Карбюраторы Озон. Все проблемы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторы Озон. Все проблемы. |
17.2.2010, 18:21
Сообщение
#281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Собираю летний вариант ДААЗ 2107...-20. Будет: мех. привод второй заслонки; ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5; Большие диффузоры расточены на 2 мм; убран подсос; УН останется 40. На фото(сорри за кач-во) видно что я залепил холодной сваркой отверстия от оси заслонки ХХ, отверстие от вакуумного привода второй заслонки, и еще какую-то с ХХ. [attachment=38421:IMG_0498.jpg] [attachment=38422:IMG_0499.jpg] Посоветуйте что еще доработать, может я что то не доделал? Нужно ли еще какие то отверстия закрывать? А что у тебя еще будет доработано в двигателе, помимо карба? Это очень важный вопрос, потому что отдельная доводка карбулятора - к существенному увеличению динамики не приведет, а если нужен перерасход(явный) - то тогда ты на верном пути. Проверено и не раз, что стоковому мотору(03, 06), с головой хватает ХОРОШО НАСТРОЕННОГО карба со стоковыми жиками, если все правильно отрегулированно - то динамика будет хорошая и расход будет нормальный. Единственный оправданный тюнинг стокового карба на сток-двиге - это установка мех.привода 2й камеры, жиклеры не меняй, со сток тарировками все отлично едет. |
|
|
17.2.2010, 18:46
Сообщение
#282
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5 стол у меня такие данные ехала замечательно, но недавно я ездил по хорошей раставшей от снега трасе и заметил такую ерунду, до 120-125 прёт после как вродибы прицеп прицепили, на стоке я 150 очень легко и быстро набирала так что не советую такие данные ставить.
|
|
|
20.2.2010, 5:00
Сообщение
#283
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата А что у тебя еще будет доработано в двигателе, помимо карба? Двигатель пока доробатываться не будет. Мне три человека сказали что от такой переделки могут прогореть поршня. Это правда? Вобщем решил на данный момент перекинуть мех. привод второй заслонки на тот карб на котором езжу, а с этим буду думать дальше. |
|
|
21.2.2010, 0:11
Сообщение
#284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата А что у тебя еще будет доработано в двигателе, помимо карба? Двигатель пока доробатываться не будет. Мне три человека сказали что от такой переделки могут прогореть поршня. Это правда? Вобщем решил на данный момент перекинуть мех. привод второй заслонки на тот карб на котором езжу, а с этим буду думать дальше. ну ничего там конечно не прогорит, а вот на бензин раскошеливаться придется......ну я уже писал об этом...........да и думать там ненужно, если двиг сток то только мех.привод 2ой и всё , все тарировки сток - и просто хорошо почисти и отрегулируй карб, и все будет отлично - и динамика улучшиться и расход нормальным будет........впрочем я это уже все писал..... |
|
|
26.2.2010, 13:06
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза |
Собираю летний вариант ДААЗ 2107...-20. Будет: мех. привод второй заслонки; ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5; Большие диффузоры расточены на 2 мм; убран подсос; УН останется 40. На фото(сорри за кач-во) видно что я залепил холодной сваркой отверстия от оси заслонки ХХ, отверстие от вакуумного привода второй заслонки, и еще какую-то с ХХ. С таким вариантом уж третий год гоняю, правда УН 50. Расход 9л. по трассе с малочисленными обгонами и 11л. по городу при очень резвой езде (топливо 98). По двигателю: блок -1мм, лёгкий маховик. Максималка 145км\ч. на 5-ой по GPS. 3-ий Гольф 1.6 матери(а у неё нога тяжолая) со старта делаю легко, но только до 120, потом обгоняет и уходит. Сообщение отредактировал Жэка - 26.2.2010, 13:06 |
|
|
22.4.2010, 19:25
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Расточил 06 движок до 82мм, карбюратор Озон 2107. Посоветуйте какие теперь жиклеры ставить
|
|
|
22.4.2010, 22:30
Сообщение
#287
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
товарищи простите... скачал мануал по доработкам не могу найти картинку(картинки не загрузились какой то баг) как выглядит кронштейн механического привода второй камеры... кажется там написано с карба 2140?
|
|
|
23.4.2010, 18:53
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Что, никто не шарит?
|
|
|
23.4.2010, 22:08
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Что, никто не шарит? да шарят, шарят...просто никому не охота всё в 20ый раз перепечатывать, а если бы тебе это сильно нужно было бы - то прошерстил бы все темы по ОЗОНу и нашел бы то, что тебе нужно. ну раз народ пошел ленивый, вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=248639 , там найдешь много интерестного и нужного по доработке ОЗОНа, до конца страницы читай!! |
|
|
24.4.2010, 12:14
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
24.4.2010, 19:47
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо... но это разве механический привод? вроде же на фото сверху идет тяга пневмопривода?
