![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю что и написать. Скорее всего это крик души. Даже не знаю кого винить или руки из опы растут или детали такие "хорошие" у насделают. Сделал капаталку своей машине. Завел. Работала зашибись ровненько так. В общем просто класс. Через минуту что-то дико застучало. И тут все, руки опустились.((((
Корече пока не знаю, что там. Но коленвал очень туго вращается. Хотя до этого легко вращался. Думаю что вкладыш провернулся. а вот из-за чего предположенй нет. Может кто подскажет? Для начала подскажу что не стоит называть тему "ППЦ". Потом - юзай поиск. Живи пока, получишь ответ - закрою. Сообщение отредактировал Enkei - 25.4.2010, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
!. Откидывай коробку, смотри.
2. Приподними двигатель, сними картер, смотри. Просто так ничего не дается. Может просто цепочка ослабла. Тему не закрывайте, плз. Статистика нужна всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
!. Откидывай коробку, смотри. 2. Приподними двигатель, сними картер, смотри. Просто так ничего не дается. Может просто цепочка ослабла. Тему не закрывайте, плз. Статистика нужна всем. 3. Может проблема с системой смазки, насос, фильтр. Каналы Коленвала чистил? 4.может перетянул шейку. 5. Разбери и посмотри. 6. Вкладыши неправильно поставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
!. Откидывай коробку, смотри. 2. Приподними двигатель, сними картер, смотри. Просто так ничего не дается. Может просто цепочка ослабла. Тему не закрывайте, плз. Статистика нужна всем. 3. Может проблема с системой смазки, насос, фильтр. Каналы Коленвала чистил? 4.может перетянул шейку. 5. Разбери и посмотри. 6. Вкладыши неправильно поставил. Вклыдыши ставил все правильно. Эту работу не я делал, а так сказать специально обученные люди. Вот они же мне тоже сказали, что скорее всего дело в системе смазки. Каналы чистил все. Бензином помывал все лилось откуда надо. Вот чем завтра и буду заниматся. Сливать масло, и смотреть низ двигателя. Да и еще почему сделали вывод. что система смазки-это то, что после работы двигателя голова была сухая!!!!! Крышка клапанов какую ставили такую и сняли. Масло было только там, где цепь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Отвинти масляный фильтр, может заглушку прозевали. Если в распредвалне поступало масло, то специально обученным людям нужно подкинуть специально отобранных люлей. Не спеши бежать в магазин за запчастями, хоть всё это стоит недорого, обойдись без паники. У жигулей есть одно замечательное преимущество перед другими авто.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2010 Пользователь №: 30896 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужно было холодную обкатку делать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
паддон скидывай а там по обстоятельствам!!
но вобше обычно масло насос хорошо качает уже ин а стартере!! акогда мотро завел что давление казало?? колено шлифовал? аможеи в правду цепь!!?? если вклыдышь то купишь новый набор если конешно же колено не пошло!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
паддон скидывай а там по обстоятельствам!! но вобше обычно масло насос хорошо качает уже ин а стартере!! акогда мотро завел что давление казало?? колено шлифовал? аможеи в правду цепь!!?? если вклыдышь то купишь новый набор если конешно же колено не пошло!! Давление масло было в норме. Лампочка тухла уже на стартере при работе двигателя на 3 было.Даже ближе к 4. Колено новое 213 покупал Цепь тоже нет уже все крутили. В общем разобрался. Даже не знаю радоваться или нет, но думал что все хуже. Короче получилось, что палец прикипел к поршню. В следствии шатун намертво встал. Пришлось голову снимать вытаскивать поршень. Когда начали выприсовывать палец он вышел в месте с металом поршня!! Теперь надо вооружатся микрометром и пытаться искать такойже поршень. Или везти опять на расточку этого цилиндра (поднгонять под поршень.) Отвинти масляный фильтр, может заглушку прозевали. Если в распредвалне поступало масло, то специально обученным людям нужно подкинуть специально отобранных люлей. Не спеши бежать в магазин за запчастями, хоть всё это стоит недорого, обойдись без паники. У жигулей есть одно замечательное преимущество перед другими авто. ![]() На счет специально обученый людей не будем разглогольствовать. Но это дествительно знающие люди. Они уже машинами занимаются более 30 лет и поверьте мне, что не один десяток моторов сделали.))) Без обид. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин палц к поршню это нонсонс какоето! прямо вообше !а перегривать то неперегревл что он прикепил то??
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин палц к поршню это нонсонс какоето! прямо вообше !а перегривать то неперегревл что он прикепил то?? Не говори. Все сами в шоке не разу такого не видели. Перегреть я не мог потому, что двигатель работал секунд 25-30. Не БОЛЬШЕ. Могу фотки выложить, но они хреновые. По просьбе могу завтра фотик взять и более качественные сделать. Так что бывает и такое. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фото в студию, и производителя поршней плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну что же. И про старуху бывает порнуха. Лучшее - враг хорошего. Плотненько засадили пальчики в поршня и без масла, получили.
Хорошая тема и поучительная. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:32 |