IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Delfi
сообщение 17.2.2010, 18:21
Сообщение #281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sanek173 @ 17.2.2010, 17:36) *
Собираю летний вариант ДААЗ 2107...-20. Будет: мех. привод второй заслонки; ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5; Большие диффузоры расточены на 2 мм; убран подсос; УН останется 40.
На фото(сорри за кач-во) видно что я залепил холодной сваркой отверстия от оси заслонки ХХ, отверстие от вакуумного привода второй заслонки, и еще какую-то с ХХ.

[attachment=38421:IMG_0498.jpg] [attachment=38422:IMG_0499.jpg]

Посоветуйте что еще доработать, может я что то не доделал? Нужно ли еще какие то отверстия закрывать?

А что у тебя еще будет доработано в двигателе, помимо карба? Это очень важный вопрос, потому что отдельная доводка карбулятора - к существенному увеличению динамики не приведет, а если нужен перерасход(явный) - то тогда ты на верном пути. Проверено и не раз, что стоковому мотору(03, 06), с головой хватает ХОРОШО НАСТРОЕННОГО карба со стоковыми жиками, если все правильно отрегулированно - то динамика будет хорошая и расход будет нормальный. Единственный оправданный тюнинг стокового карба на сток-двиге - это установка мех.привода 2й камеры, жиклеры не меняй, со сток тарировками все отлично едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 17.2.2010, 18:46
Сообщение #282
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5 стол у меня такие данные ехала замечательно, но недавно я ездил по хорошей раставшей от снега трасе и заметил такую ерунду, до 120-125 прёт после как вродибы прицеп прицепили, на стоке я 150 очень легко и быстро набирала так что не советую такие данные ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek173
сообщение 20.2.2010, 5:00
Сообщение #283
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А что у тебя еще будет доработано в двигателе, помимо карба?

Двигатель пока доробатываться не будет. Мне три человека сказали что от такой переделки могут прогореть поршня. Это правда?
Вобщем решил на данный момент перекинуть мех. привод второй заслонки на тот карб на котором езжу, а с этим буду думать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.2.2010, 0:11
Сообщение #284
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sanek173 @ 20.2.2010, 5:00) *
Цитата
А что у тебя еще будет доработано в двигателе, помимо карба?

Двигатель пока доробатываться не будет. Мне три человека сказали что от такой переделки могут прогореть поршня. Это правда?
Вобщем решил на данный момент перекинуть мех. привод второй заслонки на тот карб на котором езжу, а с этим буду думать дальше.

ну ничего там конечно не прогорит, а вот на бензин раскошеливаться придется......ну я уже писал об этом...........да и думать там ненужно, если двиг сток то только мех.привод 2ой и всё , все тарировки сток - и просто хорошо почисти и отрегулируй карб, и все будет отлично - и динамика улучшиться и расход нормальным будет........впрочем я это уже все писал.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жэка
сообщение 26.2.2010, 13:06
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sanek173 @ 17.2.2010, 16:36) *
Собираю летний вариант ДААЗ 2107...-20. Будет: мех. привод второй заслонки; ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5; Большие диффузоры расточены на 2 мм; убран подсос; УН останется 40.
На фото(сорри за кач-во) видно что я залепил холодной сваркой отверстия от оси заслонки ХХ, отверстие от вакуумного привода второй заслонки, и еще какую-то с ХХ.


С таким вариантом уж третий год гоняю, правда УН 50. Расход 9л. по трассе с малочисленными обгонами и 11л. по городу при очень резвой езде (топливо 98). По двигателю: блок -1мм, лёгкий маховик. Максималка 145км\ч. на 5-ой по GPS. 3-ий Гольф 1.6 матери(а у неё нога тяжолая) со старта делаю легко, но только до 120, потом обгоняет и уходит.

Сообщение отредактировал Жэка - 26.2.2010, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 22.4.2010, 19:25
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Расточил 06 движок до 82мм, карбюратор Озон 2107. Посоветуйте какие теперь жиклеры ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 22.4.2010, 22:30
Сообщение #287
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



товарищи простите... скачал мануал по доработкам не могу найти картинку(картинки не загрузились какой то баг) как выглядит кронштейн механического привода второй камеры... кажется там написано с карба 2140?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 23.4.2010, 18:53
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Что, никто не шарит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.4.2010, 22:08
Сообщение #289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(marianne @ 23.4.2010, 19:53) *
Что, никто не шарит?

да шарят, шарят...просто никому не охота всё в 20ый раз перепечатывать, а если бы тебе это сильно нужно было бы - то прошерстил бы все темы по ОЗОНу и нашел бы то, что тебе нужно.
ну раз народ пошел ленивый, вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=248639 , там найдешь много интерестного и нужного по доработке ОЗОНа, до конца страницы читай!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 24.4.2010, 12:14
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вот рычаг
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Рычаг.jpg ( 374.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
Прикрепленный файл  Рычаг.jpg ( 374.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 24.4.2010, 19:47
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо... но это разве механический привод? вроде же на фото сверху идет тяга пневмопривода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 24.4.2010, 20:05
Сообщение #292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(In Flames @ 24.4.2010, 22:47) *
спасибо... но это разве механический привод? вроде же на фото сверху идет тяга пневмопривода?


