![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а скажите пожалуйста нормально то, что напряжение при включение источников: музыка(Мощная)+дальний+вентилятор обогрева(max), проседает до 13,4-13,5 В (на любых оборотах)???? Реле регулятор трёх уровневый! И ещё нормально то что когда на РН переключаешь с режима на режим обороты двигателя меняются (например: положение переключателя Min-обороты нормальные, Medium- становятся меньше, max- ещё меньше)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Народ, а скажите пожалуйста нормально то, что напряжение при включение источников: музыка(Мощная)+дальний+вентилятор обогрева(max), проседает до 13,4-13,5 В (на любых оборотах)???? Реле регулятор трёх уровневый! И ещё нормально то что когда на РН переключаешь с режима на режим обороты двигателя меняются (например: положение переключателя Min-обороты нормальные, Medium- становятся меньше, max- ещё меньше)? Генератор нивский(инж) у тебя,80 А? Напряжение с нагрузкой вполне нормально. Уменьшение оборотов двигателя после переключения режимов происходит из-за генератора.Чем больше выдаваемое напряжение генератора,тем больше он нагружает двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Народ, а скажите пожалуйста нормально то, что напряжение при включение источников: музыка(Мощная)+дальний+вентилятор обогрева(max), проседает до 13,4-13,5 В (на любых оборотах)???? Реле регулятор трёх уровневый! И ещё нормально то что когда на РН переключаешь с режима на режим обороты двигателя меняются (например: положение переключателя Min-обороты нормальные, Medium- становятся меньше, max- ещё меньше)? А что же здесь ненормального? Все зависит о того, в какой точке производятся замеры напряжения. РН измеряет напряжение непосредственно на выходе с выпрямительного блока, а где подключен у тебя вольтметр - ХЗ. Чем больше нагрузка подключена к проводам, тем больше падение напряжения на этих проводах. Переключая РН в режим повышенного напряжения, ты даешь генератору доп. нагрузку. По закону сохранения энергии эта нагрузка передается (через ремень генератора) на двигатель, соответственно обороты двигателя упадут. |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а скажите пожалуйста нормально то, что напряжение при включение источников: музыка(Мощная)+дальний+вентилятор обогрева(max), проседает до 13,4-13,5 В (на любых оборотах)???? Реле регулятор трёх уровневый! И ещё нормально то что когда на РН переключаешь с режима на режим обороты двигателя меняются (например: положение переключателя Min-обороты нормальные, Medium- становятся меньше, max- ещё меньше)? А что же здесь ненормального? Все зависит о того, в какой точке производятся замеры напряжения. РН измеряет напряжение непосредственно на выходе с выпрямительного блока, а где подключен у тебя вольтметр - ХЗ. Чем больше нагрузка подключена к проводам, тем больше падение напряжения на этих проводах. Переключая РН в режим повышенного напряжения, ты даешь генератору доп. нагрузку. По закону сохранения энергии эта нагрузка передается (через ремень генератора) на двигатель, соответственно обороты двигателя упадут. Мерил прямо с клемм аккумулятора мультиметром, а вольтметр (БК-06) подключён к питанию часов (показания у них одинаковые)! Просто читаю топики и все пишут что у них напряжение при всех потребителях не падает ниже 13,8! И почему вообще проседает напряжение, ведь регулятор и называется регулятором, что бы держать при любых нагрузках напряжение в районе 14,2 плюс минус 0,1 В? Это тогда получается не регулятор, а ограничитель какой-то? Для примера старый регулятор со старым генератором , хоть обвключайся держал напряжение 14,6 (Хотя зелёный диод на РН не мигал, что значит заряд батареи не идёт)! Сообщение отредактировал psy_shit - 23.4.2010, 23:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Мерил прямо с клемм аккумулятора мультиметром, а вольтметр (БК-06) подключён к питанию часов (показания у них одинаковые)! Просто читаю топики и все пишут что у них напряжение при всех потребителях не падает ниже 13,8! Ну, тогда, раз не как у всех, - облей ее бензином и сожги. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
И почему вообще проседает напряжение, ведь регулятор и называется регулятором, что бы держать при любых нагрузках напряжение в районе 14,2 плюс минус 0,1 В? Про провода и где замеряет напряжение РН, ты не понял... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ради интереса, измерь напругу на болте генератора "30", а нам потом расскажешь... Измерил, на болте норм! Потери идут на колодке куда подходят 4 провода! Надо их будет зачистить и нанести смазку для электрических контактов и будет всё ол райт)))) Всем спасибо за участие в моей проблемке.... Сообщение отредактировал psy_shit - 24.4.2010, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ради интереса, измерь напругу на болте генератора "30", а нам потом расскажешь... Измерил, на болте норм! Потери идут на колодке куда подходят 4 провода! Надо их будет зачистить и нанести смазку для электрических контактов и будет всё ол райт)))) Всем спасибо за участие в моей проблемке.... Если зачистка не поможет, то придется ставить более толстые (или дополнительные) провода... |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
сегодня слетела шпилька первый раз, уже хотел снимать генератор смотреть, потом пощупал натяжку ремня а там пи*дец, завтра куплю планку от газеле, буду как надо делать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня опять приключился казус, завёл и напряжение не поднимается выше 13,5В в среднем положение трехуровневого регулятора, а было 14,1! В чём может быть проблема???
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня опять приключился казус, завёл и напряжение не поднимается выше 13,5В в среднем положение трехуровневого регулятора, а было 14,1! В чём может быть проблема??? Может РН на массе плохо сидит? Вроде если бы была плохая масса, то оно попросту сгорело! Ведь электронные реле не любят плохих контактов!Я вот боюсь не сломалось ли оно у меня(((( Хотя в режиме max показывает как надо 14,7В Сообщение отредактировал psy_shit - 28.4.2010, 0:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вроде если бы была плохая масса, то оно попросту сгорело! Ведь электронные реле не любят плохих контактов!Я вот боюсь не сломалось ли оно у меня(((( Хотя в режиме max показывает как надо 14,7В У знакомого на 10-ке такое реле перестало работатать (зарядка пропала). Оказалось банально пропала масса на РН. Не сгорел, зачистил, подтянул и было ему счастье... |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
по любому контакт где то хреновый !
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего плохой контакт првода 67 на РН или сзади генертатора (который идет на щетки)
Может быть еще, что щетки износились |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде если бы была плохая масса, то оно попросту сгорело! Ведь электронные реле не любят плохих контактов!Я вот боюсь не сломалось ли оно у меня(((( Хотя в режиме max показывает как надо 14,7В У знакомого на 10-ке такое реле перестало работатать (зарядка пропала). Оказалось банально пропала масса на РН. Не сгорел, зачистил, подтянул и было ему счастье... Решил ради интереса поставить обычное реле какое-то немецкого изготовления! И всё как надо 14,1В скорее всего плохой контакт првода 67 на РН или сзади генератора (который идет на щетки) Может быть еще, что щетки износились Щётки новые, а контакт на самом генераторе очень туго разъединяется и соединяется, следовательно там контакт хороший! И казус то в том, что работает плохо только на режимах мин и среднее положение, а на максимуме как часы ровно 14,7В, ВОТ! Просто жалко денежку потраченную на него((( Сообщение отредактировал psy_shit - 28.4.2010, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='psy_shit' date='28.4.2010, 18:50' post='282866']
И казус то в том, что работает плохо только на режимах мин и среднее положение, а на максимуме как часы ровно 14,7В, ВОТ! Просто жалко денежку потраченную на него((( [/quote/] А, ну значит РН так и настроен чтобы при min. выдавать 13,5в |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:50 |