Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
Гость_greatwinner_* |
21.4.2010, 10:37
Сообщение
#841
|
Проезжающие |
|
|
|
21.4.2010, 12:30
Сообщение
#842
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi, Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко... И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть? И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было... И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее? нормальная - значит хорошая!!! ну т.е. бензин не пропускает, ну чтобы уровень в камере был всегда постоянный, а не разный(эт очень важно), думаю теперь понятно, можна ЮНИКАР подыскать - 50 рублей игла с корпусом. текстолитовую (теплоизоляционную) прокладку обычно не меняют, ну во первых она не изнашивается, а во вторых (что важнее) если корпус карба("средняя" часть) был поведен вкупе с этой прокладкой то её у нужно оставлять(т.к. с новой обязательно будут щели). " прикрутил все крепко..." - вот этого не нужно(поведет корпус однозначно...), уровень скорее всего придется как минимум проверить, и если что подрегулировать. если теоретически все понимаешь, тогда объяснять я думаю не стоит что такое начальное положение, отклонение? меряются зазоры сверлом нужного диаметра(не помню ........но вроде как начальное - 6,5мм, а остальные в книжке посмотри), так же пусковые зазоры обязательно выставить(так же сверлом).вообщем если что спрашивай. |
|
|
21.4.2010, 14:42
Сообщение
#843
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Delfi, Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко... И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть? И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было... И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее? нормальная - значит хорошая!!! ну т.е. бензин не пропускает, ну чтобы уровень в камере был всегда постоянный, а не разный(эт очень важно), думаю теперь понятно, можна ЮНИКАР подыскать - 50 рублей игла с корпусом. текстолитовую (теплоизоляционную) прокладку обычно не меняют, ну во первых она не изнашивается, а во вторых (что важнее) если корпус карба("средняя" часть) был поведен вкупе с этой прокладкой то её у нужно оставлять(т.к. с новой обязательно будут щели). " прикрутил все крепко..." - вот этого не нужно(поведет корпус однозначно...), уровень скорее всего придется как минимум проверить, и если что подрегулировать. если теоретически все понимаешь, тогда объяснять я думаю не стоит что такое начальное положение, отклонение? меряются зазоры сверлом нужного диаметра(не помню ........но вроде как начальное - 6,5мм, а остальные в книжке посмотри), так же пусковые зазоры обязательно выставить(так же сверлом).вообщем если что спрашивай. Спасибо за ответ! Сегодня поковырялся поверхностно с карбом....заметил интересную штуку.... Обороты плавали....решил изначально настроить ХХ, по всем правилам, как не раз описывалось....данная процедура особых, точнее никаких изменений не дала....но я много раз слышал, что манипуляции с клапаном ХХ давали интересные результаты в похожих ситуациях. Так вот, клапан у меня самый обычный, не электро и так далее, то есть просто винт...точнее, если не ошибаюсь жиклер...заметил, когда чуть открутил этот винт, обороты стали повыше и более стабильно. Буквально на миллиметр откручиваю...опять закручиваешь, плавает и глохнет... итак, манипулируя этим винтом, а также одновременно подстраивая количество и качество, добился ровного ХХ в районе 900 об и плавание исчезло... Итог...знаю, что винт этот, который клапан ХХ должен быть закручен, и не есть хорошо, что я так сделал...просто это временная мера - на подсосе тоже надоело ездить...так вот о чем хочу спросить, уважаемые форумчане - спецы : Думаю изложил достаточно, чтобы все вместе мы могли предположить или точно сказать причину моих плавающих оборотов,...прошу Ваших советов, друзья! |
|
|
23.4.2010, 19:15
Сообщение
#844
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Расточил 06 движок до 82мм, карбюратор Озон 2107. Посоветуйте какие теперь жиклеры ставить
|
|
|
23.4.2010, 21:29
Сообщение
#845
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, прошу вашей помощи!!! Есть такое ощущение, что идет подсос воздуха....как проверить? И где наиболее вероятен подсос при таких симптомах? П, С, еще отмечу такой момент, что до чистки и разборки карбюратора и манипуляций с ним холостой ход работал хорошо и ровно... Воздух можно WDшкой проверить. Пшикаешь в местах предполагаемого подсоса, обороты должны вырасти.Открути винт качества смеси побольше, если он перетянут, то обороты плавают, по крайней мере на моем ДААЗе 2107 так. Сообщение отредактировал Jupiter - 23.4.2010, 21:30 |
|
|
25.4.2010, 14:16
Сообщение
#846