|
|
|
24.4.2010, 20:05
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
спасибо... но это разве механический привод? вроде же на фото сверху идет тяга пневмопривода? где? вот мой карб http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37187 |
|
|
24.4.2010, 20:07
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
спасибо... но это разве механический привод? вроде же на фото сверху идет тяга пневмопривода? эт механический привод. а на фото - это тяга пускового устройства З.Ы. на вото вроде даже "гриба" нету с диафргамой пневмопривода - заменен на пластину под тягу воздушной заслонки.......если не ошибаюсь... |
|
|
24.4.2010, 22:02
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо... но это разве механический привод? вроде же на фото сверху идет тяга пневмопривода? эт механический привод. а на фото - это тяга пускового устройства З.Ы. на вото вроде даже "гриба" нету с диафргамой пневмопривода - заменен на пластину под тягу воздушной заслонки.......если не ошибаюсь... эм)) спасибо)) извините не разглядел)) |
|
|
13.6.2010, 10:46
Сообщение
#295
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Расточил 011 движок до 82 мм, (1.4) карбюратор Озон 2107-хххххх-20. Посоветуйте какие теперь доработки произвести с карбом.
первая камера: вторая камера: МД 3,5; МД 4,5 ГТЖ 107; ГТЖ 150 ГВЖ 170 ; ГВЖ 150 Пневмопривод второй камеры. Сообщение отредактировал ban80 - 13.6.2010, 10:47 |
|
|
13.6.2010, 14:59
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Я конечно не специалист, но по-моему в первичной камере слишком мало бензина и много воздуха.
Сток, для это карбюратора(2107-20) , это ГТЖ1- 112, ГВЖ1- 150, ГТЖ2- 150, ГВЖ2- 150. По логике, у тебя сейчас машина должна не ахти как хорошо тянуть и при этом кушать горючего больше, чем надо. А вообще, подобных тем уже много, про подбор тарировок под различные объёмы двигателя. Только вот это всё индивидуально, и надо перебором подбирать набор жиклёров, конкретно для своего двигателя и стиля езды. Из многократно уже сказанного: поставить малые диффузоры 4.5 в обе камеры, распылитель УН 50, и соорудить механический привод открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. |
|
|
13.6.2010, 16:48
Сообщение
#297
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Машинка при желании с визгом рвет с места на асфальте, но есть один момент, примерно после 2700-3000 стает вялой, скорей виной воздушный жиклер, наверное можно попробовать на 160 и менее, а после 3500-3800 идет подхват и резво набирает обороты - включается вторая камера.
при жиклере 112 наблюдается эффект перегретого двигателя, падает мощность при прогреве до 90гр., хотя на холодную тянет нормально. Это при МД 3,5 в первичной камере. Мехпривод уже в процессе, по поводу МД 4,5 имхо многовато для СК 22, если только МД 4 (ВЕБЕР) + ГТЖ1 112, ГВЖ 170 Сообщение отредактировал ban80 - 13.6.2010, 16:50 |
|
|
15.6.2010, 21:32
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
А что такое "СК 22"?
От ВЕБЕРа сейчас, как я понимаю, крайне затруднительно найти какие-либо части, как и сами ВЕБЕРы- нынче редкость. Судя по тому, что пишут, малый диффузор 4.5 нормально работает. Хотя у самого пока только в планах, пока развлекаюсь со старым 2107-20 отдельно от машины. И по жиклёрам, 112/170 для объёма 1.4 и карбюратора 2107-20 это как-то странно, по-мне так надо больше бензина и/или меньше воздуха, но я могу и ошибаться Хотел ещё спросить у знающих людей, кто извращался заточкой дроссельных заслонок, как правильно их точить, а то хочется, а боязно испортить, и что-то не найти ничего по этой теме. И ещё пара вопросиков: надо ли смазывать рычаги и оси заслонок, и надо ли смазывать герметиком прокладки карбюратора при сборке? Эх... Цитата Доктор, меня все игнорируют!!!
Следующий... Сообщение отредактировал Alex_Ander - 21.6.2010, 10:00 |
|
|
23.6.2010, 20:10
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите, а при переделывании привода второй камеры на механику, нужно ли что-то делать с рычагами первой камеры? Я ещё не ставил карб, но вторая камера открываться начинает при 1\3 открытой первой камере. Так и должно быть?
|
|
|
23.6.2010, 20:19
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну по идее, так и должно быть, но не при 1/3, а примерно при наполовину открытой дроссельной заслонке первичной камеры, а вернее, по книжке, дроссельная заслонка вторичной камеры должна начинать открываться при открытии заслонки в первичной камере более чем на 48 градусов. Открыться раньше не даёт блокирубщий рычаг на оси заслонки первичной камеры.
Сообщение отредактировал Alex_Ander - 23.6.2010, 20:22 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 3:04 |