IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Гость_greatwinner_*
сообщение 21.4.2010, 10:37
Сообщение #841
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Crazy Fire @ 20.4.2010, 22:34) *
Люди кто-то ставил "Модуль струйно-вихревой «ТОН» TUNING ВАЗ" или кто что думает об этом?

Хорошо помогает от излишка наличности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.4.2010, 12:30
Сообщение #842
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Promo @ 21.4.2010, 9:20) *
Delfi,

Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко...
И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть?
И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было...
И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее?

нормальная - значит хорошая!!! ну т.е. бензин не пропускает, ну чтобы уровень в камере был всегда постоянный, а не разный(эт очень важно), думаю теперь понятно, можна ЮНИКАР подыскать - 50 рублей игла с корпусом. текстолитовую (теплоизоляционную) прокладку обычно не меняют, ну во первых она не изнашивается, а во вторых (что важнее) если корпус карба("средняя" часть) был поведен вкупе с этой прокладкой то её у нужно оставлять(т.к. с новой обязательно будут щели). " прикрутил все крепко..." - вот этого не нужно(поведет корпус однозначно...), уровень скорее всего придется как минимум проверить, и если что подрегулировать. если теоретически все понимаешь, тогда объяснять я думаю не стоит что такое начальное положение, отклонение? меряются зазоры сверлом нужного диаметра(не помню ........но вроде как начальное - 6,5мм, а остальные в книжке посмотри), так же пусковые зазоры обязательно выставить(так же сверлом).вообщем если что спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 21.4.2010, 14:42
Сообщение #843
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 21.4.2010, 13:30) *
Цитата(Promo @ 21.4.2010, 9:20) *
Delfi,

Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко...
И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть?
И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было...
И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее?

нормальная - значит хорошая!!! ну т.е. бензин не пропускает, ну чтобы уровень в камере был всегда постоянный, а не разный(эт очень важно), думаю теперь понятно, можна ЮНИКАР подыскать - 50 рублей игла с корпусом. текстолитовую (теплоизоляционную) прокладку обычно не меняют, ну во первых она не изнашивается, а во вторых (что важнее) если корпус карба("средняя" часть) был поведен вкупе с этой прокладкой то её у нужно оставлять(т.к. с новой обязательно будут щели). " прикрутил все крепко..." - вот этого не нужно(поведет корпус однозначно...), уровень скорее всего придется как минимум проверить, и если что подрегулировать. если теоретически все понимаешь, тогда объяснять я думаю не стоит что такое начальное положение, отклонение? меряются зазоры сверлом нужного диаметра(не помню ........но вроде как начальное - 6,5мм, а остальные в книжке посмотри), так же пусковые зазоры обязательно выставить(так же сверлом).вообщем если что спрашивай.


Спасибо за ответ!

Сегодня поковырялся поверхностно с карбом....заметил интересную штуку....
Обороты плавали....решил изначально настроить ХХ, по всем правилам, как не раз описывалось....данная процедура особых, точнее никаких изменений не дала....но я много раз слышал, что манипуляции с клапаном ХХ давали интересные результаты в похожих ситуациях.
Так вот, клапан у меня самый обычный, не электро и так далее, то есть просто винт...точнее, если не ошибаюсь жиклер...заметил, когда чуть открутил этот винт, обороты стали повыше и более стабильно. Буквально на миллиметр откручиваю...опять закручиваешь, плавает и глохнет... итак, манипулируя этим винтом, а также одновременно подстраивая количество и качество, добился ровного ХХ в районе 900 об и плавание исчезло...
Итог...знаю, что винт этот, который клапан ХХ должен быть закручен, и не есть хорошо, что я так сделал...просто это временная мера - на подсосе тоже надоело ездить...так вот о чем хочу спросить, уважаемые форумчане - спецы : Думаю изложил достаточно, чтобы все вместе мы могли предположить или точно сказать причину моих плавающих оборотов,...прошу Ваших советов, друзья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 23.4.2010, 19:15
Сообщение #844
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Расточил 06 движок до 82мм, карбюратор Озон 2107. Посоветуйте какие теперь жиклеры ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 23.4.2010, 21:29
Сообщение #845
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Promo @ 20.4.2010, 15:16) *
Ребята, прошу вашей помощи!!! Есть такое ощущение, что идет подсос воздуха....как проверить? И где наиболее вероятен подсос при таких симптомах?
П, С, еще отмечу такой момент, что до чистки и разборки карбюратора и манипуляций с ним холостой ход работал хорошо и ровно...