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi, Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко... И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть? И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было... И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее? нормальная - значит хорошая!!! ну т.е. бензин не пропускает, ну чтобы уровень в камере был всегда постоянный, а не разный(эт очень важно), думаю теперь понятно, можна ЮНИКАР подыскать - 50 рублей игла с корпусом. текстолитовую (теплоизоляционную) прокладку обычно не меняют, ну во первых она не изнашивается, а во вторых (что важнее) если корпус карба("средняя" часть) был поведен вкупе с этой прокладкой то её у нужно оставлять(т.к. с новой обязательно будут щели). " прикрутил все крепко..." - вот этого не нужно(поведет корпус однозначно...), уровень скорее всего придется как минимум проверить, и если что подрегулировать. если теоретически все понимаешь, тогда объяснять я думаю не стоит что такое начальное положение, отклонение? меряются зазоры сверлом нужного диаметра(не помню ........но вроде как начальное - 6,5мм, а остальные в книжке посмотри), так же пусковые зазоры обязательно выставить(так же сверлом).вообщем если что спрашивай. Спасибо за ответ! Сегодня поковырялся поверхностно с карбом....заметил интересную штуку.... Обороты плавали....решил изначально настроить ХХ, по всем правилам, как не раз описывалось....данная процедура особых, точнее никаких изменений не дала....но я много раз слышал, что манипуляции с клапаном ХХ давали интересные результаты в похожих ситуациях. Так вот, клапан у меня самый обычный, не электро и так далее, то есть просто винт...точнее, если не ошибаюсь жиклер...заметил, когда чуть открутил этот винт, обороты стали повыше и более стабильно. Буквально на миллиметр откручиваю...опять закручиваешь, плавает и глохнет... итак, манипулируя этим винтом, а также одновременно подстраивая количество и качество, добился ровного ХХ в районе 900 об и плавание исчезло... Итог...знаю, что винт этот, который клапан ХХ должен быть закручен, и не есть хорошо, что я так сделал...просто это временная мера - на подсосе тоже надоело ездить...так вот о чем хочу спросить, уважаемые форумчане - спецы : Думаю изложил достаточно, чтобы все вместе мы могли предположить или точно сказать причину моих плавающих оборотов,...прошу Ваших советов, друзья! ну какая тут может быть причина....расход какой?? приемистость в норме?? если все хорошо думаю - так оставляй, потому как настройки каждого карба индивидуальны, ну т.е. может этот карб(с его имеющимся общим износом) будет работать хорошо только вот так как ты сделал.. но если ты из-за этого по ночам плохо спишь тогда сделай так: купи 2-3 топливных жиклера ХХ, прочисти их, продую хорошенько воздушный жик ХХ(он сразу сверху над топливным жиком ХХ) и посадочное место под топливный жик, и вкручивай до упора каждый из 3х жиклеров и смотри на работу двига. и есче можно делать так: сам жиклер как-бы прокручивается в заглушке, ну т.е. нужно так же экспериментировать с положением самого жика в заглушке, это тоже важно. |
|
|
26.4.2010, 20:33
Сообщение
#847
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Delfi,
спасибо, приму все к сведению! Чувствую буду снимать еще раз, все капитально продувать и что то мне подсказывает, что проблема еще и в поплавке Jupiter, спасибо! Попробую! Сообщение отредактировал Promo - 26.4.2010, 20:37 |
|
|
27.4.2010, 12:14
Сообщение
#848
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет всем!!! Не могу не поделиться!!! Аж внутри все чешется!!! Карбюратор 2107-....-20, двигатель 1,3л. Значит вымыл, продул, выкинул пружину из 2-ой камеры, эффект мягко сказать не очень... Ну, почти ничего не поменялось... (Ни динамики, ни скорости..)Вторая работает, только не знаю полностью открывается или нет... Решил замутить с малыми диффузорами (в первую камеру поставить такой-же как во второй 4,5). И тут меня постигло разочарование... Смесь бедная (белые свечи), ни динамики, ни разгона... Регулировка карба ничего не дала. Обратил свой взор на жиклеры. Под рукой был только топливный 125... И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!! БЛИН ШЕСТЕРКА МОЖЕТ ЕЗДИТЬ!!!!! От 0 до 90 секунды!!! Сиденье в спину давит так, что болиды ф1 отдыхают!!! Правда после 90 тупик... Все куда-то пропадает... И очень вяло набирает скорость, зато после 120 ракета!!! Расход остался на прежнем уровне, даже чуть меньше, поскольку тапку давить совсем не нужно, и так хватает (по городу, где-то 3/4 т.е под самым верхом держу).Жиклеры оставил все сток, ну кроме 125 топливный на первую камеру(1-ая 125/150, 2-я 150/150). Смесь все равно бедная... (свечи уже не белые, а так, с легким коричневатым оттенком). Все поделился!! Аж на душе легче стало!!! Кто чего посоветует, что-бы не было назовем его "провала", после 90? Хотя никаких провалов и в помине нет. С места уходит легко...
