IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Kikos
сообщение 28.4.2010, 9:54
Сообщение #821
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 28.4.2010, 13:06) *
Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 9:49) *
Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106.

подскажи!
1.с редуктором 3,9 разгон до 100км будет в 10 секунд укладываться?соответственно все будет настроено.
2.распредвалом можно верха поднять будет?допустим вал поменять на мм72.надо что б машина резвая была,мож на 400 метров гонять попробую:-)

Я вот только на прошлой неделе закончил доработку трансмиссии, воткнул ГП 4,3 вместо родной и ряд R1 поставил в пятиступку(по сути R1 - это родные шестерочные числа, как на старых коробках, только там пятой не было). Машина взбодрилась весьма заметно. Можешь в моей теме почитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 28.4.2010, 10:36
Сообщение #822
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Недоход торцанутого на 2мм поршня 2105 на шатуне 01 с плавающим пальцем и на валу 2130(84 ход) будет 2,2мм!!!на блоке 2106.вот так!посему повез еще фрезить гцб!гцб в общей сложности на 1,2мм будет снята.

[quote name='Sadlizard' date='28.4.2010, 10:50' post='282785']
1. Думаю что в 10 секунд не уложишься, с 3.9 разгон слабоват. Имхо.разгон слабоват из за малого объема мотора?как я понял одно компенсирует другое,получаеться тяга(мотор)-скорость(редуктор),скорость(мотор)-тяга(редуктор)?для 1,6(ход 80) мотора надо редуктор 4,4,а для мотора 1,8(ход 84) редуктор надо 3,9?тем самым большеобъемный мотор тяговый,сможет его граматно раскрутить?или я что путая опять?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 28.4.2010, 11:07
Сообщение #823
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.4.2010, 12:49
Сообщение #824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 15:07) *
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс.

На счет трансмиссии всё верно. У меня итог получился такой же как описано по ссылке, с той лишь разницей, что главная пара редуктора у меня 4,3, что, на мой взгляд является золотой серединой для режима трасса-город, простите за оффтоп в теме про двигатель. Вопросы по редукторам и рядам КПП в других ветках уже обсасывались, поэтому поиск в помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.4.2010, 18:35
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 9:50) *
Думаю 680 или 780(зенковка 1 мм) ДИНАМИКА. Как раз на верха.

Нет, верха, конечно будут, но.... Чтоб нормально 1,8 крутился нужно не менее, чем Шрик-1 ставить. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 28.4.2010, 19:47
Сообщение #826
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Это маслосъемные колпачки - 90%
Ты писал, что менял их, когда ГБЦ делал. Значит гавно попалось или криво установил. После того, как двигатель заглушен, масло из-за неплотных колпачков просачивается по клапану вниз, к каналу. И когда заводишь, начинает выгорать - отсюда и дым первые секунды. Масла там скапливается не так много, поэтому быстро проходит, но постепенно всё равно масло будет гореть, если колпачки не держат. Проследи за уровнем масла, если поршневая в порядке и масло уходит, значит дело в колпачках.
[/quote]
Спасибо за ответ.Какие тогда колпачки ставить,сейчас стоят герц,какие самые лучшие и надежные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.4.2010, 19:58
Сообщение #827
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



[/quote]
Спасибо за ответ.Какие тогда колпачки ставить,сейчас стоят герц,какие самые лучшие и надежные?
[/quote]
у меня стоят РЕЗЕРВ, но ничего сказать не могу - двиг только-только собрал)))
а ты их ставил вместе с клапанами и спец.оправкой, или как?? может они и правда косо стоят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 28.4.2010, 20:35
Сообщение #828
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил с клапанами,забивал длинной головкой на 10 или может просто клапана в мелких царапинах и хром почти облез и из за этого не держат они?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 28.4.2010, 20:49
Сообщение #829
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Турист @ 28.4.2010, 21:35) *
Ставил с клапанами,забивал длинной головкой на 10 или может просто клапана в мелких царапинах и хром почти облез и из за этого не держат они?

ставьте резерв они самые лучшие не горят и почти не твердеют проверено на себе 100% а клапана смотрите по месту может и не нада менять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.4.2010, 7:42
Сообщение #830
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 12:07) *
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс.

