IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Lev_Ekb
сообщение 25.4.2010, 13:16
Сообщение #361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(p5ih @ 25.4.2010, 14:25) *
Всем привет! Прошу помощи... значит история такая: акум купил около года назад в июле марка Varta 62А/ч но за это время машинка не ездила... сначала с полгода провела в сервисе... оттуда своим ходом в гараж где-то в ноябре... гараж холодный... собирался ездить, да так и не поездил зимой... на днях решил прокатиться не завел... аккум умер даже стартер не крутнул ни разу... поставил заряжаться... заряжался почти сутки... сегодня пришел в гараж решил плотность померять... оказалось низкая 1,05-1,10... почему так? сосед по гаражу сказал что вроде пластины затянуло, налетом каким-то?!?... надо вроде разрядить потом снова зарядить... подцепили лампочку стоит разряжаеться... х.з. что делать-то аккум новый жалко cray.gif зимой клемы не скидывал, сигналки нет, мигнитола без панельки была (не знаю берет она или нет)...
Спасибо!


Аккумулятор нельзя долго хранить в разряженном состоянии.
То, что клеммы не скинул в этом и есть твоя проблема.

можно попробовать "вылечить" АКБ, но не факт, что поможет.

подумай над словом: ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.4.2010, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 13:30
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



если стартер не крутит, вообще никак, никаких звуков, не втягивающее ничего...но работает и свет(дальний тоже...)и поворотники, может ли быть дело в аккуме, или все же смотреть стратер??
Ситуация такая: машина 2 месяца не ездила(двиг был на "апгрейде"), до этого естесно никаких проблем небыло, все 2 месяца аккум стоял в гараже, когда собрал двиг и попытался завести - вот такая байда. посмотрел на лампочку(на батарее которая) - она вообще бесцветная, я в него долил воды и заряжал часа 3 до "зеленого" цвета лампочки, поставил в машину - ключ на стартер, и тишина..... проверил - на двиге "масса" есть, питание к стартеру подходит(к обоим клемам), могло ли за 2 месяца "простоя" отказать втягивающее или стартет?? или может все дело в аккуме??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.4.2010, 14:52
Сообщение #363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Delfi @ 25.4.2010, 16:30) *
если стартер не крутит, вообще никак, никаких звуков, не втягивающее ничего...но работает и свет(дальний тоже...)и поворотники, может ли быть дело в аккуме, или все же смотреть стратер??
Ситуация такая: машина 2 месяца не ездила(двиг был на "апгрейде"), до этого естесно никаких проблем небыло, все 2 месяца аккум стоял в гараже, когда собрал двиг и попытался завести - вот такая байда. посмотрел на лампочку(на батарее которая) - она вообще бесцветная, я в него долил воды и заряжал часа 3 до "зеленого" цвета лампочки, поставил в машину - ключ на стартер, и тишина..... проверил - на двиге "масса" есть, питание к стартеру подходит(к обоим клемам), могло ли за 2 месяца "простоя" отказать втягивающее или стартет?? или может все дело в аккуме??


нет там никаких лампочек.

Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило оснащены индикатором состояния заряженности (см рисунок): шарик-поплавок зеленого цвета расположен над пластинами, который всплывает, когда электролит при заряде достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта производственного характера.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 25.4.2010, 15:16
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



в общем 2 дня ездил-все норм,поставил на 2е суток-прихожу а аккум опять разряжен...и бок у аккума мокроват был...сразу заподозрил перезаряд-померил тестером-когда газуешь даже до 18 доходит!!!!!!!!!!пошел в магазин за реле зарядки.....поставил-то же самое!!!!!! threaten.gif Нарыл в гараже старое стоковое и поставил-все норм!!!! clapping.gif Вот такие <censored> рылюхи сцуки делают в балаково и продают в авто49........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 23:22
Сообщение #365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 15:52) *
Цитата(Delfi @ 25.4.2010, 16:30) *
если стартер не крутит, вообще никак, никаких звуков, не втягивающее ничего...но работает и свет(дальний тоже...)и поворотники, может ли быть дело в аккуме, или все же смотреть стратер??
Ситуация такая: машина 2 месяца не ездила(двиг был на "апгрейде"), до этого естесно никаких проблем небыло, все 2 месяца аккум стоял в гараже, когда собрал двиг и попытался завести - вот такая байда. посмотрел на лампочку(на батарее которая) - она вообще бесцветная, я в него долил воды и заряжал часа 3 до "зеленого" цвета лампочки, поставил в машину - ключ на стартер, и тишина..... проверил - на двиге "масса" есть, питание к стартеру подходит(к обоим клемам), могло ли за 2 месяца "простоя" отказать втягивающее или стартет?? или может все дело в аккуме??