|
|
|
27.4.2010, 12:22
Сообщение
#849
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Как можно устранить люфт оси воздушной заслонки? Карб ОЗОН 2105.....20
|
|
|
28.4.2010, 19:45
Сообщение
#850
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят,
подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода... |
|
|
28.4.2010, 20:01
Сообщение
#851
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребят, подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода... вот ссылка на оф.сайт ДААЗ - http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm там все тарировки найдешь. |
|
|
28.4.2010, 21:23
Сообщение
#852
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Delfi, спасибо дружище!
Выручаешь как всегда! ))) Решил я все таки снять карбюратор, все заново промыть, как следует продуть и кое что заменить на новое...завтра доделаю и выложу подробный отчет! |
|
|
28.4.2010, 22:19
Сообщение
#853
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
всегда рад помочь.
а отчет эт да - выложи, многим, я думаю он будет полезен(если он будет есче и с фото...). удачи! |
|
|
30.4.2010, 10:47
Сообщение
#854
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак, как и обещал отчет о промывке и реанимации карбюратора ДААЗ 2105 ----20...он же ОЗОН....
Пару дней назад в очередной раз снял все это изобретение и отнес домой. Разобрал все, что можно до винтиков...не трогал только заслонки камер, дабы там все настроено и работает хорошо. Все это дело замочил в ацетоне и уайт спирите. Просушено и продуто воздухом. Заменил вот что: в верхней части - фильтр топливный, иглу юникар 4, поплавок (далее был отрегулирован по регламенту), прокладку. Средняя часть - жиклеры новые все... распылитель новый...кстати попутный вопрос...так и не понял - на распылителе, который прыскает в первую камеру...там медные прокладки должны стоять две сверху и снизу или все таки одна? также заменил прокладки между средней и нижней частью. Правду одну оставил старую, в принципе была не рваная и вполне живая. Объясняю почему.... как то странно, но в купленном ремкомплекте была всего одна прокладка, хотя как мы знаем, их должны быть там две - сверху и снизу текстолитовой прокладки. А другие отдельно купленные прокладки для этой же части почему то не подходили ни по дырам для шпилек, ни по диффузорам...хотя покупались именно под этот карбюратор. В общем качество запчастей, как всегда на высоте.... В нижней части ничего не менял, кроме винта качества и резиночки.... также сменил диафрагму УН...хотел поставить хваленую красную, но из нее хлестало, как из ведра.... Все собрано и установлено... продолжение следует ))) |
|
|
30.4.2010, 11:19
Сообщение
#855
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Итак, как и обещал отчет о промывке и реанимации карбюратора ДААЗ 2105 ----20...он же ОЗОН.... Пару дней назад в очередной раз снял все это изобретение и отнес домой. Разобрал все, что можно до винтиков...не трогал только заслонки камер, дабы там все настроено и работает хорошо. Все это дело замочил в ацетоне и уайт спирите. Просушено и продуто воздухом. Заменил вот что: в верхней части - фильтр топливный, иглу юникар 4, поплавок (далее был отрегулирован по регламенту), прокладку. Средняя часть - жиклеры новые все... распылитель новый...кстати попутный вопрос...так и не понял - на распылителе, который прыскает в первую камеру...там медные прокладки должны стоять две сверху и снизу или все таки одна? также заменил прокладки между средней и нижней частью. Правду одну оставил старую, в принципе была не рваная и вполне живая. Объясняю почему.... как то странно, но в купленном ремкомплекте была всего одна прокладка, хотя как мы знаем, их должны быть там две - сверху и снизу текстолитовой прокладки. А другие отдельно купленные прокладки для этой же части почему то не подходили ни по дырам для шпилек, ни по диффузорам...