IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
Роман Кировоград
сообщение 21.4.2010, 20:10
Сообщение #301
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может где-то на фишках плохой контакт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.4.2010, 21:40
Сообщение #302
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда бы плавилось на фишках, раз плавит пред., то плохой контакт именно на нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 25.4.2010, 12:27
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Была проблема такая. Электровентилятор начал включаться где то на 80 гр. под Цельцию. В общем по трассе еду и он работает, хотя по трассе она никогда не работала, двигатель сам нормально охлаждался. Выключил его (выдернул штекер) и поехал дальше. В основном езжу по трассе, поэтому надобности в электровентиляторе не было. Проошло недели 3. Сегодня подсоединил штекер - все работает нормально, ветилятор включается при недоходе стрелки указателя температуры 1мм. В общем не выбрасывайте свои заводские термодатчики, бывает начинают работать нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.4.2010, 13:11
Сообщение #304
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Radmir @ 25.4.2010, 15:27) *
Была проблема такая. Электровентилятор начал включаться где то на 80 гр. под Цельцию. В общем по трассе еду и он работает, хотя по трассе она никогда не работала, двигатель сам нормально охлаждался. Выключил его (выдернул штекер) и поехал дальше. В основном езжу по трассе, поэтому надобности в электровентиляторе не было. Проошло недели 3. Сегодня подсоединил штекер - все работает нормально, ветилятор включается при недоходе стрелки указателя температуры 1мм. В общем не выбрасывайте свои заводские термодатчики, бывает начинают работать нормально.


Если мне не изменяет память, то вентилятор должен включаться при температуре 94 градуса, а значит стрелка на "градуснике" должна перевалить за отметку 90.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 25.4.2010, 18:03
Сообщение #305
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 13:11) *
Цитата(Radmir @ 25.4.2010, 15:27) *
Была проблема такая. Электровентилятор начал включаться где то на 80 гр. под Цельцию. В общем по трассе еду и он работает, хотя по трассе она никогда не работала, двигатель сам нормально охлаждался. Выключил его (выдернул штекер) и поехал дальше. В основном езжу по трассе, поэтому надобности в электровентиляторе не было. Проошло недели 3. Сегодня подсоединил штекер - все работает нормально, ветилятор включается при недоходе стрелки указателя температуры 1мм. В общем не выбрасывайте свои заводские термодатчики, бывает начинают работать нормально.


Если мне не изменяет память, то вентилятор должен включаться при температуре 94 градуса, а значит стрелка на "градуснике" должна перевалить за отметку 90.

Не забывай, что приборы в авто не измерительные, а индикаторные, т.е. говорить о полном соответствии положения стрелки с истинным значением не приходится. Допуски датчика в ГБЦ и измерителя (и датчика в радиаторе) могут так сложиться, что сработает и не доходя 90, и ровно 90, и после 90...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 25.4.2010, 18:14
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз




Если мне не изменяет память, то вентилятор должен включаться при температуре 94 градуса, а значит стрелка на "градуснике" должна перевалить за отметку 90.
[/quote]
смотря какой датчик температуры-есть на 87 и есть на 92 градуса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.4.2010, 18:42
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



хорошо убедили.

Теперь скажу со своей колокольни. до этой машины ездил еще на четырех авто типа "классика", на всех них стояли датчики с температурой включения 92-87 (уточнил) и везде вентилятор включался когда стрелка была после цифры 90...

но в принципе может быть и по другому. Я бы проверил поставив заведомо рабочий датчик. операция минутная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.4.2010, 19:04
Сообщение #308
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С.Если при замыкании проводов датчика вент.крутит,а выше 95С мотор не охлаждается-датчик на свалку.У меня за лето включается не более 10 раз,только когда на 1-й на подъём,жара бывает +50.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.4.2010, 20:14
Сообщение #309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 25.4.2010, 22:04) *
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С


Странные какие-то вещи говоришь

СТОКовый датчик включается при 92 выключается при 87.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.4.2010, 20:28
Сообщение #310
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 20:14) *
Цитата(Ролакс @ 25.4.2010, 22:04) *
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С


Странные какие-то вещи говоришь

СТОКовый датчик включается при 92 выключается при 87.

странные говориш?что датчик надо на 87,или что выключается при 90С?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.4.2010, 20:30
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 25.4.2010, 23:28) *
Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 20:14) *
Цитата(Ролакс @ 25.4.2010, 22:04) *
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С


Странные какие-то вещи говоришь

СТОКовый датчик включается при 92 выключается при 87.

