![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Не держит холостой ход - глохнет. (на подсосе наблюдается неровная работа двигателя - плавными рывками, с периодом примерно в секунду на 1500 оборотах)
Случилось это достаточно резко - въезжал на достатачно крутой склон (примерно 45 градусов) на малых оборотах (1500-2000) после него проехал несколко и обнаружил что холостой перестало дежать и глохнет. После этого не могу обнаружить причину. 2. При подсосе 1000-1500 оборотов, ездит хорошо - как буд то ничего не случилось. 3. Элетронный клапан работает (отключаешь - глохнет) 4. Ставил другой карбюратор с рабочей машины - та-же ерунда. (только тормоз и сцепление лучше работать стали). Промыл свой - красивый и продутый. 5. Менял свечи и провода (с рабочей машины) - не помогает. 6. Более 2000 оборотов работает достаточно ровно. 7. На резкий аклелератор реагирует нормально. 8. Свечи чистые, не закоксованые (цвет юбки свечи - светло-ржавый). 9. Наблюдается звон цепи в головке двигателя (натяжитель до упора внутри - менять цепь надо). |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 832 Регистрация: 21.2.2008 Из: Moscow, West Side Пользователь №: 2418 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
распределитель зажигания с бензонасосом проверить забыл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 29481 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя какое зажигание стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже самое. глохнет на холостых, на подсосе работает неравномерно. На высоких оборотах работает хорошо, как и раньше. Что делать?? Жду вашего совета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Случилось это достаточно резко - въезжал на достатачно крутой склон (примерно 45 градусов) на малых оборотах (1500-2000) после него проехал несколко и обнаружил что холостой перестало дежать и глохнет. После этого не могу обнаружить причину. Вот на днях наблюдал у себя такое же явление, при чём неоднократно и именно при подъёме на крутой склон на малых оборотах. Такое впечатление, что резко закончилось топливо. Сначала подумал, что бензин в баке скатился и насос хватанул воздух, но другие разы бак был достаточно полным. На коротких, но даже более крутых подъёмах такого нет, а на затяжных (более 200-250 метрах) и также примерно под 45 градусов проявляется. Если кто знает логическое объяснение такому чудотворству - поясните пожалуйста. Моё мнение об этом- именно откат топлива в баке и забор воздуха, но смущает тот факт, что в топливных фильтрах топливо при этом есть. PS Забыл уточнить-карб, бензонасос, зажигание (КЗ) прошли полную профилактику пару недель назад, так что за ними я греха как-то не подозреваю. Сообщение отредактировал гесер - 27.4.2010, 13:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Тоже самое. глохнет на холостых, на подсосе работает неравномерно. На высоких оборотах работает хорошо, как и раньше. Что делать?? Жду вашего совета. Никто не знает?? Снимать карбюратор,разбирать чистить.Смотреть где подсос воздуха.Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Была такая ситуация. Не держались холостые обороты. Оказалось - порваная диафрагма бензонасоса.
Установил новый, проблема исчезла. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снимать карбюратор,разбирать чистить.Смотреть где подсос воздуха.Удачи Вобщем проблема оказалась в прокладке карбюратора. Карбюратор у меня стоит пяторошный, а прокладка была от семерошного. А у неё отверстие одно немного больше в диаметре, через него и подсасывало воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жиклер холостого хода... есть такое чудо) Вот его продуть насосом и эврика..)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 22:34 |