хотя покупались именно под этот карбюратор. В общем качество запчастей, как всегда на высоте.... В нижней части ничего не менял, кроме винта качества и резиночки.... также сменил диафрагму УН...хотел поставить хваленую красную, но из нее хлестало, как из ведра.... Все собрано и установлено... продолжение следует ))) то что ты называешь распылителем в первую камеру - эт носик УН, из которого писает бенз при нажатии на газ. медные шайбы должны стоять и сверху и снизу. |
|
|
1.5.2010, 12:23
Сообщение
#856
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак, как и обещал отчет о промывке и реанимации карбюратора ДААЗ 2105 ----20...он же ОЗОН.... Пару дней назад в очередной раз снял все это изобретение и отнес домой. Разобрал все, что можно до винтиков...не трогал только заслонки камер, дабы там все настроено и работает хорошо. Все это дело замочил в ацетоне и уайт спирите. Просушено и продуто воздухом. Заменил вот что: в верхней части - фильтр топливный, иглу юникар 4, поплавок (далее был отрегулирован по регламенту), прокладку. Средняя часть - жиклеры новые все... распылитель новый...кстати попутный вопрос...так и не понял - на распылителе, который прыскает в первую камеру...там медные прокладки должны стоять две сверху и снизу или все таки одна? также заменил прокладки между средней и нижней частью. Правду одну оставил старую, в принципе была не рваная и вполне живая. Объясняю почему.... как то странно, но в купленном ремкомплекте была всего одна прокладка, хотя как мы знаем, их должны быть там две - сверху и снизу текстолитовой прокладки. А другие отдельно купленные прокладки для этой же части почему то не подходили ни по дырам для шпилек, ни по диффузорам...хотя покупались именно под этот карбюратор. В общем качество запчастей, как всегда на высоте.... В нижней части ничего не менял, кроме винта качества и резиночки.... также сменил диафрагму УН...хотел поставить хваленую красную, но из нее хлестало, как из ведра.... Все собрано и установлено... продолжение следует ))) то что ты называешь распылителем в первую камеру - эт носик УН, из которого писает бенз при нажатии на газ. медные шайбы должны стоять и сверху и снизу. Если не ошибаюсь и судя по книгам достоверно носик называется Распылитель главной дозирующей системы первой камеры...ну а в народе он может называться как угодно ))) а вот за шайбы спасибо! В общем установил я все, пытался настроить, но при полностью закрученных винтах ХХ все равно есть....причем в размере примерно 1800 оборотов! Заметил следующее....трамблер поворачиваю и обороты, если крутить по часовой - растут, если против часовой - падают.... Похоже все таки придется ехать к карбюраторщикам ((( |
|
|
2.5.2010, 11:46
Сообщение
#857
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Итак, как и обещал отчет о промывке и реанимации карбюратора ДААЗ 2105 ----20...он же ОЗОН.... Пару дней назад в очередной раз снял все это изобретение и отнес домой. Разобрал все, что можно до винтиков...не трогал только заслонки камер, дабы там все настроено и работает хорошо. Все это дело замочил в ацетоне и уайт спирите. Просушено и продуто воздухом. Заменил вот что: в верхней части - фильтр топливный, иглу юникар 4, поплавок (далее был отрегулирован по регламенту), прокладку. Средняя часть - жиклеры новые все... распылитель новый...кстати попутный вопрос...так и не понял - на распылителе, который прыскает в первую камеру...