
Цитата(Hobbit @ 2.5.2010, 12:39) *
Никто не знает ?

Заедь на яму, визуально обсмотри, без этого не разберешся. dntknw.gif

Спс ! Завтра собирался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 18.5.2010, 15:26
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



уважаемые форумчане, помогите!!! похожая проблема, сейчас все опишу -

купил машину руль был жесткий и тугой, поехал на тех осмотр там сказили надо заменить ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ, поехал на сервис там сказали что надо заменить еще и ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИЖНЮЮ И ВЕРХНЮЮ, после этого появился люфт в руле и вобще нормальное его положение нри ровной езде это где-то на часа 2, стало машину тянуть в лево... недавно поехал на балансировку колес просмотрел диски и колеса передние оказались не ахти в отличии от задних поставил задние на перед а передние на зад, после этого когда выехал на трасу машину стало жутко вилять и в последствии оказалось что тянет ее уже в право...

как вариант решения я рассматриваю надобность замены правого наконечника рулевой тяги и оставшихся шаровых опор... да и может быть еще и плохие задние шины с диском....

з.ы. к тому что машину тянет привык, но это не дело!!!

может еще кто что посоветует, в пятницу поеду к спецу по жигулям на гараж, но надо бы приготовиться заранее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 19.5.2010, 13:00
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а причем тут ручник?! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.5.2010, 13:49
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ВаНеК @ 19.5.2010, 14:00) *
а причем тут ручник?! diablo.gif

а потому что гладиолус..... rofl.gif rofl.gif rofl.gif





сорри за оффтоп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.5.2010, 14:17
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Парни, вы бы лучше подсказали человеку правильный путь, вместо того чтобы писать никому не нужные вопросы и шутки.

amd_t1, тебе с шаровыми сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=320
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5586

Сообщение отредактировал Сержик - 19.5.2010, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegych
сообщение 19.5.2010, 22:20
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 17074
Машина:ваз-21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(amd_t1 @ 18.5.2010, 16:26) *
уважаемые форумчане, помогите!!! похожая проблема, сейчас все опишу -

купил машину руль был жесткий и тугой, поехал на тех осмотр там сказили надо заменить ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ, поехал на сервис там сказали что надо заменить еще и ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИЖНЮЮ И ВЕРХНЮЮ, после этого появился люфт в руле и вобще нормальное его положение нри ровной езде это где-то на часа 2, стало машину тянуть в лево... недавно поехал на балансировку колес просмотрел диски и колеса передние оказались не ахти в отличии от задних поставил задние на перед а передние на зад, после этого когда выехал на трасу машину стало жутко вилять и в последствии оказалось что тянет ее уже в право...

как вариант решения я рассматриваю надобность замены правого наконечника рулевой тяги и оставшихся шаровых опор... да и может быть еще и плохие задние шины с диском....

з.ы. к тому что машину тянет привык, но это не дело!!!

может еще кто что посоветует, в пятницу поеду к спецу по жигулям на гараж, но надо бы приготовиться заранее...

Посмотрел бы я твою ласточку ,да не местные мы.Вобще надо с начала проглядеть ходовку на повод различных деформаций,далее на износ расходников(шаровые,рулевые и т.д),потом по колесам-увод машины в сторону на трассе зависит от давления в колесах,износа резины,сдесь очень много ньюансов,все это определяется визуальным осмотром как правило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vnuk
сообщение 28.5.2010, 17:05
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2010
Из: 29 регион
Пользователь №: 32701
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Меняли на заднем левом колесе тормозной цилиндр...забыли прикрутить планку стояночного тормоза...как самому прикрутить ее ,если вообще не имею предстовления как это делать)?сложная эта процедура или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 28.5.2010, 18:04
Сообщение #119
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vnuk @ 28.5.2010, 18:05) *
Меняли на заднем левом колесе тормозной цилиндр...забыли прикрутить планку стояночного тормоза...как самому прикрутить ее ,если вообще не имею предстовления как это делать)?сложная эта процедура или нет?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nikh-koles.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeneK
сообщение 29.5.2010, 6:33
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 32732
Машина:ваз 2105
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DI_KEI @ 13.12.2008, 14:17) *
А вот у меня вообще проблема была точнее и есть .тоже ручник не держал я поменял трос поменял колодки барабаны целиндрики тормозные и всё без толку немогу понять в чём дело может знает кто??


Парни всем привет я тут новичок!Не могли бы помочь ручник сал плохо держать че делатЬ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:21