спасиб за ссылку!внизу ссылки самое интересное!"для форсированных двс коробка 2106+редуктор 3,9"у меня это и стоит на машине,только под категорию форсированных мотор попадает или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 30.4.2010, 22:07
Сообщение #831
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса.
из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.4.2010, 23:17
Сообщение #832
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 30.4.2010, 23:07) *
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса.
из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2.

Мои поздравления! good.gif

Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.4.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.4.2010, 23:26
Сообщение #833
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 30.4.2010, 23:07) *
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса.
из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2.

МОЛОДЭС!!!!

З.Ы. скоро и я опробую свой недавно собранный мотор dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 1.5.2010, 12:27
Сообщение #834
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Офф:Всем спасиб за советы!сегодня на 2 передаче крутанул мотор до 6 оборотов,легко набирает!звук хороший!только кастрюля распиленная,шумно теперь работает!с обесшумкой в салоне слышно,около 4 оборотов мотор дает звук необычный какой то.посмотрел разгон приоры около 12 секунд до 100км,вот думаю обгоню после замены карба и регулеровки резной шестерне?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 1.5.2010, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 2.5.2010, 22:52
Сообщение #835
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Компрессия 7 7 7 8 это нормально? Вал 11.7 298гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.5.2010, 0:05
Сообщение #836
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(юра 25 @ 3.4.2010, 17:10) *
Люди подскажите пожайлуста,я вот собрался головку фрезернуть на 2 мм и после этой процедуры сместятся фазы,так я вот подумываю купить разрезную шестерню.Стоит её брать? или это смещение не играет роли? и вобще от этой шестерни можна что то получить ?ну если взять условно стоковый распред.и просто регулеровкой фаз можно получить ощутимый положительный результат?

Если башку брееш на 2мм,то стоковые установки уже не подойдут. РШ по любому. РШ даже при стоке можно чуть чуть вытащить,за счёт регулировки фаз,только надо понимать как и куда крутить,и как меняется характер газораспределения.

Цитата(And6270 @ 2.5.2010, 22:52) *
Компрессия 7 7 7 8 это нормально? Вал 11.7 298гр.

Смотря какая была до установки вала.Вааще то разброс в 1 очко это не есть хорошо.При установке широкофазного вала компрессия всегда будет меньше,это объясняется увеличинным перекрытием клапанов. Поэтому перед установкой горбатого вала рекомендуется поднять СЖ. И не только поэтому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redddragon
сообщение 9.5.2010, 22:28
Сообщение #837
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 27.12.2009
Из: москва
Пользователь №: 24058
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



у меня 2 карбюратора солекса 83 и 81
хочу раздельный выхлоп сделать, но прочитал

Цитата(Delfi @ 20.4.2010, 15:47) *
раздельный выхлоп - в топку однозначно....


искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAgIN
сообщение 9.5.2010, 22:55
Сообщение #838
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 31639
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать.
p.s хочется побольше мощи dirol.gif

Сообщение отредактировал RAgIN - 9.5.2010, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 10.5.2010, 1:05
Сообщение #839
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(RAgIN @ 9.5.2010, 22:55) *
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать.
p.s хочется побольше мощи dirol.gif

ГБЦ делай, можно карб но 083 не подходит на класику, в смысле он не очень хорошо работать будет лутше 53 или 73 но жиклёры придётся уменьшить, разрезная до жопы припарки на сток вале,БКЗ бери, кароче не парься зделай ГБЦ это самое главное шоб повысить мощность двигателя потом карб. Как тюнить ГБЦ? читай тему ГБЦ с самого начала, прочтёш вопросов у тебя не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAgIN
сообщение 10.5.2010, 5:01
Сообщение #840
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 31639
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 10.5.2010, 2:05) *
Цитата(RAgIN @ 9.5.2010, 22:55) *
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать.
p.s хочется побольше мощи dirol.gif

ГБЦ делай, можно карб но 083 не подходит на класику, в смысле он не очень хорошо работать будет лутше 53 или 73 но жиклёры придётся уменьшить, разрезная до жопы припарки на сток вале,БКЗ бери, кароче не парься зделай ГБЦ это самое главное шоб повысить мощность двигателя потом карб. Как тюнить ГБЦ? читай тему ГБЦ с самого начала, прочтёш вопросов у тебя не будет.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 11:27