Воздух можно WDшкой проверить. Пшикаешь в местах предполагаемого подсоса, обороты должны вырасти.Открути винт качества смеси побольше, если он перетянут, то обороты плавают, по крайней мере на моем ДААЗе 2107 так.

Сообщение отредактировал Jupiter - 23.4.2010, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 14:16
Сообщение #846
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Promo @ 21.4.2010, 15:42) *
Цитата(Delfi @ 21.4.2010, 13:30) *
Цитата(Promo @ 21.4.2010, 9:20) *
Delfi,

Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко...
И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть?
И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было...
И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее?

нормальная - значит хорошая!!! ну т.е. бензин не пропускает, ну чтобы уровень в камере был всегда постоянный, а не разный(эт очень важно), думаю теперь понятно, можна ЮНИКАР подыскать - 50 рублей игла с корпусом. текстолитовую (теплоизоляционную) прокладку обычно не меняют, ну во первых она не изнашивается, а во вторых (что важнее) если корпус карба("средняя" часть) был поведен вкупе с этой прокладкой то её у нужно оставлять(т.к. с новой обязательно будут щели). " прикрутил все крепко..." - вот этого не нужно(поведет корпус однозначно...), уровень скорее всего придется как минимум проверить, и если что подрегулировать. если теоретически все понимаешь, тогда объяснять я думаю не стоит что такое начальное положение, отклонение? меряются зазоры сверлом нужного диаметра(не помню ........но вроде как начальное - 6,5мм, а остальные в книжке посмотри), так же пусковые зазоры обязательно выставить(так же сверлом).вообщем если что спрашивай.


Спасибо за ответ!

Сегодня поковырялся поверхностно с карбом....заметил интересную штуку....
Обороты плавали....решил изначально настроить ХХ, по всем правилам, как не раз описывалось....данная процедура особых, точнее никаких изменений не дала....но я много раз слышал, что манипуляции с клапаном ХХ давали интересные результаты в похожих ситуациях.
Так вот, клапан у меня самый обычный, не электро и так далее, то есть просто винт...точнее, если не ошибаюсь жиклер...заметил, когда чуть открутил этот винт, обороты стали повыше и более стабильно. Буквально на миллиметр откручиваю...опять закручиваешь, плавает и глохнет... итак, манипулируя этим винтом, а также одновременно подстраивая количество и качество, добился ровного ХХ в районе 900 об и плавание исчезло...
Итог...знаю, что винт этот, который клапан ХХ должен быть закручен, и не есть хорошо, что я так сделал...просто это временная мера - на подсосе тоже надоело ездить...так вот о чем хочу спросить, уважаемые форумчане - спецы : Думаю изложил достаточно, чтобы все вместе мы могли предположить или точно сказать причину моих плавающих оборотов,...прошу Ваших советов, друзья!

ну какая тут может быть причина....расход какой?? приемистость в норме?? если все хорошо думаю - так оставляй, потому как настройки каждого карба индивидуальны, ну т.е. может этот карб(с его имеющимся общим износом) будет работать хорошо только вот так как ты сделал..
но если ты из-за этого по ночам плохо спишь тогда сделай так: купи 2-3 топливных жиклера ХХ, прочисти их, продую хорошенько воздушный жик ХХ(он сразу сверху над топливным жиком ХХ) и посадочное место под топливный жик, и вкручивай до упора каждый из 3х жиклеров и смотри на работу двига. и есче можно делать так: сам жиклер как-бы прокручивается в заглушке, ну т.е. нужно так же экспериментировать с положением самого жика в заглушке, это тоже важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 26.4.2010, 20:33
Сообщение #847
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Delfi,
спасибо, приму все к сведению! Чувствую буду снимать еще раз, все капитально продувать и что то мне подсказывает, что проблема еще и в поплавке

Jupiter,
спасибо! Попробую!

