![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106. подскажи! 1.с редуктором 3,9 разгон до 100км будет в 10 секунд укладываться?соответственно все будет настроено. 2.распредвалом можно верха поднять будет?допустим вал поменять на мм72.надо что б машина резвая была,мож на 400 метров гонять попробую:-) Я вот только на прошлой неделе закончил доработку трансмиссии, воткнул ГП 4,3 вместо родной и ряд R1 поставил в пятиступку(по сути R1 - это родные шестерочные числа, как на старых коробках, только там пятой не было). Машина взбодрилась весьма заметно. Можешь в моей теме почитать. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Недоход торцанутого на 2мм поршня 2105 на шатуне 01 с плавающим пальцем и на валу 2130(84 ход) будет 2,2мм!!!на блоке 2106.вот так!посему повез еще фрезить гцб!гцб в общей сложности на 1,2мм будет снята.
[quote name='Sadlizard' date='28.4.2010, 10:50' post='282785'] 1. Думаю что в 10 секунд не уложишься, с 3.9 разгон слабоват. Имхо.разгон слабоват из за малого объема мотора?как я понял одно компенсирует другое,получаеться тяга(мотор)-скорость(редуктор),скорость(мотор)-тяга(редуктор)?для 1,6(ход 80) мотора надо редуктор 4,4,а для мотора 1,8(ход 84) редуктор надо 3,9?тем самым большеобъемный мотор тяговый,сможет его граматно раскрутить?или я что путая опять? |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс. На счет трансмиссии всё верно. У меня итог получился такой же как описано по ссылке, с той лишь разницей, что главная пара редуктора у меня 4,3, что, на мой взгляд является золотой серединой для режима трасса-город, простите за оффтоп в теме про двигатель. Вопросы по редукторам и рядам КПП в других ветках уже обсасывались, поэтому поиск в помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это маслосъемные колпачки - 90%
Ты писал, что менял их, когда ГБЦ делал. Значит гавно попалось или криво установил. После того, как двигатель заглушен, масло из-за неплотных колпачков просачивается по клапану вниз, к каналу. И когда заводишь, начинает выгорать - отсюда и дым первые секунды. Масла там скапливается не так много, поэтому быстро проходит, но постепенно всё равно масло будет гореть, если колпачки не держат. Проследи за уровнем масла, если поршневая в порядке и масло уходит, значит дело в колпачках. [/quote] Спасибо за ответ.Какие тогда колпачки ставить,сейчас стоят герц,какие самые лучшие и надежные? |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
[/quote]
Спасибо за ответ.Какие тогда колпачки ставить,сейчас стоят герц,какие самые лучшие и надежные? [/quote] у меня стоят РЕЗЕРВ, но ничего сказать не могу - двиг только-только собрал))) а ты их ставил вместе с клапанами и спец.оправкой, или как?? может они и правда косо стоят... |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил с клапанами,забивал длинной головкой на 10 или может просто клапана в мелких царапинах и хром почти облез и из за этого не держат они?
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ставил с клапанами,забивал длинной головкой на 10 или может просто клапана в мелких царапинах и хром почти облез и из за этого не держат они? ставьте резерв они самые лучшие не горят и почти не твердеют проверено на себе 100% а клапана смотрите по месту может и не нада менять! |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс. спасиб за ссылку!внизу ссылки самое интересное!"для форсированных двс коробка 2106+редуктор 3,9"у меня это и стоит на машине,только под категорию форсированных мотор попадает или нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса.
из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2. |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса. из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2. Мои поздравления! ![]() Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.4.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса. из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2. МОЛОДЭС!!!! З.Ы. скоро и я опробую свой недавно собранный мотор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Офф:Всем спасиб за советы!сегодня на 2 передаче крутанул мотор до 6 оборотов,легко набирает!звук хороший!только кастрюля распиленная,шумно теперь работает!с обесшумкой в салоне слышно,около 4 оборотов мотор дает звук необычный какой то.посмотрел разгон приоры около 12 секунд до 100км,вот думаю обгоню после замены карба и регулеровки резной шестерне?
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 1.5.2010, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Компрессия 7 7 7 8 это нормально? Вал 11.7 298гр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Люди подскажите пожайлуста,я вот собрался головку фрезернуть на 2 мм и после этой процедуры сместятся фазы,так я вот подумываю купить разрезную шестерню.Стоит её брать? или это смещение не играет роли? и вобще от этой шестерни можна что то получить ?ну если взять условно стоковый распред.и просто регулеровкой фаз можно получить ощутимый положительный результат? Если башку брееш на 2мм,то стоковые установки уже не подойдут. РШ по любому. РШ даже при стоке можно чуть чуть вытащить,за счёт регулировки фаз,только надо понимать как и куда крутить,и как меняется характер газораспределения. Компрессия 7 7 7 8 это нормально? Вал 11.7 298гр. Смотря какая была до установки вала.Вааще то разброс в 1 очко это не есть хорошо.При установке широкофазного вала компрессия всегда будет меньше,это объясняется увеличинным перекрытием клапанов. Поэтому перед установкой горбатого вала рекомендуется поднять СЖ. И не только поэтому... |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2009 Из: москва Пользователь №: 24058 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.5.2010 Пользователь №: 31639 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать.
p.s хочется побольше мощи ![]() Сообщение отредактировал RAgIN - 9.5.2010, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать. p.s хочется побольше мощи ![]() ГБЦ делай, можно карб но 083 не подходит на класику, в смысле он не очень хорошо работать будет лутше 53 или 73 но жиклёры придётся уменьшить, разрезная до жопы припарки на сток вале,БКЗ бери, кароче не парься зделай ГБЦ это самое главное шоб повысить мощность двигателя потом карб. Как тюнить ГБЦ? читай тему ГБЦ с самого начала, прочтёш вопросов у тебя не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.5.2010 Пользователь №: 31639 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать. p.s хочется побольше мощи ![]() ГБЦ делай, можно карб но 083 не подходит на класику, в смысле он не очень хорошо работать будет лутше 53 или 73 но жиклёры придётся уменьшить, разрезная до жопы припарки на сток вале,БКЗ бери, кароче не парься зделай ГБЦ это самое главное шоб повысить мощность двигателя потом карб. Как тюнить ГБЦ? читай тему ГБЦ с самого начала, прочтёш вопросов у тебя не будет. Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:27 |