IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг тормозов, Передних
коша
сообщение 20.10.2009, 20:41
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Fiales @ 20.10.2009, 13:00) *
Здарова мужики!!
Сорри за оффтоп но тут тем уже уйма не знаю куда и писать.
Вот хотел спросить.(желательно полный развернутый ответ, заранее спасибо)

У меня на моей 2103 75 года вся тормозная система класическая. Тормозит оооч хреново, ну эт и не новость. То подклинивают передние то тянет в сторону.
Вот решил чет с этим делать. Сам люблю активную езду, хотя и не всегда.
Подскажите что лутше зделать и будет ли толк. желательно в сравнении.
1 вариант. Вакумник и ГТЦ от 8 через кронштейн без замены тормозных дисков и супортов.
2 вариант. Замена тормозних дисков на 13" и супортов от 10-ки. Без вакумника и ГТЦ.
Собираюсь все поставить но пока нет для этого особых стерств (студент всетаки umnik2.gif ). Просто сейчас над чтоб хоть както повысилать тормозная эфективность. cray.gif
Да, и какие будут нужны для этого комплектующие(желательно полный список вплоть до болтов и трубок.)

В перспективе установка всего +ЗДТ dance.gif поетому не особо хочется потом чет выкидывать. Можно-ли зделать так или уже копить на все и сразу все установить
Огромное спасибо. пишите сюда или в асю 407222948

Начни с суппортов и передних дисков, потом можешь вакуумник и потом уже закончить ЗДТ
Крочое вариант-" а там по мере поступления средств
Я тут уже писал про передние диски так что посмотри ТУТ (почитай)
Про ГТЦ и вакумник читай у Unnamed Тут ВУТ и ГТЦ
А ЗДТ ТУТ там сразу ссылки
А вообще у нас есть такие темы листай поиск и разделы big_boss.gif

Сообщение отредактировал коша - 20.10.2009, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 29.11.2009, 12:53
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а есть в продаже вентилируемые тормоза специально для шохи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 29.11.2009, 21:03
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



В Москве на Южке в ТД автомобили 1этаж, повилион где тормозами торгуют, хош вкруг ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 23.4.2010, 19:07
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос к автору темы... Штатные тормозные диски ведь отличаются формой и размерами от 10-чных, как потом встает колесо на 13" на них? Не изменится ли вынос колеса, совпадают ли отверстия под болты (4*98)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 24.4.2010, 8:41
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Vad @ 23.4.2010, 20:07) *
Вопрос к автору темы... Штатные тормозные диски ведь отличаются формой и размерами от 10-чных, как потом встает колесо на 13" на них? Не изменится ли вынос колеса, совпадают ли отверстия под болты (4*98)?


Форма у них одинаковая -они оба круглые secret.gif ну а если размер у них на 13" -то соответсвенно что шестой на 13" что десятый на 13". umnik2.gif

На десятых тормозных дисках предусмотрена в отличии от класических (2101-2107) такая опция как- наличие вентиляции на диске. то есть десятый диск не встанет в суппорт классики.

Отверстия на всех автомобилях волжского завода от начала производства по сей момент имеют размеры под крепления болтов 4*98 то есть на ВСЕХ моделях они одинакове.

Вылет изменится ТОЛЬКО при наличии КОЛЁСНОГО диска с другим вылетом (классика - ЕТ 29, преднеприводные -ЕТ35-38)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 24.4.2010, 19:23
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(коша @ 24.4.2010, 9:41) *
Цитата(Vad @ 23.4.2010, 20:07) *
Вопрос к автору темы... Штатные тормозные диски ведь отличаются формой и размерами от 10-чных, как потом встает колесо на 13" на них? Не изменится ли вынос колеса, совпадают ли отверстия под болты (4*98)?


Форма у них одинаковая -они оба круглые secret.gif ну а если размер у них на 13" -то соответсвенно что шестой на 13" что десятый на 13". umnik2.gif

На десятых тормозных дисках предусмотрена в отличии от класических (2101-2107) такая опция как- наличие вентиляции на диске. то есть десятый диск не встанет в суппорт классики.

Отверстия на всех автомобилях волжского завода от начала производства по сей момент имеют размеры под крепления болтов 4*98 то есть на ВСЕХ моделях они одинакове.

