IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> помогите нет тормозов!
Skull
сообщение 27.4.2010, 10:05
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



дело вот в чем! прокачиваю тормоза педаль не набираеться поменял 2 главных все равно история таже клинило переднее левое колесо приходилось спускать давление в левом переднем( вот после этого и поменял главный проехал немного о5 заклинило о5 спустил. прокачка не дает ни каких результатов педаль мягкая давления нету тормозит только в самом конце если пнуть в нее сильно, не знаю что делать помогите(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 27.4.2010, 10:24
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Skull @ 27.4.2010, 11:05) *
дело вот в чем! прокачиваю тормоза педаль не набираеться поменял 2 главных все равно история таже клинило переднее левое колесо приходилось спускать давление в левом переднем( вот после этого и поменял главный проехал немного о5 заклинило о5 спустил. прокачка не дает ни каких результатов педаль мягкая давления нету тормозит только в самом конце если пнуть в нее сильно, не знаю что делать помогите(

сначала вакуумник проверь, потом посмотри не перегнулись ли где-нибудь трубки алюминевые и проверь шланги резиновые (нигде не подтекают?!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 27.4.2010, 15:41
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз




сначала вакуумник проверь, потом посмотри не перегнулись ли где-нибудь трубки алюминевые и проверь шланги резиновые (нигде не подтекают?!)
[/quote]

Вакумник в норме, по трубкам все бежит в нутри в смысле а не по наружи))) шланги новые стоят все по ним проходит просто мне тут подсказали что может все из-за барабанов ,ручника,колодок-старых надо все новое ставитьи делать ручник! как думаете поможет? и еще вопрос должны ли обороты подниматься когда интенсивненько так жать на педаль тормоза! просто скоко знаю свою машину всегда поднимались)

п.с. как проверить вакумник? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 27.4.2010, 15:45
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Skull @ 27.4.2010, 16:41) *
Вакумник в норме, по трубкам все бежит в нутри в смысле а не по наружи))) шланги новые стоят все по ним проходит просто мне тут подсказали что может все из-за барабанов ,ручника,колодок-старых надо все новое ставитьи делать ручник! как думаете поможет? и еще вопрос должны ли обороты подниматься когда интенсивненько так жать на педаль тормоза! просто скоко знаю свою машину всегда поднимались)

п.с. как проверить вакумник? umnik2.gif

На заглушенной машине несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы убрать разряжение из вакуумника. Потом, держа ногу на тормозе, завести машину. Педаль должна провалиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cimmer
сообщение 27.4.2010, 16:58
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2010
Из: саратов
Пользователь №: 28631
Машина:ваз 21063
Цвет:233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skull @ 27.4.2010, 16:41) *
сначала вакуумник проверь, потом посмотри не перегнулись ли где-нибудь трубки алюминевые и проверь шланги резиновые (нигде не подтекают?!)


Вакумник в норме, по трубкам все бежит в нутри в смысле а не по наружи))) шланги новые стоят все по ним проходит просто мне тут подсказали что может все из-за барабанов ,ручника,колодок-старых надо все новое ставитьи делать ручник! как думаете поможет? и еще вопрос должны ли обороты подниматься когда интенсивненько так жать на педаль тормоза! просто скоко знаю свою машину всегда поднимались)

п.с. как проверить вакумник? :

Сори. У меня такая же ситуация. Клинит попеременно передние супорты. главный стоит новый, вакумник только поменял, а обороты так же реагируют на качание тормозами. плюс холостые периодически проподали(до 200), народ подскажите, а то проблема приобретает массовый характер! help.gif

Сообщение отредактировал Cimmer - 27.4.2010, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 27.4.2010, 19:02
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cimmer @ 27.4.2010, 16:58) *
Цитата(Skull @ 27.4.2010, 16:41) *
сначала вакуумник проверь, потом посмотри не перегнулись ли где-нибудь трубки алюминевые и проверь шланги резиновые (нигде не подтекают?!)


