![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Здарова мужики!! Сорри за оффтоп но тут тем уже уйма не знаю куда и писать. Вот хотел спросить.(желательно полный развернутый ответ, заранее спасибо) У меня на моей 2103 75 года вся тормозная система класическая. Тормозит оооч хреново, ну эт и не новость. То подклинивают передние то тянет в сторону. Вот решил чет с этим делать. Сам люблю активную езду, хотя и не всегда. Подскажите что лутше зделать и будет ли толк. желательно в сравнении. 1 вариант. Вакумник и ГТЦ от 8 через кронштейн без замены тормозных дисков и супортов. 2 вариант. Замена тормозних дисков на 13" и супортов от 10-ки. Без вакумника и ГТЦ. Собираюсь все поставить но пока нет для этого особых стерств (студент всетаки ![]() ![]() Да, и какие будут нужны для этого комплектующие(желательно полный список вплоть до болтов и трубок.) В перспективе установка всего +ЗДТ ![]() Огромное спасибо. пишите сюда или в асю 407222948 Начни с суппортов и передних дисков, потом можешь вакуумник и потом уже закончить ЗДТ Крочое вариант-" а там по мере поступления средств Я тут уже писал про передние диски так что посмотри ТУТ (почитай) Про ГТЦ и вакумник читай у Unnamed Тут ВУТ и ГТЦ А ЗДТ ТУТ там сразу ссылки А вообще у нас есть такие темы листай поиск и разделы ![]() Сообщение отредактировал коша - 20.10.2009, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть в продаже вентилируемые тормоза специально для шохи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
В Москве на Южке в ТД автомобили 1этаж, повилион где тормозами торгуют, хош вкруг ставь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос к автору темы... Штатные тормозные диски ведь отличаются формой и размерами от 10-чных, как потом встает колесо на 13" на них? Не изменится ли вынос колеса, совпадают ли отверстия под болты (4*98)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вопрос к автору темы... Штатные тормозные диски ведь отличаются формой и размерами от 10-чных, как потом встает колесо на 13" на них? Не изменится ли вынос колеса, совпадают ли отверстия под болты (4*98)? Форма у них одинаковая -они оба круглые ![]() ![]() На десятых тормозных дисках предусмотрена в отличии от класических (2101-2107) такая опция как- наличие вентиляции на диске. то есть десятый диск не встанет в суппорт классики. Отверстия на всех автомобилях волжского завода от начала производства по сей момент имеют размеры под крепления болтов 4*98 то есть на ВСЕХ моделях они одинакове. Вылет изменится ТОЛЬКО при наличии КОЛЁСНОГО диска с другим вылетом (классика - ЕТ 29, преднеприводные -ЕТ35-38) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос к автору темы... Штатные тормозные диски ведь отличаются формой и размерами от 10-чных, как потом встает колесо на 13" на них? Не изменится ли вынос колеса, совпадают ли отверстия под болты (4*98)? Форма у них одинаковая -они оба круглые ![]() ![]() На десятых тормозных дисках предусмотрена в отличии от класических (2101-2107) такая опция как- наличие вентиляции на диске. то есть десятый диск не встанет в суппорт классики. Отверстия на всех автомобилях волжского завода от начала производства по сей момент имеют размеры под крепления болтов 4*98 то есть на ВСЕХ моделях они одинакове. Вылет изменится ТОЛЬКО при наличии КОЛЁСНОГО диска с другим вылетом (классика - ЕТ 29, преднеприводные -ЕТ35-38) Это да, они все круглые)) Я говорил про ту часть диска, которая одевается на ступицу, они отличаются. Получается, что в профиль диски от 08-12 ниже на много чем классические. Вот и возник вопрос, как они туда встают) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Эта разница получается только из за того что на классике и переднеприводых стоят РАЗНЫЕ тормозные механизмы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тормоза после долгой езды жутко греются, вентилируемые ставить нету $$$, вот думаю просто снять защитный кожух для хоть какого-то улучшени вентиляции. Кто нибудь так ездит? Чем это грозит, есть какие нибудь серьёзные противопоказания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тормоза после долгой езды жутко греются, вентилируемые ставить нету $$$, вот думаю просто снять защитный кожух для хоть какого-то улучшени вентиляции. Кто нибудь так ездит? Чем это грозит, есть какие нибудь серьёзные противопоказания? Я так езжу... Просто кожух сгнил))) А в твоем случае нада боротья не с последствиями, а с причиной перегрева. ...если ты, конечно, не по горным серпантинам без башни носишься.. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32655 Машина:2103 Цвет:оранж Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 2108 форуме читанул что суппорта в 10ке тоже подклинивают, а точнее подклинивает скоба. И после прочитаного опустилось внутри. Мож не мудрить с вентилями от 2110 а просто промазать цилиндрики в класическом, да вкорячить Лукас ВУТ. Кто что может изложить по сути.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.9.2008 Из: Украина Пользователь №: 4850 Машина:Ваз 2106 Цвет:ДЕФИЛЕ Год Выпуска: 77 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продам План Шайбы для установки передних дисковых от 08 на класику на 13 диски сталь 40Х!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тормоза после долгой езды жутко греются, вентилируемые ставить нету $$$, вот думаю просто снять защитный кожух для хоть какого-то улучшени вентиляции. Кто нибудь так ездит? Чем это грозит, есть какие нибудь серьёзные противопоказания? Были случаи на дырявых дисках без кожуха после активной езды (нагрева) вода попала на диск и он лопнул! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это типо тормозные диски Мастер Спорт с проточками и перфорацией говоришь vazGT? вчера пробывал испытать тормоза, разогнавшис до 150, решил тормозить на грани блокировки, сначала меня маненько по сторонам шатнуло, а ближе к скорости 50 км час эффективность тормозов резко упало. ( с утра посмотрел на передние диски они до синьки нагрелись(. как убрать это пошатывание?) да если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?)