там медные прокладки должны стоять две сверху и снизу или все таки одна? также заменил прокладки между средней и нижней частью. Правду одну оставил старую, в принципе была не рваная и вполне живая. Объясняю почему.... как то странно, но в купленном ремкомплекте была всего одна прокладка, хотя как мы знаем, их должны быть там две - сверху и снизу текстолитовой прокладки. А другие отдельно купленные прокладки для этой же части почему то не подходили ни по дырам для шпилек, ни по диффузорам...хотя покупались именно под этот карбюратор. В общем качество запчастей, как всегда на высоте.... В нижней части ничего не менял, кроме винта качества и резиночки.... также сменил диафрагму УН...хотел поставить хваленую красную, но из нее хлестало, как из ведра.... Все собрано и установлено... продолжение следует ))) то что ты называешь распылителем в первую камеру - эт носик УН, из которого писает бенз при нажатии на газ. медные шайбы должны стоять и сверху и снизу. Если не ошибаюсь и судя по книгам достоверно носик называется Распылитель главной дозирующей системы первой камеры...ну а в народе он может называться как угодно ))) а вот за шайбы спасибо! В общем установил я все, пытался настроить, но при полностью закрученных винтах ХХ все равно есть....причем в размере примерно 1800 оборотов! Заметил следующее....трамблер поворачиваю и обороты, если крутить по часовой - растут, если против часовой - падают.... Похоже все таки придется ехать к карбюраторщикам ((( |
|
|
2.5.2010, 12:53
Сообщение
#858
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну че как нажал, там рычаг второй камеры есть, пальцем взял и нажал, заслонка открылась топливо потякло и двиг сразуже заглох. ,че за ГВЖ ? жиклер ? ну ты и мастер!кто ж так проверяет.ясное дело он у тебя заглох ГВЖ - главный воздушный жиклер.его рекомендуют менять при установке мех привода.тож заморачиваюсь ща с этим ОЙ Сообщение отредактировал vazGT - 2.5.2010, 12:57 |
|
|
2.5.2010, 14:32
Сообщение
#859
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Delfi,
эмульсионки не менял, нигде их нет в продаже...но вытаскивал их, всё чистил и продувал...по идее не должно быть грязи. Поплавок покупал новый и выставлял от прокладки до стенки поплавка 6.5 и полный ход 14.5 .... весь карбюратор промывал и продувал разными насосами. А вот с топливным жиклером я немного не понял....ты имеешь ввиду винт количества или что? Как я понимаю есть внизу винты количества и качества и чуть выше жиклер ХХ... ты про него или про количество? Самое хреновое, что запчастей этих мелких к карбам не найдешь...а ремкомплекты такое Г... идут.... даже не удосуживаются прокладки многие нужные засунуть... вот и думаю, что делать дальше |
|
|
8.5.2010, 12:07
Сообщение
#860
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi, эмульсионки не менял, нигде их нет в продаже...но вытаскивал их, всё чистил и продувал...по идее не должно быть грязи. Поплавок покупал новый и выставлял от прокладки до стенки поплавка 6.5 и полный ход 14.5 .... весь карбюратор промывал и продувал разными насосами. А вот с топливным жиклером я немного не понял....ты имеешь ввиду винт количества или что? Как я понимаю есть внизу винты количества и качества и чуть выше жиклер ХХ... ты про него или про количество? Самое хреновое, что запчастей этих мелких к карбам не найдешь...а ремкомплекты такое Г... идут.... даже не удосуживаются прокладки многие нужные засунуть... вот и думаю, что делать дальше я имел ввиду топливный жиклер хх, который вставляется в заглушку и закручивается вместо ЭМКХХ, так вот жик этот может как бы проворачиваться в заглушке, вот это нужно иметь ввиду. жиклеры от Юникар - очень хорошего качества, так же как и игольчатый клапан. а карб разбирался полностью?? винты кач-ва и кол-ва выкручивались?? двигатель на подсосе нормально работает?? когда он начинает глохнуть , ну т.е. в каком положении находиться воздушная заслонка когда двиг начинает глохнуть?? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 17:13 |