![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж. Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть? 83.8мм если быть точным! увеличивается на 1.9мм! зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать! Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености! подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб? 0.7мм для СЖ 9.5 Как определяете степень сжатия не проливая голову, не зная на сколько она до этого фрезеровалась, не знаю, что осталось от выемок в поршнях 05 после их фрезеровки на 2 мм? Опыт такой большой, или на картах Таро гадаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж. Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть? 83.8мм если быть точным! увеличивается на 1.9мм! зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать! Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености! подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб? 0.7мм для СЖ 9.5 Как определяете степень сжатия не проливая голову, не зная на сколько она до этого фрезеровалась, не знаю, что осталось от выемок в поршнях 05 после их фрезеровки на 2 мм? Опыт такой большой, или на картах Таро гадаете? Достаточный,только вот опыт тут не пречём это матиматика . Всё щитается приблизительно ,конечный результат конечно после проливки! да и прокладки по толщине тоже различаються ! |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал. ну не надо 90% , опять же из опыта ,максимум ошибался на 0.4 очка,там будет 9 + точно , к чему споры прольёт КС и БЦ и пощитаем! |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал. ну не надо 90% , опять же из опыта ,максимум ошибался на 0.4 очка,там будет 9 + точно , к чему споры прольёт КС и БЦ и пощитаем! максимум ошибся на 0,4 очка и там будет 9+ точно,на этих 9+ мотор полюбому нормально работать будет?как я понимаю под эти 9+ надо будет подбирать какой бенз заливать?80,92,95,98,но на одном из них она полюбому нормально поедит,даже если сж,где то разбег в 0,4 очка? Объясните если со всех поршней и гцб снял равномерно один и тот же слой железа,почему кс в разных цилиндрах должна стать разной???я как понял из за этого проливать обязательно надо Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 27.4.2010, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста,после доработки гбц при запуске двигателя первые секунды из глушителя идет синий дым,это происходит когда машина постоит час два.пару секунд подымит и проходит этот дым, раньше этого вроде не замечал,через сапун не дымит,колпачки поставил герц.свечи с черным бархатистым нагаром в чем мой косяк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал. ну не надо 90% , опять же из опыта ,максимум ошибался на 0.4 очка,там будет 9 + точно , к чему споры прольёт КС и БЦ и пощитаем! максимум ошибся на 0,4 очка и там будет 9+ точно,на этих 9+ мотор полюбому нормально работать будет?как я понимаю под эти 9+ надо будет подбирать какой бенз заливать?80,92,95,98,но на одном из них она полюбому нормально поедит,даже если сж,где то разбег в 0,4 очка? Объясните если со всех поршней и гцб снял равномерно один и тот же слой железа,почему кс в разных цилиндрах должна стать разной???я как понял из за этого проливать обязательно надо 9+ это Аи92 ,АИ95 лей навыбор,понабобиться только коректеровка зажигания и то можно и этого не делать. проливают для того чтобы определить фактический объём КС из-за разбега в КС 0.5см3 ничего страшного не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста,после доработки гбц при запуске двигателя первые секунды из глушителя идет синий дым,это происходит когда машина постоит час два.пару секунд подымит и проходит этот дым, раньше этого вроде не замечал,через сапун не дымит,колпачки поставил герц.свечи с черным бархатистым нагаром в чем мой косяк? Свечи в нагаре - переобогащенная смесь. Если на подсосе машину держал - обычное явление. Причина дыма - может, в выхлоп при установке нападало всякой дряни, сейчас прогорает. Проверь в любом случае уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке, а в самом радиаторе) |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня внимательно осмотрел маховик и на нем большая быработка,есть запасной,но тут назрел вопрос на счет как его облегчить,этого у нас никто неделает,есть ли вообще смысл менять родной маховик на какой нибудь другой более облегченный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Сегодня внимательно осмотрел маховик и на нем большая быработка,есть запасной,но тут назрел вопрос на счет как его облегчить,этого у нас никто неделает,есть ли вообще смысл менять родной маховик на какой нибудь другой более облегченный? Юзай поиск, уже опсуждалось не раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи в нагаре - переобогащенная смесь. Если на подсосе машину держал - обычное явление. Причина дыма - может, в выхлоп при установке нападало всякой дряни, сейчас прогорает. Проверь в любом случае уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке, а в самом радиаторе) Двигатель инжектор,жидкости все в норме,именно когда постоит и заводишь то пару сек дымит и все,свечи в нагаре меня тоже смущают но сделать ни чего не могу только если настроить у кого нибудь,может колпачки криво поставил или еще что нибудь, незнаю Просто на что думать.Спасибо за ответ! |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Столько инфы,помогите разобраться!