странные говориш?что датчик надо на 87,или что выключается при 90С?


я не могу понять про какой ты датчик говоришь.

Существуют три вида датчиков, больше не припомню:
1) 2106, ГАЗ дв.406,Таврия (ТМ 108) (87'-92')
2) 2108,ОКА (ТМ 108-10) (94'-99')

3) 2101-07,2121-213,М-2141,Таврия (82'-87') пониженного режима - но не припомню чтобы он ставился штатно с завода

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.4.2010, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.4.2010, 20:34
Сообщение #312
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



датчик включения вентилятора
мы друг друга не поняли,я имел в виду тем-ру Выключения,а выключается у меня ровно при 90С,быстрей всего разброс параметров.Ставил я как-то повышенный(другого не было),так он включался чуть не при 100С
буду на гараже,скажу точно маркировку,но точно выше 87-92.размеры теже один в один

Сообщение отредактировал Ролакс - 25.4.2010, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.4.2010, 20:39
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 25.4.2010, 23:34) *
датчик включения вентилятора


Это понятно, но про КАКОЙ датчик ты говоришь?

Цитата(Ролакс @ 25.4.2010, 22:04) *
92-м датчиком можно перегреть двигло


Это откуда такая информация?

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.4.2010, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.4.2010, 20:46
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



О чем спор то,92 гр включается,охлаждает до 87 и выкл.Это стоковый вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.4.2010, 21:00
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Павлуха @ 25.4.2010, 23:46) *
О чем спор то,92 гр включается,охлаждает до 87 и выкл.Это стоковый вариант.


Я тоже так думаю )))

Мне стало интересно каким таким датчиком 92' можно перегреть двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.4.2010, 21:13
Сообщение #316
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



завтра буду на гараже,скажу точно какой датчик был,но точно выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.4.2010, 21:13
Сообщение #317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 22:00) *
Мне стало интересно каким таким датчиком 92' можно перегреть двигатель.

Ну например,неподключенным grin.gif и т.д.
Может имелось ввиду неисправность системы охлаждения,но при этом никакой датчик не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.4.2010, 21:23
Сообщение #318
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Павлуха @ 25.4.2010, 21:13) *
Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 22:00) *
Мне стало интересно каким таким датчиком 92' можно перегреть двигатель.

Ну например,неподключенным grin.gif и т.д.
Может имелось ввиду неисправность системы охлаждения,но при этом никакой датчик не поможет.

Та не,с охлаждением все ОК drinks.gif
Да,мой косяк,цифры спутал,седня был в гараже,глянул,на 94-99,походу с девятки стоял,с ним кипело.наверно склероз secret.gif

Сообщение отредактировал Ролакс - 26.4.2010, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 26.4.2010, 19:57
Сообщение #319
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня пер по трассе со скоростью 130, через час температура доползла до почти 100 градусов. Остановился, слышу, под капотом булькает. Открываю - так и есть, расширительный бачек полон и в него по трубке из радиатора идут пузыри (у меня там вода залита). Вентилятор почему-то не работал! Заглушил авто, остыл до ~70 градусов и поехал дальше. В пробке почувствовал что вентилятор включился. Каковы причины несрабатывания вентилятора на трассе? Вот сижу, чешу репу. В гараж приехал, завел машину, вентилятор, как всегда, начал жужжать при температуре ~85 градусов по индикатору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2010, 21:55
Сообщение #320
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Jupiter @ 26.4.2010, 19:57) *
Сегодня пер по трассе со скоростью 130, через час температура доползла до почти 100 градусов. Остановился, слышу, под капотом булькает. Открываю - так и есть, расширительный бачек полон и в него по трубке из радиатора идут пузыри (у меня там вода залита). Вентилятор почему-то не работал! Заглушил авто, остыл до ~70 градусов и поехал дальше. В пробке почувствовал что вентилятор включился. Каковы причины несрабатывания вентилятора на трассе? Вот сижу, чешу репу. В гараж приехал, завел машину, вентилятор, как всегда, начал жужжать при температуре ~85 градусов по индикатору.

зачастую глюк самого датчика.Я в Альфе чуть двигло не запорол из-за этого гребаного датчика,хорошо там лампа контрольная стояла,как у нас на масле.Сначала я и не понял,что за лампа(никогда не загоралась).Подошел от Жигулей.


Сообщение отредактировал Ролакс - 26.4.2010, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 4:23