![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может где-то на фишках плохой контакт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда бы плавилось на фишках, раз плавит пред., то плохой контакт именно на нем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была проблема такая. Электровентилятор начал включаться где то на 80 гр. под Цельцию. В общем по трассе еду и он работает, хотя по трассе она никогда не работала, двигатель сам нормально охлаждался. Выключил его (выдернул штекер) и поехал дальше. В основном езжу по трассе, поэтому надобности в электровентиляторе не было. Проошло недели 3. Сегодня подсоединил штекер - все работает нормально, ветилятор включается при недоходе стрелки указателя температуры 1мм. В общем не выбрасывайте свои заводские термодатчики, бывает начинают работать нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Была проблема такая. Электровентилятор начал включаться где то на 80 гр. под Цельцию. В общем по трассе еду и он работает, хотя по трассе она никогда не работала, двигатель сам нормально охлаждался. Выключил его (выдернул штекер) и поехал дальше. В основном езжу по трассе, поэтому надобности в электровентиляторе не было. Проошло недели 3. Сегодня подсоединил штекер - все работает нормально, ветилятор включается при недоходе стрелки указателя температуры 1мм. В общем не выбрасывайте свои заводские термодатчики, бывает начинают работать нормально. Если мне не изменяет память, то вентилятор должен включаться при температуре 94 градуса, а значит стрелка на "градуснике" должна перевалить за отметку 90. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была проблема такая. Электровентилятор начал включаться где то на 80 гр. под Цельцию. В общем по трассе еду и он работает, хотя по трассе она никогда не работала, двигатель сам нормально охлаждался. Выключил его (выдернул штекер) и поехал дальше. В основном езжу по трассе, поэтому надобности в электровентиляторе не было. Проошло недели 3. Сегодня подсоединил штекер - все работает нормально, ветилятор включается при недоходе стрелки указателя температуры 1мм. В общем не выбрасывайте свои заводские термодатчики, бывает начинают работать нормально. Если мне не изменяет память, то вентилятор должен включаться при температуре 94 градуса, а значит стрелка на "градуснике" должна перевалить за отметку 90. Не забывай, что приборы в авто не измерительные, а индикаторные, т.е. говорить о полном соответствии положения стрелки с истинным значением не приходится. Допуски датчика в ГБЦ и измерителя (и датчика в радиаторе) могут так сложиться, что сработает и не доходя 90, и ровно 90, и после 90... |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если мне не изменяет память, то вентилятор должен включаться при температуре 94 градуса, а значит стрелка на "градуснике" должна перевалить за отметку 90. [/quote] смотря какой датчик температуры-есть на 87 и есть на 92 градуса |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
хорошо убедили.
Теперь скажу со своей колокольни. до этой машины ездил еще на четырех авто типа "классика", на всех них стояли датчики с температурой включения 92-87 (уточнил) и везде вентилятор включался когда стрелка была после цифры 90... но в принципе может быть и по другому. Я бы проверил поставив заведомо рабочий датчик. операция минутная. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С.Если при замыкании проводов датчика вент.крутит,а выше 95С мотор не охлаждается-датчик на свалку.У меня за лето включается не более 10 раз,только когда на 1-й на подъём,жара бывает +50.
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С Странные какие-то вещи говоришь СТОКовый датчик включается при 92 выключается при 87. странные говориш?что датчик надо на 87,или что выключается при 90С? |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С Странные какие-то вещи говоришь СТОКовый датчик включается при 92 выключается при 87. странные говориш?что датчик надо на 87,или что выключается при 90С? я не могу понять про какой ты датчик говоришь. Существуют три вида датчиков, больше не припомню: 1) 2106, ГАЗ дв.406,Таврия (ТМ 108) (87'-92') 2) 2108,ОКА (ТМ 108-10) (94'-99') 3) 2101-07,2121-213,М-2141,Таврия (82'-87') пониженного режима - но не припомню чтобы он ставился штатно с завода Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.4.2010, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
датчик включения вентилятора
мы друг друга не поняли,я имел в виду тем-ру Выключения,а выключается у меня ровно при 90С,быстрей всего разброс параметров.Ставил я как-то повышенный(другого не было),так он включался чуть не при 100С буду на гараже,скажу точно маркировку,но точно выше 87-92.размеры теже один в один Сообщение отредактировал Ролакс - 25.4.2010, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
датчик включения вентилятора Это понятно, но про КАКОЙ датчик ты говоришь? 92-м датчиком можно перегреть двигло Это откуда такая информация? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.4.2010, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
О чем спор то,92 гр включается,охлаждает до 87 и выкл.Это стоковый вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
завтра буду на гараже,скажу точно какой датчик был,но точно выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Мне стало интересно каким таким датчиком 92' можно перегреть двигатель. Ну например,неподключенным ![]() Может имелось ввиду неисправность системы охлаждения,но при этом никакой датчик не поможет. Та не,с охлаждением все ОК ![]() Да,мой косяк,цифры спутал,седня был в гараже,глянул,на 94-99,походу с девятки стоял,с ним кипело.наверно склероз ![]() Сообщение отредактировал Ролакс - 26.4.2010, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пер по трассе со скоростью 130, через час температура доползла до почти 100 градусов. Остановился, слышу, под капотом булькает. Открываю - так и есть, расширительный бачек полон и в него по трубке из радиатора идут пузыри (у меня там вода залита). Вентилятор почему-то не работал! Заглушил авто, остыл до ~70 градусов и поехал дальше. В пробке почувствовал что вентилятор включился. Каковы причины несрабатывания вентилятора на трассе? Вот сижу, чешу репу. В гараж приехал, завел машину, вентилятор, как всегда, начал жужжать при температуре ~85 градусов по индикатору.
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Сегодня пер по трассе со скоростью 130, через час температура доползла до почти 100 градусов. Остановился, слышу, под капотом булькает. Открываю - так и есть, расширительный бачек полон и в него по трубке из радиатора идут пузыри (у меня там вода залита). Вентилятор почему-то не работал! Заглушил авто, остыл до ~70 градусов и поехал дальше. В пробке почувствовал что вентилятор включился. Каковы причины несрабатывания вентилятора на трассе? Вот сижу, чешу репу. В гараж приехал, завел машину, вентилятор, как всегда, начал жужжать при температуре ~85 градусов по индикатору. зачастую глюк самого датчика.Я в Альфе чуть двигло не запорол из-за этого гребаного датчика,хорошо там лампа контрольная стояла,как у нас на масле.Сначала я и не понял,что за лампа(никогда не загоралась).Подошел от Жигулей. ![]() Сообщение отредактировал Ролакс - 26.4.2010, 22:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:23 |