Сообщение отредактировал Promo - 26.4.2010, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 27.4.2010, 12:14
Сообщение #848
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем!!! Не могу не поделиться!!! Аж внутри все чешется!!! Карбюратор 2107-....-20, двигатель 1,3л. Значит вымыл, продул, выкинул пружину из 2-ой камеры, эффект мягко сказать не очень... Ну, почти ничего не поменялось... (Ни динамики, ни скорости..)Вторая работает, только не знаю полностью открывается или нет... Решил замутить с малыми диффузорами (в первую камеру поставить такой-же как во второй 4,5). И тут меня постигло разочарование... Смесь бедная (белые свечи), ни динамики, ни разгона... Регулировка карба ничего не дала. Обратил свой взор на жиклеры. Под рукой был только топливный 125... И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!! БЛИН ШЕСТЕРКА МОЖЕТ ЕЗДИТЬ!!!!! От 0 до 90 секунды!!! Сиденье в спину давит так, что болиды ф1 отдыхают!!! Правда после 90 тупик... this.gif Все куда-то пропадает... И очень вяло набирает скорость, зато после 120 ракета!!! Расход остался на прежнем уровне, даже чуть меньше, поскольку тапку давить совсем не нужно, и так хватает (по городу, где-то 3/4 т.е под самым верхом держу).Жиклеры оставил все сток, ну кроме 125 топливный на первую камеру(1-ая 125/150, 2-я 150/150). Смесь все равно бедная... (свечи уже не белые, а так, с легким коричневатым оттенком). Все поделился!! Аж на душе легче стало!!! Кто чего посоветует, что-бы не было назовем его "провала", после 90? Хотя никаких провалов и в помине нет. С места уходит легко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 27.4.2010, 12:22
Сообщение #849
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Как можно устранить люфт оси воздушной заслонки? Карб ОЗОН 2105.....20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 28.4.2010, 19:45
Сообщение #850
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят,
подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.4.2010, 20:01
Сообщение #851
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Promo @ 28.4.2010, 20:45) *
Ребят,
подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода...

вот ссылка на оф.сайт ДААЗ - http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm там все тарировки найдешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 28.4.2010, 21:23
Сообщение #852
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Delfi, спасибо дружище!
Выручаешь как всегда! )))
Решил я все таки снять карбюратор, все заново промыть, как следует продуть и кое что заменить на новое...завтра доделаю и выложу подробный отчет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.4.2010, 22:19
Сообщение #853
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



всегда рад помочь.
а отчет эт да - выложи, многим, я думаю он будет полезен(если он будет есче и с фото...).
удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 30.4.2010, 10:47
Сообщение #854
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, как и обещал отчет о промывке и реанимации карбюратора ДААЗ 2105 ----20...он же ОЗОН....

Пару дней назад в очередной раз снял все это изобретение и отнес домой. Разобрал все, что можно до винтиков...не трогал только заслонки камер, дабы там все настроено и работает хорошо. Все это дело замочил в ацетоне и уайт спирите. Просушено и продуто воздухом.
Заменил вот что: в верхней части - фильтр топливный, иглу юникар 4, поплавок (далее был отрегулирован по регламенту), прокладку.

Средняя часть - жиклеры новые все... распылитель новый...кстати попутный вопрос...так и не понял - на распылителе, который прыскает в первую камеру...там медные прокладки должны стоять две сверху и снизу или все таки одна? также заменил прокладки между средней и нижней частью. Правду одну оставил старую, в принципе была не рваная и вполне живая. Объясняю почему.... как то странно, но в купленном ремкомплекте была всего одна прокладка, хотя как мы знаем, их должны быть там две - сверху и снизу текстолитовой прокладки. А другие отдельно купленные прокладки для этой же части почему то не подходили ни по дырам для шпилек, ни по диффузорам...хотя покупались именно под этот карбюратор. В общем качество запчастей, как всегда на высоте....
В нижней части ничего не менял, кроме винта качества и резиночки....
также сменил диафрагму УН...хотел поставить хваленую красную, но из нее хлестало, как из ведра....
Все собрано и установлено... продолжение следует )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.4.2010, 11:19
Сообщение #855
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Promo @ 30.4.2010, 11:47) *
Итак, как и обещал отчет о промывке и реанимации карбюратора ДААЗ 2105 ----20...он же ОЗОН....

Пару дней назад в очередной раз снял все это изобретение и отнес домой. Разобрал все, что можно до винтиков...не трогал только заслонки камер, дабы там все настроено и работает хорошо. Все это дело замочил в ацетоне и уайт спирите. Просушено и продуто воздухом.
Заменил вот что: в верхней части - фильтр топливный, иглу юникар 4, поплавок (далее был отрегулирован по регламенту), прокладку.