да еще восьмерочные рабочие цилиндры работа поршней одинаковы с нашими? да еще у меня вакуумник по ходу немного накрылся, педаль жестковатая какая то стала( заказал крепеж нивовский кронштенй на 8-ой вакуумник, полтора месяца ждал, привезли. а он какой то странный, сравнивал на ниве там типо есть пыльник, а у меня нет? это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата как убрать это пошатывание? Только проточкой дисков,щас на СТО есть оборудование которое позволяет протачивать диски не снимая их с авто,самый идеальный вариант который только можно себе представить. А вааще диски лучше не перегревать,если любитель активной езды,то ставить качественные дорогие диски и колодки. Цитата если пыльник отрезать будет хоть малейший приход? Какой пыльник ты собрался резать? И зачем? Цитата Были случаи на дырявых дисках без кожуха после активной езды (нагрева) вода попала на диск и он лопнул! Такое может быть только на говнодисках сделаных узкоглазыми.Хороший диск,никогда не лопнет. Сообщение отредактировал Alex899 - 16.9.2010, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Диски у меня Мастер Спорт с проточкой и перфорацией, нормальные диски? кто нить эксплуатировал эти диски? Да и колодки Мастер Спорт Керамик, нормальные колодки?
А пыльник я хочу отрезать жестянку который передние диски защищает, типо кожуха, чтоб потоком воздуха лучше охлаждалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Но и постоянно намокать без жестянки тожебудут лучше на мокрой дороге. А это не есть хорошо. Даже очень не хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это типо тормозные диски Мастер Спорт с проточками и перфорацией говоришь vazGT? вчера пробывал испытать тормоза, разогнавшис до 150, решил тормозить на грани блокировки, сначала меня маненько по сторонам шатнуло, а ближе к скорости 50 км час эффективность тормозов резко упало. ( с утра посмотрел на передние диски они до синьки нагрелись(. как убрать это пошатывание?) да если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?) да еще восьмерочные рабочие цилиндры работа поршней одинаковы с нашими? да еще у меня вакуумник по ходу немного накрылся, педаль жестковатая какая то стала( заказал крепеж нивовский кронштенй на 8-ой вакуумник, полтора месяца ждал, привезли. а он какой то странный, сравнивал на ниве там типо есть пыльник, а у меня нет? это нормально? Не знаю мастер ли спорт или нет но да я про перфорацию и говарю, а на счот потери эфективности торможения после нагрева так это самая главная болячка т. колодок, лишь не многим дан хороший коэф. трения при высоких температурах, по идее керамика с этим должна хорошо справляться. Ну вот например инфо. - file://localhost/D:/авто/тюн%20инфо/тюн%20инфо/тормоза/Авторевю%20№4,%202002.%20Супер%20тест.%20Тормозные%20колодки%20для%20переднеприводных%20ВАЗов.mht P.S. Рас на 1гольфе со 100 до 0 км затормозили и колодки задымились в хлам згорели. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Это типо тормозные диски Мастер Спорт с проточками и перфорацией говоришь vazGT? вчера пробывал испытать тормоза, разогнавшис до 150, решил тормозить на грани блокировки, сначала меня маненько по сторонам шатнуло, а ближе к скорости 50 км час эффективность тормозов резко упало. ( с утра посмотрел на передние диски они до синьки нагрелись(. как убрать это пошатывание?) да если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?) да еще восьмерочные рабочие цилиндры работа поршней одинаковы с нашими? да еще у меня вакуумник по ходу немного накрылся, педаль жестковатая какая то стала( заказал крепеж нивовский кронштенй на 8-ой вакуумник, полтора месяца ждал, привезли. а он какой то странный, сравнивал на ниве там типо есть пыльник, а у меня нет? это нормально? Не знаю мастер ли спорт или нет но да я про перфорацию и говарю, а на счот потери эфективности торможения после нагрева так это самая главная болячка т. колодок, лишь не многим дан хороший коэф. трения при высоких температурах, по идее керамика с этим должна хорошо справляться. Ну вот например инфо. - file://localhost/D:/авто/тюн%20инфо/тюн%20инфо/тормоза/Авторевю%20№4,%202002.%20Супер%20тест.%20Тормозные%20колодки%20для%20переднеприводных%20ВАЗов.mht P.S. Рас на 1гольфе со 100 до 0 км затормозили и колодки задымились в хлам згорели Ну если даешь ссылку со своего компа, то уж тогда давай и доступ к нему.. =))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 19:09 |