нет там никаких лампочек.

Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило оснащены индикатором состояния заряженности (см рисунок): шарик-поплавок зеленого цвета расположен над пластинами, который всплывает, когда электролит при заряде достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта производственного характера.



большое конечно спасибо за ликбез по аккумам... но ты не ответил на вопрос: Может ли быть причиной тишины стартера аккумулятор, если свет, поворотники работают и индикатор горит зеленым цветом????
З.Ы. кстати отвестия для доливки воды то ведь присутствуют.....вкупе с индикатором....
З.З.Ы. в общем, вопрос - ОТКРЫТ...

Сообщение отредактировал Delfi - 25.4.2010, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.4.2010, 23:34
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:22) *
в общем, вопрос - ОТКРЫТ...

Когда пытаешься завести,что происходит с напряжением,нет ли просадки(салонные лампы,индикаторы и т.д).Шелкает ли при этом втягивающее?Масса хорошо прикручена на двигателе?Питание смотрел на втягивающем(силовое на стартер+12В постоянно,и +12В на втягивающем реле при запуске)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 23:54
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 0:34) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:22) *
в общем, вопрос - ОТКРЫТ...

Когда пытаешься завести,что происходит с напряжением,нет ли просадки(салонные лампы,индикаторы и т.д).Шелкает ли при этом втягивающее?Масса хорошо прикручена на двигателе?Питание смотрел на втягивающем(силовое на стартер+12В постоянно,и +12В на втягивающем реле при запуске)

тишина......ничего не щелкает.......просадки вроде нет, индикаторы и лампы горят так же. "масса" на двиге есть. при запуске на втягивающем реле питание есть, и постоянное силовое тоже есть(проверял лампочкой на 12В...). Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.4.2010, 0:22
Сообщение #368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

Сообщение отредактировал Павлуха - 26.4.2010, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.4.2010, 1:06
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 1:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.4.2010, 8:22
Сообщение #370
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 2:06) *
Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 1:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный??

способ относительно безопасный при определенной сноровке. но зачем это тебе надо? и еще пара вопросов- сколько показывает напряжение на самом аккуме? наконечники на нем не закисли случаем и на проводах клемы-чистил их от налета ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.4.2010, 8:55
Сообщение #371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(varvar-s @ 26.4.2010, 9:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 2:06) *
Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 1:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный??

способ относительно безопасный при определенной сноровке. но зачем это тебе надо? и еще пара вопросов- сколько показывает напряжение на самом аккуме? наконечники на нем не закисли случаем и на проводах клемы-чистил их от налета ?

так я хотя бы проверю крутится ли стартер или нет....ну т.е. буду знать наверняка что неисправно только втягивающее, или неисправно и втягивающее и стартер?? а что есть какой-нибудь другой способ узнать??
напряжение не мерял(тестера при себе не было), сегодня пойду померяю, наконечники не закисли и на клемах налета нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.4.2010, 12:30
Сообщение #372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Delfi возьми кусок провода желательно с наконечником типа "мама". откинь провод что от замка (приходит на втягивающее) и поставь на его место кончик что с наконечником. там не очень удобно, но все холодное вполне справишься. второй конец замыкаешь на плюс аккума-тяговое должно щелкать при каждом замыкании. соответственно замыкая свои контакты оно вкл. стартер и он будет проворачивать двигло. это в идеале. если где то что то не тое, то и пойдет все не как в идеале... еще вариант-если все сработает коректно -значит смотрим цепь от замка зажикания до тягового(может еще присутствовать реле стартера) включая контактную группу самого замка. я бы делал все последовательно и взаимоисключающе. желательно не разбирая пол машины зря. дерзай-ибо кто то мудрый сказал: "дорогу осилит идущий"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alekc06
сообщение 27.4.2010, 8:11
Сообщение #373
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26469
Машина:vaz 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bratka @ 9.6.2009, 2:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 27.4.2010, 15:50
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(alekc06 @ 27.4.2010, 11:11) *
Цитата(Bratka @ 9.6.2009, 2:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы.