Средняя часть - жиклеры новые все... распылитель новый...кстати попутный вопрос...так и не понял - на распылителе, который прыскает в первую камеру...там медные прокладки должны стоять две сверху и снизу или все таки одна? также заменил прокладки между средней и нижней частью. Правду одну оставил старую, в принципе была не рваная и вполне живая. Объясняю почему.... как то странно, но в купленном ремкомплекте была всего одна прокладка, хотя как мы знаем, их должны быть там две - сверху и снизу текстолитовой прокладки. А другие отдельно купленные прокладки для этой же части почему то не подходили ни по дырам для шпилек, ни по диффузорам...хотя покупались именно под этот карбюратор. В общем качество запчастей, как всегда на высоте....
В нижней части ничего не менял, кроме винта качества и резиночки....
также сменил диафрагму УН...хотел поставить хваленую красную, но из нее хлестало, как из ведра....
Все собрано и установлено... продолжение следует )))

то что ты называешь распылителем в первую камеру - эт носик УН, из которого писает бенз при нажатии на газ. медные шайбы должны стоять и сверху и снизу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 1.5.2010, 12:23
Сообщение #856
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 30.4.2010, 12:19) *
Цитата(Promo @ 30.4.2010, 11:47) *
Итак, как и обещал отчет о промывке и реанимации карбюратора ДААЗ 2105 ----20...он же ОЗОН....

Пару дней назад в очередной раз снял все это изобретение и отнес домой. Разобрал все, что можно до винтиков...не трогал только заслонки камер, дабы там все настроено и работает хорошо. Все это дело замочил в ацетоне и уайт спирите. Просушено и продуто воздухом.
Заменил вот что: в верхней части - фильтр топливный, иглу юникар 4, поплавок (далее был отрегулирован по регламенту), прокладку.

Средняя часть - жиклеры новые все... распылитель новый...кстати попутный вопрос...так и не понял - на распылителе, который прыскает в первую камеру...там медные прокладки должны стоять две сверху и снизу или все таки одна? также заменил прокладки между средней и нижней частью. Правду одну оставил старую, в принципе была не рваная и вполне живая. Объясняю почему.... как то странно, но в купленном ремкомплекте была всего одна прокладка, хотя как мы знаем, их должны быть там две - сверху и снизу текстолитовой прокладки. А другие отдельно купленные прокладки для этой же части почему то не подходили ни по дырам для шпилек, ни по диффузорам...хотя покупались именно под этот карбюратор. В общем качество запчастей, как всегда на высоте....
В нижней части ничего не менял, кроме винта качества и резиночки....
также сменил диафрагму УН...хотел поставить хваленую красную, но из нее хлестало, как из ведра....
Все собрано и установлено... продолжение следует )))

то что ты называешь распылителем в первую камеру - эт носик УН, из которого писает бенз при нажатии на газ. медные шайбы должны стоять и сверху и снизу.


Если не ошибаюсь и судя по книгам достоверно носик называется Распылитель главной дозирующей системы первой камеры...ну а в народе он может называться как угодно ))) а вот за шайбы спасибо!
В общем установил я все, пытался настроить, но при полностью закрученных винтах ХХ все равно есть....причем в размере примерно 1800 оборотов!
Заметил следующее....трамблер поворачиваю и обороты, если крутить по часовой - растут, если против часовой - падают....
Похоже все таки придется ехать к карбюраторщикам (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.5.2010, 11:46
Сообщение #857
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Promo @ 1.5.2010, 13:23) *
Цитата(Delfi @ 30.4.2010, 12:19) *
Цитата(Promo @ 30.4.2010, 11:47) *
Итак, как и обещал отчет о промывке и реанимации карбюратора ДААЗ 2105 ----20...он же ОЗОН....

Пару дней назад в очередной раз снял все это изобретение и отнес домой. Разобрал все, что можно до винтиков...не трогал только заслонки камер, дабы там все настроено и работает хорошо. Все это дело замочил в ацетоне и уайт спирите. Просушено и продуто воздухом.
Заменил вот что: в верхней части - фильтр топливный, иглу юникар 4, поплавок (далее был отрегулирован по регламенту), прокладку.