Вакумник в норме, по трубкам все бежит в нутри в смысле а не по наружи))) шланги новые стоят все по ним проходит просто мне тут подсказали что может все из-за барабанов ,ручника,колодок-старых надо все новое ставитьи делать ручник! как думаете поможет? и еще вопрос должны ли обороты подниматься когда интенсивненько так жать на педаль тормоза! просто скоко знаю свою машину всегда поднимались)

п.с. как проверить вакумник? :

Сори. У меня такая же ситуация. Клинит попеременно передние супорты. главный стоит новый, вакумник только поменял, а обороты так же реагируют на качание тормозами. плюс холостые периодически проподали(до 200), народ подскажите, а то проблема приобретает массовый характер! help.gif

ну как я понимаю про обороты то что они поднимаються так и должно быть! холостые пропадают явно не изза тормозов смотри трамблер и карбюратор тут темы про это есть! а вот про то что их клинит хз знает что и думать уже щас пока ездил за 30 км пути раза 3 спускал давление потому как не ехала изза клина колодок!!! кто знает что тут за полтер гейст твориться помогите плиззз!!! sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den91
сообщение 1.5.2010, 18:36
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.4.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 30444
Машина:2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



ну на счёт клина передних.я думаю что в рабочих резиновые увплотнители не возвращают поршень назад!
в рабочих резиновые уплотнители сидят в проточках,которые под углом сделаны,тоесть када жидкость давит на поршень то ети резинки немного деформируються,а када отпускаешь педаль то резинки возвращают поршень обратно,а также за счёт биения торм диска! смотреть нада на профиль етиж резинок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fлекс
сообщение 11.5.2010, 10:18
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cimmer @ 27.4.2010, 16:58) *
Сори. У меня такая же ситуация. Клинит попеременно передние супорты. главный стоит новый, вакумник только поменял, а обороты так же реагируют на качание тормозами. плюс холостые периодически проподали(до 200), народ подскажите, а то проблема приобретает массовый характер! help.gif


Если вопрос всё ещё актуален, но наиболее вероятной причиной влияния на обороты являются:
1. Вакуумник "подсасывает"
2. Потрескался внутри резиновый шланг, идущий от вакуумника к впускному коллектору.
3. Негерметичность в местах присоединения шланга к вакуумнику и/или впускному коллектору.

Попеременный клин - необходимо больше информации.
Варианты проблемы:
1. Хреновый главный
2. Неправильно отрегулирован шток на вакуумнике. Тот, который со стороны ГТЦ. По "Мурзилке" он должен выпирать на 1,25 мм с допуском в -0,2 мм. (то есть не менее 1,05, не более 1,25, но лучше 1,25).

Кстати, для ГТЦ LPR этот шток рекомендуется выдвинуть на 1,2 мм. К сожалению, допуска я не знаю, так как мне только при покупке мельком показывали небольшую памятку для этих цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuJIbKa
сообщение 27.5.2010, 20:26
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29266
Машина:ваз 2106
Цвет:темно голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



у меня другая немного проюлема, при замене жидкости, недоглядел и в систему попал воздух, подскажите как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarlan Zey
сообщение 27.5.2010, 20:28
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16237
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бело-сервый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



прокачать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuJIbKa
сообщение 27.5.2010, 20:32
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29266
Машина:ваз 2106
Цвет:темно голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



т.е. продолжать прокачивать пока все не выйдет, да? просто как я понял там немало воздуха.. потому что тормозило токо в самом конце.. и то еле-еле..(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 27.5.2010, 23:39
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(KuJIbKa @ 27.5.2010, 21:32) *
т.е. продолжать прокачивать пока все не выйдет, да? просто как я понял там немало воздуха.. потому что тормозило токо в самом конце.. и то еле-еле..(


качать, качать и ещё раз качать))) причём прокачивать в правильном порядке: от самого длинного контура к самому короткому (правое заднее, левое заднее, правое переднее и левое переднее...)
главное не допускать опустошения бочка, а то всё по новой придётся)))

Сообщение отредактировал П@ш@ - 27.5.2010, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 8:06