где?

вот мой карб http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37187
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.4.2010, 20:07
Сообщение #293
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(In Flames @ 24.4.2010, 20:47) *
спасибо... но это разве механический привод? вроде же на фото сверху идет тяга пневмопривода?

эт механический привод.
а на фото - это тяга пускового устройства
З.Ы. на вото вроде даже "гриба" нету с диафргамой пневмопривода - заменен на пластину под тягу воздушной заслонки.......если не ошибаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 24.4.2010, 22:02
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 24.4.2010, 21:07) *
Цитата(In Flames @ 24.4.2010, 20:47) *
спасибо... но это разве механический привод? вроде же на фото сверху идет тяга пневмопривода?

эт механический привод.
а на фото - это тяга пускового устройства
З.Ы. на вото вроде даже "гриба" нету с диафргамой пневмопривода - заменен на пластину под тягу воздушной заслонки.......если не ошибаюсь...


эм)) спасибо)) извините не разглядел)) umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ban80
сообщение 13.6.2010, 10:46
Сообщение #295
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2010
Пользователь №: 33500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Расточил 011 движок до 82 мм, (1.4) карбюратор Озон 2107-хххххх-20. Посоветуйте какие теперь доработки произвести с карбом.

первая камера: вторая камера:
МД 3,5; МД 4,5
ГТЖ 107; ГТЖ 150
ГВЖ 170 ; ГВЖ 150

Пневмопривод второй камеры.

Сообщение отредактировал ban80 - 13.6.2010, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 13.6.2010, 14:59
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я конечно не специалист, но по-моему в первичной камере слишком мало бензина и много воздуха.
Сток, для это карбюратора(2107-20) , это ГТЖ1- 112, ГВЖ1- 150, ГТЖ2- 150, ГВЖ2- 150. По логике, у тебя сейчас машина должна не ахти как хорошо тянуть и при этом кушать горючего больше, чем надо.
А вообще, подобных тем уже много, про подбор тарировок под различные объёмы двигателя. Только вот это всё индивидуально, и надо перебором подбирать набор жиклёров, конкретно для своего двигателя и стиля езды.
Из многократно уже сказанного: поставить малые диффузоры 4.5 в обе камеры, распылитель УН 50, и соорудить механический привод открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ban80
сообщение 13.6.2010, 16:48
Сообщение #297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2010
Пользователь №: 33500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Машинка при желании с визгом рвет с места на асфальте, но есть один момент, примерно после 2700-3000 стает вялой, скорей виной воздушный жиклер, наверное можно попробовать на 160 и менее, а после 3500-3800 идет подхват и резво набирает обороты - включается вторая камера.
при жиклере 112 наблюдается эффект перегретого двигателя, падает мощность при прогреве до 90гр., хотя на холодную тянет нормально. Это при МД 3,5 в первичной камере.
Мехпривод уже в процессе, по поводу МД 4,5 имхо многовато для СК 22,
если только МД 4 (ВЕБЕР) + ГТЖ1 112, ГВЖ 170

Сообщение отредактировал ban80 - 13.6.2010, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 15.6.2010, 21:32
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А что такое "СК 22"?
От ВЕБЕРа сейчас, как я понимаю, крайне затруднительно найти какие-либо части, как и сами ВЕБЕРы- нынче редкость. Судя по тому, что пишут, малый диффузор 4.5 нормально работает. Хотя у самого пока только в планах, пока развлекаюсь со старым 2107-20 отдельно от машины. И по жиклёрам, 112/170 для объёма 1.4 и карбюратора 2107-20 это как-то странно, по-мне так надо больше бензина и/или меньше воздуха, но я могу и ошибаться grin.gif

Хотел ещё спросить у знающих людей, кто извращался заточкой дроссельных заслонок, как правильно их точить, а то хочется, а боязно испортить, и что-то не найти ничего по этой теме.
И ещё пара вопросиков: надо ли смазывать рычаги и оси заслонок, и надо ли смазывать герметиком прокладки карбюратора при сборке?


Эх...
Цитата
Доктор, меня все игнорируют!!!
Следующий...


Сообщение отредактировал Alex_Ander - 21.6.2010, 10:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 23.6.2010, 20:10
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите, а при переделывании привода второй камеры на механику, нужно ли что-то делать с рычагами первой камеры? Я ещё не ставил карб, но вторая камера открываться начинает при 1\3 открытой первой камере. Так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 23.6.2010, 20:19
Сообщение #300
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ну по идее, так и должно быть, но не при 1/3, а примерно при наполовину открытой дроссельной заслонке первичной камеры, а вернее, по книжке, дроссельная заслонка вторичной камеры должна начинать открываться при открытии заслонки в первичной камере более чем на 48 градусов. Открыться раньше не даёт блокирубщий рычаг на оси заслонки первичной камеры.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 23.6.2010, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 3:04