помогите нет тормозов! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогите нет тормозов! |
27.4.2010, 10:05
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
дело вот в чем! прокачиваю тормоза педаль не набираеться поменял 2 главных все равно история таже клинило переднее левое колесо приходилось спускать давление в левом переднем( вот после этого и поменял главный проехал немного о5 заклинило о5 спустил. прокачка не дает ни каких результатов педаль мягкая давления нету тормозит только в самом конце если пнуть в нее сильно, не знаю что делать помогите(
|
|
|
27.4.2010, 10:24
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
дело вот в чем! прокачиваю тормоза педаль не набираеться поменял 2 главных все равно история таже клинило переднее левое колесо приходилось спускать давление в левом переднем( вот после этого и поменял главный проехал немного о5 заклинило о5 спустил. прокачка не дает ни каких результатов педаль мягкая давления нету тормозит только в самом конце если пнуть в нее сильно, не знаю что делать помогите( сначала вакуумник проверь, потом посмотри не перегнулись ли где-нибудь трубки алюминевые и проверь шланги резиновые (нигде не подтекают?!) |
|
|
27.4.2010, 15:41
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
сначала вакуумник проверь, потом посмотри не перегнулись ли где-нибудь трубки алюминевые и проверь шланги резиновые (нигде не подтекают?!) [/quote] Вакумник в норме, по трубкам все бежит в нутри в смысле а не по наружи))) шланги новые стоят все по ним проходит просто мне тут подсказали что может все из-за барабанов ,ручника,колодок-старых надо все новое ставитьи делать ручник! как думаете поможет? и еще вопрос должны ли обороты подниматься когда интенсивненько так жать на педаль тормоза! просто скоко знаю свою машину всегда поднимались) п.с. как проверить вакумник? |
|
|
27.4.2010, 15:45
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Вакумник в норме, по трубкам все бежит в нутри в смысле а не по наружи))) шланги новые стоят все по ним проходит просто мне тут подсказали что может все из-за барабанов ,ручника,колодок-старых надо все новое ставитьи делать ручник! как думаете поможет? и еще вопрос должны ли обороты подниматься когда интенсивненько так жать на педаль тормоза! просто скоко знаю свою машину всегда поднимались) п.с. как проверить вакумник? На заглушенной машине несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы убрать разряжение из вакуумника. Потом, держа ногу на тормозе, завести машину. Педаль должна провалиться. |
|
|
27.4.2010, 16:58
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2010 Из: саратов Пользователь №: 28631 Машина:ваз 21063 Цвет:233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
сначала вакуумник проверь, потом посмотри не перегнулись ли где-нибудь трубки алюминевые и проверь шланги резиновые (нигде не подтекают?!) Вакумник в норме, по трубкам все бежит в нутри в смысле а не по наружи))) шланги новые стоят все по ним проходит просто мне тут подсказали что может все из-за барабанов ,ручника,колодок-старых надо все новое ставитьи делать ручник! как думаете поможет? и еще вопрос должны ли обороты подниматься когда интенсивненько так жать на педаль тормоза! просто скоко знаю свою машину всегда поднимались) п.с. как проверить вакумник? : Сори. У меня такая же ситуация. Клинит попеременно передние супорты. главный стоит новый, вакумник только поменял, а обороты так же реагируют на качание тормозами. плюс холостые периодически проподали(до 200), народ подскажите, а то проблема приобретает массовый характер! Сообщение отредактировал Cimmer - 27.4.2010, 16:59 |
|
|
27.4.2010, 19:02
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
сначала вакуумник проверь, потом посмотри не перегнулись ли где-нибудь трубки алюминевые и проверь шланги резиновые (нигде не подтекают?!) Вакумник в норме, по трубкам все бежит в нутри в смысле а не по наружи))) шланги новые стоят все по ним проходит просто мне тут подсказали что может все из-за барабанов ,ручника,колодок-старых надо все новое ставитьи делать ручник! как думаете поможет? и еще вопрос должны ли обороты подниматься когда интенсивненько так жать на педаль тормоза! просто скоко знаю свою машину всегда поднимались) п.с. как проверить вакумник? : Сори. У меня такая же ситуация. Клинит попеременно передние супорты. главный стоит новый, вакумник только поменял, а обороты так же реагируют на качание тормозами. плюс холостые периодически проподали(до 200), народ подскажите, а то проблема приобретает массовый характер! ну как я понимаю про обороты то что они поднимаються так и должно быть! холостые пропадают явно не изза тормозов смотри трамблер и карбюратор тут темы про это есть! а вот про то что их клинит хз знает что и думать уже щас пока ездил за 30 км пути раза 3 спускал давление потому как не ехала изза клина колодок!!! кто знает что тут за полтер гейст твориться помогите плиззз!!! |
|
|
1.5.2010, 18:36
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 30444 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
ну на счёт клина передних.я думаю что в рабочих резиновые увплотнители не возвращают поршень назад!
в рабочих резиновые уплотнители сидят в проточках,которые под углом сделаны,тоесть када жидкость давит на поршень то ети резинки немного деформируються,а када отпускаешь педаль то резинки возвращают поршень обратно,а также за счёт биения торм диска! смотреть нада на профиль етиж резинок |
|
|
11.5.2010, 10:18
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Сори. У меня такая же ситуация. Клинит попеременно передние супорты. главный стоит новый, вакумник только поменял, а обороты так же реагируют на качание тормозами. плюс холостые периодически проподали(до 200), народ подскажите, а то проблема приобретает массовый характер! Если вопрос всё ещё актуален, но наиболее вероятной причиной влияния на обороты являются: 1. Вакуумник "подсасывает" 2. Потрескался внутри резиновый шланг, идущий от вакуумника к впускному коллектору. 3. Негерметичность в местах присоединения шланга к вакуумнику и/или впускному коллектору. Попеременный клин - необходимо больше информации. Варианты проблемы: 1. Хреновый главный 2. Неправильно отрегулирован шток на вакуумнике. Тот, который со стороны ГТЦ. По "Мурзилке" он должен выпирать на 1,25 мм с допуском в -0,2 мм. (то есть не менее 1,05, не более 1,25, но лучше 1,25). Кстати, для ГТЦ LPR этот шток рекомендуется выдвинуть на 1,2 мм. К сожалению, допуска я не знаю, так как мне только при покупке мельком показывали небольшую памятку для этих цилиндров. |
|
|
27.5.2010, 20:26
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29266 Машина:ваз 2106 Цвет:темно голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня другая немного проюлема, при замене жидкости, недоглядел и в систему попал воздух, подскажите как быть?
|
|
|
27.5.2010, 20:28
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16237 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бело-сервый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
прокачать
|
|
|
27.5.2010, 20:32
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29266 Машина:ваз 2106 Цвет:темно голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
т.е. продолжать прокачивать пока все не выйдет, да? просто как я понял там немало воздуха.. потому что тормозило токо в самом конце.. и то еле-еле..(
|
|
|
27.5.2010, 23:39
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
т.е. продолжать прокачивать пока все не выйдет, да? просто как я понял там немало воздуха.. потому что тормозило токо в самом конце.. и то еле-еле..( качать, качать и ещё раз качать))) причём прокачивать в правильном порядке: от самого длинного контура к самому короткому (правое заднее, левое заднее, правое переднее и левое переднее...) главное не допускать опустошения бочка, а то всё по новой придётся))) Сообщение отредактировал П@ш@ - 27.5.2010, 23:39 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 8:06 |