Средняя часть - жиклеры новые все... распылитель новый...кстати попутный вопрос...так и не понял - на распылителе, который прыскает в первую камеру...там медные прокладки должны стоять две сверху и снизу или все таки одна? также заменил прокладки между средней и нижней частью. Правду одну оставил старую, в принципе была не рваная и вполне живая. Объясняю почему.... как то странно, но в купленном ремкомплекте была всего одна прокладка, хотя как мы знаем, их должны быть там две - сверху и снизу текстолитовой прокладки. А другие отдельно купленные прокладки для этой же части почему то не подходили ни по дырам для шпилек, ни по диффузорам...хотя покупались именно под этот карбюратор. В общем качество запчастей, как всегда на высоте....
В нижней части ничего не менял, кроме винта качества и резиночки....
также сменил диафрагму УН...хотел поставить хваленую красную, но из нее хлестало, как из ведра....
Все собрано и установлено... продолжение следует )))

то что ты называешь распылителем в первую камеру - эт носик УН, из которого писает бенз при нажатии на газ. медные шайбы должны стоять и сверху и снизу.


Если не ошибаюсь и судя по книгам достоверно носик называется Распылитель главной дозирующей системы первой камеры...ну а в народе он может называться как угодно ))) а вот за шайбы спасибо!
В общем установил я все, пытался настроить, но при полностью закрученных винтах ХХ все равно есть....причем в размере примерно 1800 оборотов!
Заметил следующее....трамблер поворачиваю и обороты, если крутить по часовой - растут, если против часовой - падают....
Похоже все таки придется ехать к карбюраторщикам (((
ооо......не надо отчаиваться! эмульсионки менял?? поплавок выставлен правильно?? все каналы прочищались и продувались?? с топливным жиком ХХ как я писал - ты делал??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 2.5.2010, 12:53
Сообщение #858
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Boyd @ 21.3.2010, 21:52) *
Цитата(Lexani_89 @ 21.3.2010, 19:57) *
Цитата(Boyd @ 21.3.2010, 20:52) *
Ну че как нажал, там рычаг второй камеры есть, пальцем взял и нажал, заслонка открылась топливо потякло и двиг сразуже заглох. ,че за ГВЖ ? жиклер ?

ну ты и мастер!кто ж так проверяет.ясное дело он у тебя заглох
ГВЖ - главный воздушный жиклер.его рекомендуют менять при установке мех привода.тож заморачиваюсь ща с этим
А как надо пароверять? я посмотрел там 2 рычага ... один на первую камеру , второй на вторую , когда педаль нажимаю первый рычаг отходит от второго , как я понял их надо вместе соеденить чтобы первый рычаг тянул второй рычаг




ОЙ

Сообщение отредактировал vazGT - 2.5.2010, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 2.5.2010, 14:32
Сообщение #859
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Delfi,
эмульсионки не менял, нигде их нет в продаже...но вытаскивал их, всё чистил и продувал...по идее не должно быть грязи. Поплавок покупал новый и выставлял от прокладки до стенки поплавка 6.5 и полный ход 14.5 .... весь карбюратор промывал и продувал разными насосами.
А вот с топливным жиклером я немного не понял....ты имеешь ввиду винт количества или что? Как я понимаю есть внизу винты количества и качества и чуть выше жиклер ХХ... ты про него или про количество?
Самое хреновое, что запчастей этих мелких к карбам не найдешь...а ремкомплекты такое Г... идут.... даже не удосуживаются прокладки многие нужные засунуть... вот и думаю, что делать дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 8.5.2010, 12:07
Сообщение #860
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Promo @ 2.5.2010, 15:32) *
Delfi,
эмульсионки не менял, нигде их нет в продаже...но вытаскивал их, всё чистил и продувал...по идее не должно быть грязи. Поплавок покупал новый и выставлял от прокладки до стенки поплавка 6.5 и полный ход 14.5 .... весь карбюратор промывал и продувал разными насосами.
А вот с топливным жиклером я немного не понял....ты имеешь ввиду винт количества или что? Как я понимаю есть внизу винты количества и качества и чуть выше жиклер ХХ... ты про него или про количество?
Самое хреновое, что запчастей этих мелких к карбам не найдешь...а ремкомплекты такое Г... идут.... даже не удосуживаются прокладки многие нужные засунуть... вот и думаю, что делать дальше

я имел ввиду топливный жиклер хх, который вставляется в заглушку и закручивается вместо ЭМКХХ, так вот жик этот может как бы проворачиваться в заглушке, вот это нужно иметь ввиду. жиклеры от Юникар - очень хорошего качества, так же как и игольчатый клапан.
а карб разбирался полностью?? винты кач-ва и кол-ва выкручивались??
двигатель на подсосе нормально работает?? когда он начинает глохнуть , ну т.е. в каком положении находиться воздушная заслонка когда двиг начинает глохнуть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 17:13