1.блок 2106, колено 2130(84 ход), сток шатун и поршня 2105,эта конфигурация крутиться на верхах лучше 213 (ход 80)колена в тех же условиях? 2.если 84 колено со сток шатуном и поршнем в блоке 06 -"тракторный" мотор,то можно ли это исправить распредвалом?например нуждин 2?проточкой впуск выпуск,облегченными клапанами,карбом,нулевиком.может кто строил что подобное поделитесь опытом что это за зверь может получиться!?!?пока еще не до конца собрал,может что то изменить для более крутильного мотора? |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Столько инфы,помогите разобраться! 1.блок 2106, колено 2130(84 ход), сток шатун и поршня 2105,эта конфигурация крутиться на верхах лучше 213 (ход 80)колена в тех же условиях? 2.если 84 колено со сток шатуном и поршнем в блоке 06 -"тракторный" мотор,то можно ли это исправить распредвалом?например нуждин 2?проточкой впуск выпуск,облегченными клапанами,карбом,нулевиком.может кто строил что подобное поделитесь опытом что это за зверь может получиться!?!?пока еще не до конца собрал,может что то изменить для более крутильного мотора? на 2106 ход 80. Ты поставил ход 84- правильно? Веселый распред , вкупе с клапанами и пиленной головой споднимет твое настроение. Вот только ты скажи- ты гонятся собрался, или что? И еще- посчитай, пожалуйста объем камеры сгорания( голова+ поршень+прокладка, поищи в теме степень сжатия), чтоб понять твою сж. И еще- если ты блок расточил под свои поршни, то все. На какой ты сейчас стадии сборки, чет не понятно? Я не давно слежу за ходом действия. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Столько инфы,помогите разобраться! 1.блок 2106, колено 2130(84 ход), сток шатун и поршня 2105,эта конфигурация крутиться на верхах лучше 213 (ход 80)колена в тех же условиях? 2.если 84 колено со сток шатуном и поршнем в блоке 06 -"тракторный" мотор,то можно ли это исправить распредвалом?например нуждин 2?проточкой впуск выпуск,облегченными клапанами,карбом,нулевиком.может кто строил что подобное поделитесь опытом что это за зверь может получиться!?!?пока еще не до конца собрал,может что то изменить для более крутильного мотора? на 2106 ход 80. Ты поставил ход 84- правильно? Веселый распред , вкупе с клапанами и пиленной головой споднимет твое настроение. Вот только ты скажи- ты гонятся собрался, или что? И еще- посчитай, пожалуйста объем камеры сгорания( голова+ поршень+прокладка, поищи в теме степень сжатия), чтоб понять твою сж. И еще- если ты блок расточил под свои поршни, то все. На какой ты сейчас стадии сборки, чет не понятно? Я не давно слежу за ходом действия. уже сделано:собран низ.блок 2106,поршня 2105 (79,8)с выборкой под клапана с плавающим пальцем и торцануты на 2мм,коленвал 2130 с ходом 84. Гцб:шлифована на 0,7,пиленый впуск 34,выпуск сток(чугун коллектор пилить несмог а в гцб ступеньки выпуска спилил),состыковано с гцб,вал нуждин 2,резная шестерня,пиленная кастрюля,скоростной стартер и другие мелочи.пока собран низ полностью и отдельна гцб.все шлифовалось и в теории должна сж быть около заводской сж.вычитал в интернете что низ как я собрал это трактор!это правда?вот и думаю и ищу может чего еще изменить пока совсем несобрал мотор? Офф.Еще Т-образные клапана+впускные облегченные.карба пока нет,думаю нивовский доработать и ставить.надо что б машина 10 секунд до 100 набирала,надоели приоры и прочий инохлам!знаю еще редуктор надо на 4,4 менять,соберу мотор может моего 3,9 хватит для быстрого разгона |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свечи в нагаре - переобогащенная смесь. Если на подсосе машину держал - обычное явление. Причина дыма - может, в выхлоп при установке нападало всякой дряни, сейчас прогорает. Проверь в любом случае уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке, а в самом радиаторе) Двигатель инжектор,жидкости все в норме,именно когда постоит и заводишь то пару сек дымит и все,свечи в нагаре меня тоже смущают но сделать ни чего не могу только если настроить у кого нибудь,может колпачки криво поставил или еще что нибудь, незнаю Просто на что думать.Спасибо за ответ! Это маслосъемные колпачки - 90% Ты писал, что менял их, когда ГБЦ делал. Значит гавно попалось или криво установил. После того, как двигатель заглушен, масло из-за неплотных колпачков просачивается по клапану вниз, к каналу. И когда заводишь, начинает выгорать - отсюда и дым первые секунды. Масла там скапливается не так много, поэтому быстро проходит, но постепенно всё равно масло будет гореть, если колпачки не держат. Проследи за уровнем масла, если поршневая в порядке и масло уходит, значит дело в колпачках. Сообщение отредактировал Kikos - 28.4.2010, 7:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106.
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106. подскажи! 1.с редуктором 3,9 разгон до 100км будет в 10 секунд укладываться?соответственно все будет настроено. 2.распредвалом можно верха поднять будет?допустим вал поменять на мм72.надо что б машина резвая была,мож на 400 метров гонять попробую:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. Думаю что в 10 секунд не уложишься, с 3.9 разгон слабоват. Имхо.
2. Да, спорт распредом можно верха поднять. Надо будет седла менять, клапана. Думаю 680 или 780(зенковка 1 мм) ДИНАМИКА. Как раз на верха. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:15 |