Вылет изменится ТОЛЬКО при наличии КОЛЁСНОГО диска с другим вылетом (классика - ЕТ 29, преднеприводные -ЕТ35-38)

Это да, они все круглые)) Я говорил про ту часть диска, которая одевается на ступицу, они отличаются. Получается, что в профиль диски от 08-12 ниже на много чем классические. Вот и возник вопрос, как они туда встают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 25.4.2010, 16:52
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Эта разница получается только из за того что на классике и переднеприводых стоят РАЗНЫЕ тормозные механизмы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwest
сообщение 19.5.2010, 19:10
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.6.2009
Из: харьков
Пользователь №: 14987
Машина:ваз 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(коша @ 15.7.2007, 17:05) *
Мыш а за переходники ни че не слышал из кеакой сталюки то их делать? Ст45 достать не получается! :huh:

попробую подсказать:сталь 40х(читать-ха) umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 7.6.2010, 22:13
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Тормоза после долгой езды жутко греются, вентилируемые ставить нету $$$, вот думаю просто снять защитный кожух для хоть какого-то улучшени вентиляции. Кто нибудь так ездит? Чем это грозит, есть какие нибудь серьёзные противопоказания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.6.2010, 23:03
Сообщение #70
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(demans @ 7.6.2010, 23:13) *
Тормоза после долгой езды жутко греются, вентилируемые ставить нету $$$, вот думаю просто снять защитный кожух для хоть какого-то улучшени вентиляции. Кто нибудь так ездит? Чем это грозит, есть какие нибудь серьёзные противопоказания?


Я так езжу... Просто кожух сгнил))) А в твоем случае нада боротья не с последствиями, а с причиной перегрева.
...если ты, конечно, не по горным серпантинам без башни носишься..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandarin
сообщение 8.6.2010, 18:56
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 32655
Машина:2103
Цвет:оранж
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



На 2108 форуме читанул что суппорта в 10ке тоже подклинивают, а точнее подклинивает скоба. И после прочитаного опустилось внутри. Мож не мудрить с вентилями от 2110 а просто промазать цилиндрики в класическом, да вкорячить Лукас ВУТ. Кто что может изложить по сути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 7.7.2010, 20:38
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(qwest @ 19.5.2010, 20:10) *
Цитата(коша @ 15.7.2007, 17:05) *
Мыш а за переходники ни че не слышал из кеакой сталюки то их делать? Ст45 достать не получается! :huh:

попробую подсказать:сталь 40х(читать-ха) umnik2.gif

Делай НАМА всё будет! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 23.8.2010, 1:10
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2008
Из: Украина
Пользователь №: 4850
Машина:Ваз 2106
Цвет:ДЕФИЛЕ
Год Выпуска: 77
Спасибо сказали: 0 раз



Продам План Шайбы для установки передних дисковых от 08 на класику на 13 диски сталь 40Х!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 13.9.2010, 22:55
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(demans @ 7.6.2010, 23:13) *
Тормоза после долгой езды жутко греются, вентилируемые ставить нету $$$, вот думаю просто снять защитный кожух для хоть какого-то улучшени вентиляции. Кто нибудь так ездит? Чем это грозит, есть какие нибудь серьёзные противопоказания?



Были случаи на дырявых дисках без кожуха после активной езды (нагрева) вода попала на диск и он лопнул!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.9.2010, 22:53
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Это типо тормозные диски Мастер Спорт с проточками и перфорацией говоришь vazGT? вчера пробывал испытать тормоза, разогнавшис до 150, решил тормозить на грани блокировки, сначала меня маненько по сторонам шатнуло, а ближе к скорости 50 км час эффективность тормозов резко упало. ( с утра посмотрел на передние диски они до синьки нагрелись(. как убрать это пошатывание?) да если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?)
да еще восьмерочные рабочие цилиндры работа поршней одинаковы с нашими?

да еще у меня вакуумник по ходу немного накрылся, педаль жестковатая какая то стала( заказал крепеж нивовский кронштенй на 8-ой вакуумник, полтора месяца ждал, привезли. а он какой то странный, сравнивал на ниве там типо есть пыльник, а у меня нет? это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.9.2010, 14:38
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
как убрать это пошатывание?