Есть специальная смазка для клемм АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big_BooM
сообщение 15.5.2010, 0:07
Сообщение #375
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2010
Из: Кинешма 37 RUS
Пользователь №: 31915
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Ситуация такая:
Аккуму года полтора, ездил-ездил, все вроде ничего было, с утра сегодня прокатился - все в порядке, а вот часов через 6 включаю зажигание - лампочки (контрольки) загоряются, кручу на старт - а фигушки! Даже не охнул! Лампочки потускнули на "момент старта", потом опять вернулись в свое положение. Даже не гудит! Причем если с плюса аккума на дудку проводок перекинуть, то дудит бодренько так. С аккума друга завелся сразу, пока переставлял аккум свой назад - работало все, лампа заряда гаснет, РР механическое. Причем через полчаса езды заводился если сразу, а минут через 15-20 опять та же история... В чем может быть проблема? КоЗа или все же аккум помер? Или еще чо?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 15.5.2010, 0:22
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Не пробовал с другим аккумулятором ездить? Взял бы у кого-нибудь и тогда определилось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big_BooM
сообщение 15.5.2010, 8:05
Сообщение #377
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2010
Из: Кинешма 37 RUS
Пользователь №: 31915
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Kedr, не, как-то у нас сложновато с этим... Аккумы до смерти укатывают и редко у кого найдешь хороший, и ненужный))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big_BooM
сообщение 21.5.2010, 15:28
Сообщение #378
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2010
Из: Кинешма 37 RUS
Пользователь №: 31915
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался! Аккум помер... на зарядке сразу 4 банки кипят. Завелся с пускового, меряю напругу на клеммах - на холостых 14,5 sorry.gif видимо от перезаряда осыпались пластины... короче заменил механическое РР на электронное с лампочками и воткнул друггой аккум... а старый сдал в цветмет)) век живи - век учись ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apik2
сообщение 13.7.2010, 16:03
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 22793
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Снова пришлось вернуться в эту тему было у меня подозрение что постоянно идет перезаряд поменял реле регулятор долил воды дистелированной и ездил так 2 месяца поездки короткие на 30-40 км но вот на днях совершил пробег в 1000 км все было супер но на обратном пути все время в салоне пахло серой так я ехал пока не заглох когда открыл капот увиденное повергло меня в шок акб практически сплавился на нем можно было воду кипятить то что идет перезаряд я понял на верняка, реле регулятор отпадает что же еще может быть? После смены реле регулятора мерил напряжение на клеммах все было в пределах нормы.

Сообщение отредактировал apik2 - 13.7.2010, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 13.7.2010, 19:22
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 27.4.2010, 16:50) *
Цитата(alekc06 @ 27.4.2010, 11:11) *
Цитата(Bratka @ 9.6.2009, 2:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы.


Есть специальная смазка для клемм АКБ


Когда нет её пользоваться мона графиткой, солидол фигово ток пропускает

Цитата(apik2 @ 13.7.2010, 17:03) *
Снова пришлось вернуться в эту тему было у меня подозрение что постоянно идет перезаряд поменял реле регулятор долил воды дистелированной и ездил так 2 месяца поездки короткие на 30-40 км но вот на днях совершил пробег в 1000 км все было супер но на обратном пути все время в салоне пахло серой так я ехал пока не заглох когда открыл капот увиденное повергло меня в шок акб практически сплавился на нем можно было воду кипятить то что идет перезаряд я понял на верняка, реле регулятор отпадает что же еще может быть? После смены реле регулятора мерил напряжение на клеммах все было в пределах нормы.


давай попорядку
1. Коды реле-регулятор поменял ты мерил напругу на каких оборотах на 1000-1500, а ехал минимум 3000. Проверь его еще раз, если не впадлу два провода от калькулятора в саалон и тестер рядом и поехал, или друзей попроси, чтоб во время измерения подсосом дали 3-4т оборотов движку. я тож мучался с этим Г, на холостом 14В, а вот когда разгонишься на 4000 оборотов -17В доходило, спасало, что зимой печка+подогрев стекла+фары
2. Поставил генератор от 2105 и выкинул нафиг это реле, иногда, когда борзею и на 4-х чтупке гоню 130-140км/ч напруга поднималась до 14,5В
3. Друг на своей 6 в магазине из 7 штук выбрал тока 1 рабочий- так что лучше попробуй найти б/у реле
4 .Ну, контакты на аккуме проверь и на генере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:17