Только проточкой дисков,щас на СТО есть оборудование которое позволяет протачивать диски не снимая их с авто,самый идеальный вариант который только можно себе представить. А вааще диски лучше не перегревать,если любитель активной езды,то ставить качественные дорогие диски и колодки.
Цитата
если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?

Какой пыльник ты собрался резать? И зачем?
Цитата
Были случаи на дырявых дисках без кожуха после активной езды (нагрева) вода попала на диск и он лопнул!

Такое может быть только на говнодисках сделаных узкоглазыми.Хороший диск,никогда не лопнет.

Сообщение отредактировал Alex899 - 16.9.2010, 14:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 17.9.2010, 19:26
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Диски у меня Мастер Спорт с проточкой и перфорацией, нормальные диски? кто нить эксплуатировал эти диски? Да и колодки Мастер Спорт Керамик, нормальные колодки?

А пыльник я хочу отрезать жестянку который передние диски защищает, типо кожуха, чтоб потоком воздуха лучше охлаждалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 17.9.2010, 20:13
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Но и постоянно намокать без жестянки тожебудут лучше на мокрой дороге. А это не есть хорошо. Даже очень не хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 17.9.2010, 22:09
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 15.9.2010, 23:53) *
Это типо тормозные диски Мастер Спорт с проточками и перфорацией говоришь vazGT? вчера пробывал испытать тормоза, разогнавшис до 150, решил тормозить на грани блокировки, сначала меня маненько по сторонам шатнуло, а ближе к скорости 50 км час эффективность тормозов резко упало. ( с утра посмотрел на передние диски они до синьки нагрелись(. как убрать это пошатывание?) да если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?)
да еще восьмерочные рабочие цилиндры работа поршней одинаковы с нашими?

да еще у меня вакуумник по ходу немного накрылся, педаль жестковатая какая то стала( заказал крепеж нивовский кронштенй на 8-ой вакуумник, полтора месяца ждал, привезли. а он какой то странный, сравнивал на ниве там типо есть пыльник, а у меня нет? это нормально?


Не знаю мастер ли спорт или нет но да я про перфорацию и говарю, а на счот потери эфективности торможения после нагрева так это самая главная болячка т. колодок, лишь не многим дан хороший коэф. трения при высоких температурах, по идее керамика с этим должна хорошо справляться.
Ну вот например инфо. - file://localhost/D:/авто/тюн%20инфо/тюн%20инфо/тормоза/Авторевю%20№4,%202002.%20Супер%20тест.%20Тормозные%20колодки%20для%20переднеприводных%20ВАЗов.mht

P.S. Рас на 1гольфе со 100 до 0 км затормозили и колодки задымились в хлам згорели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.9.2010, 5:44
Сообщение #80
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vazGT @ 18.9.2010, 2:09) *
Цитата(zid2106 @ 15.9.2010, 23:53) *
Это типо тормозные диски Мастер Спорт с проточками и перфорацией говоришь vazGT? вчера пробывал испытать тормоза, разогнавшис до 150, решил тормозить на грани блокировки, сначала меня маненько по сторонам шатнуло, а ближе к скорости 50 км час эффективность тормозов резко упало. ( с утра посмотрел на передние диски они до синьки нагрелись(. как убрать это пошатывание?) да если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?)
да еще восьмерочные рабочие цилиндры работа поршней одинаковы с нашими?

да еще у меня вакуумник по ходу немного накрылся, педаль жестковатая какая то стала( заказал крепеж нивовский кронштенй на 8-ой вакуумник, полтора месяца ждал, привезли. а он какой то странный, сравнивал на ниве там типо есть пыльник, а у меня нет? это нормально?


Не знаю мастер ли спорт или нет но да я про перфорацию и говарю, а на счот потери эфективности торможения после нагрева так это самая главная болячка т. колодок, лишь не многим дан хороший коэф. трения при высоких температурах, по идее керамика с этим должна хорошо справляться.
Ну вот например инфо. - file://localhost/D:/авто/тюн%20инфо/тюн%20инфо/тормоза/Авторевю%20№4,%202002.%20Супер%20тест.%20Тормозные%20колодки%20для%20переднеприводных%20ВАЗов.mht

P.S. Рас на 1гольфе со 100 до 0 км затормозили и колодки задымились в хлам згорели

Ну если даешь ссылку со своего компа, то уж тогда давай и доступ к нему.. =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 19:09